> Шифр: П-07/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7. Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10. Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13. Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16. Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18. Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24. Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26. Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31. Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26. Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39. Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42. Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47. Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51. Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58. Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63. Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67. Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69. Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76. Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80. Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83. Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86. Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88. Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90. Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93. Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96. Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98. Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99. Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101. Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103. Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105. Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 31 Масалова, О.. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / О. Масалова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 27-31. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): студент -- личностное развитие -- физкультурно-спортивная деятельность -- самопознание Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 70.00, р. Фишман, Б. Гуманитарные технологии педагогической поддержки становления педагога / Б. Фишман. - С.4-8. Масалова, О. Личностное развитие студента как ценность в образовании / О. Масалова. - С.9-13. Борисова, Е. Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента / Е. Борисова. - С.14-17. Смирнова, А. Педагогическая поддержка студентов с трудностями в учении / А. Смирнова. - С.18-20. Локтионова, Т. Влияние коммуникационных процессов на психологический климат в учебном коллективе / Т. Локтионова. - С.20-23. Ачасова, Л. Толерантность в деятельности современного педагога / Л. Ачасова. - С.23-27. Гончарова, О. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа / О. Гончарова. - С.28-30. Шаехова, Р. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации / Р. Шаехова. - С.31-36. Гринева, М. Структура личностной готовности к школе детей пяти, шести и семи лет / М. Гринева. - С.37-42. Степичев, П. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка / П. Степичев. - С.42-45. Семина, Л. Организация познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку / Л. Семина. - С.45-48. Жирун, М. Наглядный метод обучения в формировании социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка / М. Жирун. - С.48-51. Петрищева, Е. Театрализация как средство развития коммуникативной компетентности студентов - будущих учителей иностранного языка / Е. Петрищева. - С.51-53. Ревенкова, К. Операционная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку / К. Ревенкова. - С.54-57. Шматко, Н. Использование системно-деятельного подхода студентами в процессе прохождения педагогической практики / Н. Шматко. - С.57-61. Грибкова, О. Модель формирования профессиональной культуры будущих педагогов-музыкантов в процессе хормейстерской подготовки / О. Грибкова. - С.62-65. Печерская, А. Совершенствование исполнительской и концертмейстерской подготовки студента на музыкально-педагогическом факультете вуза / А. Печерская. - С.66-70. Захожая, Т. Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента / Т. Захожая. - С.74-78. Носова, Л. Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения / Л. Носова. - С.78-83. Попова, С. Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции / С. Попова. - С.83-86. Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной подготовки менеджеров с региональным рынком труда / Н. Шкляева. - С.86-92. Тостановский, А. Решение ситуационных задач как средство формирования умений безопасного поведения обучающихся / А. Тостановский. - С.93-96. Калиновский, Ю. Решение макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования / Ю. Калиновский. - С.96-100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 259.71, р. Широких, О.Б. Социализация детей дошкольного и младшего возраста в современных условиях / О.Б. Широких, Т.В. Штыркова. - С.7-9 Слепцова, И.Ф. Основная образовательная программа дошкольного образования как инструмент реализации ФГОС ДО / И.Ф. Слепцова. - С.10-18 Скопцова, Т.В. Гражданское и нравственно-патриотическое воспитание личности в контексте реализации стретегии развития воспитания в Российской Федерации на современном этапе / Т.В. Скопцова. - С.19-23 Тянь, Гэнхуэй. Развитие государственной политики современного Китая в области дошкольного образования / Гэнхуэй Тянь, М.Ю. Парамонова. - С.24-31 Куланина, И.Н. Основные направления реализации государственной образовательнйо политики педагогического сопровождения одаренных детей дошкольного возраста / И.Н. Куланина. - С.32-37 Волобуева, Л.М. Проблемы кадрового обеспечения и подготовка педагогов дошкольного образования / Л.М. Волобуева. - С.38-43 Комарова, И.И. Инфраструктура образования детей младшего возраста / И.И. Комарова. - С.44-48 Гатаулина, О.И. Изменение роли учителя при реализации ФГОС начальной школы / О.И. Гатаулина, Н.Б. Цитлинидзе. - С.49-52 Ушакова, О.С. Роль эмоциональных черт наблюдателя при восприятии эксперссии лиц на раннем этапе переработки информации / О.С. Ушакова. - С.57-62 Толкачева, Г.Н. Тенденции в изучении проблем дошкольного образования на кафедре дошкольной педагогики МПГУ / Г.Н. Толкачева. - С.57-62 Омельченко, Е.В. Детское воровство и реакция взрослых / Е.В. Омельченко, Н.Н. Тарасенко. - С.63-68 Зацепина, М.Б. Игровые формы и методы обучения и развития детей дошкольного возраста на основе использования информационно-коммуникационных технологий и средств обучения / М.Б. Зацепина, Т.Н. Зюзина. - С.69-71 Птицын, В.А. Обучение информатике методом компьютерных проектов духовно-нравственного содержания / В.А. Птицын. - С.72-75 Калетина, Л.А. Формирование исследовательско-творческой деятельности воспитанников детского сада средствами проекта "Сказочный городок" / Л.А. Калетина. - С.76-81 Новикова, Г.П. Формирование профессиональной готовности педагога к реализации преемственности дошкольного и начального образования / Г.П. Новикова. - С.82-88 Антонова, А.В. Педагогическая профессия и подготовка педагогических кадров / А.В. Антонова. - С.89-90 Соломенникова, О.А. Непрерывное профессиональное развитие и самобразование современного педагога / О.А. Соломенникова, Ю.А. Гладкова. - С.91-95 Яшина, В.И. Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в процессе развития языковой способности детей / В.И. Яшина, О.С. Ушакова. - С.96-102 Виленский, М.Я. Философско-педагогические основы формирования культуры учителя физкультуры / М.Я. Виленский. - С.103-108 Сысоев, Ю.В. Здоровье и физическая подготовленность современного учителя / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.109-112 Масалова, О.Ю. Формирование ценностного отношения студентов к физической культуре / О.Ю. Масалова. - С.113-119 Андриади, И.П. Компетентность и ответственность авторитетного учителя и процессы, ее определяющие / И.П. Андриади. - С.120-125 Бегидова, С.Н. Имиджевые детерминанты вузовского преподавателя физической культуры / С.Н. Бегидова. - С.126-129 Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием обучающейся молодежи / И.М. Туревский. - С.130-141 Черняев, В.В. Гуманитаризация образования по физической культуре в вузе / В.В. Черняев. - С.142-145 Маркелов, В.В. Стиль профессиональной деятельности учителя физической культуры / В.В. Маркелов, А.Е. Зубков. - С.146-151 Лотоненко, А.А. История развития физической культуры в обществе / А.А. Лотоненко, А.В. Лотоненко. - С.152-159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |