Марголис, А.. Соотношение процессов подготовки психолога и особенности профессиональной деятельности / А. Марголис> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 5-10 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): психологическое образование |
> Шифр: П-30/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Рубцов, В. Образование одаренных - государственная проблема / В. Рубцов, А. Журавлев, А. Марголис. - С.5-14. Ушаков, Д. Цена интеллекта: от психологических категорий к экономическим / Д. Ушаков, А. Лобанов. - С.15-30. Духанина, Л. Инфраструктура одаренности, или доживем до понедельника 2020 года? / Л. Духанина. - С.31-40. Левашов, В. Интеллектуальный потенциал общества: социологическое измерение и прогнозирование / В. Левашов. - С.41-49. Паутова, Л. Одаренность в России: феномен сквозь прицел социологических опросов / Л. Паутова. - С.50-63. Линн, Р. Национальный интеллект и его экономический и социальный эффект / Р. Линн. - С.64-73. Юркевич, В. Одаренные дети и интеллектуально-творческий потенциал общества / В. Юркевич. - С.74-86. Маркелов, Е. О системе образования одаренных детей в странах Юго-Восточной Азии / Е. Маркелов. - С.87-100. Попова, Л. Образовательные программы для одаренных в странах Европы / Л. Попова. - С.101-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 82 Рубцов, В.. Образование одаренных - государственная проблема [Текст] / В. Рубцов, А. Журавлев, А. Марголис> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 4. - С. 5-14. Рубрики: Психологические свойства личности Кл.слова (ненормированные): одаренность -- интеллект -- образование -- образовательный стандарт -- одаренный ребенок -- молодежь -- развитие одаренности -- модель развития Доп.точки доступа: Журавлев, А.; Марголис, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для "новой школы" / В. Рубцов. - С.5-12. Марголис, А. Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога / А. Марголис, И. Коновалова. - С.13-20. Майстренко, В. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей / В. Майстренко. - С.21-30. Лукьянченко, Н. Социально-психологические особенности сиблинговых отношений как значимый фактор становления и жизненного пути зрелой личности / Н. Лукьянченко. - С.31-40. Погодина, А. Культурологический подход социально-психологических исследованиях образовательных учреждений / А. Погодина. - С.41-47. Пащенко, А. Особенности организации нормативного пространства младших школьников / А. Пащенко. - С.48-54. Корнилова, Т. Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических , творческих и практических заданий / Т. Корнилова, Т. Корнилов, М. Чумакова. - С.55-68. Шестун, Е. Возможности диагностики личностных уровней с помощью методики "иерархия личности" / Е. Шестун, Е. Морозова, И. Подоровская. - С.69-81. Иванов, П. Апробация опросника копинг-стратегий (соре) / П. Иванов, Н. Гаранян. - С.82-93. Факторный анализ показателей нравственного состояния общества в европейских странах. - С.94-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 25 Марголис, А.. Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога [Текст] / А. Марголис, И. Коновалова> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 13-20. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- педагог-психолог -- профессионализм -- эффективность деятельности -- критериальная позиция -- профессиональная адаптация -- стажировка -- наставничество -- портфолио -- анализ деятельности Доп.точки доступа: Коновалова, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-04/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Никитина, Е. Я русский бы выучил, только... / Е. Никитина. - С.2-3. Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.4-5. Коршунова, Н. Вова К., свалившийся с луны / Н. Коршунова. - С.6-10. Андре, К. Жить счастливо : (отрывок из книги) / К. Андре. - С.11-12. Бикеева, А. Про праздники живота и праздники души / А. Бикеева. - С.13. Марголис, А. Маленький танк благотворительности / А. Марголис. - С.14-15. Корчагина, Ю. Пятый ребёнок / Ю. Корчагина. - С.16. Мавлевич, Н. Без отгулов и выходных / Н. Мавлевич. - С.17. Губина, Т. Не прижились / Т. Губина. - С.18-21. Осипова, Л. Встревоженная душа / Л. Осипова. - С.22-23 Кл.слова: ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ, ВЫСТАВКА, ГРИГОРЬЕВ Б. Хржановский, А. Натан Мудрый / А. Хржановский. - С.24-25. Вигдорова, Ф. Девочки : (дневник матери) / Ф. Вигдорова. - С.26-30. Тихомирова, Т. Отцы и дети на пляже / Т. Тихомирова. - С.32-33. Никитин, В. Поколение уверенных пользователей / В. Никитин. - С.34-35. Французские косички. - С.36. Цветаевский яблочный пирог : из рецептов Рачительной Плюшки. - С.37. Панорама. - С.38-39. Алексеев, В. Рубенс / В. Алексеев. - С.40. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-30/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 383.73, р. От редакции. - С.4. Ливанов, Д.В. Вступительное слово к тематическому выпуску "профессиональный стандарт педагога" / Д.В. Ливанов. - С.5-6. Рекомендации участников всероссийского съезда "профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение" по обсуждению итогов апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) с последующим распространением результатов апробации на другие регионы РФ. - С.7-11. Рубцов, В.В. Проектирование магистерской программы исследовательского типа с учётом результатов апробации и внедрения профессионального стандарта педагога / В.В. Рубцов, В.А. Гуружапов. - С.12-21. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Марголис, А.А. Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования / А.А. Марголис [и др.]. - С.22-34. Другие авторы: Аржаных, Е.В., Гуркина, О.А., Новикова, Е.М. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ИНФОРМИРОВАННОСТЬ, ГРУППА ТРУДОВЫХ ДЕЙСТВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ УМЕНИЙ И ЗНАНИЙ ПЕДАГОГА Ямбург, Е.А. Внедрение профессионального стандарта педагога: необходимость второго шага / Е.А. Ямбург. - С.35-43. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ВНЕДРЕНИЕ ПРОФСТАНДАРТА Забродин, Ю.М. Основные итоги апробации и внедрения профессионального стандарта педагога / Ю.М. Забродин, П.А. Сергоманов. - С.44-58. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА Забродин, Ю.М. Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога / Ю.М. Забродин, Л.А. Гаязова, П.А. Сергоманов. - С.59-65. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ Минюрова, С.А. Профессиональный экзамен: оценка квалификации педагога на соответствие требованиям профессионального стандарта / С.А. Минюрова, О.И. Леонова. - С.66-75. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ УРОВНИ КВАЛИФИКАЦИИ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ Дворянчиков, Н.В. Использование электронного обучения в образовательном процессе: проблемы и перспективы / Н.В. Дворянчиков [и др.]. - С.76-83. Другие авторы: Калашникова, Т.В., Печникова, Л.С., Фролова, Н.В. Кл.слова: SMART-ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Куравский, Л.С. Математические аспекты концепции адаптивного тренажера / Л.С. Куравский [и др.]. - С.84-95. Другие авторы: Марголис, А.А., Мармалюк, П.А., Панфилова, А.С., Юрьев, Г.А. Кл.слова: АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАРКОВСКИЕ СЛУЧАЙНЫЕ ПРОЦЕССЫ, АДАПТИВНЫЙ ТРЕНАЖЕР Анонс тематического выпуска электронного журнала "Психологическая наука и образование PSYEDU.RU" № 2-2016 "региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога". - С.96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 514.01, р. От редакции. - С.6. Смолин, О.Н. Студенты с ограниченными возможностями здоровья: статус, образование, трудоустройство. (Интервью с первым заместителем председателя комитета государственной думы по образованию и науке Смолиным Олегом Николаевичем) / О.Н. Смолин. - С.7-9. Марголис, А.А. Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации / А.А. Марголис, В.В. Рубцов, О.А. Серебрянникова. - С.10-17. Кл.слова: СТУДЕНТЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОСТУПНОСТЬ СРЕДЫ Байрамов, В.Д. Теоретико-методологические основы "инклюзии обратного порядка": опыт московского государственного гуманитарно-экономического университета / В.Д. Байрамов, Д.С. Райдугин, Е.В. Александрова. - С.18-25. Кл.слова: ИНКЛЮЗИЯ, ИНВАЛИДНОСТЬ, ИНВАЛИД Бикбулатова, А.А. Модель работы ресурсного учебно-методического центра Российского государственного университета в части профессионального и трудового ориентирования лиц с инвалидностью и ОВЗ / А.А. Бикбулатова, А.В. Карплюк, О.В. Тарасенко. - С.26-33. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ИНКЛЮЗИЯ, ЛИЦА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ Рубцов, В.В. Модельный образец специальных образовательных условий для получения высшего образования студентами с инвалидностью: опыт создания и применения / В.В. Рубцов [и др.]. - С.34-49. Другие авторы: Васина, Л.Г., Куравский, Л.С., Соколов, В.В. Кл.слова: ДОСТУПНАЯ СРЕДА, МОДЕЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ (МО СОУ), ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Станевский, А.Г. Теоретические основы формирования модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения лиц с нарушением слуха по области образования "инженерное дело, технологии и технические науки" / А.Г. Станевский, Л.П. Храпылина. - С.50-59. Кл.слова: ИНВАЛИД, ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Айсмонтас, Б.Б. Учебно-методическое сопровождение обучения студентов с инвалидностью в вузе / Б.Б. Айсмонтас, С.В. Панюкова, Г.Г. Саитгалиева. - С.60-70. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ Айсмонтас, Б.Б. Социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Б.Б. Айсмонтас, М.А. Одинцова. - С.71-80. Кл.слова: СТУДЕНТ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Бикбулатова, А.А. Конкурсы профессионального мастерства для людей с инвалидностью как механизм профориентации и содействия трудоустройству людей с инвалидностью и ОВЗ / А.А. Бикбулатова, Н.Б. Починок. - С.81-87. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ИНКЛЮЗИЯ, ЛИЦА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ Мельник, Ю.В. Отечественный и зарубежный опыт вузов по обучению и сопровождению студентов с инвалидностью / Ю.В. Мельник [и др.]. - С.88-97. Другие авторы: Панюкова, С.В., Серебрянникова, О.А., Саитгалиева, Г.Г. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТУДЕНТЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ВУЗЕ Волосникова, Л.М. Риски образовательной инклюзии: опыт регионального исследования Тюменского государственного университета / Л.М. Волосникова, Г.З. Ефимова, О.В. Огороднова. - С.98-105. Кл.слова: РИСКИ И РИСКОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ИНКЛЮЗИИ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Горюнова, Л.В. Южный федеральный университет как центр развития инклюзивного образования в регионе / Л.В. Горюнова [и др.]. - С.106-118. Другие авторы: Гутерман, Л.А., Кирик, В.А., Ромашевская, Е.С. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД Денисова, О.А. Инклюзивное образование студентов с инвалидностью в региональном многопрофильном вузе на примере Череповецкого государственного университета / О.А. Денисова, О.Л. Леханова. - С.119-129. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТУДЕНТЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Егоров, И.Н. Интегрированное и инклюзивное высшее образование во Владимирском государственном университете: состояние и перспективы развития / И.Н. Егоров, А.А. Панфилова. - С.130-139. Кл.слова: АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, АКМЕОЛОГИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ И ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Осьмук, Л.А. Моделирование социально-психологического сопровождения в системе инклюзивного образование в вузе: из опыта Новосибирского государственного технического университета / Л.А. Осьмук, В.В. Днгтярёва, И.В. Жданова. - С.140-149. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аржаных, Е.В. Высшее профессиональное образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: статистический анализ / Е.В. Аржаных. - С.150-160. Кл.слова: СТУДЕНТЫ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ИНВАЛИДНОСТЬ Карпушкина, Н.В. Современные стратегии моделирования информационно-аналитического сопровождения инклюзивного высшего образования в России / Н.В. Карпушкина. - С.161-168. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ Курбангалеева, Е.Ш. Доступность высшего профессионального образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) / Е.Ш. Курбангалеева, Д.Н. Веретенников. - С.169-180. Кл.слова: ИНВАЛИДЫ, ЛИЦА С ОВЗ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Межведомственный комплексный план мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2018 годы. - С.181-191. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 537.36, р. Интервью с Е.Ш. Ямбургом. Профессиональный рост учителя: оценка и ответственность. - С.5-6. Интервью с Е.Л. Рачевским. Главный смысл системы профессионального роста в том, чтобы дать учителю возможность карьерной самоидентификации. - С.7-9. Марголис, А.А. Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей / А.А. Марголис, Е.М. Новикова. - С.10-21. Кл.слова: КАРЬЕРА УЧИТЕЛЯ, ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЬСКИЙ РОСТ Куприянова, Т.В. Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемы / Т.В. Куприянова. - С.22-26. Аржаных, Е.В. Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов / Е.В. Аржаных. - С.27-37. Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ, ОПЫТНЫЕ ПЕДАГОГИ Хуснутдинова, М.Р. Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов / М.Р. Хуснутдинова. - С.38-48. Кл.слова: СТАТУС, ПРОФЕССИЯ, СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ Дубровина, И.В. Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования / И.В. Дубровина, Д.В. Лубовский. - С.49-57. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, УЧИТЕЛЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщённых трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с национальной системой учительского роста). - С.58-61. Пояснительная записка к модели национальной системы учительского роста (НСУР). - С.62-63. Граник, Г.Г. Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку) / Г.Г. Граник. - С.64-74. Кл.слова: УЧЕБНИК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, СТРУКТУРА УЧЕБНИКА, СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ Умняшова, И.Б. Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования / И.Б. Умняшова, Ф.С. Сафуанов. - С.75-84. Кл.слова: ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Вахнина, В.В. Концептуальные основы формирования и развития антикризисной переговорной компетентности руководителей органов внутренних дел / В.В. Вахнина, А.Ф. Майдыков, О.А. Ульянина. - С.85-92. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АНТИКРИЗИСНОЙ ПЕРЕГОВОРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ Столяренко, А.М. Социально-психологические факторы педагогики партнёрства общества и полиции / А.М. Столяренко, Н.В. Сердюк, О.В. Филимонов. - С.93-100. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО, ПОЛИЦИЯ, ОБЩЕСТВО Ходякова, Н.В. Учёт психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды / Н.В. Ходякова, А.И. Митин. - С.101-109. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ Лидская, Э.В. Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений / Э.В. Лидская, М.О. Мдивани. - С.110-119. Кл.слова: СУБЪЕКТ-СРЕДОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ТВ, ИНТЕРНЕТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 537.36, р. Марголис, А.А. Итоги комплексного проекта по модернизации педагогического образования в российской федерации (2014-2017 гг.) / А.А. Марголис, М.А. Сафронова. - С.5-24 Гафуров, и.р. Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки "Образование и педагогические науки" / и.р. Гафуров [и др.]. - С.25-37 Другие авторы: Валеева, Р.А., Калимуллин, А.М., Сахиева, Р.Г. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Гогоберидзе, А.Г. Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ / А.Г. Гогоберидзе, И.В. Головина. - С.38-45 Федина, Н.В. Влияние результатов проекта модернизации педагогического образования на развитие региональной образовательной системы / Н.В. Федина [и др.]. - С.46-51 Другие авторы: Бурмыкина, И.В., Комков, А.А., Кретов, Д.В. Федоров, А.А. Проектирование нового дизайна образовательной экосистемы вуза в контексте модернизации отечественного образования / А.А. Федоров [и др.]. - С.52-63 Другие авторы: Папуткова, Г.А., Самерханова, Э.К., Фильченкова, И.Ф.; Демидова, Н.Н. Марголис, А.А. Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов / А.А. Марголис [и др.]. - С.64-81 Другие авторы: Сафронова, М.А., панфилова, А.С., Шишлянникова, Л.М. Рубцов, В.В. Апробация и применение профессионального стандарта "педагог-психолог (психолог в сфер образования)": итоги регионального опыта / В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, О.И. Леонова. - С.82-92 Громыко, Ю.В. К проблеме создания общенародной школы будущего: синтез предметного и проектного образования / Ю.В. Громыко. - С.93-105 Серякова, С.Б. Теоритические и эмперические предпосылки изучения социально-педагогической компетентности и проектного образования / С.Б. Серякова [и др.]. - С.106-116 Другие авторы: Леванова, Е.А., Мудрик, А.В., Пушкарева, Т.В.; Баскакова, Я.А.; Звонова, Е.В. Чекалева, Н.В. Базовая кафедра университета в школе как средство образовательного трансфера / Н.В. Чекалева [и др.]. - С.117-125 Другие авторы: Макарова, Н.С., Дроботенко, Ю.Б., Феттер, И.В. Рубцов, В.В. Психологические исследования как ресурс развития обрзовательной практики: научные проекты психологического института рао / В.В. Рубцов, Г.В. Шугова. - С.126-136 Рубцова, О.В. Исследование взаимосвязи личностных особенностей игроков подросткового и юношеского возраста с их поведением в виртуальном пространстве (на примере групповой компьютернойц игры "Dota 2" / О.В. Рубцова, А.С. Панфилова, С.Л. Артеменков. - С.137-147 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |