> Шифр: П-02/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Образование в судьбе современной России. - С.3-28. Черкезова, М. В. Концепция построения учебников по русской литературе / М. В. Черкезова. - С.29-41. Григорьев, С. И. Отношение россиян к реформированию вузов в 2006-2007 гг. / С. И. Григорьев. - С.42-47. Масюкова, Н. А. Культура личности субъекта научно-исследовательской деятельности / Н. А. Масюкова. - С.48-56. Хотунцев, Ю. Л. Пути совершенствования концепции и программ образовательной области "Технология" / Ю. Л. Хотунцев. - С.57-61. Мелик-Гайказян, И. В. Любовь как этнический принцип педагогики / И. В. Мелик-Гайказян. - С.62-66. Алиев, М. Н. Воспитание нравственно-волевых качеств у детей средствами физической культуры / М. Н. Алиев, А. Г. Гусейнов. - С.67-73. Деминский, В. А. Гендерный подход к психологическому исследованию профессионализации педагога / В. А. Деминский. - С.74-77. Рябков, А. М. Фасилитация в профессиональном образовании / А. М. Рябков. - С.78-82. Седова, Е. Е. Педагогическая теория и образовательная практика Российского зарубежья / Е. Е. Седова. - С.83-90. Беляев, А. В. Кадетские корпуса : опыт корпоративного воспитания / А. В. Беляев. - С.91-97. Овчинникова, Н. П. Реализация учебных программ в школах европейского Севера России в 1920-х гг. / Н. П. Овчинникова. - С.98-102. Шамсутдинова, И. Г. Источники профориентационной поддержки учащейся молодежи в США / И. Г. Шамсутдинова, Д. Ю. Ларин. - С.103-110. Бауэр, Е. А. Проблемы детей и подростков из иммигрантских семей в Германии / Е. А. Бауэр. - С.111-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
М 32 Масюкова, Н. Культура личности субъекта научно-исследовательской деятельности / Н. Масюкова> // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 48-56. Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательская деятельность Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-16/2019/5 Журнал 2019г. N 5 . - 546.53, р. Вяземский, Е.Е. Актуальность изучения истории Холокоста в современной российской школе, организациях высшего и дополнительного профессионального (педагогического) образования / Е.Е. Вяземский. - С.4-9 Альтман, И.А. История Холокоста в вопросах и ответах / И.А. Альтман, М. В. Гилева. - С.10-17 Масюкова, Н.Г. Научно-методическое сопровождение учителей Ставропольского края в процессе изучения и преподавания темы Холокоста / Н.Г. Масюкова. - С.18-25 Курасов, С.А. Преподавание истории Холокоста в контексте образовательного и воспитательного пространств региона / С.А. Курасов, Г.С. Егорова. - С.26-30 Файн, Т.А. Взаимосвязь трагедии и нравственных уроков Холокоста в публицистической, документальной и художественной литературе / Т.А. Файн. - С.31-38 Александрова, С.В. Фотодокументы как средство развития визуальной грамотности школьников при изучении темы Холокоста / С.В. Александрова. - С.39-44 Пасман, Т.Б. История Холокоста во внеурочной деятельности: рекомендации по подготовке учащихся к школьным, региональным и международным конкурсам и конференциям / Т.Б. Пасман. - С.45-51 Тиханкина, С.А. Организация проектной деятельности учащихся (на материалах Челябинской области) / С.А. Тиханкина. - С.55-60 Каменчук, И.Л. Воспитание толерантности современных школьников на примере мероприятий Недели памяти, посвященной Международному дню памяти Жертв Холокоста (опыт Саратовской области) / И.Л. Каменчук, С.А. Геращенко. - С.61-67 Фролова., Н.К. Организация воспитательной работы с подростками по теме "Холокост" как одно из направлений работы школьного дискуссионного клуба "Компас" / Н. К. Фролова., С.В. Виноградова. - С.68-72 Першина, Ю.В. Урок "Холокост на оккупированной территории СССР" (Х класс) / Ю.В. Першина. - С.73-77 Полковникова, Т.А. Холокост и блокада Ленинграда: две трагедии Второй мировой на страницах дневников Анны Франк Лены Мухиной / Т.А. Полковникова. - С.78-82 Останина, Н.В. Осмысление подвига руководителей восстания в Варшавском гетто в категориях нравственности / Н.В. Останина. - С.83-85 Цветкова, О.Н. Методические рекомендации преподавания темы "Милосердие. Нравственный выбор на примере деятельности Праведников народов мира" / О.Н. Цветкова. - С.86-89 Петровская, О.М. Из опыта преподавания истории Холокоста в средней школе / О.М. Петровская. - С.90-91 Чуканова, С.М. Методическая разработка учебного занятия "Нет Хрустальной ночи!" / С.М. Чуканова. - С.92-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |