> Шифр: Н-02/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Чумаков, В. Образование народа - дело государственное / В. Чумаков. - С.11-13. Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций / М. Поташник. - С.14-20. Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт? / А. Могилев. - С.21-27. Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности / Г. Швецова. - С.28-33. Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть? / А. Остапенко. - С.34-38. Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби! / В. Беспалько. - С.39-45. Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского / А. Леонтович. - С.46-49. Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам / Е. Болотова. - С.50-59. Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования / А. Вмфлеемский. - С.60-66. Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.67-74. Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями / Г. Лапушинская. - С.75-82. Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека : к 100-летию со дня рождения министра просвещения СССР (1966-1984 г.) М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.83-84. Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек / Н. Ермолаева. - С.85-90. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.91-97. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.98-100. Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны / А. Каменский. - С.101-105. Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы! / В. Лобов. - С.106-111. Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции" / А. Кочетова. - С.112-121. Шепель, В. Эффективное управленческое мышление / В. Шепель. - С.122-134. Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть? / О. Семиздралова. - С.135-142. Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ / Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина. - С.143-148. Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа? / Д. Иванов. - С.149-152. Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика / Е. Зеленина. - С.153-157. Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя / Г. Русских. - С.158-165. Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив / С. Фоменко. - С.166-170. Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города / Л. Семибратова, Н. Широкова. - С.171-174. Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности / Т. Фильчагина. - С.175-178. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей / С. Хмельков. - С.184-186. Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.187-195. Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить? / И. Милютина. - С.196-200. Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски / М. Степанова. - С.201-204. Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе / К. Андреев. - С.205-209. Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса / И. Громченко, Т. Ульянова. - С.210-212. Мультимедиаконсультации . - С.213-216. Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию / И. Гликман. - С.217-221. Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде / Г. Рябова. - С.222-225. Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся / Н. Белобородов. - С.226-232. Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"? / Е. Ямбург. - С.233-240. Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах / Д. Верин-Галицкий. - С.241-244. Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин / А. Мурашов. - С.245-250. Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков / Е. Никитская, С. Маркова. - С.251-254. Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов / С. Котова, В. Кулганов. - С.255-261. Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога / А. Симонова, М. Галагузова. - С.262-268. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-11/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Седова, И. Муниципальная система защиты и поддержки детей и подростков, находящихся в кризисной ситуации / И. Седова. - С.5-12. Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.13-22. Воробьёва, С. Профилактика детской безнадзорности : технология портфолио / С. Воробьёва. - С.23-32. Никитская, Е. Работа школы с семьёй подростка девиантного поведения / Е. Никитская, С. Маркова. - С.33-38. Григорьев, Д. Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры / Д. Григорьев, О. Кожурова. - С.39-50. Иванов, А. Социально-педагогическая поддержка ребёнка. Опыт работы классных воспитателей гимназии №11 г. Ельца / А. Иванов. - С.51-54. Бессарабова, Ю. Методика воспитательной работы с проблемным ребёнком / Ю. Бессарабова, Е. Букина. - С.55-60. Ладохина, Л. Школа приёмных родителей / Л. Ладохина. - С.61-64. Социально-педагогическая поддержка детей-мигрантов и их семей . - С.65-80. Дементьева, И. Жестокое обращение с детьми / И. Дементьева. - С.81-88. Кумарина, Г. Педагогические условия реализации идей адаптивного образования / Г. Кумарина. - С.89-97. Олифиренко, Л. Отзыв на методическое пособие "Насилие в семье : предупреждение, выявление, реабилитация" / Л. Олифиренко. - С.98-99. Шипшина, С. Проблемы ювенальной юстиции : взгляд психолога / С. Шипшина. - С.99-112. Угроза национальной безопасности : наркотики. - С.113-118. Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.119-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Лебедева, О. В. Единый государственный экзамен и проблемы обучения студентов физических специальностей в классическом университете / О. В. Лебедева, Е. Л. Ким. - С.4 Островская, С. В. Современные проблемы подготовки студентов в педагогическом вузе / С. В. Островская, В. Д. Лобашев. - С.6 Старостина, С. Е. Естественно - научное образование как фактор экономического развития общества и становления современной личности / С. Е. Старостина. - С.11 Папуткова, Г. А. Компетентностный подход в профессионально - экологическом образовании студентов вуза / Г. А. Папуткова. - С.15 Маркова, С. М. Прогнозирование как стратегическое направление развития инженерно - педагогического образования / С. М. Маркова. - С.18 Аникова, Ю. А. Педагогическое проектирование производственно - технологической подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.21 Вагина, И. В. Дипломы профессионально - технического лицея Франции / И. В. Вагина. - С.25 Мань, Н. Д. Современная професcиональная подготовка учителя математики в педвузах Вьетнама / Н. Д. Мань. - С.26 Комили, Абдулхай. Роль таджикских национальных традиций и обычаев в экологическом воспитании / Абдулхай Комили, Санг Холназаров. - С.31 Золотарева, Л. Р. Современные ориентиры в преподавании истории искусств Казахстана: "Художественная картина мира" номадов / Л. Р. Золотарева. - С.34 Намаканов, Б. А. Дистантное обучение как современная концепция образования / Б. А. Намаканов. - С.38 Шарипов, Ф. Ф. Информатизация как основа модернизации системы высшего профессионального образования Таджикистана / Ф. Ф. Шарипов, М. С. Шодиев. - С.43 Самерханова, Э. К. Основные направления и принципы развития информатизации образовательного учреждения / Э. К. Самерханова. - С.46 Червова, А. А. Инновационное развитие промышленно-гуманитарного техникума / А. А. Червова, Е. П. Сулаева. - С.49 Теплая, Н. А. Структура процесса формирования информационной культуры студентов - будущих инженеров в техническом вузе / Н. А. Теплая, А. А. Червова. - С.51 Мнацаканян, О. Л. Использование социальных сетевых сервисов для развития коммуникативных умений школьников / О. Л. Мнацаканян, Н. Я. Салангина. - С.53 Гусакова, Е. М. Использование интерактивной доски с учетом особенностей познавательных процессов младшего школьника / Е. М. Гусакова. - С.57 Макусева, Т. Г. Математика в профильном обучении в школе / Т. Г. Макусева. - С.60 Малявина, Т. П. Система упражнений в коррекционной работе по орфографии и пунктуации в 10-11 классов / Т. П. Малявина. - С.63 Болдова, Т. А. К вопросу об эффективности преподавания иностранных языков в языковых педагогических вузах / Т. А. Болдова. - С.67 Рябова, О. Н. К вопросу об обучении старшеклассников написанию продуктивных письменно - речевых высказываний на иностранном языке в аспекте новых подходов в образовании / О. Н. Рябова. - С.72 Уколова, Т. В. Культурологическая интерпретация в обучении школьников гуманитарным предметам / Т. В. Уколова. - С.74 Киямова, Т. В. Возможности использования результатов дистанционного зондирования в школьных курсах географии / Т. В. Киямова, А. А. Летягин. - С.77 Боровских, Т. А. Технологический подход к индивидуализации обучения / Т. А. Боровских. - С.81 Нечаев, М. П. Воспитывающий потенциал современного учебного занятия и возможности его повышения / М. П. Нечаев. - С.85 Акатова, Т. И. Концепция формирования языковой культуры учащихся / Т. И. Акатова. - С.89 Гринёва, Е. А. Критериально - диагностические характеристики и методики диагностики определения уровня сформированности полиэтнической культуры школьников / Е. А. Гринёва, Л. Н. Беленогова, М. Г. Заббарова. - С.91 Мубинова, З. Ф. Реализация принципов этнонационального воспитания в общеобразовательной школе в процессе преподавания истории / З. Ф. Мубинова. - С.95 Потанина, О. В. Проблемы и перспективы формирования когнитивой компетенции слушателей подготовительных курсов / О. В. Потанина, Л. П. Саксонова. - С.99 Попова, Т. Г. Основы развития комбинаторно - логического мышления старшеклассников / Т. Г. Попова. - С.101 Климова, Т. В. Формирование культуры критического мышления студентов естественно - научных специальностей / Т. В. Климова. - С.105 Чжан, Лисин . Сравнение исследований познавательного интереса в дошкольных учреждениях Китая и России / Лисин Чжан, Г. Л. Ильин. - С.108 Комили, Абдулхай . К вопросу изучения истории таджикского шелководства / Абдулхай Комили, Нурали Асоев. - С.112 Королев, А. С. "Род русский" и славяне Среднего Поднепровья XX в веке / А. С. Королев. - С.113 Маландин, В. В. Выборная практика в епархиальном управлении в XVI-XVII веках и особенности ее реализации в Москве / В. В. Маландин. - С.118 Колесникова, Е. А. Особенности эволюции государственно-общественных институтов управления в Московском государстве до реформ Петра I / Е. А. Колесникова. - С.123 Ощепков, А. Р. Русская литература в путевых записках А. Дюма "Путевые впечатления. В России " / А. Р. Ощепков. - С.128 Рыжов, А.Н. Проблемы генезиса ведущих педагогических понятий в условиях становления и развития научно - педагогической теории в России XIX -XX вв. / А.Н. Рыжов. - С.134 Маслова, И. В. Традиции семейного быта уездного купечества Вятской губернии в XIX- начале XX вв. / И. В. Маслова. - С.143 Павлов, А. А. Экспансия иностранных государств на Северо - Востоке России в начале XX века / А. А. Павлов. - С.146 Глухарев, Н. Н. Поиск форм общегосударственного управления наукой в СССР во второй половине 1920-х гг. / Н. Н. Глухарев. - С.149 Околотин, В. С. Налогообложение городского населения в годы второй пятилетки (1933-1937 гг.) / В. С. Околотин. - С.152 Федотов, А. А. Православное професиональное образование в Советском Союзе в 1943-1988 гг. / А. А. Федотов. - С.155 Сведения об авторах . - С.157 Памятка для авторов. - С.159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Левитская, А. А. Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современных условиях / А. А. Левитская. - С.5 Информационное письмо. - С.25 Котова, С. А. Работа социального педагога по подготовке детей к переходу из начальной в среднюю школу / С. А. Котова, И. В. Черникова. - С.31 Ахъямова, И. А. Влияние школьного пространства на поведение детей и подростков / И. А. Ахъямова. - С.50 Пятаков, Е. О. Подростковая агрессия: "лечение" через осознание / Е. О. Пятаков. - С.57 Иванова, Н. П. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребенка в семье / Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина. - С.73 Смирнова, Е. А. Детский дом: деятельность по развитию семейных форм устройства воспитанников / Е. А. Смирнова, М. А. Печникова, К. Г. Новикова. - С.83 Свешникова, О. Н. Музейная деятельность как форма социализации воспитанников детского дома / О. Н. Свешникова, И. А. Макеева. - С.95 Морозов, В. В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. В. Морозов. - С.99 Маркова, С. В. Исследование гендерных различий агрессивного и аутоагрессивного поведения подростков / С. В. Маркова. - С.111 Андреев, К. А. Интернет- зависимость: формы проявления и подходы к реабилитации / К. А. Андреев. - С.115 Бессонова, Т. В. Профилактика интернет - зависимости старших подростков / Т. В. Бессонова. - С.119 Указатель статей. - С.125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 692.53, р. Хорошилов, Д.А. Качественный анализ в психологии: наука или искусство / Д.А. Хорошилов, О.Т. Мельникова. - С.3-12 Юревич, А.В. Вера в загробное существование: допущение или уверенность / А.В. Юревич. - С.13-21 Егорова, П.А. О чем и как мечтают подростки: связь с уровнем тревоги депрессии / П.А. Егорова [и др.]. - С.22-32 Другие авторы: Осин, Е.Н., Кедрова, Н.Б., Рогова, И.В. Даниленко, О.И. Антиципационная состоятельность как личностный ресурс студентов / О.И. Даниленко, И.А. Горбунов. - С.33-43 Родина, О.Н. Мотивация и личностные особенности воспитателей сирот и волонтеров, помогающих больным детям / О.Н. Родина, П.Н. Прудков. - С.44-52 Дубовская, Е. Субъективные характеристики экономического благополучия личности / Е. Дубовская, Р.А. Караблинов. - С.53-65 Дёмин, А.Н. Психологические факторы возврата кредита / А.Н. Дёмин, О.В. Киреева. - С.66-75 Яньшин, П.В. Косвенная валидизация диагностических показателей теста имплицитных ассоциаций "ОТУ:Наркотик" / П.В. Яньшин. - С.76-86 Арестова, О.Н. Культуроное своеобразие процессов обобщения (на примере азербайджаноязычных и русскоязычных жителей г. Баку) / О.Н. Арестова, П.З. Муслимзаде. - С.87-93 Иванников, В.А. О понятийном аппарате общей психологии / В.А. Иванников. - С.94-104 Фёдоров, А.А. Нужны ли психологии звёзды Спинозы? / А.А. Фёдоров. - С.105-112 Степанова, М.А. Трактовка психологии развития в работах Л.Ф. Обуховой / М.А. Степанова. - С.113-123 Богданчиков, С.А. Неизвестная публикация А.Р. Лурии о Л.С. Выготском: подробности и комментарии / С.А. Богданчиков. - С.124-136 Кл.слова: Выготский, Лурия Горбатов, Д.С. Критика теории толпы Г. Лебона: историко-психологический аспект / Д.С. Горбатов, А.В. байчик. - С.137-146 Голзицкая, А.А. Опросник PARI как методика исследования родительских установок / А.А. Голзицкая, Н.В. Кисельникова, С.В. Маркова. - С.147-156 Колобашкина, Л.В. Комплексный подход к использованию методики MMPI в условиях дистанционной диагностики / Л.В. Колобашкина, А.А. Косенков. - С.157-166 К юбилею Т.М. Савельевой. - С.167-168 Научная жизнь. - С.168 Календарь конференций. - С.171 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |