> Шифр: Д-05/2008/5 Журнал 2008г. N 5 100-летие института коррекционной педагогики РАО. - С.3. Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : сообщение 1 / Е. Инденбаум, А. Гостар. - С.4-10. Лазуренко, С. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте / С. Лазуренко. - С.11-20. Шишкаренко, В. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / В. Шишкаренко. - С.21-25. Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников : сообщение 2 / Н. Лаврентьева. - С.26-34. Томме, Л. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи / Л. Томме. - С.35-40. Разенкова, Ю. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. Разенкова. - С.41-51. Хайдарпашич, М. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающизся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Хайдарпашич. - С.52-59. Маркович, М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. Маркович. - С.60-67. Ильина, О. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему / О. Ильина. - С.68-72. Китик, Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов / Е. Китик. - С.73-81. Гладун, Л. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида" / Л. Гладун. - С.81-88. Зыкова, Т. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т. Зыкова, Н. Шматко. - С.89-92. Юбилей Т.Б. Филичевой. - С.93-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 27 Маркович, М.. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом [Текст] / М. Маркович> // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 60-67. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): слабослышаший дошкольник -- продуктивность общения -- методика исследования -- коммуникативный опыт Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2021/4 Журнал 2021г. N 4 . - 4547.52, р. Беркун., А.В. Выявление признаков формирования РАС в период младенчества. Обзор диагностического инструментария. (Сообщение 2) / А. В. Беркун., Е.Р. Баенская. - С.3-11 Свиридова., Т.В. Психолого-педагогическая реабилитация детей с болезнью Вильсона-Коновалова / Т. В. Свиридова. - С.12-21 Стебляк, Е.А. Мониторинг способности подростков с легкой умственной отсталостью к осмыслению социального окружения и своего места в нем: оценка прогнозирования последствий плохого характера и неправильного поведения (Сообщение 4) / Е.А. Стебляк. - С.22-31 Николаева, Т.В. Педагогическая диагностика развития ребенка второго года рождения с нарушением слуха / Т.В. Николаева, О.В. Польская. - С.32-41 Маркович, М.М. Гипертекст как электронное образовательное средство / М.М. Маркович. - С.42-50 Жигорева, М.В. Пути оптимизации профориентации старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / М.В. Жигорева, Алхури Нура. - С.51-60 Сорокоумова, С.Н. Специальные условия как основа организации и осуществления инклюзивного среднего профессионального образования / С.Н. Сорокоумова, В.В. Мануйлова. - С.61-69 К 120-летию со дня рождения Леонида Владимировича Занкова (1901-1977). - С.70-72 Памяти Шевченко С.Г. - С.73 Памяти Кузьмичевой Е.П. - С.74 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |