Лыгин, С.. Использование знаний по химии при изучении биологии / С. Лыгин, И. Чухарева > // Химия в школе. - 2004. - №8. - С. 27-31 Рубрики: Методика химии Кл.слова (ненормированные): межпредметная связь Доп.точки доступа: Чухарева, И. |
Зиятдинов, Ш. Урок-семинар "Радиационная безопасность: что мы о ней знаем?" [Текст] / Ш. Зиятдинов, С. А. Лыгин> // Химия в школе. - 2007. - N 6. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53.
Рубрики: Методика преподавания химии Кл.слова (ненормированные): урок-семинар -- радиационная безопасность Доп.точки доступа: Лыгин, С.А. |
> Шифр: Х-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 130.00, р. Артюхина, А. Учил или выучил? / А. Артюхина, Е. Денежко. - С.2-3. Хмельков, С. Акак по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5. Мартыненко, Б. О взаимосвязи земной химии с космическими процессами / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.5-8. Сергеева, Г. Состязание источников энергии / Г. Сергеева. - С.8-11. Лауреаты Нобелевской премии по химии 2009 г. - С.11-15. Лямин, А. Использование интегральных познавательныз заданий в современной школе / А. Лямин, М. Толетова. - С.15-20. Макотрова, Г. Интернет на уроке химии / Г. Макотрова. - С.20-25. Белов, П. Из опыта формирования химических компетенций учащихся / П. Белов. - С.25-29. Омельянович, Т. Как организовать индивидуальную работу с учащимися / Т. Омельянович. - С.29-30. Лунькина, В. Система индивидуального тематического контроля / В. Лунькина. - С.32-36. Занозина, Л. Об использовании дифференцированных домашних задач / Л. Занозина. - С.36-38. Ларина, С. Программа курса "Естествознание" / С. Ларина. - С.38-43. Лисичкин, Г. Распространенные заблуждения в публикациях по природоохранной тематике / Г. Лисичкин. - С.43-53. Быкова, З. Тесты для проверки знаний правил безопасности / З. Быкова. - С.53-58. Лыгин, С. Методика проведения химического эксперимента по органической химии / С. Лыгин, И. Голенищева. - С.58-62. Федорова, О. Лабораторная работа "Изучение свойств элементов в периодах" / О. Федорова. - С.62-64. Игошева, Е. Как исследовать качество чая / Е. Игошева. - С.64-69. Вахитова, Г. Скорая химическая помощь / Г. Вахитова. - С.69-73. Волкова, Е. История химии глазами психолога / Е. Волкова. - С.73-77. Указатель статей, опубликованных в журнале в 2009 г. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Платонова, Т. Готовим будущих ученых уже в школе / Т. Платонова. - С.2-4. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4-6. Панченко, Т. Биогенный кальций / Т. Панченко, А. Плотникова. - С.6-9. Боровских, Т. Интегральная технология в обучении химии / Т. Боровских. - С.9-15. Лямин, А. Использование интегральных познавательных заданий в практике обучения / А. Лямин, М. Толетова. - С.15-21. Микитюк, А. Из опыта использования творческих заданий / А. Микитюк. - С.21-24. Яхъяев, О. К методике проведения урока по теме "Соли угольной кислоты" / О. Яхъяев, Л. Дьякова. - С.24-29. Сухова, Л. Изучение адсорбции на интегрированном уроке / Л. Сухова, Г. Захарова. - С.29-34. Артеменко, А. Обобщающий урок по теме "Подгруппа азота" / А. Артеменко. - С.34-36. Мансуров, Б. Из опыта составления текстовых заданий / Б. Мансуров. - С.36-38. Мотайло, М. Урок по теме "Дисахариды. Сахароза" / М. Мотайло. - С.38-41. Румянцев, Б. Приближенные вычисления в расчетных химических задачах / Б. Румянцев, А. Привалов. - С.41-49. Быковская, В. Путешествие на воздушном шаре / В. Быковская. - С.49-50. Кольцова, Г. Определение состава смеси веществ / Г. Кольцова. - С.50-53. Бабков, А. К изучению химического равновесия / А. Бабков, В. Попков. - С.53-59. Лыгин, С. Практико-ориентированный ученический проект "Экологические проблемы питьевой воды" / С. Лыгин, Е. Белая, Н. Осинцева. - С.59-64. Половняк, В. как обезопасить опасный хлор / В. Половняк, А. Шабалов, Д. Хаибрахманова. - С.64-66. Макареня, А. Д. И. Менделеев и всемирные выставки минувших лет / А. Макареня, Г. Егорова. - С.66-71. Ройтблат, О. Общение с ученым как один из способов неформального образования / О. Ройтблат, Н. Милованова, Н. Суртаева. - С.71-73. Нечитайлова, Е. О возможностях видеосъемки при поведении внеклассной работы / Е. Нечитайлова. - С.73-77. Котикова, И. О развитии познавательной активности учащихся / И. Котикова. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Ильичёва, В. Образное мышление в развитии творческой личности / В. Ильичёва. - С.2-3. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4. Кролевец, А. Пищевые добавки: за и против / А. Кролевец. - С.5-9. Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ / А. Журин. - С.10-13. Кузнецова, Л. От анализа к синтезу, от классификации к систематизации / Л. Кузнецова. - С.14-21. Тануркова, Е. Модульный урок по теме "Озон" / Е. Тануркова. - С.22-25. Алиев, А. Модульная технология при разработке учебной темы / А. Алиев. - С.26-28. Учебник, который мы выбираем. - С.29-32. Кл.слова: УЧЕБНИК ХИМИИ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Остапенко, Л. Интеграция знаний: химические сюжеты в художественной литературе / Л. Остапенко. - С.33-34. Антонов, А. Об использовании задач с гуманитарным содержанием / А. Антонов, А. Дроздов, Н. Кузьменко. - С.35-37. Нечитайлова, Е. Из опыта использования документ-камеры / Е. Нечитайлова. - С.38-39. Анацко, О. Бинарный урок химии и алгебры в 8-м классе "Большие и малые числа в химии" / О. Анацко, Е. Ханукович. - С.40-41. Дерябина, Н. Деятельностный подход к обучению: составление уравнений ОВР с участием органических соединений / Н. Дерябина. - С.42-52. Ганина, Н. Из опыта применения сдвоенных тестовых заданий / Н. Ганина. - С.53-55. Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алканах / Е. Алёхина, С. Шалыгин. - С.56-61. Лыгин, С. Реализация практико-ориентированного проекта "Влияние солей тяжёлых металлов на живой организм" / С. Лыгин, Т. Имаева, Р. Лыгина. - С.62-66. Шульчус, А. Лабораторный эксперимент по теме "Водородный показатель" / А. Шульчус. - С.67-70. Изюмов, И. Видна птица по полёту, или об одной лекции гения / И. Изюмов. - С.71-75. Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что? Где? Когда?" / Г. Пенькова. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 240.84, р. Нечитайлова, Е. Воспитание основ здорового образа жизни / Е. Нечитайлова. - С.2-3. Учебник, который мы выбираем. - С.3-8. Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.8. Шалашова, М. Как оценивать личностные результаты учащихся / М. Шалашова, Л. Абрамкина. - С.9-14. Бочарова, О. Урок по теме "Органические вещества как пищевые добавки" / О. Бочарова. - С.15-21. Зенкина, С. Из опыта реализации деятельностного подхода к обучению / С. Зенкина, Л. Зимова. - С.22-25. Генералова, Т. Проверь свои способности к изучению химии / Т. Генералова. - С.26-33. Марухленко, С. Методика формирования обобщенных умений экспериментальной работы с газами / С. Марухленко. - С.34-36. Чинаева, В. Секреты получения натурального мыла и стеариновой свечи в школьной лаборатории / В. Чинаева, А. Саяпова, А. Шаехова. - С.37-40. Серокурова, Ю. О составлении названий органических соединений / Ю. Серокурова. - С.41-44. Волков, В. Фруктовые соки: определение химического состава и качества / В. Волков, М. Давтян. - С.45-50. Половняк, В. Вода, которую мы пьем / В. Половняк, Д. Хайбрахманова. - С.51-54. Лыгин, С. Практико - ориентированный проект "Влияние солей тяжёлых металлов на живой организм" / С. Лыгин, Е. Пурина, Т. Имаева. - С.55-57. Селиверстова, И. Технология развития универсальных учебных действий в ходе практических работ / И. Селиверстова, Ю. Безшкурая. - С.58-59. Меньшиков, В. Использование микроволнового излучения при проведении органических синтезов / В. Меньшиков, И. Иванин, Н. Шлапаков. - С.60-61. Жадаев, А. Роль химических опытов при обучении детей в условиях больничного стационара / А. Жадаев, Г. Карпов. - С.62-64. Рогожников, С. Мари-Анн Лавуазье - женщина, стоявшая у истоков современной химии / С. Рогожников. - С.65-70. Пильникова, Н. Путешествие в мир интересных явлений / Н. Пильникова. - С.71-74. Широва, М. Командная игра "Вредным привычкам - нет!" / М. Широва. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |