> Шифр: А-04/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 200.00, р. Новости образования в России. - С.2-5. Кл.слова: РОССИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ Бердашкевия, А. Российские университеты: направления и перспективы развития / А. Бердашкевия. - С.6-11. Райков, А. Об организации системы высшего образования в XXI веке с позиции теории управления: постановка проблемы / А. Райков. - С.12-14. Колин, К. Социальная информатика сегодня и завтра: состояние, проблемы и перспективы развития комплексного направления в области науки и образования / К. Колин. - С.14-20. Панина, Г. Образовательная среда как средство преодоления молодежного экстемизма / Г. Панина. - С.21-28. Самойлов, М. Система организации профилактики и формирования здорового образа жизни в вузах / М. Самойлов, Д. Петров. - С.28-31. Мейдер, В. Гуманизм и гуманистические ценности Педагога-Ученого / В. Мейдер. - С.32-37. Преснякова, И. Отечественная теория музыки и музыкально-теоретическое образование "доконсерваторского" этапа: тенденции развития / И. Преснякова. - С.37-44. Новости образования в мире. - С.45-47. Корсунов, В. Поликультурный аспект подготовки учителей: опыт США / В. Корсунов. - С.48-54. Беннер, Д. Педагогика между модернизацией и кризисом новых тенденций / Д. Беннер. - С.55-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 45 Мейдер, В.. Гуманизм и гуманистические ценности Педагога-Ученого [Текст] / В. Мейдер> // Альма Матер. - 2009. - N 8. - С. 32-37. Рубрики: Гуманизация образования Кл.слова (ненормированные): понятие гуманизм -- личность педагога -- личность ученого -- личность гуманиста Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Новости образования в России. - С.3-10. Приходько, В. МАДИ - ведущий университет России в области автомобильно-дорожного образования / В. Приходько. - С.11-16. Фирсов, Г. Закон РФ "Об образовании" : прошедшее, настоящее, будущее / Г. Фирсов, М. Сергеева. - С.17-22. Московкин, В. Открытый доступ к научному знанию и феодализм знаний. В чем связь ? / В. Московкин. - С.23-26. Жуков, В. О некоторых причинах кризисных явлений в современном образовании / В. Жуков. - С.27-29. Мейдер, В. Новые образовательные программы - это веление времени / В. Мейдер. - С.30-35. Абовский, Н. Из истории эволюции идей : от древности до наших дней / Н. Абовский. - С.36-38. Глубокова, Е. Применение концепции управления знаниями в образовательном процессе современного университета / Е. Глубокова. - С.39-44. Ждан, А. Психологическое общество при Императорском Московском университете (1885-1922) : этапы развития / А. Ждан. - С.45-48. Антипьев, А. Гуманитаризация российского образования : состояние и проблемы / А. Антипьев. - С.49-52. Костюкевич, С. Устремление к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса : (реферат статьи Дж. Витте) / С. Костюкевич. - С.59-62. Розов, Н. Колея российских циклов и деградация человеческого капитала в фазе "Стагнация" / Н. Розов. - С.63-68. Овчинников, К. Соотношение социальной и экономической сфер общественной жизни в марксизме / К. Овчинников. - С.69-75. Пестов, В. Развитие военного образования в России / В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд. - С.76-82. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Новости образования в России. - С.3-6. Теличенко, В. Пути развития инженерного потенциала : на примере строительной отрасли / В. Теличенко. - С.7-11. Сазонов, Б. Индивидуально ориентированный учебный процесс - путь к индивидуализации образования / Б. Сазонов. - С.12-18. Газалиев, А. Психологические особенности студента и активизация его познавательной деятельности / А. Газалиев, В. Егоров, Е. Огольцова. - С.19-23. Ёлкин, С. Реализация идей народности в высшем педагогическом образовании / С. Ёлкин. - С.24-27. Глотова, Г. "Синергетическая метафора" в педагогической психологии / Г. Глотова. - С.28-32. Ханина, И. Профессиональный мир преподавателя в медицинском вузе / И. Ханина. - С.33-36. Пчелинцева, Е. Игровое обучение - технология профессионального образования / Е. Пчелинцева. - С.37-39. Кормакова, В. Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения в системе "школа - вуз" / В. Кормакова, Е. Ерошенкова. - С.40-44. Таппасханова, М. Дистанционное обучение - способ реализации образовательной траектории / М. Таппасханова. - С.44-48. Стефонова, Г. Инновационный подход к формированию методов решения типовых профессиональных задач у будущих инженеров / Г. Стефонова, И. Крутова, А. Валишева. - С.48-51. Резник, Г. Компетентностный подход как фактор успеха будущего специалиста на рынке труда / Г. Резник, Ю. Пономаренко. - С.52-55. Торкунова, Ю. Как в вузе управлять развитием инноваций / Ю. Торкунова. - С.55-57. Новости образования в мире / обзор подгот. М. Пряхин. - С.58-60. Фролов, А. Глобализация высшего образования : противоречия и новации / А. Фролов. - С.61-66. Шевцова, Г. Методология иностранного языка для технического университета / Г. Шевцова, Е. Нарочная. - С.67-71. Сабангулова, А. Иностранный язык как фактор высшего образования / А. Сабангулова. - С.72-74. Мейдер, В. Гуманитарный потенциал математического познания / В. Мейдер. - С.74-77. Костенко, И. Реформа школьной математики 1970-1978 гг. : к 40-летию "Колмогоровской реформы" / И. Костенко. - С.78-81. Баженов, А. Эффективность социального инвестирования в науку и образование / А. Баженов. - С.82-84. Кирина, Н. Социализация иностранных студентов как фактор сохранения здоровья / Н. Кирина. - С.84-85. Авдеева, Т. Ценностно-смысловые ориентации руководителя / Т. Авдеева. - С.85-87. Васильева, Л. Аксиологические аспекты профессиональной компетенции / Л. Васильева. - С.87-88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 416.42, р. Федорова, М.А. Современные тенденции в сфере высшего образования и его классические ценности: актуальность баланса / М.А. Федорова, А.М. Завьялов, С.В. Костюкевич. - С.11-19. Аникеев, А.А. Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания и образования молодёжи / А.А. Аникеев, С.В. Пинягин. - С.20-22. Беляева, О.С. Динамика мотивации получения высшего образования / О.С. Беляева. - С.23-25. Корсак, К.В. Идея ноопедагогики - мечта или основа глобального мега-проекта? / К.В. Корсак. - С.26-30. Еровенко, В.А. Парадокс транзитивности объяснения общей математики для философов / В.А. Еровенко. - С.30-35. Околелов, О.Л. Интеграционные процессы в профессиональном образовании / О.Л. Околелов. - С.36-39. Разуваев, С.Г. Интеграция как базовая идея многоуровневого образовательного комплекса технического вуза / С.Г. Разуваев. - С.39-43. Стародубцев, В.А. Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции / В.А. Стародубцев, В.В. Анненков, Е.А. Вострикова. - С.43-47. Мирзоев, М.С. Реализация метапредметного аспекта курса "Основы математической обработки информации" в обучении студентов гуманитарного профиля / М.С. Мирзоев. - С.47-50. Попова, Н.В. Междисциплинарные мобильные дидактические модули как дополнительный ресурс в обучении студентов иностранному языку / Н.В. Попова. - С.50-55. Левин, В.И. Некоторые вопросы подготовки научно-педагогических кадров / В.И. Левин. - С.60-63. Разина, Т.В. Экспериментальное исследование уровня притязаний студентов и продуктивности мыслительной деятельности в условиях материального стимулирования / Т.В. Разина, Л.В. Осипова. - С.64-68. Аксенов, А.М. Система сопровождения нравственного становления ребёнка-сироты / А.М. Аксенов. - С.68-71. Дианова, Л.П. Лингвистические предпосылки сохранения доминирующей позиции русского языка на постсоветском пространстве / Л.П. Дианова, Е.А. Золотых. - С.72-76. Прохоров, С.А. Живописная составляющая художественного образования современных архитектурных школ: преемственность, новаторство, креатив / С.А. Прохоров. - С.77-79. Кайгородцева, Н.В. Геометрическое знание как фундамент познания мира / Н.В. Кайгородцева. - С.80-82. Гузненков, В.Н. Модель как ключевое понятие геометро-графической подготовки / В.Н. Гузненков. - С.82-87. Найниш, Л.А. Проблемы профессиональной подготовки студентов технических вузов средствами геометро-графических дисциплин / Л.А. Найниш, Л.Е. Гаврилюк. - С.88-91. Изюмский, А.Б. Основы православной культуры: современные учебники / А.Б. Изюмский. - С.92-98. Смагулов, Н.К. Государственная политика в области религии в Республике Казахстан. Принципы и реальность / Н.К. Смагулов. - С.99-102. Мейдер, В.А. "...Был совершенно замечательным человеком" (к 150-летию со дня рождения В.И. Вернадского) / В.А. Мейдер. - С.103-109. Шайденко, Н.А. Развитие адаптационного потенциала будущих учителей в ходе изучения педагогических дисциплин / Н.А. Шайденко, В.Г. Подзолков. - С.110-113. Кирина, Н.П. Организованность как базовое свойство личности студента / Н.П. Кирина. - С.113-115. Давыдова, М.Ю. Исследование истории семьи как фактор формирования гражданского патриотизма молодёжи / М.Ю. Давыдова. - С.115-116. Мухина, Ю.Н. Представления студентов об индивидуальном образовательном маршруте / Ю.Н. Мухина. - С.117-119. Сохраняя и приумножая традиции. - С.120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 45 Мейдер, В.А.. "...Был совершенно замечательным человеком" (к 150-летию со дня рождения В.И. Вернадского) [Текст] / В.А. Мейдер> // Альма Матер. - 2013. - N 4. - С. 103-109. Кл.слова (ненормированные): фундаментальность образования -- воспитание -- философско-математическое мышление -- культура -- гуманизм -- патриотизм -- ноосферное мировоззрение -- система " учитель" Доп.точки доступа: Вернадский, В.И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |