Шифр: Б-9/2010/3
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Миркин, Б. Сукцессии растительных сообществ / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.3-11.
Мансурова, С. Природа человека: стабильность и трансформация / С. Мансурова. - С.12-17.
Смекалова, Т. Евгения Николаевна Синская / Т. Смекалова. - С.18-21.
Сатбалдина, С. Место биологии в системе учебных дисциплин / С. Сатбалдина. - С.22-28.
Скворцов, П. Преподавание биологии в X-XI классах на базовом уровне / П. Скворцов, О. Воробьева. - С.29-35.
Леонтьева, А. Урок "Знакомство с лишайниками" / А. Леонтьева, Ю. Шевяхова. - С.36-41.
Попов, А. Использование водных беспозвоночных для определения токсического загрязнения вод / А. Попов, И. Цветков, А. Коничев. - С.42-45.
Ионина, Н. О профессиональном самоопределении старшеклассников / Н. Ионина, Н. Войткевич. - С.47-52.
Баранчикова, Л. Нетрадиционные пряновкусовые овощные растения / Л. Баранчикова. - С.53-61.
Козлова, Т. Ценное обучающее и контролирующее пособие / Т. Козлова. - С.62-64.
Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "Общая биология" / А. Теремов, С. Пашин. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Н-12/2010/3
   Журнал

Научные и технические библиотеки : ежемесячный научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей/ Федеральное агентство по науке и инновациям, Государственная публичная научно-техническая библиотека. - М. : Изд-во ГПНТБ. - Выходит ежемесячно
2010г. N 3
Содержание:
Кубряк, Е.Н. Проблема "критической массы" диссертационных исследований в библиотековедении / Е.Н. Кубряк. - С.5-17.
Артемьева, Е.Б. Подготовка научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования по специальности 05.25.03 "Библиотековедение, библиографоведение и книговедение" / Е.Б. Артемьева. - С.17-33.
Юсупова, Г.Н. Приоритеты и социальная значимость формирования информационной культуры студентов различных специальностей / Г.Н. Юсупова. - С.33-39.
Романов, П.С. Экономическая сущность библиотечных инноваций: взгляды зарубежных библиотековедов / П.С. Романов. - С.39-46.
Гольдина, О.Ю. Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации / О.Ю. Гольдина. - С.46-60.
Протопопова, Е.Н. Областная научная библиотека в инфраструктуре поддержки науки региона / Е.Н. Протопопова. - С.60-63.
Евстигнеева, Г.А. Мировой книжный рынок через призму Франкфуртской книжной выставки-ярмарки / Г.А. Евстигнеева. - С.63-69.
Сукиасян, Э.Р. Междисциплинарное и общенаучное знание: классификационный анализ. Подходы к формированию структуры и содержания нового отдела ББК : статья первая / Э.Р. Сукиасян. - С.69-79.
Совершенствование законодательства для библиотек: вопросы и ответы ("круглый стол" в ГПНТБ России: прямая речь). - С.83-98.
Казанцева, В.П. Библиотека в образовательном пространстве университета / В.П. Казанцева. - С.98-101.
Мансурова, С.Е. Библиотеки в системе информационного обеспечения образования и науки / С.Е. Мансурова. - С.101-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)


Шифр: Б-9/2010/5
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Шапиро, Я. Экологические ресурсы растениеводства / Я. Шапиро. - С.3-12.
Крыловец., Н. Из истории методики биологии / Н. Крыловец. - С.13-17.
Ковалева, Г. Естественно-научная составляющая международного исследования TIMSS: биологический компонент: / Г. Ковалева, С. Мансурова, В. Рохлов. - С.18-25.
Уткина, Т. Лабораторный практикум в классах химико-биологического профиля / Т. Уткина. - С.26-32.
Шашкова, И. Один из алгоритмов решения задач по генетике / И. Шашкова. - С.33-36.
Воронина, Г. Зарубежный опыт применения интерактивных технологий на уроках биологии / Г. Воронина. - С.37-39.
Колягина, Б. Урок "Русская выхухоль- чудо природы" / Б. Колягина. - С.40-45.
Булавинцева, Л. Формирование мировозрения учащихся при обучении биологии / Л. Булавинцева. - С.47-54.
Орлова, О. Учебный проект как способ развития творческих устремлений старшеклассников / О. Орлова. - С.55-61.
Наумова, Л. Экология глобального неравенства народов / Л. Наумова. - С.62-64.
Теремов, А. Лабораторне работы по разделу "Общая биология" / А. Теремов. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: С-18/2010/5
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2010г. N 5 . - 192.18, р.
Содержание:
Поторочина, К. Система менеджмента качества учебной деятельности как компонент стратегической деятельности студентов / К. Поторочина. - С.3-9.
Ценарёва, Н. Модель организации образовательной деятельности учителя в системе повышения квалификации / Н. Ценарёва. - С.9-14.
Исмаилова, Н. Совершенствование системы оценки качества учебного процесса на основе методологии нечетного моделирования / Н. Исмаилова, Т. Волкова, С. Усманов. - С.15-20.
Поздняк, С. Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования / С. Поздняк. - С.21-27.
Кириллова, Н. Педагогическая система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике / Н. Кириллова. - С.28-30.
Голышев, И. Образовательная услуга как потребительская ценность / И. Голышев. - С.31-34.
Назарова, О. Сбалансированная система показателей как механизм реализации педагогического менеджмента в современных вузах / О. Назарова. - С.35-41.
Степаненкова, Л. Ценностные ориентации студентов педагогического вуза и проблема здоровьесбережения / Л. Степаненкова. - С.42-45.
Степанов, С. Модульная образовательная программа как средство формирования ключевых компетенций школьников / С. Степанов. - С.46-49.
Хайруллина, А. Структура модели профессиональной компетенции учителя физической культуры / А. Хайруллина. - С.50-52.
Коровина, С. Моделирование системы обучения, направленного на развитие творческого потенциала студентов / С. Коровина. - С.52-54.
Мансурова, С. Знание о человеке с позиции системно-синергетического подхода как основание гуманизации школьного образования / С. Мансурова. - С.55-59.
Литвинова, Н. Функции визуальной информации в подготовке будущего инженера / Н. Литвинова. - С.59-61.
Акбарова, Н. Межкультурная коммуникация при обучении иностранным языкам / Н. Акбарова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.04(2)
М 23


    Мансурова, С..
    Знание о человеке с позиции системно-синергетического подхода как основание гуманизации школьного образования [Текст] / С. Мансурова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - С. 55-59.
ББК 74.04(2)

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- целостный -- системно-синергетический подход -- самопознание -- гуманизация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Н-05/2010/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 4
Содержание:
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи / А. Овчарова. - С.5-7.
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии / В. Подгорнев. - С.7-9.
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения / С. Похлебаев. - С.9-13.
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников / М. Клюкина. - С.14-17.
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей / А. Кравченко. - С.17-19.
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.19-21.
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников / М. Парамонова. - С.22-24.
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях / И. Ситка. - С.24-26.
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / Р. Магомедов. - С.26-29.
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте / В. Ким. - С.30-33.
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе / И. Леонова. - С.34-36.
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / А. Качалова. - С.37-39.
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе / Л. Лашкова. - С.40-43.
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования / А. Новиков. - С.43-45.
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9 / Е. Алешникова. - С.46-48.
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы / Ю. Бобылев, А. Намазова. - С.48-49.
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов / Е. Слепенкова. - С.50-53.
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза / О. Чащина. - С.54-56.
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе / А. Воловоденко. - С.58-59.
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе / И. Куржонкова. - С.58-60.
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе / О. Колупаева. - С.60-62.
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе / С. Официн. - С.62-63.
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике / О. Рябыш. - С.64-66.
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская. - С.66-72.
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики. - С.73-75.
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики / Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев. - С.75-77.
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии / М. Ахметов. - С.78-80.
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации / А. Солонина, Н. Филичева. - С.81-84.
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ / И. Ульянова. - С.85-88.
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\ / Ю. Чадина. - С.89-90.
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования / Л. Карпушина. - С.91-94.
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ) / Е. Илясов. - С.95-97.
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования / М. Ниматулаев. - С.98-100.
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования / Р. Сулейманов. - С.100-104.
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента / А. Котенева. - С.105-109.
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности / И. Ладохина. - С.110-111.
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе / С. Мансурова. - С.112-113.
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов / Е. Мялкина. - С.114-115.
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей / С. Раманаускайте. - С.116-117.
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.118-123.
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования / Г. Анохина. - С.124-126.
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект / Т. Панкова-Козочкина. - С.127-130.
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России / М. Гончаров. - С.131-135.
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг. / Л. Силина. - С.136-139.
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики / Д. Смирнов. - С.140-142.
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки / Ф. Сибирова. - С.143-146.
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.) / И. Хронова. - С.147-151.
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг. / О. Смирнова. - С.152-153.
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг. / Е. Соколов. - С.154-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)