> Шифр: Р-14/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Купирова, Е. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7. Малявина, Т. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков / Т. Малявина. - С.8-11. Туленкова, З. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями / З. Туленкова. - С.12-14. Налетова, Т. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах / Т. Налетова. - С.15-17. Аксенова, Л. Сложноподчиненное предложение / Л. Аксенова. - С.18-26. Куманяева, А. Тексты и задания для подготовки в ГИА / А. Куманяева. - С.27-30. Артемьева, О. Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению / О. Артемьева. - С.31-35. Бреннер, А. Учить радостно, трепетно, победно (Г.П. Соколова) / А. Бреннер. - С.36-38. Никитина, О. Александр Григорьевич Преображенский - педагог и лингвист / О. Никитина. - С.38-42. Степанов, А. "Хаджи-Мурат" Л.Н. Толстого : антропология и стиль / А. Степанов. - С.43-46. Меликян, В. Синтаксические фразеологические единицы русского языка / В. Меликян. - С.55-60. Шереметьева, Е. Отыменные релятивы и члены предложения / Е. Шереметьева. - С.61-65. Виноградова, Е. Трудно или сложно ? / Е. Виноградова. - С.66-71. Дамлянович, Д. Русский язык в Сербии : традиции и современность / Д. Дамлянович. - С.72-77. Шестакова, Л. Крылатое слово А.В. Кольцова / Л. Шестакова, Л. Кольцова, С. Чуриков. - С.78-80. Рощина, Л. А.Н. Тихонов, Т.Л. Беркович. Все трудности русского словообразования / Л. Рощина. - С.81-83. Виноградова, Е. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для 7 класса общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.104-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 581.20, р. Жеребцова, Ж.И. Масленица / Ж.И. Жеребцова. - С.4-14. Маханбет, Джусупов. Образовательные статусы русского языка в современном мире / Джусупов Маханбет. - С.15-21. Боген, А.Л. Комплексный подход к тексту: "Практика письменной речи" в Гамбургском университете / А.Л. Боген. - С.22-33. Напольнова, Е.М. Преподавание русского отрицания в турецкой аудитории / Е.М. Напольнова. - С.34-39. Любимова, Н.А. Картина мира: бытие и научный потенциал термина / Н.А. Любимова, Е.В. Бузальская. - С.40-49. Краснянская, Е.Н. Русскоязычная пресса США: социокультурные и социолингвистические трансформации или нарушения языковой нормы / Е.Н. Краснянская. - С.50-56. Меликян, В.Ю. Этикетные коммуникемы в системе русского языка / В.Ю. Меликян. - С.57-62. Кругликова, Л.Е. Русская академическая лексикография / Л.Е. Кругликова, А.С. Шиморина. - С.63-71. Ростова, Е.Г. 40 лет Конвенции об охране всемирного культурного и природного наследия. К вопросу об обновлении страноведческого содержания учебника РКИ / Е.Г. Ростова, С.М. Шамин. - С.72-79. Шурупова, О.С. Цветовая гамма Петербургского и Московского текстов / О.С. Шурупова. - С.80-86. Бедусенко, Г.А. О гуманитарных образовательных технологиях в процессе преподавания лингвистических дисциплин в казахстанском вузе / Г.А. Бедусенко. - С.87-92. Жеймо, Е. Интеграция русской (иноязычной) и польской (родной) культур на занятиях по РКИ (продвинутый уровень) / Е. Жеймо. - С.93-96. Осадчева, О.Л. О терминах родства в русском языке / О.Л. Осадчева, С.А. Кидямкина, А.А. Зленко. - С.97-102. Хуан, Шицзэн. 60 лет русскому языку в университете Цинхуа / Шицзэн Хуан. - С.103-107. Чжан, Вэй. Обучение русскому языку в Китае: опыт факультета русского языка Цзилиньского института иностранных языков Хуацяо / Вэй Чжан, Е.В. Лазарева. - С.108-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-09/2014/4 Журнал 2014г. N 4 Теркулов, В.И. Язык этноса: о принципах определения / В.И. Теркулов. - С.3-13. Кудрявцева, Е.Л. Вхождение билингва в язык (и) в поликультурном обществе / Е.Л. Кудрявцева, Т.В. Волкова. - С.14-25. Меликян, В.Ю. Концепт "власть" в русской лингвокультуре: когнитивный и фразеосемантический аспекты / В.Ю. Меликян, Е.А. Касаткина. - С.26-36. Бялэк, Э. К вопросу об узусе прилагательных "дипломатичный" и "дипломатический" / Э. Бялэк. - С.37-47. Яковлев, М.В. Религиозное откровение в поэмах А. Белого / М.В. Яковлев. - С.48-63. Злочевская, А.В. Роман Владимира Набокова "Дар". Загадка авторства и парадоксы наррации / А.В. Злочевская. - С.64-77. Дырбин, А.А. Идея преодоления смерти в романе-эпопее М.А. Шолохова "Тихий Дон" / А.А. Дырбин. - С.78-86. Шашкина, Г.З. Геометрическая символика в поэме Олжаса Сулейменова "Глиняная книга" / Г.З. Шашкина. - С.87-94. Крылова, О.А. Наименования лица в русском языке начала XXI века. Рецензия на словарь-справочник Е.А. Зайцевой / О.А. Крылова. - С.95-97. Непомнящих, Н.А. Хроника Всероссийской научной конференции с международным участием "Сюжетология / Сюжетография" / Н.А. Непомнящих, Е.Н. Проскурина. - С.98-111. Липовецкий, М.Н. Воля к смыслу: Жизнь и научное наследие Н.Л. Лейдермана / М.Н. Липовецкий. - С.112-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р-14/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 332.36, р. Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа / О.Г. Селиванова, В.И. Спицына. - С.3-9. Тростенцова, Л.А. Методика преподавания русского языка - теория или практика? / Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина. - С.9-12. Кузнецова, М.С. Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся / М.С. Кузнецова. - С.13-14. Гусева, Е.Ю. Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.15-18. Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" (Продолжение) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.22-26. Ганиев, Ж.В. Русская орфоэпия в действии (Часть I) / Ж.В. Ганиев. - С.27-30. Зайналова, Л.А. Изучение топонимов в поликультурной школе / Л.А. Зайналова. - С.31-33. Гранева, И.Ю. Урок "Значения и функции местоимения мы" / И.Ю. Гранева. - С.33-36. Шестакова, Л.Л. Поэзия Радищева в зеркале его представлений о стихотворстве / Л.Л. Шестакова. - С.37-43. Фролова, Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова "Конёк-горбунок" / Е.А. Фролова. - С.44-48. Сухачев, Н.Л. О теории познания Э. Гуссерля и некоторых лингвистических понятиях / Н.Л. Сухачев. - С.49-54. Маринова, Е.В. Новые явления в родовой адаптации иноязычных имён существительных / Е.В. Маринова. - С.55-63. Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - полнознаменательным словом: структурно-семантический и функциональный аспекты / В.Ю. Меликян. - С.63-69. Зеленин, А.В. Английский язык в России: взгляд из XVIII века / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.63-69. Самойленко, Л.В. Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат - коммуникации / Л.В. Самойленко. - С.77-82. Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Культура филологического труда / М.А. Бобунова. - С.83-84. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.86-92. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-102. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110. Ответы читателям. - С.85. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободных экз. нет Экз.1 (Ч.з.3) занят |