Малкова, Н.. Панама / Н. Малкова > // География в школе. - 2000. - №5. - С. 33-40 Кл.слова (ненормированные): Панама |
Малкова, Н. 55 лет сотрудничества : [отношения СССР и Аргентины во второй половине 20 века] / Н. Малкова > // Латинская Америка. - 2001. - №7. - С. 74-77 Рубрики: Политика--внешняя политика Кл.слова (ненормированные): СССР -- Россия -- Аргентина -- 20в 2-я пол |
Малкова, Н. Аргентина / Н. Малкова > // География в школе. - 1999. - №5. - С. 11-18 Рубрики: Зарубежное страноведение Кл.слова (ненормированные): Аргентина |
> Шифр: П-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Егоров, С. Ф. Неизвестное в известном / С. Ф. Егоров. - С.3-12. Филонов, Г. Н. Деятельностная сущность воспитания / Г. Н. Филонов. - С.13-18. Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович. - С.19-26. Гребенев, И. В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения / И. В. Гребенев. - С.27-32. Макаров, А. Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда / А. Н. Макаров. - С.33-39. Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов. - С.40-43. Игошев, Б. М. Дополнительное профессиональное образование : новые ориентиры развития / Б. М. Игошев. - С.44-48. Белякова, Е. Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова. - С.49-53. Галагузова, Ю. Н. Совмещение специальностей социального профиля : интегративно-дифференцированный подход / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова. - С.54-57. Роботова, А. С. Г.И. Щукина : нравственные и научные уроки (1908-1994) / А. С. Роботова. - С.58-60. Дубровина, И. В. Педагогическая психология : от теории к практике / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева. - С.61-69. Дридгер, К. А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в. : официальная и славянофильская позиции / К. А. Дридгер. - С.70-74. Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США / Н. В. Малкова. - С.75-79. Гильмиярова, С. Г. Религиозное образование в средних школах США / С. Г. Гильмиярова. - С.80-82. Бекишев, К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев. - С.83-89. Любан, Т. Н. В.В. Зеньковский о смысле и целях воспитания / Т. Н. Любан. - С.90-97. Логинова, Н. А. Педагогическая антропология Б.Г. Ананьева / Н. А. Логинова. - С.98-109. Лебедев, О. Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев. - С.110-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Р-30/2011/1 Журнал 2011г. N 1 И.Н. Яблокову - 75! . - С.3-4. Криничная, Н. Гора, скала, камень в свете религиозно-мифологических воззрений : (по данным фольклора) / Н. Криничная. - С.5-16. Майоров, А. Восточнохристианские реликвии и идея "переноса империи" : Византия, Балканы, Древняя Русь / А. Майоров. - С.17-24. Малкова, Н. Святая княгиня Ольга как агиологический тип / Н. Малкова. - С.25-31. Прахт, Д. Традиционное образование мусульман России на рубеже XIX -XX вв. / Д. Прахт. - С.32-38. Фишелев, М. "Безымянные" демоны : к вопросу об упоминаниях демонов Дебер, Решер и Кетеб в европейской библии / М. Фишелев. - С.39-46. Чжан, Линбэй. Родильная обрядность маньчжуров Северо-Восточного Китая / Линбэй Чжан. - С.46-57. Булыко, И. Учение об обитании Святого Духа в человеке в богословии кардинала Ива Конгара и его оценка с точки зрения православного богословия / И. Булыко. - С.58-65. Цыплаков, Д. Религиозная и научная истина : аспекты секуляризации / Д. Цыплаков. - С.66-72. Ершова, М. От антропологии к теологии : философия религии академистов / М. Ершова. - С.73-80. Царёва, Н. Проблема религии в русском символизме и европейском пост модернизме / Н. Царёва. - С.81-88. Василенко, А. Исповедь, проповедь и автобиография - три столпа текста Августина Блаженного / А. Василенко. - С.89-94. Здор, А. Святоотеческие источники нравственно-аскетического богословия свт. Игнатия (Брянчанинова) / А. Здор. - С.95-107. Беневич, Г. Иоанн Филопон и Максим Исповедник : от христианизации философии к христианской философии / Г. Беневич. - С.107-113. Забияко, А. Феноменология религии : (ст. 2) / А. Забияко. - С.114-126. Степанова, Е. Новая духовность и старые религии / Е. Степанова. - С.127-134. Богатова, О. Религиозная самоидентификация и воцерковленность в секулярном обществе : (региональные аспекты) / О. Богатова. - С.135-143. Хорошавина, Т. Миф и ритуал в лирических циклах М.А. Волошина "Алтари в пустыне" и "Пляски" / Т. Хорошавина. - С.144-151. Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЙ ЦИКЛ, СИМВОЛИЗМ, МИФОПОЭТИКА Морженкова, Н. Мотив святости в авангардистской поэтике Гертруды Стайн / Н. Морженкова. - С.151-158. Кл.слова: МОТИВ СВЯТОСТИ, АВАНГАРДИСТСКАЯ ПОЭТИКА, СТАЙН ГЕРТРУДА IIеждународная научно-практическая конференция "Буддизм Ваджраяны в России: от контактов к взаимодействию". - С.159-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 816.33, р. Сенько, Ю.В. Педагогический факт как форма знания в педагогике / Ю.В. Сенько. - С.3-11. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКТ, ТЕХНОКРАТИЧЕСКАЯ И ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМЫ Костецкий, В.В. Понятие истинной и ложной социальности: образовательный аспект / В.В. Костецкий. - С.11-18. Кл.слова: ДУХ НАРОДА, АРИСТОКРАТИЗМ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Карпов, А.О. Образование в обществе знаний: генезис концепции и реальность / А.О. Карпов. - С.18-28. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ, ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Запалацкая, В.С. Проблема одарённости в контексте современных психологических теорий / В.С. Запалацкая, Т.Ф. Сергеева. - С.28-33. Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТЕОРИЯ САМОДЕТЕРМИНАЦИИ, СРЕДОВЫЙ ПОДХОД Исопескуль, О.Ю. Трансформация организационной культуры университета / О.Ю. Исопескуль, А.С. Мартынова. - С.33-42. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА, СУБКУЛЬТУРА Краснова, Л.А. Отбор содержания школьного образования в конструируемых моделях обучения / Л.А. Краснова. - С.43-47. Кл.слова: ФАКТОРЫ И ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, ОБЩЕЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Дармодехин, С.В. О проектировании системы подготовки родителей к воспитанию детей / С.В. Дармодехин. - С.47-52. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ СЕМЬИ, РОДИТЕЛИ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Колокольцева, М.А. Адаптация выпускников сельских школ в колледже / М.А. Колокольцева, М.М. Янченко. - С.52-58. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, АДАПТАЦИЯ, ТРЕНИНГИ Гончарук, А.Ю. Арт-терапия детей-инвалидов средствами музыкального искусства / А.Ю. Гончарук. - С.59-67. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА Шапошникова, Т.Д. Критерии и показатели результативности педагогической деятельности социальных центров / Т.Д. Шапошникова, М.С. Якушкина. - С.67-73. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Адольф, В.А. Воспитательный потенциал учебных дисциплин в вузе / В.А. Адольф, О.П. Журавлева. - С.74-80. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Боголепова, С.В. Liberal Arts в России: непозволительная роскошь или оправданная необходимость? / С.В. Боголепова, Н.В. Малкова. - С.80-86. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Чуйкова, Э.С. Личностно-ориентированное преподавание англоязычного академического письма / Э.С. Чуйкова. - С.86-92. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ, АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Суетин, И.Н. Влияние европейских специалистов на подготовку музыкантов-практиков в России / И.Н. Суетин. - С.92-95. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тимофеева, Л.Л. Проблема безопасности детей в педагогической мысли XVI-XX вв. / Л.Л. Тимофеева. - С.96-103. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ВОЛИ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Савина, А.К. Эволюция развивающей функции зарубежной школы: от натурализма до конструктивизма / А.К. Савина. - С.104-112. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ШКОЛА, ОБРАЗОВАНИЕ Нагметова, Н.М. Духовное развитие учащихся в школах Узбекистана / Н.М. Нагметова. - С.112-115. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ Цзун, Чэнцзюй. Подготовка педагогических кадров для дошкольного образования в Китае / Чэнцзюй Цзун. - С.115-119. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Григорьева, М.Б. Изучение иностранных языков как способ развития памяти студентов / М.Б. Григорьева. - С.120-122. Васильева, Л.Н. Развитие профессионально-технической ориентации учащихся старших классов / Л.Н. Васильева, С.Г. Чумаров. - С.122-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |