М 23 Мандель, Б. Организационно-педагогические условия использования интеллектуальной игры как средства развития профессионально значимых качеств студентов / Б. Мандель> // Педагогические технологии. - 2007.-№2. - С. 65-79. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): студент -- развитие профессионально значимых качеств |
М 23 Мандель, Б. Сложные игры: принципы и способы построения / Б. Мандель> // Школьные технологии. - 2006.-№1. - С. 112-117. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): игра |
М 23 Мандель, Б. Интеллектуальная игра: на перекрестке научных дисциплин / Б. Мандель> // Педагогика. - 2006.-№7. - С. 44-48. Рубрики: Формы обучения Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная игра |
Мандель, Б.. Поэма Н.А. Некрасова "Современники" : не прочитать ли заново? / Б. Мандель > // Вопросы литературы. - 2004. - №2. - С. 346-355 Рубрики: История русской литературы 19в Кл.слова (ненормированные): Некрасов Н.А. |
> Шифр: С-26/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Левашов, В. Мировой экономический кризис и устойчивое развитие / В. Левашов. - С.3-13. Федотова, В. Новые идеи в социальной теории / В. Федотова. - С.14-24. Волков, Ю. Креативное общество как цель российской модернизации / Ю. Волков. - С.25-32. Бабайцев, А. Символические "портреты" современной российской политики / А. Бабайцев. - С.33-41. Муслимов, С. Молодёжь Дагестана о религиозно-политическом экстремизме и терроризме / С. Муслимов. - С.42-47. Григорьев, С. Социальное положение и роль русских в России в оценке экспертов / С. Григорьев. - С.48-53. Бокаев, Б. Репатрианты Казахстана : этноязыковая идентификация и интеграция в общество / Б. Бокаев, Ш. Жаркынбекова. - С.54-60. Истомина, О. О типах этнической идентичности / О. Истомина. - С.61-65. Гулин, К. Тенденции общественных настроений населения Северо-Запада России / К. Гулин, И. Дементьева. - С.66-70. Домбровская, А. Социальная адаптация инвалидов / А. Домбровская. - С.71-74. Гунина, А. Современные российские рантье : особенности социального состава и образа жизни / А. Гунина. - С.75-78. Кутейников, А. Международные межправительственные организации как особый класс организаций / А. Кутейников. - С.79-86. Бунов, Е. Сотрудники органов внутренних дел об эффективности их деятельности / Е. Бунов. - С.87-89. Безнин, М. Социальные классы в российской колхозно-совхозной деревне 1930-1980-х гг. / М. Безнин, Т. Димони. - С.90-101. Бессчетнова, О. Сиротство в России : от призрения к деинституционализации / О. Бессчетнова. - С.102-110. Хорошкевич, Н. Неоднозначность массовой культуры / Н. Хорошкевич. - С.111-116. Хвостов, А. Отражени5 социальных проблем общества в фильмах ужасов / А. Хвостов. - С.117-121. Мандель, Б. Очередь : психологический портрет на культурно-историческом фоне эпохи / Б. Мандель. - С.122-125. Сидорова, О. Семейная аудитория как объект музейно-педагогической деятельности / О. Сидорова. - С.126-130. Стрелкова, О. Образ власти в русских народных сказках / О. Стрелкова. - С.131-135. Поваляева, О. Развитие социологического знания о риске / О. Поваляева. - С.136-139. Брыкова, Т. Возможно ли счастливое супружество в эпоху социальной революции? / Т. Брыкова. - С.140-145. Шор, Ю. Лихачёвские чтения : культурологическое измерение социального развития / Ю. Шор. - С.146-149. Издательский проект ИСПИ РАН. - С.150. Коротко о книгах. - С.156,157,158. Требования к методическому оформлению публикаций. - (2-я стр. обл.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/12 Журнал 2012г. N 12 . - 290.00, р. Новости образования в России. - С.4-8. Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14. Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире / А.О. Блинов. - С.15-19. Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие / В.Н. Жуков. - С.20-24. Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В.В. Насонкин. - С.25-28. Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е.Ю. Новикова. - С.29-34. Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе / И.А. Серова, А.Ю. Ягодина. - С.35-38. Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы / И.В. Городецкая. - С.39-42. Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков. - С.43-46. Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы" / Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков. - С.47-53. Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л.И. Васильев. - С.54-57. Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова. - С.58-61. Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.62-67. Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова. - С.68-72. Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д.В. Ребро, И.В. Ребро. - С.73-75. Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект) / Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов. - С.76-81. Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова. - С.82-86. Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А.А. Казанцева. - С.87-90. Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования / Г.К. Тлеужанова. - С.91-93. Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США / А.В. Фролов. - С.94-97. Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным / В.И. Левин. - С.98-99. Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г.К. Овчинников. - С.100-104. Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования / Н.С. Гаркуша. - С.105-106. Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов / Б.Р. Мандель. - С.107-109. Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - С.110-112. Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов / Е.В. Панишева. - С.113-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 460.85, р. Новости образования и науки. - С.4-5. Сенашенко, В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты / В.С. Сенашенко. - С.6-13. Ибрагимов, Г.И. Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки / Г.И. Ибрагимов. - С.14-18. Жуков, В.Н. М.В. Ломоносов и русская наука / В.Н. Жуков. - С.19-24. Зинченко, В.В. Современная западная социальная философия образования и воспитания: идейная концептуализация, управленческая методология и аксиологическая институализация / В.В. Зинченко. - С.25-31. Алексеева, Е.С. Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников / Е.С. Алексеева. - С.32-35. Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 1. Кризис идентичности / Л.И. Лурье. - С.36-39. Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения: приглашение к полемике / Б.Р. Мандель. - С.40-47. Коновалова, В.В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании / В.В. Коновалова. - С.48-51. Ощепков, А.А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок / А.А. Ощепков. - С.52-57. Гусева, С.И. Магистратура по лингвистике: "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом / С.И. Гусева. - С.58-60. Полубоярина, И.И. Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одарённых студентов / И.И. Полубоярина. - С.61-66. Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам / Л.В. Давиденко [и др.]. - С.66-70. Бова, Т.И. Профессионально ориентированные задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров / Т.И. Бова, О.И. Кузьменко. - С.71-74. Маркитан, Р.В. Условия и формы развития профессионализма военных руководителей / Р.В. Маркитан. - С.75-79. Плинокос, Д.Д. Государственное регулирование экспорта образовательных услуг в Украине / Д.Д. Плинокос. - С.80-83. Татаринов, В.А. Категориальная многозначимость терминов как языковой способ систематизации и структурирования научного мира / В.А. Татаринов. - С.84-87. Шарифуллин, Б.Я. Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса / Б.Я. Шарифуллин. - С.87-91. Зверев, С.Э. Развитие общественной речи в России и СССР / С.Э. Зверев. - С.91-95. Шумский, А.Л. Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании / А.Л. Шумский. - С.95-100. Корчагина, Ю.Л. Некоторые тенденции и этапы развития профессионального обучения в декоративно-прикладном искусстве / Ю.Л. Корчагина. - С.101-103. Лисицина, Я.Ю. Конструктивизм Я.Г. Чернихова - метод комбинаторики беспредметных элементов / Я.Ю. Лисицина, М.Г. Меерович. - С.104-107. Буховцева, О.В. К вопросу о факторах социализации студентов 1 курса / О.В. Буховцева. - С.108-110. Созонова, С.Д. Изучение мнения студентов-бакалавров педагогических вузов о готовности к организации социального партнёрства / С.Д. Созонова. - С.111-113. Девятловский, Д.Н. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учётом идей компетентностного подхода / Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова. - С.113-115. Плотникова, О.А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / О.А. Плотникова. - С.116-118. Евко, Ю.А. Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности / Ю.А. Евко. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 348.43, р. Зыков, М. "Квадратура круга" образовательной системы в России: есть ли решение проблемы? / М. Зыков. - С.9-15. Бердашкевич, А. Каким будет закон об образовании XXI века? / А. Бердашкевич. - С.16-22. Беспалько, В. Образование - 2013: что с ним происходит? / В. Беспалько. - С.23-31. Ефлова, З. Социокультурная модернизация российского образования: две позиции - две тенденции / З. Ефлова. - С.32-36. Могилев, А. Слово из трёх букв, которое не нравится никому / А. Могилев. - С.37-42. Поволяева, М. Неформальное образование: развитие, вызовы и перспективы / М. Поволяева, И. Попова. - С.43-48. Хван, А. Какой учитель нам нужен? / А. Хван. - С.49-56. Ладнушкина, Н. О дисциплинарной ответственности учащихся / Н. Ладнушкина. - С.57-64. Немирич, Т. Социальные функции сельской школы: опыт и инновации / Т. Немирич. - С.65-68. Зоткин, А. Региональная сетевая инфраструктура - механизм реализации федеральных государственных образовательных стандартов / А. Зоткин. - С.69-74. Поташник, М. Муниципальная образовательная система: условия функционирования и развития / М. Поташник, А. Соложнин. - С.75-84. Бурдельная, Ю. Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом / Ю. Бурдельная. - С.85-89. Кудрова, Л. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные / Л. Кудрова. - С.90-101. Каменский, А. Развитие инфраструктуры, или как обеспечить запас прочности качества образования / А. Каменский. - С.102-105. Савиных, Г. Повысить качество образования можно с помощью внутришкольной оценки / Г. Савиных. - С.106-115. Голованов, В. Педагог в воспитательном пространстве дополнительного образования детей / В. Голованов. - С.116-119. Романов, А. Защита несовершеннолетних от сексуального насилия: законодательные возможности / А. Романов. - С.120-123. Кочергина, Е. Локальные акты образовательного учреждения: как разрабатывать и принимать / Е. Кочергина. - С.124-131. Кувшинов, С. "Homo Sapiens vs Homo Digtal" / С. Кувшинов. - С.132-136. Мандель, Б. Информационные технологии в образовании / Б. Мандель. - С.137-144. Крылов, А. Дистанционная методическая поддержка учителей в Интернете / А. Крылов. - С.145-148. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, И. Попова, С. Хмельков. - С.149-160. Мандрикова, Г. Русский язык как отражение интеллектуальной свободы личности : как говорит современная молодёжь? / Г. Мандрикова. - С.161-170. Горская, И. В аттестате "пять" ... А в жизни? / И. Горская. - С.171-176. Курбатов, Р. Всемирная история детства / Р. Курбатов. - С.177-184. Мурашов, А. Интерес - ключ ко всем умениям / А. Мурашов. - С.185-192. Науменко, Ю. Образовательная программа для младших школьников "Моё здоровье" / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.193-200. Власенко, В. Консультации / В. Власенко. - С.201-204. Созонов, В. "Нет ничего выше и могущественнее, чем человеческий коллектив" / В. Созонов. - С.205-215. Николаева, Е. Право выбора, или как помочь ребёнку стать свободным и ответственным / Е. Николаева. - С.216-220. Куркин, Е. Школа и ученическое самоуправление: пока только игра / Е. Куркин. - С.221-229. Клещевникова, А. Женственность - природа или эмансипация? / А. Клещевникова. - С.230-232. Якушина, Е. Оценка достоверности - навык, которому взрослые могут обучить детей / Е. Якушина. - С.233-240. Хомутовская, Н. Дорога к школе: как становятся учителем / Н. Хомутовская. - С.241-249. Галич, Г. Организация деятельности образовательных учреждений по социально-психологической реабилитации детей, подвергшихся насилию : электронная версия / Г. Галич, Л. Корчагина. - С.31. Гапеенкова, С. Социально-психологическая характеристика учащихся, склонных к насилию : электронная версия / С. Гапеенкова. - С.240. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 23 Мандель, Б.. Информационные технологии в образовании [Текст] / Б. Мандель> // Народное образование. - 2013. - N 8. - С. 137-144. Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- компьютер -- инновации -- образование -- воспитание -- новые технологии -- информационная среда -- Интернет Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: А-04/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 474.66, р. Новости образования и науки в России. - С.4-6. Новости образования в мире. - С.7-11. Уваров, Е. Мы все учились понемногу, или по ком звонит колокол / Е. Уваров. - С.12-16. Газалиев, А. Проблемы и перспективы развития академической мобильности / А. Газалиев, В. Егоров, В. Головачёва. - С.17-21. Огневюк, В. К проблеме развития научного направления интегрированного исследования сферы образования / В. Огневюк, С. Сысоева. - С.22-29. Шитов, С. Особенности парадигмы инновационного инженерного образования в информационном обществе (философский анализ) / С. Шитов. - С.30-34. Таланов, С. Трудоустройство выпускников вузов как критерий оценки эффективности их деятельности / С. Таланов. - С.35-39. Железовская, Г. Творческое саморазвитие личности в контексте личностно ориентированной парадигмы образования / Г. Железовская, Е. Гудкова, Н. Абрамова. - С.40-44. Мандель, Б. Кураторство: проблемы, размышления, полемика / Б. Мандель. - С.45-50. Наговицын, С. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры / С. Наговицын. - С.51-56. Кравченко, В. Производственный филиал кафедры в системе подготовки конкурентоспособных специалистов по информационным технологиям / В. Кравченко, В. Кравченко. - С.57-61. Маркелов, Г. О преподавании основ математического моделирования / Г. Маркелов. - С.62-65. Минько, Э. Системы и показатели оценки качества образовательных процессов / Э. Минько, А. Минько. - С.66-73. Смолянинова, О. Е-портфолио трудоустройства выпускников высшего и среднего профессионального образования / О. Смолянинова, О. Иманова. - С.74-78. Мирсаидов, А. Особенности формирования цены спроса на рынке высшего профессионального образования / А. Мирсаидов, Д. Рашидова. - С.79-82. Светенко, Т. Предприимчивость как интегральная черта личности человека / Т. Светенко, Е. Алексеева. - С.83-87. Солодова, Е. Проблема управления сложностью в современной системе образования / Е. Солодова, А. Фасоля, П. Ефимов. - С.88-90. Стародубцев, В. От адаптированной коммуникационной среды к персональной образовательной сфере / В. Стародубцев, А. Киселёва. - С.91-94. Марков, Л. Влияние структуры и прибыльности кластера на его эволюцию / Л. Марков, М. Петухова, В. Маркова. - С.95-100. Кудрявая,Н. Духовно-нравственная компетентность врача: зарубежный опыт / Кудрявая,Н., К. Зорин. - С.101-105. Кручинина, А. Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве / А. Кручинина. - С.106-107. Шокорова, Л. Проблемы профессионального образования в сфере народных художественных промыслов и ремесел / Л. Шокорова. - С.108-110. Дашкова, А. Аксиологическая модель профессиональной адаптации студентов инженерных специальностей / А. Дашкова, Н. Чурляева. - С.111-114. Орёл, М. Кордофилософия детоцентризма В. А. Сухомлинского - философия воспитания жизненно компетентной личности в современном обществе / М. Орёл. - С.115-117. Сильченкова, С. Этические условия применения статистических методов в педагогических исследованиях: постановка проблемы / С. Сильченкова. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 23 Мандель, Б.. Кураторство: проблемы, размышления, полемика [Текст] / Б. Мандель> // Альма Матер. - 2014. - N 3. - С. 45-50. Рубрики: Воспитательная работа вуза Кл.слова (ненормированные): студенческая группа -- староста -- посредничество -- социальная адаптация -- культурное развитие -- воспитательная работа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 530.03, р. Новости образования и науки в России. - С.4-6. Новости образования в мире. - С.7-9. Бондаренко, С.Б. Приоритеты демократизации высшей школы / С.Б. Бондаренко. - С.10-14. Минько, Э.В. Генезис и развитие платного высшего образования в России / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - С.15-26. Аникеев, А.А. Методологическая подготовка студентов-историков / А.А. Аникеев. - С.27-30. Курбатова, Л.Н. Управленческий "модерн" как очередной кризис высшего образования (по материалам социологического исследования) / Л.Н. Курбатова. - С.31-36. Соловьев, А.А. Субъект - субъектные отношения в образовательном взаимодействии / А.А. Соловьев. - С.36-39. Таланов, С.Л. Проблемы высшего образования и преступность в Центральном федеральном округе / С.Л. Таланов. - С.40-44. Девятловский, Д.Н. Денифиниция понятия "праксиологическая подготовка обучающихся" / Д.Н. Девятловский. - С.45-49. Жабакова, Т.В. Особенности самореализации личности студентов в процессе профессиональной подготовки / Т.В. Жабакова. - С.49-51. Мандель, Б.Р. Лекция: психология, магия, наука, искусство? / Б.Р. Мандель. - С.52-57. Горшкова, О.О. Концептуальные основы профессиональной подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности / О.О. Горшкова. - С.58-62. Игошина, Н.М. Значение математического образования в формировании профессиональной компетентности курсантов военных институтов / Н.М. Игошина. - С.63-65. Мирнова, М.Н. Особенности проектирования и методического обеспечения программы педагогической практики в магистратуре / М.Н. Мирнова. - С.65-70. Найниш, Л.А. Универсальная технология обучения как средство решения проблем педагогики технического вуза / Л.А. Найниш, С.А. Болдырев, Т.В. Голубинская. - С.71-75. Белоусов, К.И. О концепции "сетевой науки" и подготовке экспертов в области анализа контента / К.И. Белоусов, Н.Л. Зелянская. - С.76-81. Терегулов, Ф.Ш. Образование и смысл жизни Человека / Ф.Ш. Терегулов. - С.82-87. Турлюн, Л.Н. Феномен случайности в компьютерном искусстве / Л.Н. Турлюн. - С.87-90. Изюмский, А.Б. Великая Отечественная война в школьном учебнике: "трудные вопросы" / А.Б. Изюмский. - С.91-96. Агапова, Е.А. К проблеме мимикрии и статусе цензуры в современном обществе / Е.А. Агапова. - С.97-101. Бровко, В.Ю. Новые медиа как инструмент информационной политики в публичном пространстве / В.Ю. Бровко. - С.101-107. Сафонов, Р.А. Коррупционные схемы высшего образования / Р.А. Сафонов. - С.108-109. Литвишков, В.М. Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию формирования профессиональной компетентности слушателей учебных центров ФСИН России / В.М. Литвишков, В.С. Маланьин. - С.110-113. Аленуров, Э.А. Влияние организационной культуры на эффективность команды / Э.А. Аленуров. - С.113-116. Кошелев, В.Н. Всероссийская студенческая олимпиада по химии нефти / В.Н. Кошелев [и др.]. - С.116-118. Другие авторы: Рябов, В.Д., Иванова, Л.В., Чернова, О.Б. Андрущенко, И.С. Подходы к формированию технической компетентности будущих специалистов / И.С. Андрущенко. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |