Маленкова, Л. Работа классного руководителя с неблагополучными семьями / Л. Маленкова > // Народное образование. - 1999. - №10. - С. 277-282 Кл.слова (ненормированные): воспитание -- классный руководитель -- неблагополучная семья |
> Шифр: Н-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18. Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26. Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32. Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36. Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41. Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44. Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52. Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68. Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76. Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81. Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83. Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118. Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95. Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98. Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106. Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112. Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118. Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138. Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131. Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138. Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143. Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155. Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151. Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156. Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161. Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167. Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203, Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181. Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186. Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194. Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199. Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204. Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212. Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215. Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218. Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220. Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224. Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265 Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230. Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236. Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240. Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247. Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254. Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258. Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265. Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270. Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики / О. Смолин. - С.11-19. Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию : реплика / В. Беспалько. - С.20-24. Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко. - С.25-31. Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся! / А. Могилев. - С.32-39. Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием / А. Седельников. - С.40-47. Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги / Н. Типенко. - С.48-54. Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.55-61. Каримов, Р. Наша новая сельская школа / Р. Каримов, Н. Борисенко. - С.62-67. Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности / С. Косарецкий. - С.68-73. Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием / А. Вифлеемский. - С.74-80. Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика / А. Вифлеемский. - С.81-86. Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом / А. Манаков. - С.87-89. Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся / Е. Илалтдинова. - С.90-94. Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. Поташник. - С.95-100. Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода? / О. Зайцева. - С.101-104. Зимин, Е. Рейтинг в системе образования / Е. Зимин, А. Фролова. - С.105-111. Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях / В. Рябов [и др.]. - С.112-118. Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях / Л. Пронина. - С.119-122. Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования / Н. Караяни, В. Пикан. - С.123-127. Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова. - С.128-133. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.134-135. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.136-139. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.140-143. Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров. - С.144-148. Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Ильин. - С.149-156. Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA / М. Демидова, Г. Ковалёва. - С.157-165. Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников / Н. Никулина. - С.166-173. Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность / А. Прутченков. - С.174-179. Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени / Н. Крылова. - С.180-184. Ширяева, В. Трудные задачи для учителя / В. Ширяева. - С.185-191. Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. Топешкина. - С.192-195. Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся? / Е. Галкина. - С.196-200. Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. Янковская. - С.201-206. Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"? / Е. Ямбург. - С.207-216. Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно? / Л. Маленкова. - С.217-222. Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.223-229. Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа / С. Поляков. - С.230-236. Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. Давлетшин. - С.237-242. Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. Курганский. - С.243-250. Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца / Г. Стрюкова. - С.251-257. Михин, С. Нескучная "продлёнка" / С. Михин. - С.258-260. Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!" / Д. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.261-265. Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. Пятаков. - С.266-274. Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.275-281. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Сулима, И. Чего не ждать от нового закона "Об образовании"? / И. Сулима, И. Кучма. - С.11-17. Бердашкевич, А. Право на выбор школы / А. Бердашкевич. - С.18-23. Вифлеемский, А. Аттестация педагогических работников в действии: региональный опыт / А. Вифлеемский. - С.24-30. Осипцова, Ж. Общепрофсоюзная тематическая проверка : как соблюдается трудовое законодательство / Ж. Осипцова [и др.]. - С.31-38. Другие авторы: Хмельков, С., Дорохина, Ж., Е. Воротынцева Корсак, К. Нообудущее цивилизации, культуры, образования и воспитания / К. Корсак. - С.39-45. Хагуров, Т. Человек исчезающий : исторические предпосылки и суть дегуманизации образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.46-54. Лобок, А. Школа нового поколения / А. Лобок. - С.55-67. Бабинский, М. Российская идеология и общеобразовательная школа: об идеологических основах стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.68-75. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.76-85. Немирич, Т. "Пятый элемент" воспитания / Т. Немирич. - С.87-92. Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.93-99. Седельников, А. О государственно-общественном управлении в образовательном автономном учреждении / А. Седельников. - С.100-107. Фёклин, С. Изменение правового статуса автономного образовательного учреждения в связи с принятием Федерального закона №83-ФЗ / С. Фёклин. - С.108-111. Ильина, Н. Начальная школа : введение федеральных государственных образовательных стандартов / Н. Ильина. - С.112-115. Губанова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт : формулируем заказ / Е. Губанова, А. Суркова. - С.116-123. Мерцалова, Т. Школьный публичный доклад: информационное взаимодействие с общественностью / Т. Мерцалова, С. Косарецкий. - С.124-132. Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков, Е. Болотова, В. Власенко. - С.133-144. Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус, В. Гуров. - С.145-148. Карпов, А. Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний / А. Карпов. - С.149-160. Гузеев, В. Индивидуальный прогресс ученика : как его оценить / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.161-169. Дендебер, И. Адаптация учащихся к решению новых типов учебных задач / И. Дендебер, С. Дендебер. - С.170-174. Головчак, Е. Дистанционное обучение детей с особенностями развития / Е. Головчак, Т. Строкова. - С.175-182. Власенко, В. Метод проектов в информатике: начнём сначала? / В. Власенко. - С.183-189. Рыженко, Т. "КМ-Школа": подготовка учащихся к ЕГЭ / Т. Рыженко, С. Попова. - С.190-195. Маркова, О. Новые технологии в школьной библиотеке / О. Маркова. - С.196-200. Поташник, М. И стены воспитывают: материальная культура школы / М. Поташник. - С.201-210. Ямбург, Е. Волны света: уроки школьной выставки / Е. Ямбург. - С.210-214. Александрова, Е. Если сегодня перечитать Каменского / Е. Александрова. - С.215-221. Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии / Л. Маленкова. - С.222-227. Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена / Б. Куприянов. - С.228-235. Коновалов, А. Школьные службы примирения / А. Коновалов. - С.236-246. Маленкова, Н. Готовим к самостоятельной семейной жизни / Н. Маленкова. - С.243-246. Зыкова, О. Экологическое воспитание: работа с родителями / О. Зыкова. - С.247-252. Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков / С. Майорова-Щеглова, В. Дмитриева. - С.253-256. Данилова, Л. Гражданское воспитание в зарубежной школе / Л. Данилова. - С.257-263. Хагуров, Т. Утерян стыд! Да здравствует потребительство! / Т. Хагуров. - С.264-266. Черникова, Т. Психолог в юношеской библиотеке: от информационной поддержки до библиотерапии / Т. Черникова. - С.267-272. Пятаков, Е. Кое-что из психологии отношений мужчин и женщин / Е. Пятаков. - С.273-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2018/8/9 Журнал 2018г. N 8/9 . - 625.57, р. Слободченко, В.И. Станиславский сказал бы: "Не верю!" Импортозамещение в сфере образования снова откладывается / В.И. Слободченко, А.А. Остапенко. - С.7-12 Васкевич, Т.В. "Стандартизованный компетентностный функционер" или "Человек, стермящийся к совершенству": выбор отечественного образования / Т.В. Васкевич. - С.13-23 Вифлиемский, А.Б. "Модернизация мышеловок" / А.Б. Вифлиемский. - С.24-32 Алексеев, А.А. Социальное развитие села- основа территориального развития России / А.А. Алексеев. - С.33-40 Поташник, М.М. Горе не от ума, а от его отсутствия / М.М. Поташник. - С.41-53 Тарасова, И.Б. Мониторинг, контроль и оценка качества образования на муниципальном уровне / И.Б. Тарасова, С.Л. Сидоркина, А.В. Малкин. - С.53-63 Лизинский, В.М. Критерии, инструменты и организация успешной учебно-воспитательной роаботы в хорошей школе / В.М. Лизинский. - С.64-74 Ямбург, Е.А. Спасать от ненависти / Е.А. Ямбург. - С.75-80 Созонов, В.П. Развитие самости как приоритет / В.П. Созонов. - С.81-91 Маленкова, Л.И. Коллективно-творческое дело: идеи и способы организации / Л.И. Маленкова. - С.92-96 Федотов, А.С. Эколого-туристская работа со школьниками: практические аспекты (на примере Томской области) / А.С. Федотов, Р.Р. Ахмеджанов, Минеев В.Е. - С.97-101 Беляев, Г.Ю. "Моральное образование": как решают проблемы воспитания за рубежом / Г.Ю. Беляев. - С.102-110 Аршинская, Е.Л. Время учащегося и педагога: как повысить эффективность организации / Е.Л. Аршинская. - С.111-117 Николаева, Е.И. О психофизиологии ребёнка начальной школы / Е.И. Николаева. - С.118-122 Клепиков, В.Н. Отчуждение от школы, или Как помочь учащемуся остаться самим собой / В.Н. Клепиков. - С.123-128 Шевелёва, Д.Е. Обучение детей с особыми образовательными потребностями: от академизма и коррекции до социализации и многостороннего развития личности / Д.Е. Шевелёва. - С.129-134 Диков, А.В. Ресурсы Интернета и обучение в социальных сетях / А.В. Диков. - С.135-144 Остапенко, А.А. Тахарруш против мультикультурализма / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.145-150 Кушнир, А.М. "Параллельные тексты" как методическая универсалия... / А.М. Кушнир. - С.151-156 Ямбург, Е.А. По живому следу Ю.П. Любимова / Е.А. Ямбург. - С.157-162 Комарова, С. Рассказ настоящей учительницы / С. Комарова. - С.163-168 Тереуглов, Ф.Ш. Сознание как ориентировачная основа жизнидеятельности людей / Ф.Ш. Тереуглов. - С.169-180 Невская, С.С. Н.Г. Чернышевский - центральная фигура в русской социальной мысли 1860-х годов / С.С. Невская. - С.181-194 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |