Лучина, Т. Организация работы по формированию коммуникативной культуры подростков / Т. Лучина, И. Солошенко> // Воспитание школьников. - 2006. - №2. - С. 20-23 Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): подросток -- коммуникативная культура -- формирование культуры Доп.точки доступа: Солошенко, И. |
> Шифр: Н-13/2021/3 Журнал 2021г. N 3 . - 939.90, р. Сабрекова, М.С. К проблеме понимания педагогами сути понятия "экологическая культура" / М.С. Сабрекова. - С.3-8 Казачкова, М.Б. Почему современные дети не любят читать? / М.Б. Казачкова, М.И. Солнышкина. - С.9-13 Стагдиева, И.Т. Образование на расстоянии: учиться и учить других / И.Т. Стагдиева. - С.14-16 Чердынцева, Е.В. Развитие цифровой компетенции младших школьников в проектной деятельности / Е.В. Чердынцева, Т.И. Лучина. - С.17-19 Калинина, Л.В. К вопросу об использовании виртуальной экскурсии в начальной школе / Л.В. Калинина, И.М. Попова. - С.20-25 Чистякова, Н.Н. Возможности использования загадок для развития речи младших школьников / Н.Н. Чистякова, В.А. Беляева. - С.26-29 Колковский, И.В. Организация разноуровнего обучения на уроках русского языка / И.В. Колковский. - С.30-33 Ларионов, О.И. Формирование у младших школьников представления о вращении Земли в контексте развивающего обучения / О.И. Ларионов. - С.34-37 Коган, Э.В. Обучение игре в шахматы в начальной школе / Э.В. Коган. - С.38-39 Учитель года России. - С.39 Баракина, Т.В. Особенности организации занятий кружка "Инженерная школа Cuboro" / Т.В. Баракина. - С.40-43 Зенн, Л.В. Музыкальное образование: работа с одаренными детьми / Л.В. Зенн. - С.48-50 Канакина, В.П. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за I полугодие 2020-21 года / В.П. Канакина [и др.]. - С.51-71 Другие авторы: Щёголева, Г.С., Гусева, Н.А., Ордынкина, И.С. Истомина, Н.Б. Развивающее обучение / Н.Б. Истомина. - С.72-77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |