Матвеева, Э.. Обучение студентов некоторым приемам педагогической диагностики / Э. Матвеева, Т. Колесникова> // Наука и школа. - 2000. - №3. - С. 20-24 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): студент -- педагогическая диагностика -- прием обучения Доп.точки доступа: Коелсникова, Т. |
Матвеева, Э. Роль методического курса в обеспечении самообразования студентов / Э. Матвеева> // Химия в школе. - 2006. - №5. - С. 48-52 Рубрики: Методика химии Кл.слова (ненормированные): вуз -- учебная деятельность -- студент -- самообразование |
> Шифр: Х-02/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Белякова, И. Во благо химии, вопреки обстоятельствам / И. Белякова, Г. Ларионова, И. Костенчук. - С.2-4. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4. К 100-летию СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Г.П. ХОМЧЕНКО. - С.4-5. О механизме образования химической связи / Е. Раткевич [ и др.]. - С.6-10. Памяти Елены Александровны Косаревой. - С.11. Нечитайлова, Е. Использование технологии развития критического мышления на уроках химии / Е. Нечитайлова. - С.12-18. Ахметов, М. Метафоры в обучении химии: за и против / М. Ахметов. - С.18-22. Миренкова, Е. Использование аналогий в процессе обучения / Е. Миренкова. - С.22. Маршанова, Г. Из опыта использования технологии педагогических мастерских / Г. Маршанова, Т. Афанасьева. - С.23-30. Чепурных, Д. Роль и место конструирования на современном уроке / Д. Чепурных. - С.31-32. Денисова, А. Решение творческих задач как способ преодоления стереотипов мышления / А. Денисова, П. Оржековский. - С.32-36. Яцына, О. Интегрированный урок по теме "Белки-основа жизни" / О. Яцына. - С.37-40. Дмитриева, И. К содержанию урока по теме "Соли угольной кислоты" / И. Дмитриева. - С.41-43. Попова, Н. Из опыта изучения подгруппы галогенов / Н. Попова. - С.43-46. Матвеева, Э. Технология подготовки выпускников к ЕГЭ / Э. Матвеева. - С.47-50. Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Химическая связь" / Н. Жукова, Е. Потенко. - С.51-52. Беспалов, П. Колебательные реакции: удивительно, любопытно, интересно / П. Беспалов. - С.53-59. Сурин, Ю. Проблемные опыты с растворами кислых солей / Ю. Сурин. - С.59-63. Жилин, Д. Исследование горения смесей бутана с воздуха / Д. Жилин. - С.64-66. Яковишин, Л. Химические опыты с ферментами и чаем каркаде / Л. Яковишин. - С.67-68. Ражабов, Х. Их мы вспоминаем с благодарностью / Х. Ражабов. - С.69-71. Изюмов, И. "Зелёные пальцы" и "крылья бабочек" / И. Изюмов. - С.72-74. Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что, где, когда?" / Г. Пенькова. - С.75-78. Леденёва, Т. Смотр знаний / Т. Леденёва. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Князева, М. О развитии личностно-смыслового отношения к химии / М. Князева. - С.2-3. Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.4. Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алкенах,аренах и циклоалканах / Е. Алёхина, С. Шалыгин. - С.5-9. Пильникова, Н. Из опыта активизации учебно-познавательной деятельности учащихся / Н. Пильникова. - С.10-13. Бакланова, Л. Тайны химического уравнения / Л. Бакланова. - С.14. Пан, Н. Как мы проводим урок по теме "Спирты" / Н. Пан. - С.15-20. Малова, Е. Вино безумных творит / Е. Малова. - С.21-22. Байкина, Л. Ода воде / Л. Байкина. - С.23-26. Голодникова, Н. Систематизация знаний в процессе изучения нового материала / Н. Голодникова, Н. Новошинская. - С.27-28. Вотчель, М. Семинар по теме "Производство серной кислоты" / М. Вотчель. - С.29-35. Миренкова, Е. О типичных ошибках на экзамене по химии / Е. Миренкова. - С.36-38. Двуличанская, Н. О повышении мотивации изучения химии / Н. Двуличанская. - С.39-42. Дерябина, Н. Систематизация общих отношений между физическими величинами / Н. Дерябина. - С.43-46. Матвеева, Э. К методике обучения решению расчетных задач / Э. Матвеева. - С.47-51. Кольцова, Г. Об использовании правила смешения / Г. Кольцова. - С.52-55. Беспалов, П. Эта простая "непростая" реакция / П. Беспалов. - С.56-58. Комарова, В. Использование процесса фиксации изображения для демонстрации качественной реакции на ион Fe 3+ / В. Комарова. - С.59-62. Дубич, Т. Получение трёхслойной несмешивающейся жидкости / Т. Дубич, К. Юсенко. - С.63-64. Запивалова, Д. Как исследовать качество колбасы / Д. Запивалова, Н. Трапезникова. - С.64-65. Перевозчиков, А. Проблемный опыт взаимодействия серной кислоты с водой / А. Перевозчиков. - С.66-67. Авдеев, Я. Российская химическая наука и промышленность в первую мировую войну / Я. Авдеев, Н. Савиткин. - С.68-70. Изюмов, И. Астрономия микромира / И. Изюмов. - С.71-73. Солкина, Т. Зачерпнем из Бажовского колодца / Т. Солкина, В. Гаврина, О. Воробьёва. - С.74-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-05/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Прохорова, М. Инновационные процессы в профессионально-педагогическом образовании / М. Прохорова. - С.4-6. Безручко, А. Психолого-педагогические аспекты использования информационных технологий при организации практических занятий по дифференцированным уравнениям в педагогическом вузе / А. Безручко. - С.6-8. Белянин, В. Учебное исследование теоретического материала как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.9-12. Матвеева, Э. Использование методов педагогической диагностики для исследования самообразовательной деятельности студентов / Э. Матвеева. - С.13-17. Чан, Тхи Тху Хиен. Система высшего профессионального образования Социалистической Республики Вьетнам / Тхи Тху Хиен Чан. - С.18-20. Беляева, Е. Проектирование программных педагогических средств / Е. Беляева, Э. Москалева. - С.21-23. Никитина, Е. Значение информационной культуры для социализации личности / Е. Никитина. - С.24-26. Салихова, В. Содержание и структура деятельности информационных служб региональных телекомпаний : (из опыта работы телеканала ОТС в городе Новосибирске, 2010-2011 гг.) / В. Салихова. - С.27-30. Давыдова, М. Обучение изложению на основе художественного текста / М. Давыдова. - С.31-32. Померанцева, Е. Результаты экспериментальной работы по изучению стиля произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы : (на примере творчества И.А. Бунина) / Е. Померанцева. - С.33-36. Графкова, Т. Словообразовательное калькирование иноязычных слов как источник создания синонимии в немецком языке : (лингвистический и методический аспекты) / Т. Графкова. - С.37-40. Терентьева, И. Представительство концепта "согласие" в англоязычной картине мира / И. Терентьева. - С.41-44. Виситаева, М. Задачи на формирование математических способностей учащихся 5-6 классов / М. Виситаева. - С.48-51. Кимаковская, Г. Некоторые приёмы переформулирования текстов алгебраических задач в процессе поиска их решения / Г. Кимаковская. - С.52-55. Безрядин, Н. Подход к восстановлению непрерывности физического образования в образовательном пространстве "школа - технический вуз" / Н. Безрядин [и др.]. - С.56-58. Другие авторы: Прокопова, Т., Болдырева, Я., Рожкова, Т. Артемова, Л. Ключевые образовательные компетенции : подходы к формированию в профильных классах / Л. Артемова. - С.59-61. Стефанова, Г. Энергетический метод описания физических явлений разной природы / Г. Стефанова, А. Исмухамбетова. - С.62-64. Похлебаев, С. Атрибутивная модель понятия "материя" как методологическая основа построения и развития современной общенаучной картины мира / С. Похлебаев, И. Третьякова. - С.65-67. Стихова, А. Соотношение интеграции и дифференциации в системе профессионально направленного обучения химии в вузе / А. Стихова. - С.68-73. Фадеева, Е. Роль изобразительной деятельности в формировании познавательной активности старших дошкольников / Е. Фадеева. - С.74-76. Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественному конструированию средствами квиллинга / В. Гурвиц. - С.76-78. Агафошкин, В. Обоснование модели здоровьесберегающей среды образовательного учреждения / В. Агафошкин, М. Болсунов. - С.79-80. Кирикович, Т. Роль познавательной активности в процессе познания / Т. Кирикович. - С.81-83. Самойлов, Е. Коммуникация и сотрудничество как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.84-89. Афонина, А. Руководитель "Нашей новой школы" : современные требования и ориентиры / А. Афонина, В. Назаров. - С.90-92. Сычева, Е. Личностные особенности студентов дефектологического факультета разных специальностей / Е. Сычева. - С.92-95. Загрекова, Л. Духовно-нравственное воспитание - базовая основа современного образования детей и молодёжи / Л. Загрекова. - С.96-99. Троицкая, И. Совместная работа школы, семьи, педагогов дополнительного образования и специалистов организаций как условие успешной профориентации детей / И. Троицкая. - С.100-107. Иншакова, О. Формирование устной речи, навыков анализа и синтеза звучащей речи в генеральной выборке учащихся в процессе начального обучения / О. Иншакова, С. Овсянникова. - С.108-117. Бабина, Г. Оптимизация процесса усвоения вторичных наименований учащимися с общим недоразвитием речи / Г. Бабина, В. Якушева. - С.118-121. Гришин, В. Современная историческая наука : проблемы и перспективы / В. Гришин, Н. Шиловская. - С.122-124. Скороходова, С. Проект идеального государства И.В. Киреевского в повести "Остров" / С. Скороходова. - С.125-128. Гончаров, М. Социально-правовой статус и материальное положение учителей гимназий в России XIX в. / М. Гончаров. - С.129-135. Галкин, А. Российский мировой суд в общественно-политических дискуссиях1860-1880-х гг. / А. Галкин. - С.136-138. Лиджеева, К. Формирование органов управления народным образованием в 1920-е гг. : (на материалах национальных республик и областей Северного Кавказа) / К. Лиджеева. - С.139-140. Фидельский, С. Уголовная преступность как проблема революционной повседневности 1917-1920 гг. : (на материалах Юга России) / С. Фидельский. - С.141-143. Карташова, И. Либералы и военные о кризисе законности на Белом Юге (1918-1920 гг.) / И. Карташова. - С.146-148. Турицын, И. К вопросу о борьбе с либеральной идеологией в условиях НЭПА (1921-1920 гг.) / И. Турицын, А. Насонов. - С.146-148. Масюков, Н. Политика государства и изменение образовательной среды кубанской станицы в 1953-1960 гг. / Н. Масюков. - С.149-151. Жулин, С. Начальный этап формирования концепции российской страховой медицины (1988-1992 гг.) / С. Жулин. - С.152-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |