> Шифр: П-07/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7. Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10. Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13. Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16. Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18. Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24. Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26. Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31. Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26. Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39. Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42. Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47. Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51. Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58. Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63. Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67. Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69. Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76. Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80. Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83. Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86. Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88. Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90. Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93. Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96. Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98. Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99. Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101. Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103. Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105. Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 86 Лурье, Л.. Формирование физической культуры как дискурсный процесс [Текст] / Л. Лурье> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 11-13. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): студент педвуза -- физическое воспитание -- физическое развитие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 200.00, р. Новости образования в России : понемногу о многом. - С.2-5. Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования / В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова. - С.6-15. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности? / В. Коломийцев. - С.17-25. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема / Г. Овчинников. - С.25-27. Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению? / Л. Лурье. - С.28-31. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании / Н. Абовский, В. Палагушкин. - С.32-40. Кл.слова: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана / А. Наркозиев. - С.40-46. Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе / Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев. - С.46-50. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет" / И. Фёдоров. - С.51-53. Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство / А. Кибанов. - С.53-54. Новости образования в мире. - С.55-57. Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского : к 200-летию Петербургского государственного университета путей сообщения / С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин. - С.58-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 200.00, р. Новости образования в России. - С.2-8. Семыкин, В. Роль научно-педагогических школ в подготовке конкурентоспособных специалистов / В. Семыкин, П. Лебедчук. - С.9-14. Донских, О. Образование должно освобождать или порабощать ? / О. Донских. - С.15-21. Сергиевский, В. Развитие креативности при изучении фундаментальных дисциплин / В. Сергиевский. - С.22-29. Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению ? / Л. Лурье. - С.30-35. Камалеева, А. Моделирование системы работы по формированию основных естественнонаучных компетенций у студентов-гуманитариев / А. Камалеева. - С.36-41. Емельянова, Н. Проектная технология обучения в условиях компетентностного подхода / Н. Емельянова. - С.42-46. Глайсснер, О. Экзамен на аттестат зрелости в Европе / О. Глайсснер. - С.47-53. Гимпельсон, В. Выбор профессии : чему учились и где пригодились? / В. Гимпельсон, Р. Капелюшников, Т. Карабчук. - С.54-68. Образование и работа : работать ли по специальности ? : (по результатам интернет-опроса). - С.69-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Об итогах работы за 2009 г. и задачах МАНПО по модернизации педагогического образования. - С.4-13. Лурье, Л. МАНПО: взгляд в будущее / Л. Лурье. - С.14-15. Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.16-19. Герасименко, Н. Голос Академии / Н. Герасименко. - С.20-22. Мардахаев, Л. Отделение социальной педагогики и социальной работы МАНПО: проблемы, поиски и находки / Л. Мардахаев. - С.23-27. Зеев, Э. Интеграция науки и профессионального образования в условиях реализации приоритетных национальных проектов / Э. Зеев, С. Новоселов, Э. Сыманюк. - С.35-45. Андриади, И. Профессиональные нормы и профессиональная ответственность педагога / И. Андриади. - С.46-48. Ведерникова, Л. Модель формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза / Л. Ведерникова, И. Коробейникова. - С.49-52. Осипова, И. Совершенствование системы непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров / И. Осипова, О. Тарасюк. - С.53-62. Сергиенко, Ю. Благовещенский государственный педагогический университет / Ю. Сергиенко. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Лурье, Л. Культурологические проблемы формирования ученого в процессе педагогической деятельности / Л. Лурье. - С.4-7. Слепцова, И. Стратегия формирования профессиональной готовности как фактор гуманизации педагогического взаимодействия / И. Слепцова. - С.8-18. Аванесов, В. Организация научно-исследовательской работы студентов в процессе педагогического образования / В. Аванесов. - С.19-22. Филатов, С. Методология и модель управления качеством образовательного продукта при формировании маркетинговой компетентности бакалавров по направлению подготовки "Метрология, стандартизация и сертификация" / С. Филатов. - С.23-28. Федотова, И. Методология историко-педагогических исследований / И. Федотова. - С.29-33. Решетникова, М. Феноменологические концепции музея в трудах исследователей на рубеже XIX-XX вв. / М. Решетникова. - С.34-38. Сизикова, В. Региональные образовательные системы в условиях глобализации / В. Сизикова. - С.39-42. Губанова, Е. Структурно-содержательная модель освоения национально-регионального компонента в системе образования / Е. Губанова. - С.43-46. Королёва, Г. Проектирование деятельности общественных организаций по развитию гражданских этнокультурных инициатив / Г. Королёва. - С.47-51. Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной деятельности менеджеров с региональным рынком труда / Н. Шкляева. - С.52-59. Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева на пути к инновационному университету. - С.60-62. Григорьева, С. Развитие инновационного мышления современного учителя / С. Григорьева. - С.63-65. Павлов, В. Формирование духовно-нравственной культуры будущих учителей в поликультурном образовательном пространстве педагогического вуза / В. Павлов. - С.66-71. Волкова, М. Синергетический подход как основа профессиональной деятельности педагога / М. Волкова. - С.72-76. Григорьева, Л. Развитие творческой самостоятельности младших школьников в процессе обучения в малых группах / Л. Григорьева. - С.77-79. Харитонова, Ф. Содержание и культура этнопедагогической компетентности учителя / Ф. Харитонова. - С.80-83. Кузнецова, Л. Семья как воспитательная среда ребёнка / Л. Кузнецова, А. Буданцова. - С.84-88. Кожанова, Т. Формирование родительско-детских взаимоотношений в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Кожанова. - С.89-92. Краснов, Б. Добровольческое движение как фактор гражданского воспитания молодёжи / Б. Краснов. - С.93-96. Петрова, Е. Социальное воспитание ребёнка в условиях этнокультурного пространства сельской семьи / Е. Петрова. - С.97-100. Сергеев, Т. Музеи И.Я. Яковлева и И.Н. Ульянова при вузах Чувашии как средство пропаганды их научно-педагогических взглядов / Т. Сергеев. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Т. Комарова. - С.4-8. Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования / Г. Новикова. - С.9-18. Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании / А. Нефедова. - С.19-22. Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников / Е. Цветкова. - С.23-26. Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности / О. Крамаренко. - С.27-31. Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста / Н. Старжинская, А. Давидович. - С.32-36. Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта / А. Шаповалова. - С.37-40. Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников / В. Шебеко. - С.41-46. Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория / М. Лазарева, О. Хрипункова. - С.47-50. Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия / И. Слепцова, Е. Цветкова. - С.51-60. Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России / Л. Лурье. - С.61-64. Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта / В. Шемякинский. - С.65-68. Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе / И. Лебедева. - С.69-71. Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России / Р. Рогожникова. - С.72-74. Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования / А. Дубровский, А. Якубин. - С.75-77. Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования / Е. Гитман. - С.78-80. Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением / А. Андруник. - С.81-86. Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России / Л. Дорфман, А. Гридюшко. - С.87-89. Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках / Л. Коломийченко. - С.90-93. Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума / С. Днепров, Р. Санин. - С.94-96. Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций / В. Кизянов. - С.97-100. Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий / К. Миннегалиев. - С.101-104. Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе / С. Филатов. - С.105-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Новости образования в России. - С.3 Пермскому государственному педагогическому университету - 90 лет. - С.7 Ременцов, А. Н. Социокультурные аспекты адаптации иностранных студентов в российских втузах / А. Н. Ременцов, А. А. Казанцева. - С.10 Шишкова, Э. Ю. Социализация в вузе и этничность / Э. Ю. Шишкова. - С.15 Полюшкевич, О. А. Образование и социокультурная солидарность / О. А. Полюшкевич. - С.19 Земцов, Б. Н. История в высшей технической школе: методологические проблемы / Б. Н. Земцов. - С.23 Весна, М. А. Малая студенческая учебная группа как модель самоорганизации / М. А. Весна. - С.28 Шутенко, Е. Н. Проблема самореализации в вузовском обучении / Е. Н. Шутенко. - С.33 Жигулин, А. А. Психологическая структура правовой компетентности субъекта профессиональной деятельности / А. А. Жигулин. - С.37 Никифоров, В. И. Политехническое образование в содержании подготовки студентов технических вузов / В. И. Никифоров, А. В. Речинский. - С.41 Рыскулова, М. Н. Клаузуры для обучения студентов-строителей / М. Н. Рыскулова. - С.45 Алтунина, В. В. Рыночные отношения в образовательной деятельности / В. В. Алтунина. - С.48 Бахтараева, К. Б. Коммерциализация интеллектуальной деятельности: возможности для экономических вузов / К. Б. Бахтараева, А. А. Логинов, Э. А. Гришкова. - С.51 Прошин, Д. И. Структура предприятия как определяющая компонента профессиональной подготовки в вузе по вектору знаний / Д. И. Прошин. - С.58 Кистанова, Л. П. Формирование межкультурной компетенции специалиста сферы туризма средствами иностранного языка / Л. П. Кистанова. - С.62 Баринов, В. А. Категории эстетики и цирковые жанры. Их взаимосвязь / В. А. Баринов. - С.66 Капран, В. И. Вопросы цветовой гармонии в подготовке художников - модельеров и дизайнеров / В. И. Капран, О. В. Капран. - С.71 Лурье, Л. И. Лицей сквозь годы. Мнения и сомнения / Л. И. Лурье. - С.75 Керимова, Н. И. Концепции экологической этики / Н. И. Керимова. - С.85 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Фишман, Б. Профессионально-личностное самосовершенствование преподавателя вуза : компетентностное представление / Б. Фишман, О. Трухина. - С.4-11. Дорожкин, Е. Дидактическая модель формирования профессиональных компетенций / Е. Дорожкин, С. Копылов. - С.12-15. Борисова, Е. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов-музыкантов / Е. Борисова. - С.16-18. Дьякова, Л. Инновация в оценке личностных достижений в новом стандарте образования / Л. Дьякова. - С.19-22. Утегенов, Ж. Содержание и структура этнической толерантности студентов в поликультурной среде / Ж. Утегенов. - С.23-25. Волосовец, Т. Организация и этапы проведения мониторинга показателей здоровья, адаптации и работоспособности учащихся / Т. Волосовец. - С.26-34. Храпунова, Е. Формирование дизайнерских компетенций будущего учителя технологии / Е. Храпунова. - С.35-39. Кудрявцев, В. Изучение современной физики в профильной школе : методологический аспект / В. Кудрявцев, В. Ильин, Г. Михайлишина. - С.40-47. Ибрагимов, Х. Создание психолого-педагогических условий для решения задач по физике в современной школе / Х. Ибрагимов, Ш. Тошпулатова. - С.48-52. Новожилов, В. История педагогики для системы подготовки специалистов внутренних войск в контексте военной истории и истории государства / В. Новожилов. - С.53-57. Маркелов, В. Психологические аспекты совершенствования военного образования / В. Маркелов. - С.58-61. Лурье, Л. Проблема преемственности образования в системе обучения "школа - военный вуз" / Л. Лурье. - С.62-65. Дубровский, А. Антропоцентрическая биомеханика и формирование личности курсанта военного вуза / А. Дубровский. - С.66-68. Коломийченко, Л. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетенции адъюнктов / Л. Коломийченко. - С.69-71. Рогожникова, Р. Проблема профессиональной подготовки офицера к воспитанию дисциплинированности личного состава / Р. Рогожникова. - С.72-74. Андруник, А. Социально-педагогические причины проявления девиаций в поведении военнослужащих / А. Андруник, А. Шарапов. - С.75-78. Гитман, Е. Организация процесса концентрированного обучения специальным дисциплинам в военном вузе / Е. Гитман, А. Вершинин. - С.79-81. Плотникова, Е. Организация математической подготовки курсантов военного вуза / Е. Плотникова. - С.82-85. Сидоренков, С. Исторические уроки применения кинологии и служебного собаководства в обучении курсантов в период Великой Отечественной войны / С. Сидоренков, Д. Киселев. - С.86-89. Шемякинский, В. Философия войны / В. Шемякинский. - С.90-93. Днепров, С. Деятельность российских полководцев XIX-XX вв. по воспитанию офицеров внутренних войск / С. Днепров, А. Шилоносов. - С.94-97. Миннегалиев, К. Культурологический подход в опытно-поисковой работе по подготовке военных специалистов технического обеспечения войск / К. Миннегалиев. - С.98-100. Суханов, О. Формирование межнациональной толерантности курсантов военных институтов / О. Суханов. - С.101-103. Филатов, А. Проблемы системы военной подготовки граждан и пути ее совершенствования / А. Филатов, С. Афанасьев. - С.104-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 275.81, р. Новости образования в России. - С.4-9. Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие : круглый стол в РГТЭУ. - С.10-15. Антипьев, А. Проблемы взаимодействия вузов и работодателей на рынке труда / А. Антипьев. - С.16-20. Матронина, Л. Стандартизация образования в информационную эпоху. Методологический анализ / Л. Матронина, Г. Ручкина. - С.21-24. Разуваев, С. Профессиональная социализация и профессионализация в системе высшего образования / С. Разуваев. - С.25-27. Тихонова, Е. Профессиональная социализация студентов в современном российском вузе : социологический анализ / Е. Тихонова. - С.28-35. Грешилова, И. Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования / И. Грешилова. - С.36-39. Калинковская, С. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы / С. Калинковская. - С.40-42. Окулова, Л. Гендерный подход в обучении с применение информационных технологий / Л. Окулова. - С.43-46. Бобылева, С. "Self-work booklet" как элемент информационного обеспечения самостоятельной работы студентов в контексте социального образования / С. Бобылева, Е. Рыбак, Н. Цихончик. - С.47-51. Лурье, Л. Военная педагогика: "знание-сила", а не средство "вооружения" / Л. Лурье. - С.52-58. Карякин, Ю. Размышление о смене парадигмы образовательного процесса / Ю. Карякин. - С.59-61. Свиридов, А. Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход / А. Свиридов. - С.62-65. Сиротюк, А. Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования / А. Сиротюк. - С.66-70. Москаленко, М. Естественнонаучная картина мира и религиозный экстремизм / М. Москаленко. - С.71-75. Левин, В. Государственная школа и предмет религии / В. Левин. - С.76-78. Воронцов, Е. Учение Платона о государстве / Е. Воронцов. - С.79-83. Акимов, О. Видимый мир в творчестве Розанова: специфика восприятия / О. Акимов. - С.84-86. Уруймагов, Р. Развитие системы кадетского образования: вторая половина XIX века / Р. Уруймагов. - С.87-88. Зенин, А. К проблеме разработки классификации научных проектов / А. Зенин. - С.89-90. Казаков, А. Педагогический потенциал народных ремесел в формировании профессиональной компетенции будущих учителей технологии и предпринимательства / А. Казаков. - С.91-92. Мошляк, Г. Социальное измерение и академическая мобильность. Приоритетные направления интеграционных образовательных процессов / Г. Мошляк, В. Чистохвалов. - С.93-94. Вайсеро, К. Пути социально-культурной идентификации жителей города Москвы / К. Вайсеро. - С.95-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Лурье, Л.. Военная педагогика: "знание-сила", а не средство "вооружения" [Текст] / Л. Лурье> // Альма Матер. - 2012. - N 4. - С. 52-58. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 70.00, р. Науменко, Ю.В. Здоровьеформирующее образование как педагогическая реальность / Ю.В. Науменко. - С.4-15. Кузьменко, Г.А. Процесс развития интеллектуальных способностей подростка-спортсмена: взаимообусловленность актуальной модели интеллекта и модели деятельности / Г.А. Кузьменко. - С.24-30. Петьков, В.А. Педагогическое сопровождение самоопределения студентов в физкультурно-спортивной деятельности / В.А. Петьков, Н.А. Чувилова. - С.31-35. Массалова, О.Ю. Компетентностный подход к образовательному процессу по физической культуре в высшей школе / О.Ю. Массалова, М.Я. Виленский. - С.36-42. Соловьев, Г.М. Физическая культура в обеспечении здоровьесберегающего образовательного пространства вуза / Г.М. Соловьев, С.С. Колесникова. - С.43-47. Портнягин, И.И. Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов / И.И. Портнягин. - С.48-55. Лурье, Л.И. Формирование культуры военного образования в процессе реформирования армии / Л.И. Лурье. - С.56-59. Шемякинский, В.М. Формирование ценностей в системе военного образования / В.М. Шемякинский. - С.60-62. Лурье, Л.И. Формирование профессиональной компетентности специалистов по автоматизированным системам управления для внутренних войск МВД России в применении новейших средств информатизации / Л.И. Лурье, В.И. Иванов. - С.63-69. Коломийченко, Л.В. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетентности адъюнктов / Л.В. Коломийченко. - С.70-72. Коломийченко, Л.В. Формирование компетентности преподавателей военного вуза в вопросах воспитания межнациональной толерантности курсантов / Л.В. Коломийченко, О.Б. Суханов. - С.73-75. Шинкаренко, А.В. Теоретический анализ компетентностного подхода в подготовке будущих офицеров / А.В. Шинкаренко. - С.76-79. Дорфман, Л.Я. Девиантность и "Я-концепция" курсантов младших курсов военного вуза внутренних войск МВД России / Л.Я. Дорфман, Ю.Л. Панов. - С.80-82. Кизянов, В.П. Оценка информационно-технологической компетентности курсантов военного вуза в современных условиях / В.П. Кизянов. - С.83-86. Анисимов, В.О. Теория социальных представлений как методологическая основа изучения представлений о "своём", "чужом" и "враге" у курсантов военного вуза / В.О. Анисимов. - С.87-90. Андруник, А.П. Социально-психологические закономерности воспитания личности с девиантным поведением / А.П. Андруник, Р.Г. Цыпленков. - С.91-93. Алексюк, Р.А. Анализ сущности традиций, их классификация и роль в жизни армии и общества / Р.А. Алексюк. - С.94-98. Иванов, И.В. Информатизация управления учебным процессом в военном вузе как культурологическая деятельность / И.В. Иванов. - С.99-101. Шангутов, А.О. Самостоятельная работа курсантов как культурный процесс / А.О. Шангутов. - С.106-109. Личность учителя в современном образовательном пространстве (отчёт о проведении lll Международной научно-практической конференции "Педагогическое образование: вызовы XXl в.", посвящённой памяти выдающегося российского учёного-педагога В.А. Сластёнина (20-21 сентября 2012 г.)). - С.110-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 460.85, р. Новости образования и науки. - С.4-5. Сенашенко, В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты / В.С. Сенашенко. - С.6-13. Ибрагимов, Г.И. Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки / Г.И. Ибрагимов. - С.14-18. Жуков, В.Н. М.В. Ломоносов и русская наука / В.Н. Жуков. - С.19-24. Зинченко, В.В. Современная западная социальная философия образования и воспитания: идейная концептуализация, управленческая методология и аксиологическая институализация / В.В. Зинченко. - С.25-31. Алексеева, Е.С. Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников / Е.С. Алексеева. - С.32-35. Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 1. Кризис идентичности / Л.И. Лурье. - С.36-39. Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения: приглашение к полемике / Б.Р. Мандель. - С.40-47. Коновалова, В.В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании / В.В. Коновалова. - С.48-51. Ощепков, А.А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок / А.А. Ощепков. - С.52-57. Гусева, С.И. Магистратура по лингвистике: "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом / С.И. Гусева. - С.58-60. Полубоярина, И.И. Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одарённых студентов / И.И. Полубоярина. - С.61-66. Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам / Л.В. Давиденко [и др.]. - С.66-70. Бова, Т.И. Профессионально ориентированные задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров / Т.И. Бова, О.И. Кузьменко. - С.71-74. Маркитан, Р.В. Условия и формы развития профессионализма военных руководителей / Р.В. Маркитан. - С.75-79. Плинокос, Д.Д. Государственное регулирование экспорта образовательных услуг в Украине / Д.Д. Плинокос. - С.80-83. Татаринов, В.А. Категориальная многозначимость терминов как языковой способ систематизации и структурирования научного мира / В.А. Татаринов. - С.84-87. Шарифуллин, Б.Я. Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса / Б.Я. Шарифуллин. - С.87-91. Зверев, С.Э. Развитие общественной речи в России и СССР / С.Э. Зверев. - С.91-95. Шумский, А.Л. Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании / А.Л. Шумский. - С.95-100. Корчагина, Ю.Л. Некоторые тенденции и этапы развития профессионального обучения в декоративно-прикладном искусстве / Ю.Л. Корчагина. - С.101-103. Лисицина, Я.Ю. Конструктивизм Я.Г. Чернихова - метод комбинаторики беспредметных элементов / Я.Ю. Лисицина, М.Г. Меерович. - С.104-107. Буховцева, О.В. К вопросу о факторах социализации студентов 1 курса / О.В. Буховцева. - С.108-110. Созонова, С.Д. Изучение мнения студентов-бакалавров педагогических вузов о готовности к организации социального партнёрства / С.Д. Созонова. - С.111-113. Девятловский, Д.Н. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учётом идей компетентностного подхода / Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова. - С.113-115. Плотникова, О.А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / О.А. Плотникова. - С.116-118. Евко, Ю.А. Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности / Ю.А. Евко. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 460.85, р. Новости образования и науки. - С.4-5. Федоров, И.Б. О проблемах инженерного образования / И.Б. Федоров. - С.6-9. Ефимова, И.Н. Университетские рейтинги как инструменты реформирования системы высшего образования в глобальном контексте / И.Н. Ефимова. - С.9-17. Ковалев, В.Г. Дефицит знаний в современном информационном обществе / В.Г. Ковалев. - С.18-23. Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 2. Потери и обретения в погоне за "светлым будущим" / Л.И. Лурье. - С.24-29. Яновская, Н.Б. Целенаправленное формирование метакогнитивных способностей / Н.Б. Яновская. - С.29-33. Суворова, Е.В. Разработка практики феноменологического подхода в процессе клинического стоматологического обследования и лечения в образовательном пространстве медицинского университета / Е.В. Суворова, Е.М. Уколова. - С.34-40. Торыбаева, Ж.З. Система внедрения в вузе педагогических технологий формирования здорового образа жизни будущего специалиста / Ж.З. Торыбаева. - С.40-43. Дорофеев, А.А. Функции экзамена в компетентностно ориентированных образовательных технологиях с рубежно-рейтинговым контролем успеваемости / А.А. Дорофеев. - С.44-47. Попов, А.И. Преподаватель вуза как организатор творческого саморазвития студента / А.И. Попов. - С.48-51. Брук, П.С. Технология профилирования подготовки магистрантов-переводчиков посредством формирования дисциплинарно-модульных связей в программе обучения / П.С. Брук, М.С. Коган, Н.В. Попова. - С.51-58. Пак, Ю.Н. Проектирование образовательных программ нового поколения: опыт высшей школы Казахстана / Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак. - С.58-63. Левин, В.И. Откуда в богатых вузах бедные профессора / В.И. Левин. - С.64-73. Костенко, М.А. Проблемы оптимизации взаимодействия образовательных учреждений и работодателей в регионе / М.А. Костенко. - С.74-77. Сорокина, Ю.В. Создание эндаумент-фондов как возможный путь преодоления "институциональной ловушки", вызванной недофинансированием российской высшей школы / Ю.В. Сорокина. - С.77-80. Мельник, Т.Е. Интеграция высших учебных заведений для образования в интересах устойчивого развития / Т.Е. Мельник. - С.80-84. Васильева, Е.Ю. Международный опыт оценки преподавателей / Е.Ю. Васильева. - С.85-89. Хайруллина, Ю.Р. Воспитание гражданской личности как функция кадетского образования в современной России / Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов. - С.90-93. Барбараш, Н.А. Духовно-нравственное воспитание студентов-медиков при их обучении на кафедре нормальной физиологии / Н.А. Барбараш, Д.Ю. Кувшинов. - С.93-95. Мейдер, В.А. "Работать для науки и писать для народа..." К 170-летию со дня рождения К.А. Тимирязева / В.А. Мейдер. - С.96-102. Грицай, Л.А. Этико-гуманистическая модель родительского воспитания в педагогическом наследии русских просветителей второй половины XVlll века / Л.А. Грицай. - С.102-107. Скрипкарь, М.В. Мечта как социологическая категория / М.В. Скрипкарь. - С.108-110. Верихов, И.Д. А. Бергсон и Ж. Делёз в контексте эстетического анализа кинематографии / И.Д. Верихов. - С.110-114. Малявко, Г.П. Глобальные изменения климата и экологическая подготовка студентов / Г.П. Малявко, М.Е. Васильев. - С.115-116. Черняускас, А.С. К вопросу о предпосылках становления социальной педагогики в Германии / А.С. Черняускас. - С.116-118. Золотухина, В.П. Формирование профессиональных компетенций в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе / В.П. Золотухина, Н.Н. Случанинов. - С.119-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |