> Шифр: П-07/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Старовойтова, Л. Профессионализация как необходимое условие овладения студентами технологической компетентностью социальной работы / Л. Старовойтова. - С.4-7. Мардахаев, Л. Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка / Л. Мардахаев. - С.8-11. Коджаспирова, Г. Социальный статус как фактор смыслообразования у беспризорных подростков / Г. Коджаспирова. - С.12-15. Кононова, Л. Подготовка магистров по направлению "социальная работа" / Л. Кононова. - С.16-19. Савченко, Е. Теоретико-методологические подходы к воспитанию человека культуры в педагогическом вузе / Е. Савченко. - С.20-21. Сизикова, В. Регионализация профессиональной подготовки специалистов социальной работы / В. Сизикова. - С.22-25. Галкина, Т. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе дополнительного образования / Т. Галкина. - С.26-29. Шашкова, Ю. Психолого-педагогические проблемы развития социально-личностной компетентности у студентов экономического вуза / Ю. Шашкова. - С.30-33. Маврина, Э. Технологии социальной с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении / Э. Маврина. - С.34-35. Тюрин, А. Формирование физической культуры личности подростка в детско-юношеском спортивном клубе по месту жительства / А. Тюрин. - С.36-39. Шамова, Т. Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе / Т. Шамова, Т. Белова. - С.40-45. Худин, А. Изменения в содержании парадигмы управления образовательным процессом в университете / А. Худин. - С.46-51. Курылев, А. Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании / А. Курылев. - С.52-56. Сочинава, А. Связь государственного и общественного в управлении образованием / А. Сочинава. - С.57-59. Ковтун, Т. Научное студенческое общество в системе управления профессиональной подготовкой специалистов в педагогическом колледже / Т. Ковтун. - С.60-62. Лысак, Л. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л. Лысак. - С.63-67. Регион крупным планом: Нижний Новгород. - С.68-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 25 Мардахаев, Л.. Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка [Текст] / Л. Мардахаев> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 8-11. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальный педагог -- статус педагога Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7. Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10. Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13. Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16. Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18. Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24. Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26. Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31. Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26. Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39. Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42. Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47. Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51. Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58. Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63. Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67. Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69. Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76. Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80. Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83. Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86. Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88. Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90. Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93. Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96. Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98. Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99. Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101. Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103. Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105. Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 25 Мардахаев, Л. О методологии диссертационного исследования [Текст] / Л. Мардахаев> // Альма матер . - 2007. - N 6. - С. 28-32
Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): научные кадры -- диссертационное исследование |
М 25 Мардахаев, Л.. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе [Текст] / Л. Мардахаев, Н. Никитина> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 52-58. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социально-профессиональное образование -- диверсификайия Доп.точки доступа: Никитина, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Новости образования в России. - С.3-10. Метленков, Н. Креативное образование в архитектуре и проблемы его современной стандартизации / Н. Метленков. - С.11-19. Хохлов, Д. О проблемах физической науки и образования в современных условиях / Д. Хохлов. - С.20-27. Григорьев, С. Социальная эффективность организационных и педагогических инноваций в сфере образования России начала XXI века / С. Григорьев. - С.28-32. Долженко, О. Новая динамика высшего образования : на пути к устойчивому развитию / О. Долженко. - С.33-38. Никифоров, В. Учебный процесс как метод научного познания / В. Никифоров. - С.39-43. Мардахаев, Л. Совершенствование подготовки социального педагога - специалиста по защите прав и личных свобод ребенка / Л. Мардахаев. - С.44-50. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ Антонова, С. Учебная дисциплина в пространстве общекультурных компетенций / С. Антонова. - С.51-56. Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ЗНАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД Дробот, И. Распределенные образовательные среды профессионализации офицерских кадров / И. Дробот. - С.57-62. Новости образования в мире. - С.63-64. Газиева, И. Вопросы образования и воспитания в семье в станах Востока / И. Газиева. - С.65-72. Жолков, С. О законах социума и истории / С. Жолков. - С.73-80. Кл.слова: ЗАКОН СОЦИУМА, ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Об итогах работы за 2009 г. и задачах МАНПО по модернизации педагогического образования. - С.4-13. Лурье, Л. МАНПО: взгляд в будущее / Л. Лурье. - С.14-15. Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.16-19. Герасименко, Н. Голос Академии / Н. Герасименко. - С.20-22. Мардахаев, Л. Отделение социальной педагогики и социальной работы МАНПО: проблемы, поиски и находки / Л. Мардахаев. - С.23-27. Зеев, Э. Интеграция науки и профессионального образования в условиях реализации приоритетных национальных проектов / Э. Зеев, С. Новоселов, Э. Сыманюк. - С.35-45. Андриади, И. Профессиональные нормы и профессиональная ответственность педагога / И. Андриади. - С.46-48. Ведерникова, Л. Модель формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза / Л. Ведерникова, И. Коробейникова. - С.49-52. Осипова, И. Совершенствование системы непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров / И. Осипова, О. Тарасюк. - С.53-62. Сергиенко, Ю. Благовещенский государственный педагогический университет / Ю. Сергиенко. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Мардахаев, Л. Методология социальной педагогики / Л. Мардахаев. - С.4-14. Фирсов, М. Трансверсальный подход в отечественной социальной педагогике и социальной работе / М. Фирсов. - С.15-21. Сморчкова, В. Институциональная трансформация социальной педагогике / В. Сморчкова. - С.22-26. Наместникова, И. Социальная работа как профессия международного уровня / И. Наместникова. - С.26-31. Лурье, М. Социализация личности в образовательном пространстве Болонского процесса / М. Лурье. - С.31-33. Левицкая, И. Формирование социокультурной компетенции студентов / И. Левицкая. - С.34-37. Маловидченко, Т. Концептуальная модель формирования управленческой культуры социального педагога / Т. Маловидченко. - С.37-42. Симонова, А. Компетентностный подход : аспект внедрения в практику учреждения социальной сферы / А. Симонова. - С.42-46. Мащенко, О. Социальное партнёрство как социально-педагогический феномен / О. Мащенко. - С.47-50. Рунов, С. Развитие отечественной социально-педагогической мысли в 20-е гг. ХХ в. / С. Рунов. - С.51-57. Игошев, Б. Об учителе, коллеге, ученом / Б. Игошев. - С.59-60. Галагузова, Ю. Созвездие творческих судеб : размышления о научно-педагогических династиях / Ю. Галагузова. - С.61-64. Сломчинский, А. . Цель жизни - завоевать не мир, а его знания / А. Сломчинский. - С.65-67. Ветошкина, С. Практические задачи социальной работы и социальной педагогики / С. Ветошкина. - С.68-71. Новоселов, С. Ассоциативно-синектическая технология развития креативности субъектов образовательного процесса / С. Новоселов. - С.72-76. Штинова, Г. Понятийный аппарат педагогики и образования : методологический статус проблемы / Г. Штинова. - С.77-79. Глухих, С. Научно-познавательная компетентность как фактор успешности подготовки косметологов в медицинском вузе / С. Глухих. - С.80-83. Верхотурова, Ю. Ранняя социализация детей в условиях модернизации российского образования / Ю. Верхотурова. - С.84-87. Лужков, Ю. Интеграционные процессы в системе социальной реабилитации инвалидов / Ю. Лужков. - С.88-90. Тищенко, Е. Детерминирующие проблемы осуждённых в процессе подготовки к освобождению из исправительных учреждений / Е. Тищенко. - С.91-94. Дорохова, Т. Интеграция гуманитарного знания в истории социальной педагогики / Т. Дорохова. - С.95-98. Русаков, Л. Музей в глубинке : жизнь продолжается / Л. Русаков, О. Русакова. - С.99-103. Науменко, В. Легендарная Нина Павловна / В. Науменко. - С.105-107. Кл.слова: МИХАЛЬСКАЯ Н.П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 25 Мардахаев, Л.. Методология социальной педагогики [Текст] / Л. Мардахаев> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 1. - С. 4-14. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): методология -- логико-гносеологическая основа -- технология -- метод -- средство Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Е 30 Егорычев, А.. Отечественная социальная педагогика как наука, отрасль знания и социальная практика в контексте научной школы Л.В. Мардахаева [Текст] / А. Егорычев> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - N 1. - С. 6-12. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальная педагогика -- отечественная -- научная школа Мардахаева Л.В. -- теоретико-методологическое основание -- структура методологии Доп.точки доступа: Мардахаев, Л.В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 469.12, р. Новости образования и науки в России. - С.4-6. Новости образования в мире. - С.7-9. Трифонов, Ю.В. Управление знаниями как инструмент организационного развития: опыт национального исследовательского университета / Ю.В. Трифонов, Л.А. Горшкова, В.А. Поплавская. - С.10-14. Чернишова, Е.Р. Образовательный капитал как залог профессионального триумфа личности / Е.Р. Чернишова. - С.15-19. Егорычев, А.М. Философские и научно-теоретические основы социального образования: социальная педагогика как механизм его развития / А.М. Егорычев. - С.20-27. Терегулов, Ф.Ш. Образование человека: дериват и / или демиург? / Ф.Ш. Терегулов. - С.28-37. Мкртчян, Е.Р. Воспроизводство научно-педагогических кадров в вузах города Волгограда (результаты опроса аспирантов) / Е.Р. Мкртчян. - С.37-43. Нифаева, О.В. Актуальные вопросы взаимосвязи характера экономических отношений и деградации интеллектуального капитала в России / О.В. Нифаева. - С.44-48. Перескокова, Т.А. Устойчивое стремление молодёжи к успеху - основа модернизации экономики / Т.А. Перескокова, В.П. Соловьёв. - С.49-52. Мардахаев, Л.В. Синергетический анализ устойчивого развития воспитательной системы А.С. Макаренко / Л.В. Мардахаев. - С.53-59. Наговицын, Р.С. Формирование физической культуры личности студента в педагогическом пространстве гуманитарного вуза / Р.С. Наговицын. - С.59-65. Захарова, А.В. Особенности понятия и содержания компетенций в образовательных стандартах национальных исследовательских университетов (НИУ) и ФГОС ВПО / А.В. Захарова. - С.65-70. Гузненков, В.Н. Геометро - графическое образование в техническом университете / В.Н. Гузненков. - С.71-75. Сангалова, М.Е. Постановка целей и разработка курсов по ФГОС (на примере курса "Математическая логика") / М.Е. Сангалова. - С.75-80. Ременцов, А.Н. К вопросу об интенсификации процесса обучения учащихся из Вьетнама / А.Н. Ременцов, Е.В. Иванова. - С.80-83. Никитина, Г.В. Организация социальной практики в подготовке педагогических кадров: опыт учреждений / Г.В. Никитина. - С.84-87. Тушева, В.В. Научно-исследовательская культура будущего учителя музыки как личностный феномен в педагогическом измерении / В.В. Тушева. - С.87-91. Авдеева, И.Б. Изучение русского языка иностранными аспирантами из Вьетнама на начальном и продвинутом этапах с позиций когнитивистики / И.Б. Авдеева. - С.92-96. Володина, О.В. Непрерывное иноязычное образование: от антропоцентризма к социально-антропологической целостности / О.В. Володина. - С.97-101. Ханзина, Е.Г. Б.Н. Чичерин о социально-правовом порядке / Е.Г. Ханзина. - С.102-105. Корсунов, В.И. Сотрудничество высших школ США и КНР / В.И. Корсунов. - С.106-111. Рахматуллаева, М.А. Внедрение современных технологий развития личности в систему высшего образования / М.А. Рахматуллаева. - С.112-115. Рябинина, Е.В. Медиативная служба в профессиональной образовательной организации / Е.В. Рябинина. - С.115-117. Саутина, Е.В. Методологические подходы к исследованию электронной книги / Е.В. Саутина. - С.117-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 252.26, р. Кац, А.М. Инклюзивное образование: комментарии к закону / А.М. Кац. - С.5-16. Дементьева, И.Ф. Методы семейного воспитания: состояние и перспективы развития / И.Ф. Дементьева. - С.17-33. Науменко, Ю.В. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни младших школьников с ОВЗ / Ю.В. Науменко, О.В. Науменко. - С.34-42. Литвинов, А.В. Школьные конфликты: как их предупредить? / А.В. Литвинов. - С.43-59. Круглов, В.В. Проблемы воспитания в школе / В.В. Круглов. - С.60-65. Шустова, И.Ю. Детско-взрослая со-бытийная общность / И.Ю. Шустова. - С.66-75. Слободчиков, В.И. Индивидуальность как способ духовного бытия человека / В.И. Слободчиков. - С.77-86. Мардахаев, Л.В. Личность учителя в педагогическом наследии А.С. Калабалина / Л.В. Мардахаев. - С.87-97. Барсков, Д.П. "Педагогическая поэма" на Егорьевской земле / Д.П. Барсков. - С.97-105. Книжникова, С.В. Медианасилие: бить или не бить / С.В. Книжникова. - С.107-115. Брунчукова, Н.М. Компьютер в жизни человека: взгляд будущего социального педагога / Н.М. Брунчукова. - С.116-120. Бородина, Н.В. Исторический аспект профилактики делинквентного поведения подростков: отечественный и зарубежный опыт / Н.В. Бородина, И.А. Мушкина, О.П. Садилова. - С.121-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 530.03, р. От редакции. - С.4-5. Майоров, А.Н. Развитие российского законодательства в сфере воспитания и образования от 90-х годов XX в. до сегодняшнего дня / А.Н. Майоров. - С.6-17. Шаронин, Ю.В. Саморазвивающиеся системы в современном российском образовании / Ю.В. Шаронин. - С.18-22. Блинов, А.О. Новая доктрина образования как условие изменяющегося государства / А.О. Блинов, О.С. Рудаков. - С.23-28. Егорычев, А.М. Россия и мировая цивилизация: поиск социокультурных оснований в построении национальной системы образования / А.М. Егорычев. - С.29-36. Хмелевская, С.А. Гражданское образование - теоретико-методологические проблемы / С.А. Хмелевская, Н.И. Яблокова. - С.36-40. Шитов, С.Б. Инновационное высшее техническое профессиональное образование: перспективы развития (социально-философский взгляд) / С.Б. Шитов. - С.40-44. Лурье, Л.И. Высшее образование в России: от незавершённого среднего до нормативно - регламентированного научного. Часть 1. Довузовское образование: манящие перспективы - несбывшиеся надежды / Л.И. Лурье. - С.45-50. Мардахаев, Л.В. Социализация и социономия: социально-педагогический подход / Л.В. Мардахаев. - С.51-55. Сонькин, М.А. Состояние и перспективы развития высшей школы в Томской области / М.А. Сонькин, А.Б. Пушкаренко. - С.56-60. Смирнов, В.А. Образовательные стратегии студентов аграрных вузов / В.А. Смирнов, А.С. Балабаев. - С.60-66. Михайловский, В.Г. Нерастраченный потенциал системы военного образования / В.Г. Михайловский, И.С. Дробот, А.В. Рогожин. - С.67-71. Фролов, А.В. Государственно-частное партнёрство и его роль в развитии университетов США / А.В. Фролов. - С.72-76. Овчинников, Г.К. К вопросу о философии всеобщей инженерии и образовательных технологий / Г.К. Овчинников. - С.77-82. Дебич, М.А. Гендерные теории в образовании, политике и экономике / М.А. Дебич. - С.82-87. Бондаренко, С.Б. Процесс научного обоснования современной университетской дидактики / С.Б. Бондаренко. - С.88-94. Никольский, В.С. Культурно-исторический контекст развития академической свободы: от высокого Средневековья до эпохи Возрождения / В.С. Никольский. - С.94-99. Бутенко, О.С. Модель междисциплинарной сетевой аспирантуры / О.С. Бутенко, В.С. Бутенко. - С.100-103. Кочергин, А.Н. Методические рекомендации соискателям учёных степеней (статья вторая) / А.Н. Кочергин. - С.104-109. Еровенко, В.А. "Миф о Пигмалионе" в философии математического образования / В.А. Еровенко. - С.110-115. Манухин, А.А. Гуманитарное образование в техническом вузе: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана и Массачусетского технологического института / А.А. Манухин, Н.Н. Володина. - С.115-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 211.80, р. Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой / Г.П. Новикова. - С.7-10. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей / Т.С. Комарова. - С.10-14. Кл.слова: ОДАРЁННОСТЬ, КУЛЬТУРА ПРИРОДНЫХ ДАРОВАНИЙ, КОМПОНЕНТЫ СПОСОБНОСТЕЙ Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога / М.Б. Зацепина. - С.14-19. Кл.слова: СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.19-23. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТСТВО Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога / Т.П. Утешева. - С.23-25. Кл.слова: Т.С. КОМАРОВА, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей / И.Н. Куланина. - С.25-29. Кл.слова: ШКОЛА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВ Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой / Н.Ф. Губанова. - С.30-35. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани / Н.И. Рослякова. - С.36-38. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ Т.С. КОМАРОВОЙ, ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУБАНИ Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников / О.С. Ушакова, В.И. Яшина. - С.40-43. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КОГНИТИВНЫЙ И ЯЗЫКОВОЙ АСПЕКТЫ Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО / О.А. Ушакова-Славолюбова. - С.43-46. Кл.слова: ФГОС ДО, КРЕАТИВНОСТЬ, КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения / О.Е. Ветрова. - С.46-50. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "СТРАХ", ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста / В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская. - С.51-54. Кл.слова: ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века / М.В. Лазарева, А.А. Лен. - С.55-60. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников / З.Б. Лопсонова. - С.60-65. Кл.слова: КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭТНОКУЛЬТУРА ДЕТСТВА, ИНКУЛЬТУРАЦИЯ Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования / Л.В. Мардахаев. - С.67-72. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ОСНОВА ЛИЧНОСТИ Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении / Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина. - С.72-77. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПОДРОСТОК ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры / А.М. Егорычев. - С.78-84. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии / Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова. - С.84-90. Кл.слова: БЕСПРИЗОРНЫЕ, ПЕДОЛОГИЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе / Е.А. Савченко, Е.С. Антонова. - С.91-94. Кл.слова: АНТРОПОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе / Т.М. Воителева, Е.С. Антонова. - С.96-99. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность / Н.А. Герасименко, И.С. Папуша. - С.99-102. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора / И.С. Папуша. - С.103-106. Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, АДЕКВАТНЫЙ ВЫБОР, ДЕКОДИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента / И.Ю. Гац. - С.106-111. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка / Е.С. Антонова. - С.112-115. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности / Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита. - С.117-126. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ, МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева. - С.127-139. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова. - С.139-152. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД, ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций / Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина. - С.153-160. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, САМООБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Отчёт Президиума МАНПО об итогах работы за 2009 г. и задачах академии по осуществлению модернизации педагогического образования. - С.4-15. Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования. - С.16-18. Мардахаев, Л.В. Социализация человека как социально-педагогический процесс / Л.В. Мардахаев. - С.20-25. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ Старовойтова, Л.И. Технологии профессионально-личностного развития социальных работников в системе переподготовки и повышения квалификации / Л.И. Старовойтова. - С.26-30. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ И СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Лаптев, Л.Г. Проблемы формирования толерантной личности в государственной образовательной политике России / Л.Г. Лаптев, О.А. Нестерчук. - С.31-34. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЖИЗНЕННЫЕ УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ Григорьев, С.И. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования третьего поколения по направлению "Социальная работа" / С.И. Григорьев. - С.34-40. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК Портянская, Л.Л. Приоритеты образовательной политики в условиях мегаполиса / Л.Л. Портянская. - С.40-44. Кл.слова: ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Нехорошева, Е.В. Профессиональная адаптация будущего социального работника / Е.В. Нехорошева. - С.45-49. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, ОПЕРАЦИОНАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ НОРМАТИВНОСТЬ Амельченко, Т.В. Социально-педагогическое образование: содержание и стратегические ориентиры развития / Т.В. Амельченко. - С.50-56. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа Югры. - С.57-58. Сургутский государственный университет - интеллектуальный центр региона. - С.58. Рассказов, Ф.Д. Процесс усвоения знаний гуманитарного цикла учащимися в контексте формирования рефлексивных умений / Ф.Д. Рассказов, М.И. Иванова. - С.59-61. Кл.слова: УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ, ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ, РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ Насырова, Э.Ф. Деятельностный подход в модульном обучении студентов / Э.Ф. Насырова. - С.61-66. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЙСТВИЕ Рассказов, Ф.Д. Становление педагогического профессионализма учителя в системе поствузовского образования / Ф.Д. Рассказов, М.В. Отс. - С.66-69. Кл.слова: ПОСТВУЗОВСКИЙ ПЕРИОД, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ В ПОСТВУЗОВСКИЙ ПЕРИОД, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Николаева, А.А. Проблема индивидуального образовательного пространства в современной педагогике / А.А. Николаева. - С.69-73. Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Варлакова, Ю.Р. Педагогические условия развития креативности у студентов / Ю.Р. Варлакова. - С.73-76. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КРЕАТИВНОСТЬ, ЛИЧНОСТНЫЙ ОПЫТ Коновалова, Л.В. Коммуникативная компетенция подростка / Л.В. Коновалова. - С.77-80. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ Засыпкина, Е.В. Структурно-композиционное моделирование в условиях инновационного обучения / Е.В. Засыпкина. - С.80-83. Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ, СТРУКТУРНО-КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Свидерская, В.А. Интегративные тенденции в развитии гимназического образования / В.А. Свидерская. - С.84-86. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Андроник, Т.Г. Формирование успешности обучения студентов экономических специальностей / Т.Г. Андроник. - С.86-89. Кл.слова: УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Ибатова, А.З. Формирование готовности студентов неязыковых факультетов к профессионально - ориентированному общению (на примере иностранного языка) / А.З. Ибатова. - С.90-92. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ИНТЕГРАЦИЯ Ставрук, М.А. Академическая мобильность студентов Финляндии / М.А. Ставрук. - С.93-97. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОГРАММЫ План работы Международной академии наук педагогического образования на 2009 год. - С.98-99. План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2008 г. - С.100-103. Итоги проведения Всероссийского конгресса социальных педагогов с международным участием "Социальная педагогика: традиции и инновации" (Екатеринбург, 19-20 марта 2009 г.). - С.104-105. Итоги проведения XII социально-педагогических чтений Института социальной работы, социологии и психологии Уральского государственного педагогического университета (г. Екатеринбург) "Актуальные проблемы социальной педагогики: теория и практика". - С.105-106. Информационное письмо руководителям образовательных учреждений высшего профессионального образования о проведении Международной студенческой олимпиады по педагогике (Москва, 14-16 октября 2009 г.). - С.107-109. Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров. - С.110-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 216.62, р. Артоманова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования в современном социокультурном пространстве (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2016 г.) / Е.И. Артоманова. - С.7-15. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, НАУКА Новикова, Г.П. Преемственность и непрерывность сотрудничества МАНПО с педагогической общественностью в международном образовательном пространстве / Г.П. Новикова. - С.16-19. Кл.слова: МАНПО, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ Андриенко, Е.В. Развитие педагогического образования как условие подготовки современных учителей / Е.В. Андриенко. - С.19-22. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВУЗА Ипполитова, Н.В. Укрепляем творческий потенциал учёных-педагогов в сотрудничестве с МАНПО / Н.В. Ипполитова. - С.23-25. Кл.слова: ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МАНПО, НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ И ЛАБОРАТОРИИ Сморчкова, В.П. Стратегический потенциал МАНПО в развитии инновационной мобильности педагогических работников / В.П. Сморчкова. - С.25-27. Кл.слова: МАНПО, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Ахметова, Д.З. Рефлексия по поводу того, "чему учить и как учить педагогов..." / Д.З. Ахметова. - С.28-29. Кл.слова: ИННОВАЦИИ, КОРИФЕИ НАУКИ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ИДЕЙ Онопченко, С.В. Сотрудничество в интегративном образовательном пространстве МАНПО / С.В. Онопченко. - С.29-32. Кл.слова: ЛНУ ИМ. Т. ШЕВЧЕНКО, НАУЧНАЯ РАБОТА, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ Томский, Г.В. МАНПО-CONCORDE: перспективы научного сотрудничества / Г.В. Томский, Е.И. Деза, Н.К. Тазеева-Томская. - С.32-36. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАНПО), МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КОНКОРД (CONCORDE), ФЕДЕРАЦИЯ ФИДЖИП Слободчиков, В.И. Отечественное образование в XXI в.: новый образ / В.И. Слободчиков. - С.36-37. Кл.слова: МАНПО, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2016 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-40. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК Пасечник, В.В. Проблемы преподавания биологии и географии в условиях модернизации отечественного образования и вклад членов МАНПО в их решение / В.В. Пасечник. - С.40-42. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, МАНПО, ОТДЕЛЕНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ МАНПО Савченко, Е.А. Профессиональное образование и воспитание студентов в ходе организации и проведения олимпиад, конкурсов, круглых столов / Е.А. Савченко. - С.43-45. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА Закинов, Э.Ю. Финансовая грамотность современной молодёжи / Э.Ю. Закинов. - С.45-47. Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, РАСХОДЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА Короткова, М.В. Новые педагогические технологии музейной педагогики / М.В. Короткова. - С.47-50. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ, МУЗЕЙНАЯ РАБОТА, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2017 г.). - С.51-52. Климов, С.Н. Онтология воспитания: парадигмальный сдвиг / С.Н. Климов. - С.54-58. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВОСПИТАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ Мазуров, А.Б. Идеология лидерства как условие развития научного и образовательного потенциала современного университета / А.Б. Мазуров, О.Б. Широких. - С.59-62. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ И АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОБМЕН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ Петрий, П.В. Аксиологический характер образовательного пространства современной России: некоторые взгляды и подходы / П.В. Петрий. - С.63-67. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА, ДУХОВНОСТЬ Аркова, Т.И. Потенциал воспитательной деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей в вузовском образовании / Т.И. Аркова. - С.67-70. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, ДУХОВНЫЙ КРИЗИС Сафронова, Е.М. О смыслах и бессмысленности воспитательной деятельности / Е.М. Сафронова. - С.70-74. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СМЫСЛ, ЦЕЛЬ Баринова, Г.В. Стратегии образования российских инвалидов: проблемы реализации / Г.В. Баринова. - С.75-79. Кл.слова: ИНВАЛИДНОСТЬ, ЛЮДИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ Супонова, К.В. Измененное состояние массового сознания в контексте современного образования / К.В. Супонова. - С.79-82. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИЗМЕНЁННОЕ СОСТОЯНИЕ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ, АНТИЦЕННОСТНОЕ СОСТОЯНИЕ Быков, А.К. Мотивационные установки педагогических работников общего образования в региональной сетевой системе повышения квалификации Московской обл. / А.К. Быков. - С.83-88. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Синицына, А.О. Социокультурное наследие как ценность современного французского общества / А.О. Синицына. - С.88-92. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ПАМЯТНИК, ИСТОРИЯ ИСКУССТВ Маманазаров, А.Б. Теоретические основы модели системы формирования экономической культуры в условиях непрерывного экономического образования / А.Б. Маманазаров. - С.94-97. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КЛАСТЕРНАЯ СИСТЕМА Тургунов, С.Т. Координация деятельности субъектов в процессе формирования и развития у учащихся рефлексивных навыков / С.Т. Тургунов, Д.М. Хакимова. - С.97-100. Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНЫЕ НАВЫКИ, РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СИСТЕМА Азъзамова, М.Н. Возможности эмоционального развития детей в процессе их подготовки к школе / М.Н. Азъзамова. - С.100-103. Кл.слова: ДОШКОЛЬНАЯ ЛЕКСИКА, ОБЩЕНИЕ, СОЗНАНИЕ Холматова, З. Особенности субъект-субъектных отношений в процессе дискуссии, основанной на диалоге / З. Холматова. - С.104-106. Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ОБСУЖДЕНИЕ, РАЗМЫШЛЕНИЕ Халлокова, М.Э. Подготовка учащихся в процессе обучения созидательной деятельности / М.Э. Халлокова. - С.107-109. Кл.слова: СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ Шавдиров, С.А. Подготовка будущих учителей к исследовательской деятельности / С.А. Шавдиров. - С.109-111. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННЫЙ УРОК, ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ВУЗЕ Каландарова, М.К. Из опыта активизации интеллектуальной деятельности учащихся начальных классов на основе ситуативного подхода / М.К. Каландарова. - С.111-114. Кл.слова: АКТИВИЗАЦИЯ, ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Караханова, О.Ю. Особенности дидактических средств формирования логического мышления у учащихся начальных классов / О.Ю. Караханова. - С.114-117. Кл.слова: ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, НАБЛЮДЕНИЕ, СОПОСТАВЛЕНИЕ Тукбаева, Д.З. Теоретические подходы к проблеме духовного воспитания школьников-подростков / Д.З. Тукбаева. - С.117-119. Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА, СОЦИОКОРРЕКЦИЯ Давронова, Д.С. Идейно-политическое воспитание молодёжи в семье / Д.С. Давронова. - С.120-121. Кл.слова: СЕМЬЯ, ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, НЕЗАВИСИМОСТЬ Нарзикулова, Д.Х. Педагогическая профилактика межличностных конфликтов в педагогическом процессе в условиях информационно-коммуникативных технологий / Д.Х. Нарзикулова. - С.122-124. Кл.слова: КОНФЛИКТ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Муродова, Д.Д. Взаимодействие субъектов образовательного процесса - основа эффективности образования / Д.Д. Муродова. - С.125-127. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, РАЗНООБРАЗИЕ, МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ Хасанова, Г.К. Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление / Г.К. Хасанова. - С.127-129. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, СОВРЕМЕННОЕ НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Аминова, Ф.Х. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции у учащихся / Ф.Х. Аминова. - С.130-131. Кл.слова: АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПАССИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Жумаева, Ф.С. Дидактическая направленность игровых технологий, способствующих интенсивному усвоению экономических знаний / Ф.С. Жумаева. - С.132-134. Кл.слова: ДИДАКТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Низамова, С.А. Пути повышения эффективности путём применения инновационных методов при обучении химии / С.А. Низамова. - С.135-137. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ Мадримов, Б.Х. Развитие музыкальной культуры в Средней Азии / Б.Х. Мадримов. - С.138-139. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЯЯ АЗИЯ, УЗБЕКСКИЙ НАРОД План работы Международной академии наук педагогического образования на 2017 г. - С.141-142. План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2017 г. - С.143-147. Материалы круглого стола "Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования". - С.148-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 259.71, р. Отчет призидиума МАНПО. - С.7-19 Новикова, Г.П. Инновационная деятельность Международной академии наук педагогического образования в системе непрерывного образования / Г.П. Новикова. - С.20-24 Комарова, Т.С. Разумное сочетание традиций и инноваций в деятельности Отделения теории и методики дошкольного и начального образования МАНПО / Т.С. Комарова. - С.25-26 Ушакова, О.С. Обучение родному языку (детский сад-школа-вуз) и актуальные проблемы образования / О.С. Ушакова. - С.26-29 Михеева, Л.Н. Творческое осмысление и усвоение российского и мирового культурного наследия как принципы работы Отделения культурологии МАНПО / Л.Н. Михеева. - С.30-32 Брайчев, Г.Г. Семинар "Анализ и его приложения" (деятельность членов Математического отделения МАНПО в 2017 г.) / Г.Г. Брайчев. - С.33-34 Пасечник, В.В. Модернизация образования и проблемы подготовки современных учителей биологии и географии / В.В. Пасечник. - С.34-36 Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2017 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-40 Климов, С.Н. Философские проблемы образования в современном вузе / С.Н. Климов. - С.41-43 Ахметова, Д.З. Разветвленная научная деятельность вузов Поволжского отделения МАНПО: Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова / Д.З. Ахметова. - С.44-45 Андриенко, Д.В. Активная научно-исследовательская деятельность НГПУ по проблеммам психологии и педагогики / Д.В. Андриенко. - С.46-47 Шебеко, В.Н. Научно-исследовательская работа членов МАНПО сотрудников Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка / В.Н. Шебеко. - С.47-48 Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (15 марта 2018г., Москва). - С.49-51 Максакова, В.И. "Макареновские среды" как социально-педагогический феномен / В.И. Максакова. - С.52-54 Гребенкина, Л.К. Значимость и жизненность наследия А.С. Макаренко / Л.К. Гребенкина, Н.А. Копылова. - С.55-58 Яровова, Т.В. Педагогические принципы воспитательной системы А.С. Макаренко / Т.В. Яровова, М.В. Воробьева. - С.59-63 Невская, С.С. А.С. Макаренко и К.Д. Ушинский о педагогической технике и мастерстве воздействия на личность / С.С. Невская. - С.64-68 Недбаева, С.В. Актуальность идеи А.С. Макаренко о воспитании и социализации личности / С.В. Недбаева, И.Б. Котова, Д.Н. Недбаев. - С.69-72 Степанова, Л.А,. Учитель-профессионал в контексте педагогики А.С. Макаренко / Л.А, Степанова. - С.73-75 Соколов, Р.В. "Выход з рамки..." - черта профессионализма, по А.С. Макаренко / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.76-83 Яровова, Т.В. Высшее образование в пространстве глобальной экономики: анализ тенденций развития современного университета / Т.В. Яровова. - С.84-86 Тебекин, А.В,. Современные тенденции развития менеджмента как направления подготовки в системе высшего образования / А.В, Тебекин, Т.Н. Василюк. - С.87-90 Хорева., А.В. Синергия образовательного и профессионального стандартов в образовательной среде высшей школы / А. В. Хорева. - С.91-96 Кальгина, А.А. Состояние современны цивилистических дисциплин и некторые проблемы их преподавания (на примере Одинцовского филиала МГИМО) / А.А. Кальгина. - С.97-99 Иконникова, В.А. Изучение англоязычных терминологий права, энергетики, экономики и управления при подготовке бакалавров и магистров по навправлению "Лингвистика" / В.А. Иконникова. - С.100-103 Башлакова, О.И. Роль компетентностного подхода в освоении естественнонаучного знания в подготовке бакалавров по навправлению подготовки "Государственное и муниципльное управление" / О.И. Башлакова. - С.104-108 Зуева, Е.А. Тезаурус по предметному полю как средство развития переводческих компетенций / Е.А. Зуева, С.К. Павликова. - С.109-114 Лобза, О.В. Инновационные технологии преподавания психологии для студентов непрофильных специальностей / О.В. Лобза, В.О. Короткова. - С.115-119 Притчина, Л.С. Цифровизация и новое экономическое образование / Л.С. Притчина. - С.120-122 Малютина, Е.Л. Государственные служащие: формирование профессионально-этических компетенций / Е.Л. Малютина. - С.123-125 Василюк, Т.Н. Совершенствование механизмов подстройки образовательной системы к потребностями рынка труда / Т.Н. Василюк, А.В. Игнатьева. - С.126-129 Козловская, Е.А. Особенности взаимодействия работодателей со студентами и выпускниками / Е.А. Козловская. - С.130-134 Воробьева, М.В. Обучаем поколение Z: традиции и современные учебные реалии / М.В. Воробьева. - С.135-138 Ушенко, С.Г. Коучинг как инструмент повышения эффективности образовательного процесса / С.Г. Ушенко. - С.139-142 Кл.слова: КОУЧИНГ Павликова, С.К. Личностно-ориентированный и коммуникативно-когнитивный подходы к формированию умений переводческой деятельности (на примере личностно-ориентированной и коммуникативно-когнитивной методики обучения переводу Кентского университета (штат Огайо, США)) / С.К. Павликова. - С.143-146 Рыбакова, М.В. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции при обучении чтению иноязычной технической литературы / М.В. Рыбакова. - С.147-151 План работы Международной академии наук педагогического образования на 2018 г. - С.152-153 План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2018 г. - С.154-158 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |