Малофеев, Н..
    Знаменитая петербурженка - Екатерина Константиновна Грачева (тетя Катя) / Н. Малофеев // Дефектология. - 2003. - №5. - С. 84-93
ББК 74.03 + 74.03
Рубрики: История дефектологии
Кл.слова (ненормированные):
Грачева Екатерина Константинова


74.30
М 19


    Малофеев, Н.
    Базовые модели интегрированного обучения / Н. Малофеев, Н. Шматко // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 71-78.
ББК 74.30
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- ограниченные возможности здоровья -- интегрированное обучение -- базовая модель интеграции


Доп.точки доступа:
Шматко, Н.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Д-05/2008/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Батуев, А. С. Предпосылки дородовой психологии / А. С. Батуев. - С.4-7.
Айвазян, Е. Б. Становление внутренней материнской позиции в период беременности / Е. Б. Айвазян, Г. А. Арина. - С.16-23.
Ковалева, Ю. В. Тип темперамента ребенка и контроль поведения матери во время беременности / Ю. В. Ковалева. - С.16-23.
Виленская, Г. А. Развитие ситуативного контроля поведения у близнецов как группы биологического и психологического риска / Г. А. Виленская. - С.24-28.
Рыскина, В. Л. Оптимизация диалога "взрослый - младенец" как средство развития ребенка раннего возраста / В. Л. Рыскина. - С.29-36.
Мухамедрахимов, Р. Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова. - С.37-44.
Выродова, И. А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова. - С.45-51.
Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга / М. Л. Дунайкин. - С.52-59.
Сазонова, С. Н. Опыт и перспективы медико-психолого-педаоггического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения / С. Н. Сазонова. - С.60-63.
Дмитриева, Л. М. Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому / Л. М. Дмитриева. - С.64-67.
Дианова, Ю. Б. Опыт создания системы служб ранней помощи в Красноярском крае / Ю. Б. Дианова. - С.68-71.
Польская, О. В. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом / О. В. Польская. - С.72-77.
Здановская, С. А. Опыт использования телефонного интервью на первом этапе взаимодействия семьи со службой ранней помощи / С. А. Здановская. - С.78-85.
Малофеев, Н. Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения : необходимость перемен / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.86-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-38/2009/6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 6 . - 120.00, р.
Содержание:
Малофеев, Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики / Н. Малофеев. - С.3-9.
Лопатина, В. Широкие аспекты инклюзивного образования / В. Лопатина. - С.11-13.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Веселова, Н. Уроки доброты / Н. Веселова. - С.14-15.
Шматко, Н. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом / Н. Шматко. - С.16-25.
Гладкая, В. Методика проведения уроков по предмету "социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе / В. Гладкая. - С.26-35.
Кл.слова: МОТИВАЦИОННАЯ ЗАДАЧА, ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
Демидова, И. Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов" / И. Демидова. - С.36-39.
Букреева, Н. Технология мониторинга качества деятельности городской психолого-медико-педагогической консультации (комиссии) / Н. Букреева, О. Семкина. - С.40-48.
Приходько, О. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста / О. Приходько. - С.49-54
Кл.слова: РЕЧЬ, ДИЗАРТРИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ
Зыков, С. Актуальные проблемы школы для глухих / С. Зыков. - С.55-59.
Денисенко, И. Воспитание духовно-нравственной культуры школьников на основе традиций Дона / И. Денисенко. - С.60-65.
Трутнева, Е. Всех стран Морозы в гости к нам ! / Е. Трутнева. - С.66-73.
Кл.слова: НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ
Тихонова, Е. Внезапный снег / Е. Тихонова. - С.73-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-05/2009/6
   Журнал

Дефектология . - 1997
2009г. N 6 . - 194.25, р.
Содержание:
Малофеев, Н. У истоков сурдопедагогики : тайна Педро Понсе де Леона / Н. Малофеев. - С.3-13.
Павленко, Т. Некоторые теоретические аспекты гендерной социализации подростков в норме и при нарушениях психического развития / Т. Павленко. - С.14-23.
Андреюк, В. Программа психосоциальной реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия / В. Андреюк, А. Холмогорова. - С.24-29.
Чубарова, Е. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида / Е. Чубарова. - С.30-36.
Тупоногов, Б. Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников / Б. Тупоногов, Н. Белякова. - С.37-41.
Выродова, И. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель-младенец с синдромом Дауна в доме ребенка / И. Выродова. - С.42-49.
Кукушкин, И. Логика проектирования научного интернет-ресурса в сфере коррекционной педагогики / И. Кукушкин. - С.50-57.
Зарецкий, В. Нарушение интерперсональных отношений и эмоционального развития у детей-сирот без опыта жизни в семье / В. Зарецкий, М. Чупрова. - С.58-64.
Визель, Т. К вопросу о природе афазии / Т. Визель. - С.65-70.
Кл.слова: АФАЗИЯ
Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе : реальность и перспективы / Р. Аслаева. - С.71-80.
Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании / Р. Жаворонков. - С.81-89.
Юбилей У.В. Ульенковой. - С.90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-05/2010/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 2
Содержание:
Никольская, О. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра : макет / О. Никольская. - С.3-18.
Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е. Инденбаум. - С.19-30.
Переверзева, Д. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. Переверзева, Н. Горбачевская. - С.31-39.
Заречнова, Е. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. Заречнова. - С.40-46.
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. Подугольникова [и др.]. - С.47-56.
Колесникова, Т. О структуре речевого дефекта при сенсорной афизии : (нейролингвистический аспект) / Т. Колесникова, Т. Визель, Е. Лукьянюк. - С.57-65.
Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы : сообщение 2 / Р. Аслаева. - С.66-73.
Малофеев, Н. Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования / Н. Малофеев. - С.74-82.
Саломатина. Изучения влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций / Саломатина. - С.83-90.
Юбилей Г.В. Чиркиной. - С.91.
Флагман украинской коррекционной педагогики: к 70-летию В.Н. Синева. - С.92-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4


Шифр: Д-05/2010/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 5
Содержание:
Степанова, М. Педагогика и психология детской исключительности : (к 140-летию со дня рождения В.П. Кащенко) / М. Степанова. - С.3-13.
Малофеев, Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Малофеев, О. Никольская, О. Кукушкина. - С.14-20.
Белякова, Л. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции / Л. Белякова, Ю. Филатова. - С.21-30.
Рожкова, Л. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успеваемостью опознания зрительных образов / Л. Рожкова. - С.31-41.
Александрова, Л. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова. - С.42-51.
Шматко, Н. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Шматко. - С.52-59.
Соловьева, Т. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. Соловьева. - С.60-68.
Кукушкин, И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики / И. Кукушкин. - С.69-74.
Газизулина, Д. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии / Д. Газизулина, Т. Визель. - С.75-82.
Ливанова, Е. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу / Е. Ливанова. - С.83-86.
Соловьева, Т. О профессиональной компетентности исследователя / Т. Соловьева. - С.87-91.
Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников : приказ Минобразования и науки от 23 апр. 2010 г. №428. - С.91-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.30
М 19


    Малофеев, Н..
    Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения [Текст] / Н. Малофеев, О. Никольская, О. Кукушкина // Дефектология. - 2010. - N 5. - С. 14-20.
ББК 74.30
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- жизненная компетенция -- формирование компетенции -- коррекционная работа


Доп.точки доступа:
Никольская, О.; Кукушкина, О.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)