М 15 Макаренко, С. Скрытое социальное сиротство / С. Макаренко> // Воспитание школьников. - 2006.-№7. - С. 22-25. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): сиротство социальное |
> Шифр: П-11/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Поцелуев, С. П. Double binds, или двойные ловушки политической коммуникации / С. П. Поцелуев. - С.8-32. Кобзева, С.В. Медиа- мониторинг кризисов и конфликтов: методология и техники / С.В. Кобзева. - С.33-49. Осокина, Е. А. Влияние американских СМИ на массовое сознание (на примере конфликтов США с Ираком в 1990-1991 и 2002- 2003 годах) / Е. А. Осокина. - С.50-60. Ховалыг, Д. В. Коммуникативная природа ценностей и их трансформация в медийном пространстве / Д. В. Ховалыг. - С.61-66. Рабочая группа ИС РАН. Российская идентичность в социологическом измерении. Аналитический доклад. Часть 1.(Предисловие. Политическая активность и гражданское участие в контексте российской идентичности. Внешнеполитические аспекты российской идентичности.) . - С.67-90. Перегудов С,П. Конвергенция по- российски :" золотая середина" или остановка на полпути? / С,П. Перегудов. - С.91-108. Делягин, М. Г. Ценностный кризис: почему формальная демократия не работает / М. Г. Делягин. - С.109-122. Гринин, Л. Е. Национальный суверенитет и процессы глобализации (вводные замечания) / Л. Е. Гринин. - С.123-133. Аршин, К. В. Влияние факторов экономики, политики, культуры на процесс нациеобразования в Европе в Новое время / К. В. Аршин. - С.134-141. Макаренко, С. А. Эволюция государства - нации попытка деконструкции / С. А. Макаренко. - С.142-152. Сытин, А. Г. Политическая философия демократии: вклад Томаса Джеферсона / А. Г. Сытин. - С.153-168. Лапкин, В. В. Политическая история и современная политика России сквозь призму структурно-циклической парадигмы / В. В. Лапкин. - С.169-182. Хрустов, Г. Ф. Судьба демократии в России / Г. Ф. Хрустов. - С.183-187. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-05/2009/5 Журнал 2009г. N 5 Муравьев, В.А. Урок физической культуры - процесс творческий / В.А. Муравьев. - С.2-5. Климанова, Т.Г. Туризм на уроках с младшими школьниками. IV класс / Т.Г. Климанова. - С.5-10. Ставцева, Р.Л. Домашние задания в V-XI классах / Р.Л. Ставцева. - С.10-13. Просянкин, В.В. Обучение метанию малого меча. III класс / В.В. Просянкин, С.А. Баранцев. - С.13-18. Куцаев, В.В. "Золушка" или "королева" / В.В. Куцаев. - С.18-21. Кл.слова: ПРЫЖКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Макаренко, С.Г. Коррекционно-профилактические игры и упражнения / С.Г. Макаренко. - С.22-25. Антонова, Е.В. Круговая тренировка в V-VIII классах / Е.В. Антонова, Е.Н. Чернышева. - С.26-29. Минина, Е.М. Уроки в классах интегрированного обучения / Е.М. Минина. - С.29-35. Антуфьев, Д.А. Учитель физической культуры должен... / Д.А. Антуфьев. - С.36-38. Тимашов, А.В. Некоторые тесты для школьников и юных спортсменов / А.В. Тимашов, Д.С. Цветков. - С.38-40. Колесник, И.С. Физическая подготовка занятиям единоборствами / И.С. Колесник, Л.Д. Назаренко. - С.40-42. Беспутчик, Е.Г. Аэробика на суше и в воде / Е.Г. Беспутчик, В.Р. Бейлин. - С.42-44. Голикова, Е.М. Об адаптации к школе детей с бронхиальной астмой / Е.М. Голикова. - С.44-46. Дихтярев, В.Я. Обучение баскетболу. V класс / В.Я. Дихтярев. - С.46-48. Жмулин, А.В. Повышаем эффективность урока / А.В. Жмулин, Н.А. Силаева. - С.48-50. Смирнова, И.А. О физической подготовке детей к школе / И.А. Смирнова. - С.51-53. Зайчиков, А.А. Дни здоровья / А.А. Зайчиков, Т.А. Павловская. - С.54-56. Зубовский, В.Г. "Фейр Плэй" глазами школьников / В.Г. Зубовский. - С.56-58. Фролов, Д.В. Футбол во внеурочное время / Д.В. Фролов. - С.58-60. Бадеева, Л.Г. "Спортивная королева" / Л.Г. Бадеева. - С.60-61. Холзер, А.Н. Выбор спортивной одежды и обуви / А.Н. Холзер. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: У-08/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Котлер, Ф. На бренд в настоящее время большее воздействие оказывают покупатели, нежели компании / Ф. Котлер. - С.8-17. Базарова, Г. Не бывает трудных участников, бывают трудные тренеры / Г. Базарова. - С.18-27. Слатина, К. Внутренние тренинги : кузница новых идей / К. Слатина, Е. Какаева. - С.28-32. Ваганов, А. Тренинги - часть корпоративной культуры / А. Ваганов. - С.33-37. Белый, П. Тренинг не изменит сотрудников, но настроит их на боевой лад / П. Белый, И. Володина. - С.38-39. Горецкая, В. Обучение без системы - деньги на ветер / В. Горецкая, И. Ясакова. - С.40-41. Осин, Д. Если я иду в Москву пешком, то беру с собой как минимум карту... / Д. Осин. - С.42-47. Вингурт, А. Выбор тренеров - огромен / А. Вингурт. - С.48-51. Плаксин, П. Не все тренинги бывают удачными как и тренеры, но дорогу осилит идущий / П. Плаксин. - С.52-54. Косулина, А. Зачем нужны тренинги? / А. Косулина, А. Токарев. - С.56-59. Бырко, М. Важно, чтобы разговор произошёл лично и строился в форме бутерброды : какое поведение сотрудника удовлетворяет руководителя, а какое он хотел бы изменить / М. Бырко. - С.59-60. Грязнова, О. Получение новой информации необходимо для рядовых специалистов и менеджеров среднего звена, а систематизация имеющего практического опыта актуальна для руководителей / О. Грязнова. - С.61-62. Ситникова, Т. "Хочешь что-то получить от коллег и подчинённых, сначала обучи их!" / Т. Ситникова. - С.63. Иванова, Д. Тренинги - это часть образовательного капитала сотрудников! / Д. Иванова. - С.64-66. Качанова, О. Учиться никогда не поздно. Особенно бизнесу / О. Качанова. - С.67-68. Макаренко, С. Недельный тренинг дает гораздо больше информации о кандидатах с точки зрения их работоспособности, дисциплины, коммуникативных навыков, обучаемости / С. Макаренко. - С.69. Абалакина, М. Чем выше должность занимает сотрудник, тем больше количество тренингов он должен пройти / М. Абалакина. - С.70-71. Веригина, Н. Памятка заказчика тренинговых услуг / Н. Веригина. - С.72. Соловьев, В. Разнообразие предложений / В. Соловьев. - С.72. Бухарина, А. Вы все ещё не в белом?! Тогда мы идём к вам! / А. Бухарина. - С.73. Курач, Т. Эффективность бизнеса и развитие персонала / Т. Курач. - С.74. Самая маленькая женщина живёт в Индии. - С.76. Черномырдин, В. Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масло не стало. Потом на яйца нажали так, что их тоже не стало / В. Черномырдин. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |