> Шифр: Н-05/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 110.00, р. Медведева, О. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики / О. Медведева. - С.3-4. Налетова, Н. Деятельность русской православной церкви по реформированию высшего духовного образования на пороге ХХ века / Н. Налетова. - С.4-6. Куртеева, Л. Становление и перспективы развития современных детских общественных организаций России / Л. Куртеева. - С.7-8. Тарасова, В. Предпосылки педагогического мастерства и творчества / В. Тарасова. - С.9-10. Кузнецова, Н. Систематическое моделирование и сценарный подход как методология проектной деятельности педагога и студента педагогического вуза / Н. Кузнецова. - С.10-13. Андреенко, Ю. Роль конференции как фактора повышения компетенции участников образовательного процесса гимназии / Ю. Андреенко, Д. Капуткин, В. Мапельман. - С.14-15. Валеев, Г. Организация квазипрофессиональной деятельности будущего учителя при подготовке к профориентационной работе / Г. Валеев, Л. Нугуманова. - С.15-16. Романова, К. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей / К. Романова. - С.17-19. Рыкова, Т. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога / Т. Рыкова. - С.20-21. Матросов, В. Исследование признаков объектов-частиц при синтезе оптимальной разделяющей мембраны / В. Матросов, О. Матросова, Д. Иванников. - С.22-24. Вострикова, Т. Этап инвенции в подготовке текста профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему / Т. Вострикова. - С.25-27. Сомова, Л. Модель порождения текста урока литературы / Л. Сомова. - С.28-29. Алексеева, О. Траектория функциональности в преподавании русского языка / О. Алексеева. - С.30-33. Гребенов, И. Опыт практического введения учащихся в нанотехнологии / И. Гребенов, С. Чупрунова. - С.34-35. Калекин, А. Подготовка учителя технологии в вузе для проведения в школе элективных курсов : (на примере курса "Гидравлика и насосы") / А. Калекин. - С.35-36. Карасова, И. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе / И. Карасова, В. Полиновский. - С.37-40. Кондратьев, А. Нулевое начало термодинамики в курсе физики средней школы / А. Кондратьев, И. Королёв. - С.41-42. Белянин, В. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме / В. Белянин. - С.43-45. Коретникова, А. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком / А. Коретникова. - С.46-47. Сиваков, В. Влияние гравитации на психофизиологические процессы и статическое равновесие школьников в условиях уроков физической культуры / В. Сиваков, Д. Сиваков. - С.47-50. Кумирова, С. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию социального творчества учащихся сельской школы / С. Кумирова. - С.51-52. Ларионов, М. Информационно-коммуникационные технологии реализации межпредметных связей в системе "школа-вуз" / М. Ларионов. - С.53-54. Саукова, Н. Научно-методические принципы психолого-педагогической подготовки студентов-гуманитариев (имеющих различную компьютерную подготовку) при изучении мультимедиа-технологий / Н. Саукова. - С.54-56. Степаненков, П. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников / П. Степаненков. - С.57-58. Юдин, А. Кризисы в исторической науке об Античности (XVII -начало XX вв.) / А. Юдин. - С.59-62. Баклашов, А. Манифесты и узаконения как средство формирования общественного мнения в России (вторая половина XVIII столетия) / А. Баклашов. - С.63-64. Бушуева, С. Основные направления деятельности правоохранительных органов имперской России в сфере борьбы с уголовной преступностью в 1907-1914 гг. / С. Бушуева. - С.64-66. Максимова, М. Проблемы финансирования Добровольческой армии на начальном этапе ее существования / М. Максимова. - С.66-67. Морозов, Е. Финансирование местной периодической печати социалистических партий в 1917 году / Е. Морозов. - С.67-68. Атигоа, А-Х.М. Центральный аппарат НКВД и формирование региональной системы управления в советской России (1917-1918 гг.) / А-Х.М. Атигоа. - С.68-69. Корников, А. Основные тенденции современной муниципальной геральдики : (по материалам Ивановской области) / А. Корников. - С.70-71. Савин, Б. К вопросу о развитии автомобильного транспорта Российской Федерации в 1990-1998 гг. / Б. Савин. - С.72-73. Нефёдов, В. СЕПГ и развитие народного образования в ГДР в 1950-70-е гг. / В. Нефёдов. - С.73-75. Белоусова, К. Политика США на Ближнем Востоке накануне арабо-израильской войны 1967 г. / К. Белоусова. - С.76-79. Журавлева, В. Политическая позиция Ф.М Достоевского на посту редактора журнала "Гражданин" / В. Журавлева. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Матросов, В. Новый учитель для новой российской школы / В. Матросов. - С.3-9. Собкин, В. Качество педагогического образования глазами студента / В. Собкин, О. Белова. - С.10-17. Кондаков, А. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя / А. Кондаков. - С.18-22. Соколова, И. Педагогическое образование: вызовы современности / И. Соколова. - С.23-28. Сериков, В. Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога / В. Сериков. - С.29-36. Данилюк, А. Принципы модернизации педагогического образования / А. Данилюк. - С.37-45. Блинов, В. Профессиональные стандарты педагогической деятельности / В. Блинов. - С.46-54. Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы / В. Рубцов. - С.55-59. Бордовский, Г. Особенности развития современного педагогического образования / Г. Бордовский. - С.60-65. Сергеев, Н. Педагогическое образование: поиск модели / Н. Сергеев. - С.66-72. Мареев, В. Модернизация педагогического образования в Южном федеральном университете / В. Мареев, И. Куликовская. - С.73-78. Розов, Н. Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах / Н. Розов. - С.79-87. Орлов, А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов / А. Орлов. - С.88-94. Тряпицына, А. Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего высшего профессионального образования третьего поколения / А. Тряпицына. - С.95-102. Факторович, А. Педагогическая деятельность преподавателя вуза в современных условиях / А. Факторович. - С.103-107. Вершловский, С. Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования / С. Вершловский. - С.108-114. Леонтьева, М. Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже / М. Леонтьева, В. Одинцова, Н. Шмелева. - С.115-118. Рудольф, М. Поиск оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель / М. Рудольф. - С.119-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 34 Матросов, В.. Новый учитель для новой российской школы [Текст] / В. Матросов> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 3-9. Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): наша новая школа -- непрерывное образование -- педагогическое образование -- федеральный государственный образовательный стандарт -- центр образования Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Новости образования в России. - С.3-8. Матросов, В. Новый учитель для новой российской школы / В. Матросов. - С.9-13. Сенашенко, В. О некоторых проблемах развития и функционирования отечественной высшей школы / В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецов. - С.14-21. Иваненко, И. Концепции профессионализма в социальной практике и теории образования : (аналитический обзор) / И. Иваненко. - С.22-24. Таланов, С. Образовательные потребности студентов в социологическом измерении / С. Таланов. - С.25-27. Алтунина, В. Деятельность Калиниградской бизнес-школы в условиях мировых образовательных процессов / В. Алтунина. - С.28-29. Резник, С. Репутация высшего учебного заведения: компоненты и модель / С. Резник, Т. Юдина. - С.30-35. Осипов, М. Основные пути повышения качества высшего образования в России / М. Осипов. - С.36-39. Матушанский, Г. Моделирование повышения квалификации преподавателей высшей школы на траектории ассистент - старший преподаватель - доцент / Г. Матушанский, Г. Завада, Л. Романова. - С.40-42. Елфимова, М. Содержательные особенности восприятия организационной культуры сотрудников вуза / М. Елфимова. - С.43-49. Полякова, О. Эмпатия как фактор предупреждения профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.50-54. Шиьаев, П. Эксплицитное материаловедение как функция развития его имманентного метаязыка / П. Шиьаев, Р. Сироткин, О. Сироткин. - С.55-59. Григорьева, О. Структурно-смысловое моделирование курса "Общая и неорганическая химия" для студентов технологов / О. Григорьева, Л. Рязапова, С. Вдовина. - С.60-63. Беляева, М. О проблематике информации в курсе информатики / М. Беляева. - С.64-66. Фролов, А. Влияние мирового экономического кризиса 2008-2009 гг. на высшее образование и его глобализацию / А. Фролов. - С.67-72. Федоров, А. Современное медиаобразование в Германии и России (2000-2010): сравнительный анализ / А. Федоров. - С.73-79. Сорокин, Г. Духовный мир студентов и его истоки / Г. Сорокин. - С.80-82. Першина, Е. Особенности иноязычной коммуникативной подготовки магистров в техническом вузе / Е. Першина. - С.83-85. Гришаева, Ю. Гуманитарные технологии и перспективы модернизации экологического образования в вузе / Ю. Гришаева. - С.86-88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |