Львов, Л. Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе : формирование учебно-профессиональной компетентности / Л. Львов> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 18-32. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): образовательно-профессиональная деятельность -- компетентно-контекстный подход -- учебно-профессиональная компетентность -- личностное развитие -- референтность -- принцип референтности -- референтная учебная группа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Львов, Л. Содержательный блок образовательной компетентностно- контекстной технологии / Л. Львов. - С.4-15. Ежова, Т. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса / Т. Ежова. - С.16-25. Кранопир, С. К вопросу об управленческой культуре офицера современной российской армии в системе управления военными вузами / С. Кранопир. - С.26-30. Осмоловская, И. Представление об учебном предмете в современной дидактике / И. Осмоловская. - С.31-42. Репина, О. Правовая культура личности: к определению понятия / О. Репина. - С.43-50. Хомченко, Е. Сравнительный анализ органов исполнительной власти : (международный аспект) / Е. Хомченко. - С.51-58. Кроль, В. Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания / В. Кроль, М. Сивергин. - С.59-67. Сыромятников, И. Научно-теоретические предпосылки модельных представлений о сущности профессионализма субъектов психологической работы и направлениях его совершенствования / И. Сыромятников, А. Коваленко. - С.67-87. Назаренко, В. Обоснование направлений тренинговой работы как фактора повышения профессиональной эффективности торговых работников / В. Назаренко. - С.88-93. Перминова, Л. Логико-дидактический подход к формированию общеучебных умений и навыков / Л. Перминова, Л. Николаева. - С.94-104. Кулагина, Н. Роль методической службы гимназии в реализации инновационной и экспериментальной деятельности / Н. Кулагина. - С.105-109. Лысакова, Е. История психологии летного обучения / Е. Лысакова. - С.110-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Бейзеров, Б. Франчайзинг как форма развития высшего образования / Б. Бейзеров. - С.4-14. Булат, С. Качество образовательного процесса в вузе как инновационный объект оценивания / С. Булат, С. Белова. - С.15-24. Львов, Л. Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения / Л. Львов, М. Чернышева. - С.25-43. Степанов, С. Инновации в моделировании методической службы школы на основе компетентностного подхода / С. Степанов. - С.44-55. Федоров, А. Умберто Эко и семиотическая теория медиаобразования / А. Федоров. - С.56-61. Ярцев, А. Техническое знание - ключ к инновационному обществу / А. Ярцев. - С.62-70. Гуров, В. Ученый совет в контексте инновационной деятельности факультета повышения квалификации / В. Гуров, В. Степанов. - С.71-83. Еремин, А. Подготовка к обсуждению кейса в аудитории / А. Еремин. - С.84-105. Гуров, Д. Использование педагогического подхода в обеспечении взаимодействия правоохранительных структур с гражданским обществом как инновация / Д. Гуров. - С.106-119. Северов, В. Содержательные характеристики и особенности профессиональной деятельности практико-ориентированных кадров в сфере малого бизнеса / В. Северов. - С.120-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 89 Львов, Л.. Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения [Текст] / Л. Львов, М. Чернышева> // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 25-43. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): педагог -- профессиональное обучение -- качество управления -- квалиметрический подход -- компетентностно-квалиметрическая модель Доп.точки доступа: Чернышева, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |