> Шифр: П-07/2011/12 Журнал 2011г. N 12 О юбиляре О.С. Ушаковой и ее творческом пути в науке. - С.4. Ушакова, О.С. Развитие речи в дошкольном детстве как педагогическая проблема / О.С. Ушакова. - С.5-12. Смирнова, Е. Формирование коммуникативной компетенции личности в системе непрерывного образования / Е. Смирнова. - С.13-16. Гавриш, Н. Развитие речетворческой деятельности в дошкольном детстве / Н. Гавриш. - С.17-20. Смольникова, Н. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста / Н. Смольникова. - С.21-23. Гасанова, Л. Формирование интереса дошкольников к национальной культуре / Л. Гасанова. - С.24-28. Чистохвалов, В. Историко-культурологический подход к исследованию социального измерения в высшем образовании стран Евросоюза / В. Чистохвалов, Г. Мошляк. - С.29-35. Люсев, В. Научно-исследовательская работа как составляющая профессионально-педагогической деятельности будущего педагога профессионального обучения / В. Люсев, М. Корчагина, Т. Люсева. - С.36-41. Симонова, А. Контекстный подход как средство повышения качества проектов по профессиональной ориентации / А. Симонова. - С.42-45. Филатов, С. Методологические подходы к изучению качества инновационного образовательного процесса в техническом вузе / С. Филатов, Т. Цуникова. - С.46-56. Климович, Л. Профессионально-ориентированный подход к анализу деятельности и рейтингованию кафедр вуза / Л. Климович, Б. Яковлев. - С.57-63. Обручникова, А. Экспертная оценка результатов проектирования образовательных услуг / А. Обручникова. - С.64-70. Норильскому индустриальному институту - 50 лет!. - С.71. Забусов, В. Золотой юбилей вуза / В. Забусов. - С.72-74. Воинова, О. Технологии формирования компетенций в техническом вузе / О. Воинова. - С.75-81. Забусов, В. Опыт и перспективы подготовки инновационных кадров для экономики региона / В. Забусов, М. Маркеев, М. Жигулина. - С.82-85. Котенко, Л. Тенденции развития коммуникативно-речевых компетенций в современном мире / Л. Котенко. - С.86-90. Мыльников, В. Механизмы интеграции информационных систем управления учебным процессом в высшем учебном заведении / В. Мыльников. - С.91-94. Демченко, И. Педагогические условия формирования профессионально направленности студентов / И. Демченко. - С.95-99. Лушникова, Г. Особенности и традиции развития корпоративных тенденций высшего профессионального образования / Г. Лушникова. - С.100-104. Елина, Т. Взаимосвязь информационных дисциплин профессионального цикла при подготовке бакалавров экономического направления / Т. Елина, Е. Дыптан. - С.105-107. Лаговская, Е. Экономическая школа выходного дня как элемент взаимодействия "школа-вуз" / Е. Лаговская. - С.108-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 73.96, р. Михеева, Л. Эстетическая культура в современном образовательном пространстве вуза / Л. Михеева. - С.4-8. Ипполитова, Н. . Классификация видов эстетической деятельности студентов педагогического вуза в условиях современности / Н. Ипполитова, Н. Стерхова. - С.9-13. Чикнаверова, К. Развитие самостоятельности обучающихся при формировании социокультурной компетенции (на примере профессионально-ориентированного чтения) / К. Чикнаверова. - С.14-17. Поль, Д. Культурологический подход к профилизации обучения учащихся в условиях взаимодействия основного и дополнительного образования / Д. Поль, Т. Касимова. - С.18-22. Белякова, С. Формирование у старших подростков ценностных ориентаций / С. Белякова. - С.23-25. Томилина, А. Роль и место эстетических эмоций в воспитании дошкольника / А. Томилина. - С.26-28. Николаев, В. Изучение русского искусства в образовательном процессе гуманитарного вуза / В. Николаев. - С.29-32. Рыбаков, М. Феномен артофункционального общения в лингвопедагогической культуре / М. Рыбаков. - С.33-36. Золотарёва, Л. Р. Развитие художественного восприятия в процессе полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства / Л. Р. Золотарёва. - С.38-41. Ремарчук, Е. Воспитание патриотизма и толерантности у детей дошкольного возраста средствами художественно-эстетической деятельности / Е. Ремарчук. - С.42-44. Смирнов, Д. Моделирование дополнительного профессионального туристско- краеведческого образования педагога / Д. Смирнов. - С.45-49. Самара, П. Урок литературы в воспитании толерантности учащихся / П. Самара. - С.50-52. Сверкунова, В. Диалог культур в активизации читательского интереса учащихся общеобразовательной школы / В. Сверкунова. - С.53-54. Коновалов, А. Спецсеминары по русской литературе Серебряного века : (бунинские мотивы в "Сентиментальной повести" Л.Д. Ржевского) / А. Коновалов. - С.55-57. Сапронова, Н. Первые "Русские книги для чтения" Л.Н. Толстого в свете педагогики просвещения / Н. Сапронова. - С.58-61. Моисеев, В. Концептуальный подход к введению системы менеджмента качества вуза в условиях непрерывного профессионального образования / В. Моисеев, Т. Гуськова. - С.62-64. Сергеева, С. Формирование готовности педагога высшей школы к педагогическому сопровождению адаптации обучающихся / С. Сергеева, О. Воскрекасенко. - С.65-71. Землянский, В. Профессиональная социализация студентов в системе среднего профессионального образования / В. Землянский, В. Плетминцев. - С.71-73. Морозова, И. Содержание и структура готовности педагога профессионального обучения к управленческой деятельности / И. Морозова, И. Гроссман. - С.74-75. Дианова, Ю. Практика использования портфолио-технологии в образовательном процессе вуза / Ю. Дианова. - С.76-78. Люсев, В. Современные формы взаимодействия образования и производства / В. Люсев, А. Мишин. - С.79-80. Люсев, В. Эвристические средства интеграции образовательной и профессионально-производственной деятельности / В. Люсев. - С.81-85. Усманов, В. Проектирование индивидуального маршрута профессиональной подготовки студентов высшей технической школы для промышленных предприятий закрытых административно-территориальных образований / В. Усманов, О. Кулямин. - С.86-88. Разуваев, С. Модель формирования творческих компетенций у студентов технического вуза во внеурочной научно-исследовательской деятельности / С. Разуваев, Е. Вострокнутов. - С.89-92. Михалец, И. Исследование уровня духовности будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки / И. Михалец. - С.93-97. Амитрова, М. Алгоритм обучения иностранному языку будущих инженеров-технологов / М. Амитрова. - С.98-99. Куликова, Ю. Компаративистский анализ статуса научно-педагогических кадров высшей школы США и Великобритании / Ю. Куликова, Е. Козлова. - С.100-103. Официальный раздел. - С.104-107. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |