Матвеева, Э..
    Обучение студентов некоторым приемам педагогической диагностики / Э. Матвеева, Т. Колесникова // Наука и школа. - 2000. - №3. - С. 20-24
ББК 74.580
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
студент -- педагогическая диагностика -- прием обучения


Доп.точки доступа:
Коелсникова, Т.



    Матвеева, Э.
    Роль методического курса в обеспечении самообразования студентов / Э. Матвеева // Химия в школе. - 2006. - №5. - С. 48-52
ББК 24р30
Рубрики: Методика химии
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- учебная деятельность -- студент -- самообразование


Шифр: Х-02/2011/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Белякова, И. Во благо химии, вопреки обстоятельствам / И. Белякова, Г. Ларионова, И. Костенчук. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4.
К 100-летию СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Г.П. ХОМЧЕНКО. - С.4-5.
О механизме образования химической связи / Е. Раткевич [ и др.]. - С.6-10.
Памяти Елены Александровны Косаревой. - С.11.
Нечитайлова, Е. Использование технологии развития критического мышления на уроках химии / Е. Нечитайлова. - С.12-18.
Ахметов, М. Метафоры в обучении химии: за и против / М. Ахметов. - С.18-22.
Миренкова, Е. Использование аналогий в процессе обучения / Е. Миренкова. - С.22.
Маршанова, Г. Из опыта использования технологии педагогических мастерских / Г. Маршанова, Т. Афанасьева. - С.23-30.
Чепурных, Д. Роль и место конструирования на современном уроке / Д. Чепурных. - С.31-32.
Денисова, А. Решение творческих задач как способ преодоления стереотипов мышления / А. Денисова, П. Оржековский. - С.32-36.
Яцына, О. Интегрированный урок по теме "Белки-основа жизни" / О. Яцына. - С.37-40.
Дмитриева, И. К содержанию урока по теме "Соли угольной кислоты" / И. Дмитриева. - С.41-43.
Попова, Н. Из опыта изучения подгруппы галогенов / Н. Попова. - С.43-46.
Матвеева, Э. Технология подготовки выпускников к ЕГЭ / Э. Матвеева. - С.47-50.
Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Химическая связь" / Н. Жукова, Е. Потенко. - С.51-52.
Беспалов, П. Колебательные реакции: удивительно, любопытно, интересно / П. Беспалов. - С.53-59.
Сурин, Ю. Проблемные опыты с растворами кислых солей / Ю. Сурин. - С.59-63.
Жилин, Д. Исследование горения смесей бутана с воздуха / Д. Жилин. - С.64-66.
Яковишин, Л. Химические опыты с ферментами и чаем каркаде / Л. Яковишин. - С.67-68.
Ражабов, Х. Их мы вспоминаем с благодарностью / Х. Ражабов. - С.69-71.
Изюмов, И. "Зелёные пальцы" и "крылья бабочек" / И. Изюмов. - С.72-74.
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что, где, когда?" / Г. Пенькова. - С.75-78.
Леденёва, Т. Смотр знаний / Т. Леденёва. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Х-02/2011/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Князева, М. О развитии личностно-смыслового отношения к химии / М. Князева. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.4.
Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алкенах,аренах и циклоалканах / Е. Алёхина, С. Шалыгин. - С.5-9.
Пильникова, Н. Из опыта активизации учебно-познавательной деятельности учащихся / Н. Пильникова. - С.10-13.
Бакланова, Л. Тайны химического уравнения / Л. Бакланова. - С.14.
Пан, Н. Как мы проводим урок по теме "Спирты" / Н. Пан. - С.15-20.
Малова, Е. Вино безумных творит / Е. Малова. - С.21-22.
Байкина, Л. Ода воде / Л. Байкина. - С.23-26.
Голодникова, Н. Систематизация знаний в процессе изучения нового материала / Н. Голодникова, Н. Новошинская. - С.27-28.
Вотчель, М. Семинар по теме "Производство серной кислоты" / М. Вотчель. - С.29-35.
Миренкова, Е. О типичных ошибках на экзамене по химии / Е. Миренкова. - С.36-38.
Двуличанская, Н. О повышении мотивации изучения химии / Н. Двуличанская. - С.39-42.
Дерябина, Н. Систематизация общих отношений между физическими величинами / Н. Дерябина. - С.43-46.
Матвеева, Э. К методике обучения решению расчетных задач / Э. Матвеева. - С.47-51.
Кольцова, Г. Об использовании правила смешения / Г. Кольцова. - С.52-55.
Беспалов, П. Эта простая "непростая" реакция / П. Беспалов. - С.56-58.
Комарова, В. Использование процесса фиксации изображения для демонстрации качественной реакции на ион Fe 3+ / В. Комарова. - С.59-62.
Дубич, Т. Получение трёхслойной несмешивающейся жидкости / Т. Дубич, К. Юсенко. - С.63-64.
Запивалова, Д. Как исследовать качество колбасы / Д. Запивалова, Н. Трапезникова. - С.64-65.
Перевозчиков, А. Проблемный опыт взаимодействия серной кислоты с водой / А. Перевозчиков. - С.66-67.
Авдеев, Я. Российская химическая наука и промышленность в первую мировую войну / Я. Авдеев, Н. Савиткин. - С.68-70.
Изюмов, И. Астрономия микромира / И. Изюмов. - С.71-73.
Солкина, Т. Зачерпнем из Бажовского колодца / Т. Солкина, В. Гаврина, О. Воробьёва. - С.74-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Н-05/2011/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 5
Содержание:
Прохорова, М. Инновационные процессы в профессионально-педагогическом образовании / М. Прохорова. - С.4-6.
Безручко, А. Психолого-педагогические аспекты использования информационных технологий при организации практических занятий по дифференцированным уравнениям в педагогическом вузе / А. Безручко. - С.6-8.
Белянин, В. Учебное исследование теоретического материала как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.9-12.
Матвеева, Э. Использование методов педагогической диагностики для исследования самообразовательной деятельности студентов / Э. Матвеева. - С.13-17.
Чан, Тхи Тху Хиен. Система высшего профессионального образования Социалистической Республики Вьетнам / Тхи Тху Хиен Чан. - С.18-20.
Беляева, Е. Проектирование программных педагогических средств / Е. Беляева, Э. Москалева. - С.21-23.
Никитина, Е. Значение информационной культуры для социализации личности / Е. Никитина. - С.24-26.
Салихова, В. Содержание и структура деятельности информационных служб региональных телекомпаний : (из опыта работы телеканала ОТС в городе Новосибирске, 2010-2011 гг.) / В. Салихова. - С.27-30.
Давыдова, М. Обучение изложению на основе художественного текста / М. Давыдова. - С.31-32.
Померанцева, Е. Результаты экспериментальной работы по изучению стиля произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы : (на примере творчества И.А. Бунина) / Е. Померанцева. - С.33-36.
Графкова, Т. Словообразовательное калькирование иноязычных слов как источник создания синонимии в немецком языке : (лингвистический и методический аспекты) / Т. Графкова. - С.37-40.
Терентьева, И. Представительство концепта "согласие" в англоязычной картине мира / И. Терентьева. - С.41-44.
Виситаева, М. Задачи на формирование математических способностей учащихся 5-6 классов / М. Виситаева. - С.48-51.
Кимаковская, Г. Некоторые приёмы переформулирования текстов алгебраических задач в процессе поиска их решения / Г. Кимаковская. - С.52-55.
Безрядин, Н. Подход к восстановлению непрерывности физического образования в образовательном пространстве "школа - технический вуз" / Н. Безрядин [и др.]. - С.56-58.
Другие авторы: Прокопова, Т., Болдырева, Я., Рожкова, Т.
Артемова, Л. Ключевые образовательные компетенции : подходы к формированию в профильных классах / Л. Артемова. - С.59-61.
Стефанова, Г. Энергетический метод описания физических явлений разной природы / Г. Стефанова, А. Исмухамбетова. - С.62-64.
Похлебаев, С. Атрибутивная модель понятия "материя" как методологическая основа построения и развития современной общенаучной картины мира / С. Похлебаев, И. Третьякова. - С.65-67.
Стихова, А. Соотношение интеграции и дифференциации в системе профессионально направленного обучения химии в вузе / А. Стихова. - С.68-73.
Фадеева, Е. Роль изобразительной деятельности в формировании познавательной активности старших дошкольников / Е. Фадеева. - С.74-76.
Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественному конструированию средствами квиллинга / В. Гурвиц. - С.76-78.
Агафошкин, В. Обоснование модели здоровьесберегающей среды образовательного учреждения / В. Агафошкин, М. Болсунов. - С.79-80.
Кирикович, Т. Роль познавательной активности в процессе познания / Т. Кирикович. - С.81-83.
Самойлов, Е. Коммуникация и сотрудничество как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.84-89.
Афонина, А. Руководитель "Нашей новой школы" : современные требования и ориентиры / А. Афонина, В. Назаров. - С.90-92.
Сычева, Е. Личностные особенности студентов дефектологического факультета разных специальностей / Е. Сычева. - С.92-95.
Загрекова, Л. Духовно-нравственное воспитание - базовая основа современного образования детей и молодёжи / Л. Загрекова. - С.96-99.
Троицкая, И. Совместная работа школы, семьи, педагогов дополнительного образования и специалистов организаций как условие успешной профориентации детей / И. Троицкая. - С.100-107.
Иншакова, О. Формирование устной речи, навыков анализа и синтеза звучащей речи в генеральной выборке учащихся в процессе начального обучения / О. Иншакова, С. Овсянникова. - С.108-117.
Бабина, Г. Оптимизация процесса усвоения вторичных наименований учащимися с общим недоразвитием речи / Г. Бабина, В. Якушева. - С.118-121.
Гришин, В. Современная историческая наука : проблемы и перспективы / В. Гришин, Н. Шиловская. - С.122-124.
Скороходова, С. Проект идеального государства И.В. Киреевского в повести "Остров" / С. Скороходова. - С.125-128.
Гончаров, М. Социально-правовой статус и материальное положение учителей гимназий в России XIX в. / М. Гончаров. - С.129-135.
Галкин, А. Российский мировой суд в общественно-политических дискуссиях1860-1880-х гг. / А. Галкин. - С.136-138.
Лиджеева, К. Формирование органов управления народным образованием в 1920-е гг. : (на материалах национальных республик и областей Северного Кавказа) / К. Лиджеева. - С.139-140.
Фидельский, С. Уголовная преступность как проблема революционной повседневности 1917-1920 гг. : (на материалах Юга России) / С. Фидельский. - С.141-143.
Карташова, И. Либералы и военные о кризисе законности на Белом Юге (1918-1920 гг.) / И. Карташова. - С.146-148.
Турицын, И. К вопросу о борьбе с либеральной идеологией в условиях НЭПА (1921-1920 гг.) / И. Турицын, А. Насонов. - С.146-148.
Масюков, Н. Политика государства и изменение образовательной среды кубанской станицы в 1953-1960 гг. / Н. Масюков. - С.149-151.
Жулин, С. Начальный этап формирования концепции российской страховой медицины (1988-1992 гг.) / С. Жулин. - С.152-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)