Маркелова, Т. Метафорическая ценность фразеологизмов с опорным компонентом зоонимом или фитонимом / Т. Маркелова> // Филологические науки. - 2005. - №5. - С. 17-27 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- фразеологизмы -- зоонимы -- фитонимы Аннотация: О фразеологизмах с названиями животных и растений |
> Шифр: П-07/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Лекант, П. Критическая ситуация в современной публичной речи / П. Лекант. - С.4-6. Войлова, К. Публичная речь: норма и современность / К. Войлова. - С.7-11. Герасименко, Н. Частицы внашей речи / Н. Герасименко. - С.12-14. Шаповалова, Т. Роль союзов в оформлении временных отношений в структуре сложного предложения / Т. Шаповалова. - С.15-17. Кл.слова: ВРЕМЕННЫЙ СОЮЗ, СТРУКТУРНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, ПРЕДИКАТИВНАЯ ЕДИНИЦА Маркелова, Т. Использование инновационных технологий в модульно-рейтинговой системе / Т. Маркелова, Т. Монина. - С.18-20. Бахвалова, Т. Лингвокраеведческая составляющая в подготовке будущего учителя / Т. Бахвалова. - С.21-26. Кл.слова: ВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛИНГВОКРАЕВЕДЕНИЕ Фигуровская, Г. И.А. Фигуровский : ученый и педагог : (к 110-летию со дня рождения) / Г. Фигуровская. - С.26-32. Лидина, А. Концепт "сон" в творческом взаимоотношении М. Цветаевой и А. Штейгера / А. Лидина. - С.32-35. Институт социального образования Уральского государственного педагогического университета. - С.37-90. Санникова, А. Развитие лингводидактических компетенций учителя иностранного языка / А. Санникова, К. Безукладников. - С.91-97. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Разманова, К. Преподавание иностранного языка в контексте европейской культуры / К. Разманова. - С.97-99. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ, ИНТЕГРАЦИЯ КУЛЬТУР Уфимцева, О. Развитие самообразовательной компетентности в процессе обучения иностранному языку студентов высшего учебного заведения / О. Уфимцева. - С.100-104. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Марков, В. Информационная сфера как контекст деятельности субъекта / В. Марков. - С.13-25. Гусельцева, М. Культурно-аналитический подход к феномену информационной социализации / М. Гусельцева. - С.26-34. Черносвитов, П. Рост количества информации как основа прогрессивной эволюции / П. Черносвитов. - С.35-45. Ганжа, А. Всеобщий "Банк знаний" как информационная конструкция в развитии современного общества / А. Ганжа. - С.46-53. Роберт, И. Информация и информационное взаимодействие, их место и роль в современном образовании / И. Роберт. - С.54-66. Розин, В. Информационные технологии как условие становления информационного общества, информационного субъекта, "информационного тела" / В. Розин, Л. Голубкова. - С.67-75. Зубко, Г. Структурирующие схемы в древнем мифе / Г. Зубко. - С.76-79. Лесков, Л. Виртуальные миры XXI в. / Л. Лесков. - С.80-89. Марцинковская, Т. Информационное пространство как фактор социализации современных подростков / Т. Марцинковская. - С.90-101. Изотова, Е. Особенности виртуального общения современного подростка : предикторы выбора / Е. Изотова. - С.102-111. Хузеева, Г. Взаимосвязь характера информационного пространства с особенностями информационной социализации / Г. Хузеева. - С.112-120. Цымбаленко, С. Дети и власть в контексте информационно-психологического пространства / С. Цымбаленко. - С.121-134. Прихожан, А. Информационная безопасность и развитие информационной культуры личности / А. Прихожан. - С.135-140. Дрягалова, Е. Информационные образовательные инфраструктуры в контексте эволюции парадигмальных основ психолого-педагогических знаний / Е. Дрягалова, М. Квасова. - С.141-147. Гавриченко, О. К проблеме выбора в информационном пространстве как основания характеристики социальных групп / О. Гавриченко. - С.148-153. Белоусова, В. Особенности профессионального самоопределения в сфере информационных технологий / В. Белоусова. - С.154-166. Виноградская, А. Динамика смысла в дискурсивных диалогах без визуального контакта : (в информационном поле радиодиалога) / А. Виноградская. - С.167-177. Уварина, Е. Информационные предпочтения родителей (москвичей и мигрантов) подростков, занимающихся в Центре дополнительного образования ЮЗО Москвы / Е. Уварина. - С.178-184. Левич, А. Искусство и метод в описании динамики систем / А. Левич. - С.185-202. Марцинковская, Т. История психологии как проблема методологии : (история науки М.Г. Ярошевского) / Т. Марцинковская. - С.203-209. Бухтояров, О. Единство психики и тела : концепция доминанты жизненной цели / О. Бухтояров, Д. Самарин. - С.210-220. Кувшинова, Н. Психологические факторы, влияющие на удовлетворенность качеством жизни больных ишемической болезнью сердца / Н. Кувшинова. - С.221-230. Запорожец, И. Самоутверждение в дошкольном возрасте как начальная форма самореализации растущего человека / И. Запорожец. - С.231-239. Усманова, А. Стремление к собственной значимости и самооценке как психологический фактор роста творческого потенциала / А. Усманова. - С.240-252. Адальянц, Т. Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессе самоопределения и самоорганизации личности / Т. Адальянц. - С.253-260. Маркелова, Т. Заблаговременная устойчивость офицера запаса как психологическая проблема военно-профессиональной деятельности / Т. Маркелова. - С.261-272. Василий Васильевич Давыдов (1930-1998) : к 80-летию со дня рождения. - С.273-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 259.71, р. Пасечник, В.В. Реализация системно-деятельностного подхода в обучении / В.В. Пасечник. - С.7-10. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД Чилдебаев, Ж.Б. Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся / Ж.Б. Чилдебаев, Г.А. Усенова, Л.Т. Байкеева. - С.11-15. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Швецов, Г.Г. Организация подготовки школьников к участию в предметной олимпиаде / Г.Г. Швецов. - С.16-19. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ Кващук, Ю.В. Здоровьесберегающие технологии в преподавании биологии в медицинском колледже / Ю.В. Кващук. - С.20-24. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ Брыкин, Ю.В. Основные принципы компетентностного подхода в структуре образовательной среды дополнительного профессионального образования взрослых / Ю.В. Брыкин, Л.В. Козилова. - С.24-27. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Сиденко, Е.А. Андрагогический подход к подготовке фасилитаторов в системе дополнительного профессионального педагогического образования в условиях реализации ФГОС / Е.А. Сиденко. - С.27-32. Кл.слова: ФАСИЛИТАТОР, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Ярчак, И.Л. Специфика технологического сопровождения бакалавров в интерактивном обучении деловому общению / И.Л. Ярчак. - С.32-36. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, БАКАЛАВР Кесаева, С.В. Варианты реализации практико-ориентированного подхода в рамках сетевого взаимодействия при подготовке будущих учителей начальной школы / С.В. Кесаева. - С.36-42. Кл.слова: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Швецов, Г.Г. Организация подготовки учителей биологии к реализации образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья / Г.Г. Швецов, И.А. Попова. - С.43-45. Кл.слова: ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ" Солодухина, Н.Н. Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по географии с использованием средств информационных технологий / Н.Н. Солодухина. - С.46-50. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕСТОВЫЕ ОБОЛОЧКИ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ Новиков, А.В. Формирование предметных знаний и компетенций в области биологии у студентов педагогического колледжа / А.В. Новиков. - С.50-52. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, БИОЛОГИЯ, АНАТОМИЯ Юшина, Е.В. Формирование коммуникативных УУД на уроках биологии / Е.В. Юшина. - С.52-55. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД, РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ Недоруб, Е.Ю. Формирование и развитие коммуникативных УУД в практике интеграции предметов (при изучении биологии в 5-6 классах) / Е.Ю. Недоруб. - С.55-58. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД, ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЛОГИИ Ефимова, Т.М. Использование карт понятий в обучении биологии / Т.М. Ефимова, Д.А. Белецкий. - С.58-63. Кл.слова: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НЕЯВНОЕ ЗНАНИЕ Дунаева, Е.А. Экологическое образование старшеклассников в интересах устойчивого развития Подмосковного региона / Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов. - С.64-67. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, ЭКОЛОГИЯ ПОДМОСКОВЬЯ Демьянков, Е.Н. Биоэкологическое краеведение в условиях общеобразовательной школы Орловской обл. / Е.Н. Демьянков, Е.Ю. Недоруб, А.А. Павлов. - С.68-71. Кл.слова: ОРЛОВСКАЯ ОБЛ., КРАЕВЕДЕНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ Лукина, С.А. Анализ состояния проблемы формирования здорового образа жизни в условиях Якутии в процессе обучения биологии / С.А. Лукина. - С.72-75. Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Ушакова, О.С. Научная школа Ф.А. Сохина / О.С. Ушакова. - С.77-79. Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАНИЯ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ, Ф.А. СОХИН Абраменкова, В.В. Обеспечение языковой безопасности в развитии культуры речи ребёнка / В.В. Абраменкова. - С.80-86. Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСТВА, ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА Ушакова, О.С. Развитие речи и формирование языковой личности в дошкольном детстве / О.С. Ушакова. - С.86-88. Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ Хагуров, Т.А. Языковые интервенции как угроза национальной безопасности / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.89-94. Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ, ЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ, ДЕГУМАНИЗАЦИЯ СОЦИУМА Спиваковская, А.С. Тренинг речевой коммуникации в семейной терапии: жанры и технологии / А.С. Спиваковская. - С.94-103. Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ, ТРЕНИНГ, РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ Яшина, В.И. Подготовка специалистов к литературному образованию дошкольников в отечественной педагогике / В.И. Яшина, А.В. Лияскина. - С.103-108. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Веракса, Н.Е. Речевое развитие в младенчестве / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - С.109-115. Кл.слова: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА, ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Лекант, П.А. Средства выражения предельности в русском языке / П.А. Лекант. - С.117-119. Кл.слова: СТЕПЕНЬ ПРИЗНАКА, ПРЕИМУЩЕСТВО, ВЫДЕЛЕНИЕ Маркелова, Т.В. Синтаксическая "картина мира" П.А. Леканта: традиции и новаторство / Т.В. Маркелова. - С.119-123. Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ П.А. ЛЕКАНТА, ГЛАГОЛ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ Акимова, О.Б. Заметки о новой фразеологической единице с семантикой неопределённости / О.Б. Акимова. - С.123-125. Кл.слова: УСТОЙЧИВЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ (ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ), СЕМАНТИКА НЕИЗВЕСТНОСТИ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СЕМАНТИКИ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ Герасименко, Н.А. Активные процессы в неглагольных предложениях современного русского языка / Н.А. Герасименко. - С.125-128. Кл.слова: АНАЛИТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ, БИСУБСТАНТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НЕГЛАГОЛЬНЫЙ СИНТАКСИС Леденёва, В.В. Понимание обучающимися термина "литературный язык" в современной языковой ситуации / В.В. Леденёва. - С.129-131. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНАРОДНЫЙ ЯЗЫК, АНТРОПОЦЕНТРИЗМ Шаповалова, Т.Е. БЫ в структуре русского предложения / Т.Е. Шаповалова. - С.132-135. Кл.слова: ЧАСТИЦА БЫ, СИНТАКСИЧЕСКАЯ МОДАЛЬНОСТЬ, ИРРЕАЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ Папуша, И.С. Сложное синтаксическое целое как средство формирования концептуального мышления студентов-нефилологов / И.С. Папуша. - С.135-139. Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, АДЕКВАТНЫЙ ВЫБОР, ДЕКОДИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ Ярыгина, Е.С. Терминологический аппарат современной грамматической науки / Е.С. Ярыгина. - С.139-142. Кл.слова: ИЛЛОКУТИВНЫЙ, МОДАЛЬНОСТЬ, ИЛЛОКУТИВНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ Иконникова, В.А. Применение концепции лингвокультурологического терминоведения при разработке основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки "Лингвистика" / В.А. Иконникова. - С.143-149. Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕРМИНОВЕДЕНИЕ, ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ С КУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ ЗНАЧЕНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Воителева, Т.М. Развитие коммуникативных учебных действий школьников в процессе работы с публицистическими текстами / Т.М. Воителева, А.Ф. Раджабова. - С.149-154. Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ Шикина, Д.С. К проблеме поликодовости рекламных текстов глянцевых изданий / Д.С. Шикина. - С.154-157. Кл.слова: ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, ВИЗУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Янь, Юй. Декомпозиция в современном русском словообразовании / Юй Янь. - С.157-160. Кл.слова: СЛОЖНОЕ СЛОВО (КОМПОЗИТ), СЛОЖЕНИЕ (КОМПОЗИЦИЯ) В СЛОВООБРАЗОВАНИИ, ДЕКОМПОЗИЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |