Марина, А. Особенности комплексного подхода к изучению природы в школьном курсе биологии / А. Марина> // Наука и школа. - 2005. - №6. - С. 39-46 Рубрики: Педагогические исследования Кл.слова (ненормированные): методика биологии -- биологическое образование -- интеграция образования -- комплексный подход -- окружающая среда |
> Шифр: Б-9/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Гуленкова, М. А. Эпидерма побега и ее роль в адаптации растений к разным условиям обитания / М. А. Гуленкова. - С.3-7. Мурик, С. Э. О природе эмоций, или что чувствует амеба в горячей воде / С. Э. Мурик. - С.8-13. Шапиро, Я. С. Основоположник отечественной агробиологии. к 270-летию со дня рождения А.Т. Болотова / Я. С. Шапиро. - С.14-16. Единый государственный экзамен по биологии. Демонстрационный вариант 2008 г. - С.17-25. Марина, А. В. Экскурсия в ближайшее природное сообщество / А. В. Марина. - С.26-27. Носова, Е. В. Урок-конференция "СПИД - глобальная проблема человечества" / Е. В. Носова. - С.28-32. Сапожкова, А. Ю. О видах чтения в преподавании биологии / А. Ю. Сапожкова. - С.33-35. Мишвелов, Е. Г. Интерактивные компьютерные программы в эколого-биологическом образовании / Е. Г. Мишвелов, С. В. Зенкина. - С.36-38. Луговкина, С. В. Игровые технологии на уроках биологии / С. В. Луговкина. - С.39-42. В блокнот учителя. - С.43. Белянина, Л.А. Экскурсия - одна из форм развития творческих способностей личности / Л.А. Белянина, Н. Ю. Манькова. - С.44-49. Ермоленко, Н. В. Игра-путешествие "Робинзонада" / Н. В. Ермоленко. - С.50. Рыжова, С. В. "Интеллектуальный лабиринт". Викторина для старшеклассников / С. В. Рыжова, В. А. Рыжов. - С.51-54. Аверина, Е. П. Исследовательская работа "Изучение состояния газонов" / Е. П. Аверина. - С.55-58. Миркин, Б. М. Заповедного - не тронь! / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова. - С.59-61. Петрова, О. Г. Электронное учебное издание "Биология - общие закономерности" / О. Г. Петрова. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Б-9/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Константинов, В. Птичье "эльдорадо" городов / В. Константинов, С. Спиридонов. - С.3-6. Плеханова, Л. Красная книга почв и эталоны степных экосистем Зауралья / Л. Плеханова. - С.7-12. Жуковский, И. Тест "Несуществующее животное" / И. Жуковский. - С.13-17. Рохлов, В. Итоговая аттестация по биологии: основная школа / В. Рохлов. - С.18-22. Ярцева, С. Реализация системно-деятельностного подхода при обучении биологии / С. Ярцева. - С.23-27. Козлова, Т. Личностные и профессиональные качества учителя как резервы его педагогического мастерства / Т. Козлова. - С.28-31. Тимофеева, Л. Проблемный урок в контексте личностно ориентированного образования / Л. Тимофеева. - С.32-38. Малафеева, Е. Биоиндикационные исследования состояния окружающей среды: методика флуктуирующей ассиметрии / Е. Малафеева, А. Марина. - С.39-46. Носова, Е. "Культура здоровья: формирование здорового образа жизни." Лабораторный практикум / Е. Носова. - С.48-56. Куприна, Л. Лесной кодекс- нормы и правила отдыха на природе / Л. Куприна. - С.57-60. Петрищева, Г. Новый учебник биологии для профильной школы / Г. Петрищева. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Б-9/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Галл, Я. Теория эволюции Ч.Дарвина: прошлое и настоящее. К 150-летию выхода в свет книги "происхождение видов" / Я. Галл, М. Конашев. - С.3-12. Николаева, Н. Развитие памяти у учащихся / Н. Николаева. - С.13-15. Харченко, Л. Эволюция профессиональной культуры учителя биологии / Л. Харченко, И. Панова. - С.16-22. Петунин, О. Работа с терминами в классах естественно-научного профиля / О. Петунин. - С.23-26. Петрова, О. Каким должен быть современный урок биологии? / О. Петрова. - С.27-34. Воронина, Г. Обучение через деятельность для социализации учащихся в зарубежной школе / Г. Воронина. - С.35-37. Кончина, Т. Возможности использования растений рода Клевер при изучении экологического состояния почв / Т. Кончина, А. Марина. - С.38-45. Смелова, В. Интеграция науки и искусства при обучении биологии / В. Смелова. - С.47-54. Кабаян,Н. От классического к поиску нового в методике обучения биологии / Кабаян,Н. - С.55-63. Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "Общая биология" / А. Теремов. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Б-9/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Сидорская, В. О методиках генетических исследований человека для составления "фамильного портрета" населённого пункта / В. Сидорская, А. Марина. - С.3-11. Королик, В. Экологические факторы, формирующие здоровье школьников Москвы / В. Королик, О. Мелкадзе, М. Булацева. - С.12-19. Третьякова, А. Учитель, ученик, родитель-НЕ любовный треугольник / А. Третьякова. - С.20-24. Лернер, Г. Роль учебно-методического комплекса в формировании универсальных учебных действий на уроках биологии / Г. Лернер. - С.25-31. Мишакова, В. Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ / В. Мишакова, Н. Подшивалова. - С.32-39. Павлова, И. Технология педагогических мастерских на уроках биологии / И. Павлова. - С.40-43. Лукина, Е. Обучение в сотрудничестве на уроке биологии / Е. Лукина. - С.44-46. Капецкая.Г. "Шестиногие хозяева Земли". Интеллектуальная игра / Капецкая.Г. - С.47-50. Цыбуля, Н. Использование экологического фитодизайна в школе / Н. Цыбуля, Т. Фершалова, Л. Чиндяева. - С.52-59. Наумова, Л. Роль человека в истории лесов Восточной Европы / Л. Наумова. - С.60-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Б-9/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Сетков,Н. В лабиринтах генома человека / Сетков,Н. - С.3-16. Тимофеев,А. Философско-педагогическое наследие М. М. пришвина / Тимофеев,А. - С.17-22. Тимофеев, А. Половое воспитание подрастающего поколения: содержание, организация и реализация / А. Тимофеев. - С.23-32 Арбузова,Е. Применение интерактивнй доски на уроках биологии / Арбузова,Е. - С.33-36. Мишакова,В. Подготовка старшеклассников к итоговой аттестации: современные технологии, формы и методы обучения / Мишакова,В., Н. Подшивалова. - С.37-42. Кончина, Т. Организация биоиндикационных исследований загрязнения окружающей среды по реакции пыльцы цветковых растений / Т. Кончина, А. Марина, ршинина, Л. В ршинина. - С.43-48. Кульбах, О. Алкоголизм подростков как социально-педагогическая и психологическая проблема / О. Кульбах, Е. Зинкевич, Н. Заварзина. - С.50-55. Васильева, Л. Пофилактика употребления психоактивных веществ / Л. Васильева. - С.56-59. Петрищева,Г. Эколого-краеведческое образование и пути его реализации / Петрищева,Г., Е. Дзагоева, Н. Цехановская. - С.60-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Б-9/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Гуленков, С. Растительная клетка / С. Гуленков, М. Гуленкова. - С.3-10. Калинова, Г. ЕГЭ по биологии 2010 года: итоги, выводы, рекомендации / Г. Калинова, Р. Петросова. - С.11-23. Мухамадиева, Р. Урок по теме "Становление дарвинизма в России" / Р. Мухамадиева. - С.24-31. Волоховская, З.". "Биология питания человека ". Урок-конфренция / З." Волоховская. - С.32-37. Ермаков, А. Особенности преподавания биологии в Великобритании / А. Ермаков, Д. Ермаков. - С.38-42. Марина, А. Колорадский жук как объект изучения фенетической изменчивости популяций / А. Марина, Н. Бусарова, Д. Кривоногов. - С.43-55. Суматохин, С. Проблемы полового воспитания подростков / С. Суматохин. - С.57-65. Степанова, Т. Экологический проект "Сохранение водных экосистем прудов" / Т. Степанова. - С.66-75. Наумова, Л. Интересная книга о круговоротах веществ в экосистемах / Л. Наумова. - С.76-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Б-9/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Антонова, Е. Пути программируемой клеточной гибели / Е. Антонова, О. Мкртчан. - С.3-13. Бусарова, Н. Использование клопа-солдатика в качестве объекта изучения фенетической изменчивости / Н. Бусарова, А. Марина, Д. Кривоногов. - С.14-22. Белозеров, В. П.И.Бахметьев и открытие анабиоза / В. Белозеров. - С.23-27. Оданович, М. Организация самостоятельной учебно- познавательной деятельности на уроке биологии с применением учебных ориентиров / М. Оданович. - С.28-32. Игумнова, Е. Формирование у учащихся умения задавать вопросы, стимулирующие мышление / Е. Игумнова. - С.33-39. Мишакова, В. Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии / В. Мишакова, Л. Колтырева. - С.40-46. Воронина, Г. Половое воспитание в общеобразовательных школах Австралии / Г. Воронина. - С.47-52. Миркин, Б. Глобальные тенденции развития энергетики. Традиционная энергетика / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.53-57. Суматохин, С. Профилактика рискованного поведения подростков / С. Суматохин. - С.59-66. Митина, Е. Создание тематического портфолио: организация взаимодействия образовательных сред / Е. Митина. - С.67-71. "Навигатор"-взгляд в будущее / В. Сивоглазов [ и др.]. - С.72-77. Кл.слова: УЧЕБНИК-НАВИГАТОР, ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Козлова, Т. "Сохранить здоровье чтоб..." / Т. Козлова. - С.78-80. Кл.слова: ПИЩЕВОЙ РАЦИОН, ГИПОВИТАМИНОЗ, РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Б-9/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 340.13, р. Суматохин, С. Аттестация учителя с помощью журнала / С. Суматохин. - С.4. Мосин, О. Изотопный состав воды и происхождение жизни / О. Мосин, И. Игнатов. - С.5-16. Семячкина-Глушковская, О. Загадки природы: живое электричество / О. Семячкина-Глушковская. - С.17-23. Наумова, Л. Трудные годы советской биологии и жизнь зоолога Якова Бирштейна / Л. Наумова. - С.24-26. Пушкарева, М. Организация групповой работы на уроках биологии / М. Пушкарева. - С.27-31. Семенова, Л. Проектируем на уроке / Л. Семенова. - С.32-38. Шептыкина, М. Применение тестов на установление причинно-следственных связей и развитие логического мышления на уроках биологии / М. Шептыкина. - С.39-45. Миркин, Б. Факторы организации растительных сообществ. Роль межвидовых отношений растений / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.46-52. В блокнот учителя. - С.53. Марина, А. Исследовательская работа при изучении раздела "Человек и его здоровье" / А. Марина, С. Волкова. - С.54-59. Агафонова, Л. Школьный праздник "День здоровья" / Л. Агафонова. - С.70-72. Кулёв, А. Влияние некоторых факторов внешней среды на поведение лабиринтовых рыб / А. Кулёв. - С.73-77. Смирнова, Н. Методика обучения биологии: вчера, сегодня, завтра / Н. Смирнова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Б-9/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 441.93, р. Наумова, Л. Консорты растений / Л. Наумова. - С.3-9. Марина, А. Роберт Эдвардс - ученый, разработавший технологию искусственного оплодотворения / А. Марина, Л. Жиженина. - С.10-15. Марина, А. Вопросы школьного учителя биологии о проектной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС / А. Марина, С. Трифонова, Т. Новаева. - С.16-23. Чернухин, В. Нужна ли школе виртуальная молекулярная биология? / В. Чернухин, О. Чернухин. - С.24-33. Зачем для школы придумывать несуществующую молекулярную биологию? / Р. Петросова [ и др.]. - С.34-41. Ионина, Н. Портфолио достижений учащегося как технология профориентационной работы при обучении биологии / Н. Ионина, О. Шаболина. - С.42-47. Ибрагимова, М. Приемы организации интерактивного обучения при изучении естествознания и биологии / М. Ибрагимова. - С.48-52. Зайкова, Л. Экологические знаки: их предназначение и цель / Л. Зайкова. - С.53-55. В блокнот учителя. - С.56. Степанова, Н. Учебный информационный проект "Яды животных" / Н. Степанова. - С.57-63. Минькова, Н. Летняя научно-исследовательская школа как форма профориентационной работы с учащимися / Н. Минькова, Е. Королькова. - С.64-67. Кулёв, А. Зеленая игуана в школьном и домашнем террариуме / А. Кулёв. - С.68-72. Суматохин, С. Учебники биологии, естествознания и экологии в федеральном перечне на 2014-2017 годы / С. Суматохин. - С.73-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |