Ляшенко, Л. М. Михаил Петрович Бестужев-Рюмин : [Исторический портрет русского дипломата. 1-я пол. 18 в] / Л. М. Ляшенко> // Обществознание в школе. - 2000. - С.67-73. - С. №4 Рубрики: Россия--история Кл.слова (ненормированные): история -- Россия -- 18 в 1-я пол. -- внешняя политика Доп.точки доступа: Бестужев-Рюмин, Михаил Петрович |
> Шифр: П-16/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 474.32, р. Вяземский, Е.Е. Тенденции развития общего исторического образования и подготовка учителя для современной российской школы / Е.Е. Вяземский. - С.3-9. Кл.слова: "ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ", ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОРПУСА РФ, ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА И ОБЩЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Короткова, М.В. Педагогическое наследие М.Т. Студеникина в свете тенденций развития современного исторического образования / М.В. Короткова. - С.10-14. Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ, ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ, ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ИСТОРИИ Осмоловская, И.М. Тенденции развития Российского образования / И.М. Осмоловская. - С.15-19. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Несмелова, М.Л. Подходы к реализации метапредметных требований ФГОС общего образования на уроках истории и обществознания / М.Л. Несмелова. - С.20-26. Кл.слова: ФГОС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ Наумов, О.Н. Геральдическая культура русского дворянства: постановка проблемы / О.Н. Наумов. - С.27-31. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ГЕРАЛЬДИКА, ГЕРБ Найденко, Б.Н. До и после "секретных протоколов" 1939 года: что нужно противопоставить фальсификаторам истории? / Б.Н. Найденко. - С.32-37. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОВЕТСКО-ПОЛЬСКИЕ И СОВЕТСКО-ПРИБАЛТИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ Ляшенко, Л.М. К вопросу об оценке царствования Николая I / Л.М. Ляшенко, С.В. Тырин. - С.38-43. Кл.слова: НИКОЛАЙ I, РЕФОРМЫ, ЧИНОВНИЧЕСТВО Сарыков, Е.С. Модернизация традиционных форм промышленного производства России во второй половине XIX века (на примере Курской губернии) / Е.С. Сарыков. - С.44-48. Кл.слова: КУСТАРНЫЕ ПРОМЫСЛЫ, АГРАРНЫЙ КРИЗИС, ТОВАРИЗАЦИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ Тепляков, А.Ю. Русско-японская война 1904-1905 годов: проблемы преподавания в российской средней школе / А.Ю. Тепляков. - С.49-54. Кл.слова: РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА 1904-1905 ГГ., ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Ульянов, И.А. Отражение экономической политики Н.С. Хрущева в анекдотах / И.А. Ульянов. - С.55-60. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНЕКДОТ, ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ, ЭПОХА Н.С. ХРУЩЕВА Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с картографическими ресурсами / М.В. Виноградова. - С.61-67. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.68-70. Ершов, К.П. Анжелика Балабанова и итальянское социалистическое движение после Второй мировой войны / К.П. Ершов. - С.71-74. Кл.слова: ИТАЛИЯ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА Кулянов, Р.В. Социокультурный облик члена Государственного совета Российской империи конца XIX - начала XX века / Р.В. Кулянов. - С.74-76. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ, КОНЕЦ XIX СТОЛЕТИЯ, НАЧАЛО XX ВЕКА Постников, Д.Н. Анализ программы Польской социалистической партии в 1893-1906 годах / Д.Н. Постников. - С.77-79. Кл.слова: ПОЛЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВА, ПРОГРАММА ПАРТИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 1071.93, р. Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МВФ, ГАРРИ ДЕКСТЕР УАЙТ Баранов, П.А. Использование стандартизированных заданий при проведении промежуточного контроля по новейшей истории в 9 классе / П.А. Баранов. - С.11-20. Кл.слова: СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ, КОНТРОЛЬ, ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАНИЕ Коваль, Т.В. Формирование метапредметных умений в школьном курсе обществознания: работа с источниками социальной информации / Т.В. Коваль. - С.21-30. Кл.слова: ИСТОЧНИК СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ УМЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Ворожейкина, Н.И. Человек в истории России / Н.И. Ворожейкина. - С.31-38. Кл.слова: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ Соболева, О.Б. Актуальный опыт зарубежных школьных учебников обществознания / О.Б. Соболева. - С.39-48. Кл.слова: УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Лобанов, И.А. Информационная картина мира у старших подростков и выполнение заданий единого государственного экзамена / И.А. Лобанов. - С.49-57. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА МИРА, МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ, ПОДРОСТКОВЫЕ ГРУППЫ Ляшенко, Л.М. О некоторых аспектах царствований Александра II и Александра III / Л.М. Ляшенко. - С.58-64. Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, АЛЕКСАНДР III, РЕФОРМЫ О выставке "Классическая живопись Китая". - С.65-66. Фэй, Хайтин. Российская история в зарубежных исследованиях: О книге "Русское народничество и его влияние в мире с XIX по XX в." / Хайтин Фэй. - С.67-71. Милюков. - С.20. Всесоюзные ударные стройки в истории XX в. - С.30. Россия и Швеция: образ "другого". - С.57. Сибирская политическая ссылка XVII - начала XX в. в исследованиях современников. - С.71-72. Путеводитель по немецким колониям Санкт-Петербургской губернии. - С.80. Половникова, А.В. Занятие по теме "Предпринимательская деятельность и её правовое регулирование" / А.В. Половникова. - С.73-80. Кл.слова: ЗНАЧЕНИЕ ТЕМЫ, ПЛАН УРОКА, КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 1428.70, р. Ляшенко, Л.М. О социально-психологических особенностях радикальной интеллигенции России конца 1850-х - начала 1880-х гг. / Л.М. Ляшенко. - С.3-16. Кл.слова: НИГИЛИЗМ, РАДИКАЛЬНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, НАРОДНИКИ Манухин, А.А. США и Февральская демократия в России: ожидания и реальность / А.А. Манухин. - С.17-27 Кл.слова: РОССИЯ, США, РЕВОЛЮЦИЯ Алексашкина, Л.Н. Электронные формы учебников истории: образовательный потенциал и использование в школьной практике / Л.Н. Алексашкина, Н.И. Ворожейкина. - С.28-38. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА (ЭФУ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭФУ, КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ И ПЕЧАТНЫХ ФОРМ УЧЕБНИКОВ Рябцев, Ю.С. О наглядности в преподавании истории / Ю.С. Рябцев. - С.39-44. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА, ИЛЛЮСТРАЦИИ В УЧЕБНИКАХ Лазебникова, А.Ю. Работа с текстом на уроках обществознания / А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская. - С.45-51. Кл.слова: ТЕКСТ, УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ Гевуркова, Е.А. Метапредметные задания в курсах истории и обществознания / Е.А. Гевуркова, О.А. Французова. - С.52-62. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Иванов, Г.С. Восстановление и развитие системы общего образования в Москве и Московской области в 1946-1950 гг. / Г.С. Иванов. - С.63-67. Кл.слова: МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ, МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ О выставке "Альбер Марке. Распахнутое окно. Произведения из музеев и частных собраний России и Франции". - С.68-73. Испытание войной: Сборник документов из фондов КОГКУ "ГАСПИ КО" о начале Великой Отечественной войны в Кировской области. - С.16. Аничкова С.Ф. Загадка Ленина: Из воспоминаний редактора. - С.27. В. Шубинский. Азеф. - С.44. Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. XI кл. Второй тур. - С.74-75. Городецкая, Н.И. Задания по экономике в курсе обществознания / Н.И. Городецкая. - С.76-80. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |