> Шифр: И-09/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Электронные таблицы" / Л. Дергачева. - С.3-8. Коптева, Е. Урок на тему "Создание движущихся изображений средствами PowerPoint" / Е. Коптева. - С.9-12. Мазничевская, Л. Интегрированные уроки информатики и математики по теме "Вероятность случайного события" / Л. Мазничевская. - С.13-18. Чугунова, Н. Информационные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения внутренней мотивации школьников / Н. Чугунова. - С.19-22. Львова, О. Использование электронной почты для организационной и воспитательной работы в классе / О. Львова. - С.23-25. Воронкова, И. Электронный интерактивный учебник "Сетевые сервисы" / И. Воронкова. - С.26-30. Балаева, О. Контроль качества знаний обучающихся с помощью компьютерных тестирующих систем / О. Балаева. - С.31-34. Каткова, А. Практические занятия по видеомонтажу в программе Sony Vegas / А. Каткова. - С.35-39. Кирюхин, В. Успех сборной команды России на Международной олимпиаде по информатике в 2011 году / В. Кирюхин. - С.40-43. Величева, Е. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам / Е. Величева. - С.44-53. Локтева, Н. Блог в начальной школе: миф или реальность? / Н. Локтева. - С.54-57. Крюкова, С. Использование блога класса в образовательном процессе / С. Крюкова. - С.58-59. Юнов, С. Занимательность как педагогическое средство учителя / С. Юнов. - С.60-61. Конкурсы. - С.62-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Андрафанова, Н. Графическое представление статистической информатики / Н. Андрафанова. - С.3-9. Дергачева, Л. Работа с массивами в языке программирования / Л. Дергачева. - С.10-16. Толмачева, Н. Новый курс - сказки / Н. Толмачева. - С.17-20. Львова, О. Технологии использования электронной почты для воспитательной и учебно-воспитательной работы / О. Львова. - С.21-23. Воронкова, И. Организация учебно-познавательной деятельности школьников среднего звена на уроках информатики с помощью электронного интерактивного учебника / И. Воронкова. - С.24-27. Рябикина, Г. Некоторые алгоритмы решения логических задач / Г. Рябикина. - С.28-31. Кирюхин, В. Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2011 года : события, факты, итоги / В. Кирюхин. - С.32-40. Величева, Е. Занимательные задачи по программированию : из опыта подготовки к школьным олимпиадам / Е. Величева. - С.41-47. Быкова, Т. Реализация межпредметных связей при изучении свойств информации в начальной школе / Т. Быкова. - С.48-51. Баракина, Т. Методические аспекты использования интерактивной доски в процессе обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста / Т. Баракина. - С.52-59. Павлова, И. Проекты в начальной школе в текстовом процессе MS Word / И. Павлова. - С.60-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 192.83, р. Болотов, В.А. Информатизация процесса взаимодействие вузов с абитуриентами / В.А. Болотов. - С.4-6 Кузнецов, А.А. EduNetwork.ru - информационное пространство взаимодействия вузов с абитуриентами / А.А. Кузнецов, Д.С. Рыбаков, В.А. Губкин. - С.7-13 Соркина, В.Е. Построение корпоративной сетевой инфраструктуры вуза на основе облачных технологий / В.Е. Соркина, Т.Д. Терехина. - С.14-17 Иванова, Е.М. Электронный учебник как средство информатизации процесса обучения в современном вузе / Е.М. Иванова, Л.П. Шурпик. - С.18-20 Васина, О.С. Видеотехнологии в работе муниципальной методической службы / О.С. Васина, М.Н. Сальникова. - С.21-23 Лапчик, М.П. ИКТ - компетентность магистров образования / М.П. Лапчик. - С.24-30 Семакин, И.Г. Значение проектной методики в достижении личностных и метапредметных результатов обучения информатике на профильном уровне / И.Г. Семакин, И.Н. Мартынова. - С.31-41 Васенина, Е.А. Информационный поиск и автоматизация рутинных информационных операций: анализ образовательных возможностей / Е.А. Васенина. - С.42-46 Львова, О.В. Теория и практика использования электронной почты для воспитательной и учебно-воспитательной работы / О.В. Львова. - С.47-49 Райхерт, Т.Н. Концепция динамического обучения прикладной информатике в вузе / Т.Н. Райхерт, В.Н. Сыромятников. - С.50-53 Камалов, Р.Р. Реализация проекта "Формирование представлений об информационной безопасности у родителей будущих первоклассников" на уровне муниципальной образовательной системы / Р.Р. Камалов. - С.54-57 Новикова, И.В. Педагогические условия преемственности формирования информационной культуры учащихся младшего и среднего школьного возраста / И.В. Новикова. - С.58-60 Борина, Г.Б. Методические аспекты реализации проектной деятельности студентов в рамках текущего контроля знаний по дисциплине "Информатика" / Г.Б. Борина. - С.61-64 Суханов, М.Б. Обучение студентов решению задач оптимизации в деловой игре с математическим моделированием / М.Б. Суханов. - С.65-68 Журин, А.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум на основе развития информационно-модельных представлений / А.А. Журин, О.А. Данько. - С.69-71 Окулов, С.М. Дерево Штерна - Броко как система счисления / С.М. Окулов, А.В. Лялин. - С.72-75 Есенина, Н.Е. Использование систем виртуальной реальности в обучении иностранным языкам за рубежом / Н.Е. Есенина. - С.76-80 Браун, С.В. Математическая модель применения междисциплинарных связей / С.В. Браун. - С.81-84 Захарова, Т.Б. Подготовка педагогов к созданию и развитию современной информационной образовательной среды / Т.Б. Захарова, А.С. Захаров. - С.85-89 Казакевич, В.М. Формирование информационно-коммуникационных компетенций работников образовательных учреждений / В.М. Казакевич, В.В. Лукин. - С.90-92 Логвинов, И.И. Развитие метапредметного аспекта содержания общеобразовательного курса иформатики в условиях информатизации общества и образования / И.И. Логвинов, Э.В. Миндзаева. - С.93-95 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |