> Шифр: Р-14/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Малявина, Т. О понятии "коррекция орфографического навыка" / Т. Малявина. - С.3-6. Сычугова, Л. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики / Л. Сычугова. - С.7-9. Котарыгина, Ю. Создание пиктографического плана текста как прием подготовки к изложению / Ю. Котарыгина. - С.10-12. Соколова, Г. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи / Г. Соколова. - С.13-15. Степанова, Л. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе / Л. Степанова. - С.16-19. Дружинина, С. Упражнения на распознавание сложноподчиненных предложений с многозначными придаточными / С. Дружинина. - С.20-22. Коротаева, Е. Образование гуманизма и гуманизм образования / Е. Коротаева. - С.23-28. Харитонова, О. Учимся описывать состояние человека / О. Харитонова. - С.29-31. Добротина, И. Умеем ли мы описывать состояние человека? / И. Добротина. - С.32-34. Зимина, А. Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства / А. Зимина. - С.35-37. Калинина, Л. Существительные конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные: трудности лексико-грамматической характеристики / Л. Калинина. - С.38-42. Троицкий, Е. Определение рода имен существительных / Е. Троицкий. - С.43-47. Петрова, Т. Мифопоэтика лексико-семантической группы "птицы" в лирике К.Д. Бальмонта / Т. Петрова. - С.48-53. Мещерякова, О. Ах, темен, темен мир : (роль "цветовых" слов в рассказе И.А. Бунина "Темные аллеи") / О. Мещерякова. - С.54-58. Павлюченкова, Т. "Живопись" поэзии И.А. Бунина / Т. Павлюченкова. - С.59-62. Курносова, И. "Петухи опевают ночь" : (об одной фразе из рассказа И.А. Бунина) / И. Курносова. - С.63-65. Вороничев, О. О классификации парономазов / О. Вороничев. - С.66-72. Черникова, Н. Энантиосемия в современном русском языке / Н. Черникова. - С.73-77. Степанова, О. Есть ли наречие что в русском языке? / О. Степанова. - С.78-81. Григорьев, А. Загадки бесплодной смоковницы / А. Григорьев. - С.82-84. Рацибурская, Л. Иноязычные элементы в современных средствах массовой информации / Л. Рацибурская. - С.85-89. Никитин, О. Осип Максимович Бодянский : (к 200-летию со дня рождения) / О. Никитин. - С.90-94. Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год : (II четверть, окончание) / Г. Владимирская. - С.97-99. Лопушанская, С. Страницы истории русского языка : (программа элективного курса для VIII-X классов) / С. Лопушанская, О. Горбань. - С.109-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: Р-14/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Пахнова, Т. Комплексная работа с текстом как путь подготовки к итоговой аттестации в IX классе / Т. Пахнова. - С.3-7. Сидорова, Г. Об одном из приемов сжатия текста / Г. Сидорова. - С.8-11. Соколова, Г. На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко" / Г. Соколова. - С.12-16. Хаустова, Д. Работа с текстом при подготовке к сжатому изложению в IX классе / Д. Хаустова. - С.17-21. Шрамко, Е. Поговорим о родном, искомом : (интегрированный урок русского языка и литературы в Х классе) / Е. Шрамко. - С.22-24. Бархин, К. Логическая обработка речи / К. Бархин. - С.25-29. Белов, А. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2009 году / А. Белов, А. Григорьев. - С.30-35. Куманяева, А. Олимпиада "Грамотный русский язык" / А. Куманяева. - С.36-37. Позднякова, О. Развитие речи школьников: из методического наследия А.В. Миртова / О. Позднякова. - С.37-42. Степанов, А. Чеховский гендер - повесть "Мужики" : анализ художественного текста / А. Степанов. - С.43-47. Нахратова, М. Мир детства : (цикл "детских" рассказов И. Бабеля) / М. Нахратова. - С.48-52. Судаков, Г. Н.В. Гоголь об искусстве речевого общения / Г. Судаков. - С.53-57. Маркина, С. Параллелизм форм в аппозитивных сочетаниях / С. Маркина. - С.58-63. Свистунова, М. Способы выражения субъекта в конструкциях со словами категории состояния / М. Свистунова. - С.64-66. Арапова, Н. Соотечественник и компатриот / Н. Арапова. - С.67-68. Протасова, Е. Зарубежные русские школы: история и современность / Е. Протасова, Н. Родина. - С.69-74. Супрунчук, Н. Б.Ю.Норма. Русский язык в задачах и ответах / Н. Супрунчук. - С.75-76. Малявина, Т. Т.Н. Пахнова. Русский язык: интенсивная подготовка к ЕГЭ в процессе работы с текстом / Т. Малявина. - С.77-78. Иван Алексеевич Ширшов (1935-2009). - С.79.- Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материалы для подготовки к экзаменам в IX классе) / О. Зарубина. - С.105-110. Нет сведений об экземплярах |
> Шифр: Р-14/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Купирова, Е. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7. Малявина, Т. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков / Т. Малявина. - С.8-11. Туленкова, З. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями / З. Туленкова. - С.12-14. Налетова, Т. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах / Т. Налетова. - С.15-17. Аксенова, Л. Сложноподчиненное предложение / Л. Аксенова. - С.18-26. Куманяева, А. Тексты и задания для подготовки в ГИА / А. Куманяева. - С.27-30. Артемьева, О. Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению / О. Артемьева. - С.31-35. Бреннер, А. Учить радостно, трепетно, победно (Г.П. Соколова) / А. Бреннер. - С.36-38. Никитина, О. Александр Григорьевич Преображенский - педагог и лингвист / О. Никитина. - С.38-42. Степанов, А. "Хаджи-Мурат" Л.Н. Толстого : антропология и стиль / А. Степанов. - С.43-46. Меликян, В. Синтаксические фразеологические единицы русского языка / В. Меликян. - С.55-60. Шереметьева, Е. Отыменные релятивы и члены предложения / Е. Шереметьева. - С.61-65. Виноградова, Е. Трудно или сложно ? / Е. Виноградова. - С.66-71. Дамлянович, Д. Русский язык в Сербии : традиции и современность / Д. Дамлянович. - С.72-77. Шестакова, Л. Крылатое слово А.В. Кольцова / Л. Шестакова, Л. Кольцова, С. Чуриков. - С.78-80. Рощина, Л. А.Н. Тихонов, Т.Л. Беркович. Все трудности русского словообразования / Л. Рощина. - С.81-83. Виноградова, Е. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для 7 класса общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.104-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 21 Малявина, Т.. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков [Текст] / Т. Малявина> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 11. - С. 8-11. Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): текстоориентированный подход -- правописные умения -- навыки -- коррекция умений -- коррекция навыков Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Граник, Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения / Г. Граник, Н. Борисенко. - С.3-7. Дейкина, А. Реализация текстоориентированного подхода на занятиях по коррекции правописных умений и навыков в X-XI классах / А. Дейкина, Т. Малявина. - С.8-11. Соколова, Г. На урок - с Л.Н. Толстым : (несколько "Заметок" о мастерстве писателя, продолжение) / Г. Соколова. - С.12-17. Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам : текстоведение (речеведение) / Л. Ларионова. - С.18-23. Абрамова, С. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку / С. Абрамова. - С.24-29. Федосюк, М. Зачем нужны согласование, управление и примыкание / М. Федосюк. - С.30-35. Чупашева, О. Почему деепричастие - глагол / О. Чупашева. - С.36-42. Анисимов, Г. Придаточные приместоименные и соответствия им в школьной классификации сложноподчиненных предложений / Г. Анисимов. - С.43-48. Артемьева, О. Сочинение - описание памятника (8 кл.) / О. Артемьева. - С.49-54. Копелиович, А. Учитель учителей (В.И. Фурашов) / А. Копелиович. - С.55-57. Грязнова, А. Вербально-образная картина мира в "римском цикле" А.Н. Майкова / А. Грязнова. - С.58-63. Сонин, А. Концепт как объект лингвистики : движение за границу научности / А. Сонин. - С.64-70. Бабайцева, В. Синтаксический статус присоединенных компонентов / В. Бабайцева. - С.71-77. У, И-и. . Фразеологическая конструкция только и..., что... в современном русском языке / И-и. У. - С.78-80. Зеленин, А. Русскость, российскость, имперскость / А. Зеленин. - С.81-85. Ившина, Т. Фиолетово в молодёжном сленге : (на материале Интернет-источников) / Т. Ившина. - С.86-91. Мокиенко, В. Вертеться (крутиться) как белка в колесе / В. Мокиенко. - С.92-96. Арапова, Н. Чичиков перед зеркалом / Н. Арапова. - С.97-98. Манакова, Л. Комплексный государственный экзамен на текстовой основе: задание по методике преподавания русского языка / Л. Манакова, И. Тарасова. - С.99-102. Гордиенко, О. Проектирование курсов по выбору студентов при создании учебного плана подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О. Гордиенко. - С.103-106. Ломакина, О. О современном лексикографическом описании русских пословиц / О. Ломакина. - С.107-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Лебедева, О. В. Единый государственный экзамен и проблемы обучения студентов физических специальностей в классическом университете / О. В. Лебедева, Е. Л. Ким. - С.4 Островская, С. В. Современные проблемы подготовки студентов в педагогическом вузе / С. В. Островская, В. Д. Лобашев. - С.6 Старостина, С. Е. Естественно - научное образование как фактор экономического развития общества и становления современной личности / С. Е. Старостина. - С.11 Папуткова, Г. А. Компетентностный подход в профессионально - экологическом образовании студентов вуза / Г. А. Папуткова. - С.15 Маркова, С. М. Прогнозирование как стратегическое направление развития инженерно - педагогического образования / С. М. Маркова. - С.18 Аникова, Ю. А. Педагогическое проектирование производственно - технологической подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.21 Вагина, И. В. Дипломы профессионально - технического лицея Франции / И. В. Вагина. - С.25 Мань, Н. Д. Современная професcиональная подготовка учителя математики в педвузах Вьетнама / Н. Д. Мань. - С.26 Комили, Абдулхай. Роль таджикских национальных традиций и обычаев в экологическом воспитании / Абдулхай Комили, Санг Холназаров. - С.31 Золотарева, Л. Р. Современные ориентиры в преподавании истории искусств Казахстана: "Художественная картина мира" номадов / Л. Р. Золотарева. - С.34 Намаканов, Б. А. Дистантное обучение как современная концепция образования / Б. А. Намаканов. - С.38 Шарипов, Ф. Ф. Информатизация как основа модернизации системы высшего профессионального образования Таджикистана / Ф. Ф. Шарипов, М. С. Шодиев. - С.43 Самерханова, Э. К. Основные направления и принципы развития информатизации образовательного учреждения / Э. К. Самерханова. - С.46 Червова, А. А. Инновационное развитие промышленно-гуманитарного техникума / А. А. Червова, Е. П. Сулаева. - С.49 Теплая, Н. А. Структура процесса формирования информационной культуры студентов - будущих инженеров в техническом вузе / Н. А. Теплая, А. А. Червова. - С.51 Мнацаканян, О. Л. Использование социальных сетевых сервисов для развития коммуникативных умений школьников / О. Л. Мнацаканян, Н. Я. Салангина. - С.53 Гусакова, Е. М. Использование интерактивной доски с учетом особенностей познавательных процессов младшего школьника / Е. М. Гусакова. - С.57 Макусева, Т. Г. Математика в профильном обучении в школе / Т. Г. Макусева. - С.60 Малявина, Т. П. Система упражнений в коррекционной работе по орфографии и пунктуации в 10-11 классов / Т. П. Малявина. - С.63 Болдова, Т. А. К вопросу об эффективности преподавания иностранных языков в языковых педагогических вузах / Т. А. Болдова. - С.67 Рябова, О. Н. К вопросу об обучении старшеклассников написанию продуктивных письменно - речевых высказываний на иностранном языке в аспекте новых подходов в образовании / О. Н. Рябова. - С.72 Уколова, Т. В. Культурологическая интерпретация в обучении школьников гуманитарным предметам / Т. В. Уколова. - С.74 Киямова, Т. В. Возможности использования результатов дистанционного зондирования в школьных курсах географии / Т. В. Киямова, А. А. Летягин. - С.77 Боровских, Т. А. Технологический подход к индивидуализации обучения / Т. А. Боровских. - С.81 Нечаев, М. П. Воспитывающий потенциал современного учебного занятия и возможности его повышения / М. П. Нечаев. - С.85 Акатова, Т. И. Концепция формирования языковой культуры учащихся / Т. И. Акатова. - С.89 Гринёва, Е. А. Критериально - диагностические характеристики и методики диагностики определения уровня сформированности полиэтнической культуры школьников / Е. А. Гринёва, Л. Н. Беленогова, М. Г. Заббарова. - С.91 Мубинова, З. Ф. Реализация принципов этнонационального воспитания в общеобразовательной школе в процессе преподавания истории / З. Ф. Мубинова. - С.95 Потанина, О. В. Проблемы и перспективы формирования когнитивой компетенции слушателей подготовительных курсов / О. В. Потанина, Л. П. Саксонова. - С.99 Попова, Т. Г. Основы развития комбинаторно - логического мышления старшеклассников / Т. Г. Попова. - С.101 Климова, Т. В. Формирование культуры критического мышления студентов естественно - научных специальностей / Т. В. Климова. - С.105 Чжан, Лисин . Сравнение исследований познавательного интереса в дошкольных учреждениях Китая и России / Лисин Чжан, Г. Л. Ильин. - С.108 Комили, Абдулхай . К вопросу изучения истории таджикского шелководства / Абдулхай Комили, Нурали Асоев. - С.112 Королев, А. С. "Род русский" и славяне Среднего Поднепровья XX в веке / А. С. Королев. - С.113 Маландин, В. В. Выборная практика в епархиальном управлении в XVI-XVII веках и особенности ее реализации в Москве / В. В. Маландин. - С.118 Колесникова, Е. А. Особенности эволюции государственно-общественных институтов управления в Московском государстве до реформ Петра I / Е. А. Колесникова. - С.123 Ощепков, А. Р. Русская литература в путевых записках А. Дюма "Путевые впечатления. В России " / А. Р. Ощепков. - С.128 Рыжов, А.Н. Проблемы генезиса ведущих педагогических понятий в условиях становления и развития научно - педагогической теории в России XIX -XX вв. / А.Н. Рыжов. - С.134 Маслова, И. В. Традиции семейного быта уездного купечества Вятской губернии в XIX- начале XX вв. / И. В. Маслова. - С.143 Павлов, А. А. Экспансия иностранных государств на Северо - Востоке России в начале XX века / А. А. Павлов. - С.146 Глухарев, Н. Н. Поиск форм общегосударственного управления наукой в СССР во второй половине 1920-х гг. / Н. Н. Глухарев. - С.149 Околотин, В. С. Налогообложение городского населения в годы второй пятилетки (1933-1937 гг.) / В. С. Околотин. - С.152 Федотов, А. А. Православное професиональное образование в Советском Союзе в 1943-1988 гг. / А. А. Федотов. - С.155 Сведения об авторах . - С.157 Памятка для авторов. - С.159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 272.26, р. Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка / С.И. Львова. - С.3-8. Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку / В.А. Сидоренков. - С.9-12. Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку / Н.В. Кудряшова. - С.13-18. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения / Л.Г. Ларионова. - С.19-22. Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение / Г.В. Аржаников. - С.23-26. Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе / С.В. Иванов. - С.26-31. Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся / И.А. Громов. - С.32-38. Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс) / Н.Ю. Золотова. - С.39-40. Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения) / М.А. Бондаренко. - С.41-47. Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения) / Г.В. Звездова, Т.П. Малявина. - С.48-51. Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина / Я.А. Астахова. - С.52-59. Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка" / Е.А. Фролова. - С.59-63. Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев) / А.В. Варзин. - С.64-68. Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова / Е.В. Гаева. - С.69-72. Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука) / Е.Г. Таратина. - С.73-75. Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры / Н.А. Николина. - С.76-79. Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз! / А.Ф. Калинин. - С.80-83. Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья / В.К. Приходько. - С.84-87. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.88-94. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.95-99. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / И.А. Громов. - С.100-103. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.104-112. Ответы читателям. - С.31. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 300.88, р. Малявина, Т.П. Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классов / Т.П. Малявина. - С.3-6. Чудаева, Н.Л. Готовимся к ЕГЭ в школе и педагогическом колледже. (Проблемы обучения морфемному и словообразовательному разборам) / Н.Л. Чудаева. - С.7-10. Москвин, В.П. Фрикативный [v] в современном русском языке / В.П. Москвин. - С.10-15 Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности. (Окончание) / И.Г. Милославский. - С.16-22. Махиянова, Л.Р. Чему может научить вывеска? (Работа с урбанонимами на уроках русского языка) / Л.Р. Махиянова. - С.22-26. Кулева, А.С. Усеченные прилагательные в зеркале Интернета / А.С. Кулева. - С.26-30. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными / Л.Г. Ларионова. - С.31-37. Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. - С.38-41. Бабаркина, О.А. Лексико-стилистические упражнения на уроках повторения в IX классе / О.А. Бабаркина. - С.42-45. Коняшкина, Е.В. Практическая методика подготовки к написанию сочинения по картине / Е.В. Коняшкина. - С.46-48. Белянкина, О.В. Заочная экскурсия на обобщающих уроках по теме "Имя прилагательное" в VI классе / О.В. Белянкина. - С.49-52. Аржаников, Г.В. Авторские знаки препинания (IX класс) / Г.В. Аржаников. - С.52-55. Макаров, В.И. Академик А.А. Шахматов о программе обучения русскому языку в средней школе. (К 150-летию со дня рождения учёного) / В.И. Макаров. - С.56-61. Чижонкова, Л.В. В маленьком зеркале 1913 года (А. Ахматова. "Голос памяти") / Л.В. Чижонкова. - С.62-66. Зеленин, А.В. Муравьи, лошади, бабочки... (Натурфилософские воззрения В.Ф. Одоевского в произведениях для детей) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.67-74. Романов, Д.А. О слове гамаюн и его функциональной истории в русском языке / Д.А. Романов. - С.75-81. Виноградов, Д.В. Курили ли бурлаки свой табак? (Об устойчивом выражении дело табак) / Д.В. Виноградов. - С.82-87. Барандеев, А.В. Народная этимология в топонимии Подмосковья / А.В. Барандеев. - С.88-92. Отришко, В.А. Работа с научно-методическим журналом как средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя / В.А. Отришко, Н.В. Попова. - С.93-99. Приемышева, М.Н. А.А. Шахматов - лексикограф. (К 150-летию со дня рождения учёного) / М.Н. Приемышева. - С.100-105. Фролова, Е.А. И.Г. Добротина. Русский язык: Теория, тренинги, решения / Е.А. Фролова. - С.106-108. Елена Сергеевна Скобликова. (К 90-летию со дня рождения). - С.108-109. Янченко, В.Д. Международная научно-практическая конференция "Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное" / В.Д. Янченко, О.Ю. Ряузова, Д.А. Дмитриева. - С.110-112. Ответы читателям. - С.99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |