Б 38 Бедерханова, В. Воспитание и миф: контексты и подтексты / В. Бедерханова, М. Мазниченко> // Воспитательная работа в школе. - 2007.-№3. - С. 17-24. Рубрики: Воспитательные концепции Кл.слова (ненормированные): контекст воспитания -- социокультурный контекст -- мифология воспитания -- подтекст воспитания Доп.точки доступа: Мазниченко, М. |
Тюнников, Ю.. Сценарный подход в педагогическом взаимодействии / Ю. Тюнников, М. Мазниченко> // Воспитательная работа в школе. - 2005. - №4. - С. 107-114 Рубрики: Технологии воспитания Кл.слова (ненормированные): педагог -- ученик -- взаимодействие Доп.точки доступа: Мазниченко, М. |
Тюнников, Ю.. Диагностика и коррекция заблуждений школьников / Ю. Тюнников, М. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2004. - №6. - С. 215-227 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): заблуждение школьников -- самокоррекция -- группа приемов -- виды приемов Доп.точки доступа: Мазниченко, М. |
Мазниченко, М. Классификатор педагогических знаний / М. Мазниченко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №6. - С. 26-35 Рубрики: Педагогические исследования Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- педагогические знания -- классификатор -- тип педагогической рациональности -- классический тип -- тип интеграции |
Мазниченко, М. Интеграция научного, обыденного и мифологического в педагогической теории и практике / М. Мазниченко> // Инновации в образовании. - 2005. - №6. - С. 32-45 Рубрики: Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- педагогическая рациональность -- мифологическое мировоззрение -- педагогическая рациональность -- псевдонаучные знания -- онаученный миф |
Мазниченко, М. Чего боится вузовский преподаватель? / М. Мазниченко> // Высшее образование в России. - 2005. - №4. - С. 112-120 Рубрики: Психология профессий Кл.слова (ненормированные): преподаватель вуза -- фобия -- педагогические фобии -- коммуникативная фобия -- организаторская -- конструктивная -- гностическая функция |
> Шифр: В-43/2008/2 Журнал 2008г. N 2 История воспитания на страницах журнала "Воспитательная работа в школе". - С.5-27. О новом проекте журнала "Воспитательная работа в школе". - С.28-29. Максакова, В. К вопросу о мониторинге эффективности трудовой деятельности школьников? / В. Максакова. - С.29-32. Шишмакова, Е. Производственное воспитание в XXI веке? / Е. Шишмакова. - С.33-49. Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.50-56. Александрова, Е. Классный руководитель и классный воспитатель: "близнецы-братья"? Кто более ребенку ценен? / Е. Александрова. - С.57-67. Архипов, В. Dress-code в системе отечественного образования / В. Архипов. - С.68-70. Александрова, Е. Проект "Идеальная школа" / Е. Александрова. - С.71-72. Крылова, Н. Чтение как универсальная культурная практика ребенка / Н. Крылова. - С.73-84. Тюнников, Ю. Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.85-96. Алдошина, М. Конструирование воспитательных дел эстетической направленности / М. Алдошина. - С.97-106. Наумова, Е. Проблемный анализ воспитательной деятельности / Е. Наумова, Е. Петрушкина. - С.107-110. Юрьева, С. Вид - родитель обыкновенный (или рассуждения "утомленного" классным руководством / С. Юрьева. - С.111-114. Алиева, Л. Туристско-краеведческая, историко-патриотическая игра на местности "Гвардия России" / Л. Алиева, О. Озёрская. - С.115-122. Форум в Кремле. Подросток в современном обществе: права и ответственность. - С.123-125. Безруких, М. Почему современные подростки плохо читают? / М. Безруких. - С.126-129. Неверов, А. Для читателей трудного возраста / А. Неверов, Ю. Поляков. - С.130-132. Баранов, А. Чтение, компьютер и здоровье / А. Баранов, В. Кучма. - С.133-135. Веденяпина, М. Чтение подростка и современный мир / М. Веденяпина, В. Стельмах. - С.136-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 13 Мазниченко, М. Воспитателю - о "коллективном бессознательном" [Текст] / М. Мазниченко, Н. Нескромных> // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 8. - С. 37-42. Рубрики: Концепции воспитания Кл.слова (ненормированные): коллективное бессознательное Доп.точки доступа: Нескромных, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17. Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24. Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34. Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43. Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50. Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53. Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59. Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67. Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72. Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77. Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79. Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87. Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89. Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94. Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101. Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106. Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111. Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113. Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120. Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127. Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129. Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134. Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140. Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146. Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156. Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160. Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168. Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175. Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181. Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189. Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195. Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200. Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206. Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216. Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220. Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225. Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233. Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252. Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26. Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248. Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256. Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259. Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264. Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-18/2010/6 Журнал 2010г. N 6 . - 192.18, р. Мошнина, Р. Дидактические основы отбора учебных изданий при переходе на ФГОС / Р. Мошнина. - С.3-7. Кискаев, И. Основные компоненты информационно-аналитического сопровождения процесса развития педагогического коллектива школы / И. Кискаев. - С.8-11. Колпаков, Р. Методическая служба школы как механизм управления повышением профессионализма учителя / Р. Колпаков. - С.12-15. Замалядинова, О. Формирование здорового образа жизни у учащихся сельской школы / О. Замалядинова. - С.16-20. Немова, Н. Совершенствование методов подготовки управленческих кадров учреждений образования / Н. Немова. - С.21-27. Осипова, Е. Система оценки качества образования : анализ региональных и общероссийских особенностей / Е. Осипова. - С.28-34. Данилова, Л. Образовательные стандарты в Германии / Л. Данилова. - С.35-39. Взаимосвязь результатов ЕГЭ и уровня освоения математики в высшем учебном заведении / В. Гусятников [и др.]. - С.40-43. Белоусова, Т. Влияние педагогических мифов на организацию исследовательской и проектной деятельности школьников / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.44-48. Антонова, Л. Ведущие принципы социально-педагогической поддержки детей "группы риска" / Л. Антонова. - С.49-52. Панкратова, О. Содержание и особенности учебной деятельности в информационно-коммуникативной образовательной среде / О. Панкратова. - С.53-56. Зенцова, И. Применение фасетного метода в классификации курсов по выбору : (на примере дисциплины "Физика") / И. Зенцова. - С.57-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 43 Белоусова, Т.. Влияние педагогических мифов на организацию исследовательской и проектной деятельности школьников [Текст] / Т. Белоусова, М. Мазниченко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 6. - С. 44-48. Кл.слова (ненормированные): мифы -- проектная деятельность -- школьник -- исследовательская деятельность -- метод организации Доп.точки доступа: Мазниченко, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Кондратьев, С. Персональное обучение как способ развития человеческой субъективности / С. Кондратьев. - С.3-13. Мазниченко, М. Активная позиция студента: воплощение социального заказа в реальность / М. Мазниченко. - С.14-21. Хагуров, Т. Оценка качества образования : социологический подход / Т. Хагуров. - С.22-37. Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.38-48. Белозёров, С. Организация отношений сознания и бессознательного во внутреннем мире личности / С. Белозёров. - С.49-62. Карпенко, А. Оценка сложности семантической сети в обучающей системе / А. Карпенко, Н. Соколов. - С.63-84. Сергеев, С. Инструменты обучающей среды : стили обучения / С. Сергеев. - С.85-94. Бессарабова, Ю. Мотивация студентов с ограниченными возможностями здоровья / Ю. Бессарабова. - С.95-99. Кендиван, О. Проблемно-задачный принцип обучения студентов / О. Кендиван. - С.100-106. Теленьга, А. Ролевое информационное моделирование в обучении программированию студентов младших курсов вузов / А. Теленьга. - С.107-110. Селютин, В. Внутрипредметные связи и профессиональная компетентность / В. Селютин. - С.111-123. Махов, А. Спортивно-оздоровительный клуб инвалидов в вузе / А. Махов. - С.124-128. Днепровская, Н. Модели компетенций в профессиональном образовании : опыт США / Н. Днепровская. - С.129-133. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики / О. Смолин. - С.11-19. Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию : реплика / В. Беспалько. - С.20-24. Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко. - С.25-31. Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся! / А. Могилев. - С.32-39. Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием / А. Седельников. - С.40-47. Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги / Н. Типенко. - С.48-54. Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.55-61. Каримов, Р. Наша новая сельская школа / Р. Каримов, Н. Борисенко. - С.62-67. Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности / С. Косарецкий. - С.68-73. Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием / А. Вифлеемский. - С.74-80. Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика / А. Вифлеемский. - С.81-86. Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом / А. Манаков. - С.87-89. Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся / Е. Илалтдинова. - С.90-94. Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. Поташник. - С.95-100. Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода? / О. Зайцева. - С.101-104. Зимин, Е. Рейтинг в системе образования / Е. Зимин, А. Фролова. - С.105-111. Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях / В. Рябов [и др.]. - С.112-118. Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях / Л. Пронина. - С.119-122. Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования / Н. Караяни, В. Пикан. - С.123-127. Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова. - С.128-133. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.134-135. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.136-139. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.140-143. Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров. - С.144-148. Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Ильин. - С.149-156. Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA / М. Демидова, Г. Ковалёва. - С.157-165. Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников / Н. Никулина. - С.166-173. Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность / А. Прутченков. - С.174-179. Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени / Н. Крылова. - С.180-184. Ширяева, В. Трудные задачи для учителя / В. Ширяева. - С.185-191. Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. Топешкина. - С.192-195. Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся? / Е. Галкина. - С.196-200. Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. Янковская. - С.201-206. Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"? / Е. Ямбург. - С.207-216. Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно? / Л. Маленкова. - С.217-222. Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.223-229. Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа / С. Поляков. - С.230-236. Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. Давлетшин. - С.237-242. Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. Курганский. - С.243-250. Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца / Г. Стрюкова. - С.251-257. Михин, С. Нескучная "продлёнка" / С. Михин. - С.258-260. Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!" / Д. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.261-265. Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. Пятаков. - С.266-274. Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.275-281. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-11/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 175.00, р. Кушнир, А.М. Главный дефект российского образования / А.М. Кушнир. - С.5-16. Винокуров, Л.Н. Факторы риска школьной дизадаптации / Л.Н. Винокуров. - С.17-30. Мазниченко, М.А. Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков / М.А. Мазниченко. - С.31-47. Диагностика суицидального поведения детей и подростков. - С.48-70. Федюкин, С.А. Спортивный лагерь "Консерватория" для детей и подростков группы риска / С.А. Федюкин. - С.71-77. Баранова, Н.М. Воспитанники детского дома: почему они плохо учатся / Н.М. Баранова. - С.78-82. Кремнева, Т.Л. Модернизация организации практики студентов - будущих социальных работников / Т.Л. Кремнева. - С.83-88. Приступа, Е.Н. Социальное воспитание школьников / Е.Н. Приступа. - С.89-94. Велиханова, Н.Ф. Психолого-педагогическое консультирование как средство реабилитации социально дезадаптированных детей и подростков / Н.Ф. Велиханова. - С.95-100. Кушнир, А.П. Школа как фабрика человеческого капитала / А.П. Кушнир, А.М. Лобок. - С.101-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 13 Мазниченко, М.А.. Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков [Текст] / М.А. Мазниченко> // Социальная педагогика. - 2012. - N 6. - С. 31-47. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальная зависимость -- природа зависимости -- профилактика -- воспитательная ситуация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 365.66, р. Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.9-17. Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС / А.Б. Вифлеемский. - С.18-27. Олин, И.В. В кого превратили директора? / И.В. Олин. - С.28-30. Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки / Т.А. Хагуров. - С.31-40. Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры / Е.Л. Болотова. - С.41-46. Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.47-53. Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности / Т.А. Мерцалова. - С.54-61. Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала / А.А. Пивоваров. - С.62-70. Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику / С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова. - С.71-76. Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога / С.М. Курганский. - С.77-84. Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования / Г.К. Лапушинская. - С.85-89. Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др. / Е.Л. Болотова. - С.90-93. Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск / С.Б. Хмельков. - С.94-97. Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.98-101. Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит? / А.А. Мурашов. - С.103-108. Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития / С.Ф. Сергеев. - С.109-117. Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего? / В.В. Аксёнова. - С.118-121. Робский, В.В. Когда заработает стандарт / В.В. Робский. - С.122-126. Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов / О.П. Осипова. - С.127-133. Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика / З.А. Абасов. - С.134-142. Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации / А.И. Крылов. - С.143-147. Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм? / О.М. Корчажкина. - С.148-156. Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии / А.Н. Дахин. - С.157-161. Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки / Н.В. Никуличева. - С.162-166. Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл / Д.В. Григорьев. - С.167-170. Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / Д.В. Верин-Галицкий. - С.171-174. Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения / Т.О. Шумилина. - С.175-180. Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников / И.Ю. Шустова. - С.181-187. Мазниченко, М.А. Подростковое воровство / М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных. - С.188-196. Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия / Е.А. Никитина, Н.В. Банатова. - С.197-199. Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений / Л.А. Нижегородова. - С.200-203. Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек. - С.204-207. Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия / С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина. - С.209-212. Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы / Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская. - С.213-219. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 255.59, р. Никулина, Н.Н. Повышение социальной адаптации семей с одним родителем / Н.Н. Никулина. - С.5-9. Семенака, С.И. Безопасность школьной среды / С.И. Семенака. - С.10-20. Луговая, Т.В. Личностная развитие и социализация школьников: учебное сотрудничество / Т.В. Луговая. - С.21-30. Мазниченко, М.А. Досуг подростков: профилактика социальных зависимостей / М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных. - С.31-41. Брунчукова, Н.М. Проблема духовно-нравственного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н.М. Брунчукова, И.П. Чепурышкин. - С.42-46. Латышев, О.Ю. Постинтернатная адаптация детей-сирот / О.Ю. Латышев. - С.47-49. Шутова, Е.В. Трудовое воспитание детей-сирот / Е.В. Шутова. - С.50-52. Рокитянский, В.Р. Детские дома - мыслимое будущее и зона ближайшего развития / В.Р. Рокитянский. - С.53-64. Щуркова, Н.Е. Иллюзии воспитания / Н.Е. Щуркова. - С.65-78. Попова, И.Н. Почему подросток берётся за оружие? / И.Н. Попова. - С.79-88. Морозов, В.В. Педагогический музей А.С. Макаренко: реальность и перспектива / В.В. Морозов. - С.89-96. Семёнова, Т.С. Отношения "ученик - учитель" / Т.С. Семёнова. - С.97-104. Нихотина, А.И. Рабы - не мы?. / А.И. Нихотина. - С.105-109. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.110-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 365.72, р. Щетинина, Н.П. Неизвестный А.В. Головин: экс-министр народного просвещения как педагог-практик (к 195-летию со дня рождения) / Н.П. Щетинина. - С.9-17 Вифлиеемский, А.Б. Злоупотребление правом автономных учреждений / А.Б. Вифлиеемский. - С.18-31 Ямбург, Е.А. Услужливый пиарщик опасннее врага / Е.А. Ямбург. - С.32-33 Бестужев-Лада, И.В. Цели образования: идеал, оптимум, норма / И.В. Бестужев-Лада. - С.34-40 Ясюкова, Л.А. Закономерности возрастного развития: критический анализ концепций / Л.А. Ясюкова. - С.41-52 Поташник, М.М. Погружение во мрак невежества / М.М. Поташник. - С.53-59 Дьякова, О.И. Внедрение инноваций: почему падает мотивация педагогических работников? / О.И. Дьякова, Н.В. Никуличева. - С.60-65 Данилова, Л.Н. Экзаменационная система в японском образовании / Л.Н. Данилова. - С.66-71 Болотова, Е.Л. Консультации / Е.Л. Болотова. - С.72-76 Остапенко, А.А. Дидактический инструментарий: от профессиональной терминологии к организации учебного процесса / А.А. Остапенко. - С.77-91 Свирина, Н.М. Как изменяется педагогический арсенал учителя? / Н.М. Свирина. - С.92-99 Стародубцев, В.А. Персональные средства интернет-коммуникации: организация обратной связи / В.А. Стародубцев. - С.100-104 Богданова, Д.А. Об эволюции и комменсализме в онлайновом образовании / Д.А. Богданова. - С.104-109 Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет? / В.А. Власенко. - С.110-114 Гурьянова, М.П. Место жительства как социальное пространство воспитания / М.П. Гурьянова. - С.115-117 Абрамов, В.А. Земля отрадная Углече Поля / В.А. Абрамов, А.А. Алексеев, П.Н. Голосов. - С.118-122 Залужная, М.В. Программно-целевой подход в формировании ответственного отцовства / М.В. Залужная. - С.123-127 Ручко, Л.С. Барьеры практик классного руководства в современных условиях / Л.С. Ручко. - С.128-134 Козачек, О.В. Задайте вопрос к психологу / О.В. Козачек. - С.135-138 Поляков, С.Д. Владимир Абрамович Караковский: педагогика и личность / С.Д. Поляков. - С.139-144 Мазниченко, М.А. Информационное потребление подростков: возможно ли педагогическое управление? / М.А. Мазниченко, Н.И. Нескрмоных. - С.145-154 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 478.44, р. Фишман, Л.И. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг: опыт определения и дифференциации понятий (часть 1) / Л.И. Фишман. - С.10-24. Кл.слова: КАЧЕСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Дин, Дэкэ. Архетипические установки социокультурного развития современного педагогического образования в КНР / Дэкэ Дин. - С.25-30. Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА, КИТАЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ, СИНТЕЗ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ДОКТРИН В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Ковшова, Е.С. Родители о роли школы в формировании здорового образа жизни ребёнка / Е.С. Ковшова. - С.31-39. Кл.слова: РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, УЧАЩИЕСЯ Бушная, Н.В. Суд с участием присяжных заседателей как индикатор "здоровья общества" / Н.В. Бушная, А.А. Чуниха, И.С. Гусейнова. - С.40-47. Кл.слова: СУД С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ, ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ Баржанова, М.В. Лучшие мировые образовательные практики на основе передового опыта стран Юго-Восточной Азии: чудо или эффективные технологии / М.В. Баржанова, К.П. Доценко. - С.48-58. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ Гончаров, М.А. Государственно-общественное управление образовательной организацией и модель общественно-активной школы: открытая педагогика сотрудничества / М.А. Гончаров, А.Ю. Шкуров. - С.59-67. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНАЯ ШКОЛА Ульянова, И.В. Современные средства обучения учащихся решению математической задачи в контексте реализации ФГОС ООО нового поколения / И.В. Ульянова. - С.68-76. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФГОС), ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) Прохорова, М.П. Методическое обеспечение инновационно-проектной деятельности будущих педагогов профессионального обучения / М.П. Прохорова, Е.П. Седых. - С.77-83. Кл.слова: ИННОВАЦИОННО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Афанасьева, Т.П. Непрерывная подготовка учителя к изменениям в образовательной системе / Т.П. Афанасьева, М.А. Мазниченко, Ю.С. Тюнников. - С.84-92. Кл.слова: ИЗМЕНЧИВОСТЬ И ДИНАМИЧНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕДАГОГОМ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ К АДЕКВАТНОМУ РЕАГИРОВАНИЮ НА ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ Шилова, Е.А. Формирование профессиональных компетенций у студентов-логопедов использования электронной обучающей программы по построению индивидуального маршрута развития ребёнка с нарушениями речи / Е.А. Шилова, А.Ю. Квашнин. - С.93-99. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Михайлова, Л.Б. Знания о религии в системе светского образования: приглашение к дискуссии / Л.Б. Михайлова. - С.100-109. Кл.слова: РЕЛИГИОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Янченко, В.Д. Опыт обучения китайских студентов-русистов музыкальной терминологии / В.Д. Янченко, Вэньцзяо Ван. - С.110-112. Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ Меськов, В.С. Матетика Яна Амоса Коменского: ученичество - наука о познании / В.С. Меськов, Н.Р. Сабанина. - С.113-123. Кл.слова: МАТЕТИКА, ПОЗНАНИЕ, ЧУВСТВО Богомолова, Г.Н. Личность в пространстве творчества / Г.Н. Богомолова. - С.124-131. Кл.слова: ТВОРЧЕСКИ РАБОТАЮЩИЙ ПЕДАГОГ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ФЕНОМЕНОЛОГИЯ Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-деятельностная направленность в обучении терминологии на занятиях по русскому языку в поликультурной школе / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремееева. - С.132-135. Кл.слова: ТЕРМИНОСИСТЕМА, ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ (ПОНЯТИЙНАЯ) И ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ (НОРМАТИВНАЯ) ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРМИНА, СИТУАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Ли, Яньпин. Некоторые приёмы развития познавательного интереса китайских студентов к русскому языку с использованием исторических материалов в контексте диалога культур / Яньпин Ли. - С.136-139. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ИСТОРИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР Майоршина, С.В. Проблемы и перспективы преподавания ESP в вузе (на примере географического факультета МПГУ) / С.В. Майоршина. - С.140-146. Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Московкина, А.Г. Социально-экологическая модель семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья / А.Г. Московкина. - С.147-151. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СЕМЬИ, ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ СЕМЬИ, РЕБЁНОК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Шмигирилова, И.Б. Особенности конструирования учебно-поисковых заданий в компетентностном обучении математике / И.Б. Шмигирилова. - С.152-160. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНО-ПОИСКОВОЕ ЗАДАНИЕ Щуров, А.Г. Влияние школьного социального капитала на уровень физической активности школьников / А.Г. Щуров [и др.]. - С.161-165. Другие авторы: Чурганов, О.А., Гаврилова, Е.А., Лопатина, Е.А. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ Латыговская, О.В. Формирование основ культуры здоровья детей 3-4 го года жизни / О.В. Латыговская. - С.166-173. Кл.слова: ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ, СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Захарова, Е.А. Методы обучения иностранному языку в историческом контексте и их значимость в современной практике иноязычного образования / Е.А. Захарова. - С.174-183. Кл.слова: ИСТОРИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ГРАММАТИКО-ПЕРЕВОДНОЙ МЕТОД, ДВИЖЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ Рушингина, О.И. Педагогическое тестирование как метод формирования общенаучных компетенций школьников / О.И. Рушингина. - С.184-189. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ, ФОРМИРОВАНИЕ Астахова, А.В. Идеологическая ксенофобия в образовательной системе советского периода / А.В. Астахова. - С.190-196. Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ КСЕНОФОБИЯ, РЕЛИГИОЗНАЯ КСЕНОФОБИЯ, ЭТНИЧЕСКАЯ КСЕНОФОБИЯ Руднев, И.Ю. Применение электронных образовательных ресурсов для эффективного обучения детей младшего школьного возраста изобразительному искусству / И.Ю. Руднев. - С.197-206. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Отчёт о проведении семинара-совещания главных редакторов педагогических и академических журналов "Научно-методическое и информационное обеспечение развития педагогического образования". - С.207-210. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/6 Журнал 2017г. N 6 . - 503.77, р. Аргунова, М.В. Аксиологические и методологические основания экологического образования для устойчивого развития как метапредметного направления образования / М.В. Аргунова, Д.В. Моргун. - С.9-19. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ Боргояков, С.А. Состояние и перспективы родных языков в российской системе образования / С.А. Боргояков. - С.20-30. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ Ильин, Г.Л. Образование и детский труд / Г.Л. Ильин. - С.31-36. Кл.слова: О.Ю. ВАСИЛЬЕВА, СЕЛЬСКИЕ БРИГАДЫ, ОБУЧЕНИЕ Антипушина, Ж.А. Интерактивные занятия по анатомии и физиологии: опыт Государственного биологического музея им. К.А. Тимирязева / Ж.А. Антипушина, О.А. Калашникова, О.В. Чубарова. - С.37-44. Кл.слова: АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗАНЯТИЕ В МУЗЕЕ Янченко, В.Д. Способы предупреждения трудностей в процессе обучения чтению китайских студентов / В.Д. Янченко, Мин Цзи. - С.45-52. Кл.слова: ТЕКСТЫ ИСТОРИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ КАК ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Юдина, Е.Н. Студенты вузов на рынке труда / Е.Н. Юдина, В.Н. Тренёв. - С.53-58. Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, СТУДЕНТЫ, РЫНОК ТРУДА Позднякова, А.А. Интеграция фразеологического и историко-культурного модулей в системе обучения иностранных студентов-филологов языку специальности / А.А. Позднякова [и др.]. - С.59-69. Другие авторы: Чепкова, Т.П., Филиппова, О.В., Федорова, И.В. Кл.слова: МОДУЛЬ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Текучева, И.В. Виды грамматических упражнений в учебниках по методике преподавания русского языка начала XX века / И.В. Текучева. - С.70-75. Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА, ВИДЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, КЛАССИФИКАЦИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ Ли, Сицай. Педагогические условия социального развития детей старшего дошкольного возраста в процессе игр (на материале КНР) / Сицай Ли, Ю.А. Дмитриев. - С.76-84. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИГРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Байдикова, Н.Л. Характеристики продуктивной учебной деятельности студентов вузов / Н.Л. Байдикова. - С.85-89. Кл.слова: ПРОДУКТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА, АВТОНОМИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Кащук, С.М. Новое содержание общих методических принципов обучения иностранному языку как основа для создания современного учебника-гибрида иностранного языка / С.М. Кащук. - С.90-94. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИНГВОДИДАКТИКА, ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБ 2.0, УЧЕБНИК-ГИБРИД ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Дмитришина, Е.В. Проект "Урок в музее" как фактор формирования личности учащегося / Е.В. Дмитришина, Т.А. Галочкина. - С.95-99. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, МУЗЕЙНЫЙ УРОК, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Абраменко, О.В. Интеллект-карты как средство визуализации в обучении русской грамматике иностранных студентов начального этапа обучения / О.В. Абраменко, С.Э. Надха. - С.100-106. Кл.слова: МЕТОДЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ, ОБУЧЕНИЕ РКИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛЕКСИКИ И ГРАММАТИКИ Опарина, Н.А. Театр - универсальная образовательная модель / Н.А. Опарина. - С.107-111. Кл.слова: ТЕАТР, ИСКУССТВО, СЦЕНА Кутлыев, Ю.В. Технология реализации информационно-прогностических компетенций / Ю.В. Кутлыев, З.А. Багишаев. - С.112-118. Кл.слова: ПРЕДВАРЯЮЩИЕ ТЕХНИКИ, КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Корнеева, Е.Н. Профессиональные компетенции в обучении художественной обработке текстильных материалов (на материале ручного ткачества) / Е.Н. Корнеева. - С.119-124. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТРАДИЦИИ Васильев, В.В. Обучение в суворовских военных училищах МВД РФ как элемент непрерывного правоохранительного образования / В.В. Васильев. - С.125-131. Кл.слова: СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВУЗ МВД РФ Белышев, С.С. Установка "Космический душ" как одно из средств формирования радиационной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности / С.С. Белышев [и др.]. - С.132-138. Другие авторы: Владимирова, Е.В., Вязовский, В.В., Зверева, И.М., Казарина, Н.Ю., Радченко, В.В., Широков, Е.В. Кл.слова: ЭКСКУРСИЯ ПО ФИЗИКЕ, КОСМИЧЕСКИЕ ЛУЧИ, ВЕРОЯТНОСТНОЕ МЫШЛЕНИЕ Тихвинская, Н.Б. Учебная дискуссия как средство формирования диалогической позиции на уроках литературы (на примере рассказа Д. Рубиной "Собака") / Н.Б. Тихвинская. - С.139-144. Кл.слова: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Мазниченко, М.А. Инновационный подход к организации волонтерской деятельности обучающихся как стимула и средства их личностного и профессионального роста / М.А. Мазниченко, Г.С. Папазян. - С.145-153. Кл.слова: ВОЛОНТЕРСТВО, ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ Колесникова, Т.А. Формирование социальности младших школьников во внеурочной деятельности: опытно-экспериментальная работа / Т.А. Колесникова. - С.154-162. Кл.слова: СФОРМИРОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рассказова, А.Л. Понятие субъекта и объекта в педагогике / А.Л. Рассказова. - С.163-170. Кл.слова: КАТЕГОРИЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ДУАЛИЗМ Илькевич, Б.В. Начальное образование на территории Гжельского народного художественного промысла в конце XIX - начале XX вв. / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.171-182. Кл.слова: ГЖЕЛЬСКИЙ НАРОДНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОМЫСЕЛ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Алейникова, К.А. Каролина Луиза Пратт и её педагогические новации (к 150-летию со дня рождения педагога) / К.А. Алейникова. - С.183-189. Кл.слова: КАРОЛИНА ПРАТТ, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРЕССИВНАЯ ПЕДАГОГИКА Поликашина, О.В. О некоторых аспектах квалификации склонения и вовлечения несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для жизни несовершеннолетнего (ст. 151.2 УК РФ) / О.В. Поликашина. - С.190-194. Кл.слова: СКЛОНЕНИЕ, ВОВЛЕЧЕНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ Похлебаев, С.М. Методологическая роль категории сопряжения в понимании сущности уникальных свойств биологически активных молекул / С.М. Похлебаев. - С.195-199. Кл.слова: МАТЕРИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОПРЯЖЕНИЕ Баринова, И.И. Возможности школьной географии в формировании позитивного образа страны / И.И. Баринова, В.П. Дронов, Д.Л. Лопатников. - С.200-205. Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СТРАНЫ, РЕГИОНА, РОДНОГО КРАЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА СТРАНЫ Шимлина (Рябцева), И.В. Анализ школьных учебников по курсу "География Казахстана" с позиции возможности их использования для формирования опыта исследовательской деятельности учащихся / (Рябцева), И.В. Шимлина (Рябцева), Л.Б. Суворова. - С.206-214. Кл.слова: УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ, ТЕКСТОВЫЙ, ВНЕ ТЕКСТОВЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |