Мартишина, Н. Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога / Н. Мартишина> // Педагогика. - 2006. - №3. - С. 48-56 Рубрики: Кадры образования Кл.слова (ненормированные): педагог -- профессиональная деятельность -- творческий потенциал -- гуманность -- ценностный компонент |
> Шифр: В-35/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 700.00, р. Келле, В. Социально-нравственное направление в творчестве И.Т. Фролова / В. Келле. - С.3-16. Соловьев, О. Институты знания и технологии власти в современной модели экономического управления / О. Соловьев. - С.17-27. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Мартыненко, В. Переосмысление философской концепции естественного права / В. Мартыненко. - С.28-38. Кл.слова: ПРАВО, ФИЛОСОФСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ Трубицын, Д. Культурный детерминизм в концепции модернизации: философско-методологический анализ / Д. Трубицын. - С.39-55. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ Богатырева, Е. Завершен ли "проект" постмодерна? / Е. Богатырева. - С.56-65. Кл.слова: ПОСТМОДЕРНИЗМ Павлов, К. На подступах к понятию логика / К. Павлов. - С.66-80. Кл.слова: ЛОГИКА, ФИЛОСОФИЯ, НАУКА Силичев, Д. Болонский процесс и модернизация образования в России / Д. Силичев. - С.81-91. Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Бажанов, В. Переосмысливая И. Лакатоса заново / В. Бажанов. - С.92-96. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ЛАКАТОСА Лакатос, И. Процедуры доказательства в современном математическом анализе / И. Лакатос. - С.97-100. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПРОЦЕДУРА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА Прасолов, М. Проблема внутреннего опыта в философии русского метафизического персонализма / М. Прасолов. - С.101-112. Кл.слова: ПЕРСОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ, МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ Савин, А. Генезис трансцендентальной монадологии в работах "позднего" Гуссерля / А. Савин. - С.113-124. Кл.слова: МОНАДОЛОГИЯ, ГУССЕРЛЬ Ямпольская, А. Идея бесконечного у Левинаса и Койре / А. Ямпольская. - С.125-134. Кл.слова: БЕСКОНЕЧНОЕ, ФИЛОСОФ ЛЕВИНАС, ФИЛОСОФ КОЙРЕ Хакимов, Г. "Время большой длительности" Фернана Броделя как методологический принцип социально-гуманитарного познания / Хакимов, Г. Хакимов. - С.135-146. Кл.слова: ТРУДЫ БРОДЕЛЯ, БОЛЬШАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ Назарчук, А. Осмысление коммуникации в современной французской философии / А. Назарчук. - С.147-162. Кл.слова: ФРАНЦУЗСКАЯ ФИЛОСОФИЯ, ПРИРОДА КОММУНИКАЦИИ Николаичев, Б. Философия и демократия в современном мире / Б. Николаичев. - С.163-169. Гранин, Ю. В.Г. Федотова, В.А. Колпакова, Н.Н. Федотова. Глобальный капитализм: три великие трансформации. Социально-философский анализ взаимоотношений экономики и общества / Ю. Гранин. - С.170-174. Мартишина, Н. Л.А. Маркова. Человек и мир в науке и искусстве / Н. Мартишина. - С.175-177. Коротко о книгах. - С.178-185. Абдусаламу Абдулкеримовичу Гусейнову - 70 лет. - С.186. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-48/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Колокольцев, В. Университетский комплекс : интеграция и непрерывность / В. Колокольцев, Е. Разинкина. - С.3-9. Коршунов, С. Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономике / С. Коршунов, Е. Караваева, Е. Попова. - С.10-23. Байденко, В. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции / В. Байденко, Н. Селезнёва. - С.24-39. Гребнев, Л. Рынок, услуги и образование : между экономикой и правом / Л. Гребнев. - С.40-49. Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям / Ю. Рубин. - С.50-64. Петрунева, Р. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса : иллюзии и реальность / Р. Петрунева. - С.65-70. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта / интервью с ректором А.П. Клемешевым). - С.71-76. Минин, М. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ / М. Минин, Е. Муратова, Н. Михайлова. - С.112-118. Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору / Л. Шкерина. - С.119-123. Ариян, М. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка / М. Ариян. - С.124-128. Мартишина, Н. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования / Н. Мартишина. - С.129-134. Горрохов, В. . Каждая инновация имеет социальный характер : (социальная оценка техники как прикладная философия техники) / В. Горрохов, А. Грунвальд. - С.135-145. Рудаков, П. Зачем инноватору гуманитарное образование? / П. Рудаков. - С.146-148. Соколова, А. Идеология и образование, или "Спасибо за идеологию" / А. Соколова. - С.149-152. Степанова, Л. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов / Л. Степанова. - С.153-158. Алехин, А. Вклад врачей в развитие психологии в России / А. Алехин, Е. Малкова. - С.159-164. Разумов, А. Глобализация и национализм в парадигме деятельностного подхода / А. Разумов. - С.165-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 315.31, р. Караваева, Е.В. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах / Е.В. Караваева [и др.]. - С.3-12. Другие авторы: Телешова, И.Г., Ульянова, М.Е., Эченикэ, В.Х. Чучалин, А.И. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ / А.И. Чучалин, А.В. Епихин, Е.А. Муратова. - С.13-19. Тлостанова, М.В. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна / М.В. Тлостанова. - С.24-36. Шестак, В.П. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза / В.П. Шестак, Н.В. Шестак. - С.37-47. Сенашенко, В.С. Образование и процессы глобализации / В.С. Сенашенко. - С.48-53. Трубилин, А.И. Традиции, фундаментальность, инновации / А.И. Трубилин. - С.54-58. Федулов, Ю.П. Роль системы менеджмента качества в развитии человеческого капитала вуза / Ю.П. Федулов [и др.]. - С.59-66. Другие авторы: Загорулько, А.В., Заика, И.Т., Смоленцев, В.М. Полутина, Т.Н. Опыт и перспективы развития агротехнопарков / Т.Н. Полутина. - С.67-71. Григораш, О.В. Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса / О.В. Григораш. - С.72-77. Кох, М.Н. К проблеме оценки компетентности преподавателя вуза / М.Н. Кох. - С.78-81. Медведева, Е.В. Становление субъектности студента в образовательном процессе вуза / Е.В. Медведева. - С.82-88. Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии клинической кафедры / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.89-92. Решетняк, Е.В. Проектные студии в университетском образовании / Е.В. Решетняк, А.А. Тарелин. - С.93-98. Гилязова, С.Р. Интегративный подход в преподавании графических дисциплин / С.Р. Гилязова, Т.А. Старшинова. - С.99-103. Булкин, В.В. Субъект-субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза / В.В. Булкин. - С.104-109. Баронин, С.А. Основные проблемные ситуации высшего образования / С.А. Баронин, К.С. Сюзев. - С.110-115. Мониторинг взаимодействия университетов с общеобразовательными учреждениями при работе с одарённой молодёжью / С.А. Пиявский [и др.]. - С.116-121. Мартишина, Н.И. Антиномии квалификационной работы / Н.И. Мартишина. - С.122-128. Хазагеров, Г.Г. Контрпродуктивные компетенции / Г.Г. Хазагеров. - С.129-134. Попов, Л.В. Предтеча высшего образования в России / Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.135-140. Соловьев, А.А. Статус - "вузовская": библиотека Демидовского лицея / А.А. Соловьев. - С.141-145. Шрейдер, Ю.А. Наука и цирк / Ю.А. Шрейдер. - С.146-151. Цалиев, А.М. Актуальные вопросы совершенствования юридического образования / А.М. Цалиев. - С.152-154. Владимирский, Б.М. Табель о рангах: как считать? / Б.М. Владимирский. - С.155-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 29 Мартишина, Н.И.. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией [Текст] / Н.И. Мартишина> // Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 124-128. Кл.слова (ненормированные): критерий научности -- принцип фальсифицируемости -- потенциальная опровержимость теории -- элиминативная индукция -- кандидатская диссертация -- логика диссертации -- приём предвосхищения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2020/2 Журнал 2020г. N 2 . - 1007.63, р. Боргояков, С.А. Идеологические и педагогические коллизии этноязыкового образования в современной России / С.А. Боргояков, Р.С. Бозиев. - С.5-20 Ибрагимов, Г.И. Об объекте, предмете и понятийном аппарате педагогики / Г.И. Ибрагимов. - С.21-28 Гайдамашко, И.В. Психофизиологические обоснования соответствия обученйи когнитивной структуре знаний / И.В. Гайдамашко, В.М. Кроль, И.В. Семчук. - С.29-39 Мозгот, С.А. Новые системы воспитания и образования одаренных детей в России / С.А. Мозгот, В.Г. Мозгот. - С.40-46 Круглый стол в Московском педагогическом государственном университете: "Отметки в начальной школе: "за" и "против"". - С.47-67 Ядрихинская, Е.Е. Формирование глобальной компетенции в процессе изучения иностранного языка / Е.Е. Ядрихинская. - С.68-74 Еременко, Т.В. Ценностные ориентации информационного поведения российских студентов в аспекте академической этики (по материалам фокус-групп) / Т.В. Еременко, Н.В. Мартишина. - С.75-84 Реутова, Л.П. Инкультурация иностранных студентов в российском медицинском вузе / Л.П. Реутова, Е.В. Соловьева. - С.85-90 Софронова, Н.В. Межрегиональный проект по переподготовке учителей по специальности "Информатика" / Н.В. Софронова, А.А. Бельчусов, Э.А. Игнатьева. - С.91-99 Заварзина, ЛЭ. Гражданско-патриотическое становление воспитанников Царского лицея / ЛЭ. Заварзина. - С.100-109 Данилова, Л.Н. Эволюция социального заказа на учителей в России в середине XVII - конце XVIII в. / Л.Н. Данилова. - С.110-120 Юдин, А.П. Педагогические идеи Н.А. Римского-Корсакова и современная практика музыкального образования / А.П. Юдин, Е.И. Захаренкова. - С.121-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |