Макарова, И. В. Аристотелевское учение о душе и уме в неоплатонической рецепции / И. В. Макарова> // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2007. - N 2. - С. 39-46. Рубрики: История философии Кл.слова (ненормированные): неоплатонические рецепции -- неоплатонизм -- учение о душе -- учение об уме -- Аристотель Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-12. Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов М. Гитман. - С.13-19. Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова. - С.20-28. Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы / О. Михайлов. - С.29-34. Верю в будущее отечественного инженерного образования : (интервью с академиком РАН Ю.В. Гуляевым). - С.35-41. Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики / Б. Синельников, Ю. Ветров. - С.42-45. Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова. - С.46-50. Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера / О. Хацринова, В. Иванов. - С.51-54. Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения / Н. Шевелев, Т. Кузнецова. - С.55-58. Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" / Е. Патаракин. - С.59-64. Юдин, В. Педагогические основы e-Learning / В. Юдин. - С.65-69. ИНЭКА: в интересах отрасли и региона / интервью с ректором В.Г. Шибаковым. - С.70-78. Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза? / В. Бикулов, Р. Биктимиров. - С.79-81. Маврин, Г. Профильные инженерные классы / Г. Маврин, И. Макарова. - С.82-87. Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования / А. Розенцвайг, Ю. Смирнов. - С.88-92. Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА / Р. Зайниев. - С.93-99. Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников / Р. Кулова. - С.100-103. Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности / Г. Мухаметзянова. - С.104-110. Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД / М. Наумкин. - С.111-115. Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников / Е. Илясов, В. Лебедев. - С.116-121. Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе / Г. Ерофеева, Ю. Крючков. - С.122-127. Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы / В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова. - С.128-135. Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя / О. Опарина. - С.136-138. Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца / Д. Хмельник, С. Перминова. - С.139-140. Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности / Г. Ахкиямова. - С.141-144. Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе / Н. Ростова. - С.145-149. Бажанов, В. Призрак казненного инженера / В. Бажанов. - С.150-152. Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ / В. Власов, Л. Зольникова. - С.153-155. Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.156-159. Безбородова, Ю. Кейс-метод / Ю. Безбородова. - С.163-165. Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели / О. Сердюцкая. - С.166-171. Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны / Н. Ерегина. - С.172-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-34/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Карр, Н. Создание вашего бренда / Н. Карр. - С.4-18. Николаева, В. Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения / В. Николаева. - С.19-33. Пугачева, Н. Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг / Н. Пугачева. - С.34-50. Абрамова, Н. Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза / Н. Абрамова. - С.51-67. Володарская, Е. Социально-психологические условия формирования имиджа науки / Е. Володарская. - С.68-80. Егорова, Е. Имидж ведущих калининградских вузов глазами потенциальных абитуриентов / Е. Егорова. - С.81-89. Виноградова, О. Сравнительный анализ особенностей самопрезентации психологов, педагогов и воспитателей / О. Виноградова. - С.90-97. Калюжный, А. Исследование критериев оценки имиджа учителя / А. Калюжный. - С.98-102. Крысанова, О. Профессиональный имидж учителя в инновационной деятельности / О. Крысанова. - С.103-107. Макарова, И. Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников / И. Макарова, Р. Шурупова. - С.108-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 15 Макарова, И.. Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников [Текст] / И. Макарова, Р. Шурупова> // PR в образовании. - 2008. - N 3. - С. 108-112. Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): дошкольник старший -- экономическое воспитание -- информационная среда Доп.точки доступа: Шурупова, Р. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-31/2011/5 (вып.1) Журнал 2011г. N 5 (вып.1) . - 759.87, р. Петухов, В. Колебания нормы прибыли и механизм экономического цикла / В. Петухов. - С.4-9. Маргасов, Д. Неэффективно используемое госимущество / Д. Маргасов. - С.10-16. Барсегока, И. Тендеры в России : исторические и современный аспекты / И. Барсегока. - С.23-29. Зайцев, А. Венчурное финансирование инновационных проектов высокотехнологических предприятий / А. Зайцев. - С.30-34. Вранчан, Н. Региональная инновационная политика России / Н. Вранчан. - С.40-45. Голикова, Ю. Корпорации России : состояние и перспективы развития / Ю. Голикова. - С.46-51. Неустроева, Н. Механизмы образования промышленных кластеров / Н. Неустроева. - С.52-56. Макарова, И. Система товародвижения в продовольственных сетях / И. Макарова. - С.57-64. Послухмянцева, Ю. Реорганизация : специфика процедуры для акционерных обществ / Ю. Послухмянцева. - С.65-71. Маркеева, А. Вирусный маркетинг в России / А. Маркеева. - С.72-79. Меркулов, С. Ребрендинг в России : от эффектного к эффективному / С. Меркулов. - С.80-87. Сидорова, Е. Давайте развивать институт бенчмаркинга! / Е. Сидорова. - С.88-91. Фомичев, А. Технические и производственные дисфункции и управление производством / А. Фомичев. - С.92-96. Потёмкин, А. Управление творческим потенциалом сотрудников / А. Потёмкин, Л. Филимонова. - С.96-101. Гибадатова, Г. Человеческий потенциал организации / Г. Гибадатова. - С.102-107. Каралкин, М. Управление предприятиями ТЭК на основе сбалансированной системы показателей / М. Каралкин. - С.108-113. Агеева, Т. Эффективность инвестиций в малоэтажное строительство / Т. Агеева. - С.114-122. Арцыбышев, И. Как повысить привлекательность девелоперского проекта? / И. Арцыбышев. - С.123-128. Чумаров, А. Влияние рисков на эффективность проведения IPO / А. Чумаров. - С.129-135. Жук, Д. Управление рисками ипотечного кредитования / Д. Жук. - С.136-140. Страшко, И. Индикаторное планирование для аграрного экономики / И. Страшко, Г. Зверева. - С.141-144. Идрисова, В. Нетарифные меры, ограничивающие импорт в России / В. Идрисова. - С.145-150. Ефимова, И. Как повысить качество вузовского образования в России? / И. Ефимова. - С.151-154. Игнатьев, А. Оптимизация госрегулирования туристической отрасли / А. Игнатьев. - С.155-165. Русанов, Р. Социальная инфраструктура региона и его экономика / Р. Русанов, Н. Моргунова. - С.173-177. Акопян, А. Армения : лизинг, налоги и ускоренная амортизация / А. Акопян. - С.178-184. Герасимова, Г. Потенциал рынка санаторно-оздоровительных услуг Башкортостана / Г. Герасимова. - С.185-190. Морозова, Ю. Формирование туристско-рекреационного кластера в Краснодарском крае / Ю. Морозова. - С.191-164. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-19/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Давыдов, В. Институт Латинской Америки РАН: полвека научной деятельности / В. Давыдов. - С.3-14. Христафоров, В. Н.С Хрущёв и Дж. Кеннеди : подготовка и проведение встречи в Вене 1961 году. По документам российских архивов / В. Христафоров. - С.15-33. Долгилевич, Р. Вопрос о статусе Берлина. 1944-1990 годы / Р. Долгилевич. - С.34-53. Уразов, А. Политика США и Великобритании на юге Аравийского полуострова в 1958-1962 годах / А. Уразов. - С.54-66. Романенко, С. Национальные движения югославских народов Австро-Венгрии и судьба монархии Габсбургов / С. Романенко. - С.67-81. Сергеев, Е. "Большая игра". Россия и Великобритания в Центральной и Восточной Азии (вторая половина XIX - начало ХХ века) / Е. Сергеев. - С.82-91. Волосюк, О. Испанский просветитель XVIII века Г.М. де Ховельянос и Россия : из истории дипломатических отношений двух стран / О. Волосюк. - С.92-102. Золотарёв, В. История Великой Отечественной войны в документах / В. Золотарёв. - С.103-110. Согрин, В. Портретная галерея отечественной историографии / В. Согрин. - С.111-121. Калмыков, Н. Россия и США в ХХ веке / Н. Калмыков. - С.122-129. Мягков, М. Грозное лето 1941 года / М. Мягков. - С.130-150. Бородаев, В. Плайя-Хирон : 1961 год / В. Бородаев. - С.151-161. Соколов, В. Секретная миссия В.Г. Деканозова в Урумчи (Синьцзян) в 1942 году / В. Соколов. - С.162-180. Чернышева, О. Архиепископ Натан Сёдерблум, лауреат Нобелевской премиии мира, выдающийся религиозный и общественный деятель Швеции ХХ века / О. Чернышева. - С.181-201. Байбакова, Л. Е.Ф. Языков (1923-2009): творческий путь педагога и ученого / Л. Байбакова. - С.202-220. Макарова, И. Танзимат и балканская политика России в 60-70-х годах XIX века / И. Макарова. - С.221-228. Беспалов, А. Карл XII на поле Полтавской битвы / А. Беспалов. - С.229-233. Приветствие академику Григорию Николаевичу Севостьянову. - С.234. Плотников, А. Партитура Второй мировой. Гроза на Востоке / А. Плотников. - С.235-236. Феферман, К. Холокост на территории СССР : энциклопедия / К. Феферман. - С.246-247. Блосфельд, Е. Международная научная конференция в Волгограде / Е. Блосфельд. - С.248-249. Людмила Владимировна Тягуненко : памяти ученой. - С.250. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Абдуллин, Э. Б. Научные исследования в области педагогики музыкального образования: проблемы и пути совершенствования / Э. Б. Абдуллин. - С.4 Торопова, А. В. Антропологическая точка зрения на цели и смысл музыкального образования / А. В. Торопова. - С.10 Корноухов, М. Д. Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текстоцентрической парадигмы обучения учащихся-музыкантов в инструментальном классе / М. Д. Корноухов. - С.16 Зеличенок, Е. В. Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости студентов в учебной деятельности / Е. В. Зеличенок. - С.21 Львова, Т. В. Музыкально-пластическая деятельность и ее возможности в реабилитации детей с психосоматическими заболеваниями / Т. В. Львова. - С.24 Рычкова, М. А. Взаимодействие музыкального и пластического искусства в контексте развития музыкального мышления младших школьников / М. А. Рычкова. - С.28 Каледина, М. С. Адаптация младших школьников к среде общеобразовательной школы средствами музыки / М. С. Каледина. - С.33 Ачасова, Л. Ю. Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы / Л. Ю. Ачасова. - С.38 Яковлев, С. В. Факторы ускорения и замедления эффекта накопительного действия ценностей культуры в управлении воспитанием / С. В. Яковлев. - С.41 Пожарова, Л. Н. Музей в системе учебно-воспитательной работы по формированию нравственно-патриотических ценностей / Л. Н. Пожарова. - С.46 Блинов, Л. В. Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности / Л. В. Блинов, И. А. Макарова. - С.51 Вязникова, Л. Ф. Соотношение значимости и доступности ценностных ориентаций у студентов гуманитарных вузов / Л. Ф. Вязникова, Т. В. Улитенко. - С.60 Звенигородская, Г. П. Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе / Г. П. Звенигородская, С. Я. Сандалова. - С.65 Рюмина, Ф. А. Духовность как феномен и ядро духовно-нравственного воспитания / Ф. А. Рюмина, Н. В. Семенова. - С.72 Поличка, А. Е. Влияние психолого-педагогического тестирования на качество подготовки специалистов в условиях гуманитарного вуза / А. Е. Поличка. - С.75 Павленкович, О. Б. Структурно-функциональная модель развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов / О. Б. Павленкович, В. П. Строков. - С.80 Печенюк, А. М. Рефлексивная культура курсанта военного вуза и педагогические условия ее развития / А. М. Печенюк, Т. М. Усманов. - С.84 Ищенко, А. Р. Личностный смысл здоровья / А. Р. Ищенко. - С.91 Давыденко, В. А. Историко-педагогический аспект эволюции взаимоотношений учителей и учащихся / В. А. Давыденко. - С.95 Антоненко, С. А. Ценностная основа нравственного воспитания учащихся советской школы (60-е гг. ХХ в.) / С. А. Антоненко, Н. В. Семенова. - С.102 Елисеева, Е. В. Творческий вклад В.А. Сухомлинского в развитие отечественной дидактики второй половины ХХ века / Е. В. Елисеева. - С.106 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 200.41, р. Турубанова, Л.С. Педсовет "Педагогика поддержки ребёнка в современном образовании" / Л.С. Турубанова. - С.8-13. Кудаева, Н.Б. Педсовет "Школьная форма: за и против" / Н.Б. Кудаева. - С.13-15. Шевердин, И.В. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе классного руководителя / И.В. Шевердин. - С.16-19. Щекина, О.А. Взаимодействие семьи и школы в условиях современного информационного пространства / О.А. Щекина. - С.19-26. Щекина, О.А. Родительская конференция в системе развития взаимодействия семьи и школы / О.А. Щекина, С.А. Лебедева. - С.26-32. Довгаль, Г.С. Родительское собрание - одна из форм педагогического просвещения родителей / Г.С. Довгаль. - С.32-43. Зверева, Т.Г. Воспитать человека / Т.Г. Зверева. - С.44-47. Александрова, Е.А. Воспитание современного ребёнка / Е.А. Александрова. - С.47-50. Валеева, Р.А. Януш Корчак - защитник прав детей в обществе / Р.А. Валеева. - С.51-54. Макарова, И.В. Как помочь ребёнку найти в себе точку опоры / И.В. Макарова, В.П. Созонов. - С.55-64. Касимова, Н.Р. Система воспитательной работы в классе. Технология саморазвития личности школьника / Н.Р. Касимова. - С.64-69. Тюркина, Е.А. Перспективный план работы на учебный год в 6-м классе / Е.А. Тюркина, Н.В. Ерохина. - С.70-72. Тюркина, Е.А. Анализ воспитательной деятельности за учебный год (5-й класс) / Е.А. Тюркина, Н.В. Ерохина. - С.82-94. Глоба, Е.Г. Примерная программа индивидуальной работы классного / Е.Г. Глоба. - С.95-104. Глоба, Е.Г. Программа отслеживания результатов воспитательной деятельности классного руководителя / Е.Г. Глоба. - С.104-108. Веснина, Н.И. Классный час "Преступление против всех" / Н.И. Веснина. - С.109-117. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-07/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 273.21, р. Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.) / Е.И. Артамонова. - С.7-19. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАНПО), СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ОБРАЗОВАНИЕ Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве / Г.П. Новикова. - С.20-25. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕДИНОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях / Н.А. Герасименко. - С.25-27. Кл.слова: МАНПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога / Е.В. Андриенко. - С.28-30. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе / С.Н. Климов. - С.31-34. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО / Л.Н. Михеева. - С.34-37. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПЕДАГОГ Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-41. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ВЕБИНАРЫ Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение / В.В. Пасечник. - С.41-43. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.). - С.44-46. Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития / А.В. Тимирясова. - С.48-50. Кл.слова: КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, НАУЧНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО / Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова. - С.51-54. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе / Д.З. Ахметова. - С.55-59. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины / Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова. - С.60-64. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования / Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина. - С.64-69. Кл.слова: МЕДИАКУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕДИАКУЛЬТУРЫ, СИСТЕМА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза / Н.Ш. Замалетдинова. - С.69-73. Кл.слова: СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа / Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова. - С.74-77. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования / Г.Г. Гарипова. - С.77-80. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования / А.Г. Файзуллина. - С.80-83. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект / Н.В. Семенова. - С.85-88. Кл.слова: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, "ШКОЛА УЧЁБЫ", ВОСПИТАНИЕ Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия / Л.Ф. Вязникова. - С.89-91. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, СТУДЕНТ, СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст / Л.П. Лазарева. - С.92-94. Кл.слова: ЭТИКА, ПРОБЛЕМЫ ЭТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА, ВОСПИТАННОСТЬ Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения / А.М. Печенюк, И.В. Карпова. - С.95-97. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров / Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк. - С.98-102. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ИНКЛЮЗИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности / А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова. - С.102-106. Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ, РИСУНОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования / К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов. - С.106-109. Кл.слова: АКСИОЛОГИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СВОБОДА Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя / Т.Х. Невструева, М.А. Амелина. - С.110-113. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, СЛЕДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИМПЛИЦИТНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИЧНОСТИ СЛЕДОВАТЕЛЯ Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений / А.Е. Поличка, М.А. Кислякова. - С.114-116. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк. - С.118-122. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза / М.В. Шустова. - С.123-126. Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, БАЗОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза / А.В. Захаров. - С.127-129. Кл.слова: ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова. - С.130-135. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СРЕДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла / Г.Р. Кельберер. - С.135-138. Кл.слова: ВЕБ-КВЕСТ, ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки / С.В. Пахотина, И.К. Цаликова. - С.139-143. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ TBLT (TASK-BASED LEARNING AND TEACHING), СТУДЕНТЫ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог" / А.Г. Поливаев. - С.143-146. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ", ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.147-149. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СРЕДА СТАРОГО СРЕДНЕГО ГОРОДА ЗАПАДНОЙ СИБИРИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГОРОДА План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. - С.151-152. План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. - С.153-157. Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине). - С.157-158. Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.) / Е.И. Артамонова. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |