А 23 Агаханов, Н. Х. XXXIII Всероссийская математическая олимпиада школьников (IV этап) [Текст] / Н. Х. Агаханов, О. С. Медведева> // Математика в школе. - 2007. - N 9. - С. 67 - 76.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа Доп.точки доступа: Медведева, О.С. |
> Шифр: Н-05/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 110.00, р. Медведева, О. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики / О. Медведева. - С.3-4. Налетова, Н. Деятельность русской православной церкви по реформированию высшего духовного образования на пороге ХХ века / Н. Налетова. - С.4-6. Куртеева, Л. Становление и перспективы развития современных детских общественных организаций России / Л. Куртеева. - С.7-8. Тарасова, В. Предпосылки педагогического мастерства и творчества / В. Тарасова. - С.9-10. Кузнецова, Н. Систематическое моделирование и сценарный подход как методология проектной деятельности педагога и студента педагогического вуза / Н. Кузнецова. - С.10-13. Андреенко, Ю. Роль конференции как фактора повышения компетенции участников образовательного процесса гимназии / Ю. Андреенко, Д. Капуткин, В. Мапельман. - С.14-15. Валеев, Г. Организация квазипрофессиональной деятельности будущего учителя при подготовке к профориентационной работе / Г. Валеев, Л. Нугуманова. - С.15-16. Романова, К. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей / К. Романова. - С.17-19. Рыкова, Т. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога / Т. Рыкова. - С.20-21. Матросов, В. Исследование признаков объектов-частиц при синтезе оптимальной разделяющей мембраны / В. Матросов, О. Матросова, Д. Иванников. - С.22-24. Вострикова, Т. Этап инвенции в подготовке текста профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему / Т. Вострикова. - С.25-27. Сомова, Л. Модель порождения текста урока литературы / Л. Сомова. - С.28-29. Алексеева, О. Траектория функциональности в преподавании русского языка / О. Алексеева. - С.30-33. Гребенов, И. Опыт практического введения учащихся в нанотехнологии / И. Гребенов, С. Чупрунова. - С.34-35. Калекин, А. Подготовка учителя технологии в вузе для проведения в школе элективных курсов : (на примере курса "Гидравлика и насосы") / А. Калекин. - С.35-36. Карасова, И. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе / И. Карасова, В. Полиновский. - С.37-40. Кондратьев, А. Нулевое начало термодинамики в курсе физики средней школы / А. Кондратьев, И. Королёв. - С.41-42. Белянин, В. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме / В. Белянин. - С.43-45. Коретникова, А. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком / А. Коретникова. - С.46-47. Сиваков, В. Влияние гравитации на психофизиологические процессы и статическое равновесие школьников в условиях уроков физической культуры / В. Сиваков, Д. Сиваков. - С.47-50. Кумирова, С. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию социального творчества учащихся сельской школы / С. Кумирова. - С.51-52. Ларионов, М. Информационно-коммуникационные технологии реализации межпредметных связей в системе "школа-вуз" / М. Ларионов. - С.53-54. Саукова, Н. Научно-методические принципы психолого-педагогической подготовки студентов-гуманитариев (имеющих различную компьютерную подготовку) при изучении мультимедиа-технологий / Н. Саукова. - С.54-56. Степаненков, П. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников / П. Степаненков. - С.57-58. Юдин, А. Кризисы в исторической науке об Античности (XVII -начало XX вв.) / А. Юдин. - С.59-62. Баклашов, А. Манифесты и узаконения как средство формирования общественного мнения в России (вторая половина XVIII столетия) / А. Баклашов. - С.63-64. Бушуева, С. Основные направления деятельности правоохранительных органов имперской России в сфере борьбы с уголовной преступностью в 1907-1914 гг. / С. Бушуева. - С.64-66. Максимова, М. Проблемы финансирования Добровольческой армии на начальном этапе ее существования / М. Максимова. - С.66-67. Морозов, Е. Финансирование местной периодической печати социалистических партий в 1917 году / Е. Морозов. - С.67-68. Атигоа, А-Х.М. Центральный аппарат НКВД и формирование региональной системы управления в советской России (1917-1918 гг.) / А-Х.М. Атигоа. - С.68-69. Корников, А. Основные тенденции современной муниципальной геральдики : (по материалам Ивановской области) / А. Корников. - С.70-71. Савин, Б. К вопросу о развитии автомобильного транспорта Российской Федерации в 1990-1998 гг. / Б. Савин. - С.72-73. Нефёдов, В. СЕПГ и развитие народного образования в ГДР в 1950-70-е гг. / В. Нефёдов. - С.73-75. Белоусова, К. Политика США на Ближнем Востоке накануне арабо-израильской войны 1967 г. / К. Белоусова. - С.76-79. Журавлева, В. Политическая позиция Ф.М Достоевского на посту редактора журнала "Гражданин" / В. Журавлева. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 42 Медведева, О.. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики [Текст] / О. Медведева> // Наука и школа. - 2009. - N 4. - С. 3-4. Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): мультикультурализм -- образование -- социальная политика -- толерантность -- межкультурная коммуникация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Анисимов, П. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования / П. Анисимов. - С.3-6. Кирой, В. Новые университеты России: проблемы и пути их решения / В. Кирой. - С.7-23. Рубин, Ю. Бесплатное ВПО в России: взаимные интересы и взаимные гарантии / Ю. Рубин. - С.24-37. Шестак, Н. Профессиональное образование и компетентностный подход / Н. Шестак. - С.38-43. Носков, М. Какой математике учить будущих бакалавров? / М. Носков, В. Шершнева. - С.44-48. Классический университет в Верхневолжье : (интервью с ректором ТвГУ А.В. Белоцерковским). - С.49-55. Лурье, Е. Инновационный форум "Университет - региону" / Е. Лурье, Г. Толстихина. - С.56-60. Скаковская, Л. По пути модернизации образовательного процесса / Л. Скаковская, Н. Лучинина, В. Мигаль. - С.61-67. Орлов, Ю. Информатизация регионального классического университета: стратегия и решения / Ю. Орлов, И. Солдатенко, О. Медведева. - С.68-75. Смирнова, О. Центр содействия трудоустройству выпускников / О. Смирнова. - С.75-78. Катаускайте, Л. Система менеджмента качества / Л. Катаускайте. - С.79-83. Наумцев, Ю. Ботанический сад ТвГУ / Ю. Наумцев. - С.84-90. Организационное и методическое обеспечение итоговой аттестации выпускников / И. Гоник [и др.]. - С.91-95. Горбунова, Л. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов / Л. Горбунова. - С.96-101. Новикова, Т. Модель компьютерного обучения врачей / Т. Новикова, О. Воробейчикова. - С.102-108. Методологические проблемы современной социологии образования и новый опыт преподавания : круглый стол. - С.109-116. Розин, В. Кризис образования и новый опыт преподавания / В. Розин. - С.117-122. Филлипова, Р. Макдональдизированное образование: подходит ли оно для России / Р. Филлипова. - С.123-129. Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов / Н. Колесникова. - С.130-137. Газалиев, А. Обучение студентов технических специальностей в бакалавриате / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо. - С.138-142. Наркозиев, А. Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования / А. Наркозиев. - С.143-146. Осипов, А. Статья соискателя - коммерческая формальность? / А. Осипов. - С.147-148. Никольский, В. Коммодификация знания и образования: эссе о ценностях и ценах / В. Никольский. - С.149-152. Аскеров, М. Некоторые аспекты подготовки студентов вузов культуры и искусств / М. Аскеров. - С.153-155. Абдулгалимов, Г. Система подготовки преподавателей ИТ-дисциплин / Г. Абдулгалимов. - С.156-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 160.90, р. Институт воспитания в современной России : модернизация, динамика и стратегия развития. - С.5-7. Никандров, Н. Воспитание и социализация молодёжи : проблемы гармонизации / Н. Никандров. - С.8-17. Дармодехин, С. О разработке стратегии модернизации воспитания в современном российском обществе / С. Дармодехин. - С.18-26. Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании / Е. Болотова. - С.27-35. Хлюпин, В. Формирование креативных компетенций как способ снижения психологического напряжения школьников / В. Хлюпин. - С.36-40. Анташева, Ю. Деятельность школьного социального педагога по защите прав ребёнка / Ю. Анташева. - С.41-52. Кунаева, А. Школа для подростков с девиантным поведением : создание реабилитационной среды / А. Кунаева. - С.53-70. Морозов, В. Институциональная система : реабилитационный подход / В. Морозов. - С.71-82. Медведева, Н. "Я - не один" / Н. Медведева [и др.]. - С.83-87. Другие авторы: Копайгора, Е., Солдаткина, Л., Медведева, О. Капустина, Е. Работа социальной службы детского дома / Е. Капустина, О. Латышев. - С.88-96. Дементьева, И. Отношение молодого поколения к семье как жизненной ценности / И. Дементьева. - С.97-104. Дорохова, Т. Социальное образование XXI века : проблемы и перспективы / Т. Дорохова, Б. Игошев. - С.105-108. Семёнов, С. Социально-педагогические проблемы детей с девиантным поведением / С. Семёнов. - С.109-118. Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков / С. Фадеева. - С.119-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-38/2021/4 Журнал 2021г. N 4 . - 4547.52, р. Приказ министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. №115 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельностипо основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального, основного общего и среднего общего образования". - С.4-10 Айвазян, Е. Б. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (Часть 1) / Е. Б. Айвазян, Т.П. Кудрина, А. В. Павлова. - С.11-20 Кузнецова, Г.В. Создание специальных условий для формирования навыков изобразительной деятельности у дошкольников с детским церебральным параличом / Г.В. Кузнецова, Г.А. Бутко. - С.21-30 Дымкова, А.Ю. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр (Часть 2) / А.Ю. Дымкова. - С.31-38 Жеребятьева, Е.А. Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (Часть 1) / Е.А. Жеребятьева, М.А. Зыкова, И.Л. Соловьева. - С.39-51 Екжанова, Е.А. Диагностика и коррекция просодических нарушений у детей, перенесших онкологические заболевания / Е.А. Екжанова, О.В. Медведева. - С.52-63 Крутякова, Е.Н. Подходы к изучению коммуникативной деятельности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Е.Н. Крутякова. - С.64-75 ВОРДИ продолжает работу по повышению качества жизни семей, воспитывающих детей с инвалидностью. - С.76 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |