Махмурян, К. Методический портфель учителя иностранного языка и критерии его оценивания / К. Махмурян> // Английский язык в школе. - 2006. - №2. - С. 20-22 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): методический портфель |
> Шифр: Н-05/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований) / Н. Чичерина. - С.3-5. Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса / М. Ильязова. - С.5-7. Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям / С. Каменецкий. - С.8-10. Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки / А. Харатян, А. Червова. - С.10-12. Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы / Н. Налетова, Л. Троицкая. - С.13-15. Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе / Ю. Альтшулер, А. Червова. - С.15-17. Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.) / Н. Григорьева. - С.18-19. Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся / Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко. - С.20-21. Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза / В. Марков. - С.22-24. Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов / М. Груздева, А. Чернова. - С.25-27. Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области / Н. Голубева. - С.28-30. Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме / Нгуен Хунг Шон. - С.31-32. Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении / Л. Токарева. - С.33-35. Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии / Е. Минченков. - С.36-37. Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи / О. Скрябина. - С.38-39. Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии / В. Шеломцев, О. Яценко. - С.40-41. Барвин, Г. Вероятность в задачах физики / Г. Барвин. - С.41-44. Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений / В. Корнилов. - С.45-46. Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе / Л. Прояненкова. - С.46-47. Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка / К. Махмурян. - С.48-49. Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс) / Г. Голикова. - С.50-51. Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии / Т. Попова, С. Жильцов. - С.52-53. Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков) / Т. Бурлакова. - С.54-55. Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина) / Е. Померанцева. - С.56-57. Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы / М. Потапова. - С.59-60. Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков / М. Стуленков. - С.70-72. Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся / И. Фролов. - С.68-69. Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий / Т. Степаненко. - С.70-72. Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи / В. Неволина. - С.73-74. Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте / С. Кургинян. - С.74-75. Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати / В. Азаренко. - С.76-77. Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.) / Е. Штурба. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Тер-Минасова, С. Нашему факультету 20 лет! / С. Тер-Минасова. - С.9-28. К 50-летию научно-педагогической деятельности заслуженного профессора МГУ, декана и основателя факультета иностранных языков и регионоведения С.Г. Тер-Минасовой. - С.29-47. Бельчиков, Ю. Факультетному журналу "Вестник Московского университета. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация" - 10 лет! / Ю. Бельчиков. - С.48-77. Милославский, Г. Расширение когнитивного пространства как главная проблема русского литературного языка XXI в. / Г. Милославский. - С.75-89. Павловская, А. Место и роль семьи в русском мире / А. Павловская. - С.90-108. Ващенко, А. Священное действо в культуре и игра в цивилизации / А. Ващенко. - С.109-115. Загрязкина, Т. Образ страны и образ языка / Т. Загрязкина. - С.116-127. Полубиченко, Л. Нужна ли на факультетах иностранных языков художественная литература, или Как сформировать филологическую компетенцию? / Л. Полубиченко, Е. Соловова. - С.128-142. Вербицкая, М. Программа курса лекций "Общая и частная (англоязычная) лексикография" / М. Вербицкая. - С.143-152. Назаренко, А. Программа курса лекций "Мир Британии" / А. Назаренко. - С.153-168. Комарова, А. Принципы построения инновационного учебника "Английский язык через культуры народов мира" / А. Комарова. - С.169-187. Елистратов, В. Подводя итоги Года русского языка / В. Елистратов. - С.188-193. Шапкина, О. Феномен "собирательности" в польской языковой картине мира / О. Шапкина. - С.194-201. Махмурян, К. Содержание понятий "филология" и "филологическая компетенция" на современном этапе / К. Махмурян. - С.202-207. Титова, С. Интеграция социальных сетей и сервисов Интернета 2.0 в процессе преподавания иностранных языков: необходимость или блажь? / С. Титова. - С.208-213. Раевская, М. Имя существительное как этнолингвистическая категория на примере испанской филологической традиции / М. Раевская. - С.214-224. Кузменкова, Ю. Лингвокультурологическая трактовка концепции гуманизма / Ю. Кузменкова. - С.225-232. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-06/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Филатова, Т.Н. Создание коммуникативных задач на уроке английского языка / Т.Н. Филатова. - С.2-4 Сотникова, Е.Ю. Технология использования интернет-поисковых систем для изучения иностранного языка / Е.Ю. Сотникова. - С.5-19 Махмурян, К.С. Профильное обучение: возможности учебного пособия "Moscow"/"Москва" для 10-11-х классов / К.С. Махмурян. - С.20-26 Махмурян, К.С. Дополнительные материалы к учебному пособию "Moscow"/"Москва": тексты для аудирования, ключи к заданиям / К.С. Махмурян, О.П. Мельчина. - С.27-37 Ларионова, И.В. Программа элективного курса "St Petersburg"/"Санкт-Петербург" по английскому языку для 10-11-х классов / И.В. Ларионова. - С.38-42 Ларионова, И.В. Дополнительные материалы к учебному пособию "St Petersburg"/"Санкт-Петербург": тексты для аудирования, ключи к заданиям / И.В. Ларионова, М.А. Ильина, Е.Е. Короткова. - С.43-55 Василевич, А.П. Орден Подвязки - высочайшая награда Великобритании за преданность и доблесть / А.П. Василевич. - С.56-59 Шелковская, Л.И. Изображение пальцами букв английского алфавита / Л.И. Шелковская. - С.60-66 Митюгина, Т.Г. Методические приемы использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка / Т.Г. Митюгина, Ж.В. Соловьева. - С.67-77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-06/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Махмурян, К. С. Единый государственный экзамен: технологии оценивания раздела "Письмо" / К. С. Махмурян. - С.3-22 Трубанева, Н. Н. Опыт проведения устной части экзамена по английскому языку в рамках ГИА (в новой форме) выпускников 9-х классов в г. Москве в 2011 году / Н. Н. Трубанева, Е. А. Колесникова. - С.23-29 Кауфман, К. И. Новый УМК "Happy English.ru" для 2-го класса / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. - С.30-37 Кауфман, К. И. Характерные особенности учебника "Happy English.ru" для11-го класса / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. - С.38-41 Казеичева, А. Е. Комплекс заданий "Enjoy the Projects" как инструмент формирования метапредметных умений по английскому языку в 5-ом классе / А. Е. Казеичева. - С.42-51 Косогорова, Л. В. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видио-фильма "Гарри-Поттер и кубок огня". Методическая разработка для учителей. Урок 1 / Л. В. Косогорова. - С.52-62 Миненкова, М. Ю. Знакомство с особенностями художественного перевода / М. Ю. Миненкова. - С.63-65 Стрельникова, О. Ф. I am all for edutainment! / О. Ф. Стрельникова. - С.66-67 Честнейшая, И. В. Сценарий спектакля "The Luncheon" по мотивам рассказа С. Моэма "Второй завтрак" / И. В. Честнейшая. - С.68-70 Халикова, Л. Ф. В лабиринтах познания и творчества. Из опыта участия в дистанционных олимпиадах по английскому языку / Л. Ф. Халикова. - С.71-77 Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" . - С.78 Анкета. - С.79 Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-06/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 141.93, р. Махмурян, К. Подготовка учащихся к выполнению заданий раздела "Письмо" единого государственного экзамена по английскому языку / К. Махмурян. - С.8-15. Фролова, Г. Ещё раз о коммуникативном методе обучения иностранному языку / Г. Фролова. - С.16-20. Салькова, М. Пунктуация в английском языке: начинаем разговор / М. Салькова, О. Мачина. - С.31-36. Биболетова, М. 90-летию Института содержания и методов обучения РАО посвящается / М. Биболетова, Т. Лесохина, Н. Васильченко. - С.37-41. Верютина, А. Конкурсная работа. 1 место / А. Верютина. - С.42-43. Курбанова, Ю. Конкурсная работа. 2 место / Ю. Курбанова. - С.44. Рамазанова, Л. Конкурсная работа. 3 место / Л. Рамазанова. - С.45-46. Торопцева, Е. Как научить любить читать? : работа над ошибками / Е. Торопцева. - С.47-51. Чунина, Е. Языковой портфель как технология формирования учебной компетенции школьников / Е. Чунина. - С.52-58. Шарафутдинова, Т. Исследовательская деятельность по английскому языку / Т. Шарафутдинова, Е. Кривов. - С.59-72. Всероссийский ежегодный конкурс "Золотые уроки России. Английский язык" : положение о конкурсе 2012 года. - С.73-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-06/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 141.93, р. Белоножкина, Е.Г. Непрерывное педагогическое образование - требование времени / Е.Г. Белоножкина. - С.3-5. Ватсон, Е.Р. Использование лучших образцов оригинальной англоязычной детской художественной литературы XX-XXl вв. на уроках английского языка в школе / Е.Р. Ватсон. - С.6-9. Махмурян, К.С. Новые задачи и перспективы развития языкового образования города Москвы / К.С. Махмурян. - С.10-15. Бакулина, Г.А. Интегрированные уроки истории города и английского языка как разновидность проектной работы и средство успешной адаптации учащихся к повседневной жизни и будущей профессиональной деятельности / Г.А. Бакулина, Н.И. Манько. - С.16-23. Капранова, Т.М. Готовимся к Рождеству. План-конспект урока во 2-м классе / Т.М. Капранова. - С.36-44. Абаимова, Т.В. Использование информационных технологий в процессе обучения английскому языку на начальном этапе / Т.В. Абаимова. - С.45-49. Романова, А.Г. Кристально чистое чудо. Методическая разработка занятия по интегрированному элективному курсу "Экология и английский язык" в 8-м классе / А.Г. Романова. - С.50-53. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-06/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 204.56, р. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/14 учебный год (Английский язык. Издательство "Титул"). - С.2-5. Белоножкина, Е.Г. Современные педагогические технологии / Е.Г. Белоножкина. - С.6-8. Махмурян, К.С. Методические рекомендации по преподаванию иностранного языка в условиях реализации индивидуального плана развития образовательного учреждения / К.С. Махмурян, Г.А. Корникова. - С.9-35. Агеева, М.В. Communication in our lives. Внеклассное мероприятие для 5-7-х классов / М.В. Агеева. - С.36-43. Снаговская, О.Е. Моя прекрасная Родина - Южный Урал. Легенды. Методическая разработка для 10-11-х классов / О.Е. Снаговская. - С.44-47. Соколов, Е.О. Welcome to a fairy tale. Сценарий праздника сказки / Е.О. Соколов. - С.48-57. Аникеенко, Н.Н. Путешествие в волшебную страну. Урок-проект по английскому языку в начальной школе / Н.Н. Аникеенко. - С.58-62. Казачкова, М.Б. Нетрадиционные уроки по английскому языку / М.Б. Казачкова, В.В. Зуева. - С.68-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/11 Журнал 2014г. N 11 . - 258.29, р. Сафонова, В.В. Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения / В.В. Сафонова. - С.2-13. Махмурян, К.С. Современный урок в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / К.С. Махмурян. - С.14-20. Гальскова, Н.Д. Технология целеполагания урока иностранного языка / Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош. - С.20-26. Павлова, Е.А. Использование игровых приёмов при изучении форм английских глаголов / Е.А. Павлова. - С.27-35. Бортникова, Т.В. Интеллектуальная карта как универсальный инструмент обучения / Т.В. Бортникова. - С.35-38. Алдошкина, Н.П. План-конспект урока по теме "Путешествия" / Н.П. Алдошкина. - С.38-40. Ушакова, С.В. Подготовка к написанию эссе на иностранном языке в старших классах общеобразовательной школы / С.В. Ушакова. - С.41-44. Ширяева, К.А. Необходимость вводного курса при обучении китайскому языку дошкольников старшего возраста / К.А. Ширяева. - С.45-48. Кучешева, И.Л. Антропоцентрический подход к изучению имён собственных во фразеологии (на материале английского и русского языков) / И.Л. Кучешева. - С.48-51. Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe / О.В. Гудина. - С.52-55. Николаева, В.В. Infervenfion publigue ef jeunesse en France en 2014 / В.В. Николаева, J-F. Mignard. - С.55-59. Рогова, Г.В. Обучение устной речи как средству общения / Г.В. Рогова. - С.62-68. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 274.67, р. Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин. - С.3-9. Сысоев, П.В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке / П.В. Сысоев. - С.9-22. Бердичевский, А.Л. Почему немецкий? / А.Л. Бердичевский. - С.22-29. Перминова, Г.В. Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка / Г.В. Перминова. - С.30-32. Луферов, Д.Н. Видеоурок в старших классах школ с углубленным изучением английского языка / Д.Н. Луферов. - С.33-37. Бартош, Д.К. Eine Sfadf - eine Affrakfion fur Tourisfen / Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева. - С.38-42. Путистина, О.В. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы / О.В. Путистина. - С.43-47. Меркантини, С. Семантический анализ аппроксиматоров piuffosfo и abbasfanza / С. Меркантини. - С.48-55. Борзова, Е.В. Овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка / Е.В. Борзова. - С.55-62. Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufshen Kulfurgeschichfe / О.В. Гудина. - С.63-66. Пастернак, Е.Л. Рецензия на словарь С.С. Савончика / Е.Л. Пастернак. - С.67-69. Барышников, Н.В. Рецензия на учебник Л.Г. Ведениной / Н.В. Барышников. - С.69-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |