Лукьянчикова, Н. Осмысление темы поэта и поэзии в стихотворении Н.А. Некрасова "Блажен незлобливый поэт..." : 10 кл. / Н. Лукьянчикова > // Литература в школе. - 2004. - №8. - С. 31-33 Кл.слова (ненормированные): методика литературы -- Некрасов Н. -- 10 класс |
Л 84 Лукьянчикова, Н. В. Вечный памятник Г. Р. Державина [Текст] : IX кл. / Н. В. Лукьянчикова> // Литература в школе. - 2007. - N 11. - С. 37 - 38.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа Доп.точки доступа: Державин |
> Шифр: Л-03/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 600.53, р. Фёдорова, Е.А. Проблема нравственного выбора в сказке-были М.М. Пришвина "Кладовая солнца" / Е.А. Фёдорова. - С.2-5. Кл.слова: М.М. ПРИШВИН, "КЛАДОВАЯ СОЛНЦА", НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР Лукьянчикова, Н.В. "Тема старая "страдания народа"": изучение стихотворения Н.А. Некрасова "В дороге". X класс / Н.В. Лукьянчикова. - С.6-7. Кл.слова: АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПУТЬ АНАЛИЗА СТИХОТВОРЕНИЯ, ДИАЛОГ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ "Мастерица виноватых взоров". Лирика Марии Петровых на уроках в старших классах. - С.8-9. Кл.слова: ЛИРИЧЕСКАЯ ГЕРОИНЯ, ИЗУЧЕНИЕ ОБЗОРНОЙ ТЕМЫ, МОТИВ ДЕТСТВА Орлова, О.В. Нравственный смысл комедии Н.В. Гоголя "Ревизор". IX класс / О.В. Орлова. - С.9-13. Кл.слова: ИТОГОВЫЙ УРОК, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ, НРАВСТВЕННЫЙ СМЫСЛ КОМЕДИИ Коптелова, Н.Г. Пусть кто-то по строчкам до полночи бродит и сердце, как ноты, читает с листа. Урок по творчеству Н.М. Якушева (1916-1983). VIII класс / Н.Г. Коптелова. - С.13-16. Кл.слова: ЯКУШЕВ, ФИЛОСОФИЧНОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ Букарева, И.Ю. Изучение произведений Александра Коноплина в контексте "лагерной прозы" XX века. XI класс / И.Ю. Букарева. - С.17-18. Кл.слова: АЛЕКСАНДР КОНОПЛИН, "ЛАГЕРНАЯ ПРОЗА", ИЗУЧЕНИЕ ОБЗОРНОЙ ТЕМЫ Соловьёва, М.А. Образовательно-воспитательный потенциал литературного краеведения / М.А. Соловьёва. - С.19-21. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАЕВЕДЕНИЯ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ, КРАЕВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ Тушнева, Л.А. Село Заозерье на жизненном и творческом пути М.Е. Салтыкова-Щедрина / Л.А. Тушнева. - С.22-23. Кл.слова: РУССКОЕ СЕЛО ЗАОЗЕРЬЕ, БАРСКАЯ УСАДЬБА ЗАБОЛОТЬЕ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПИСАТЕЛЯ Левина, М.Г. Путешествие с Чеховым. Из опыта сотрудничества школы с городской библиотекой при изучении творчества А.П. Чехова. VII класс / М.Г. Левина. - С.23-26. Кл.слова: А.П. ЧЕХОВ, ГОСТЕПРИИМСТВО, ХЛЕБОСОЛЬСТВО ЧЕХОВА Павлова, И.С. Интерактивные формы работы по изучению историко-литературного наследия: сетевая образовательная игра на основе повести "Зимогоры" писателя-земляка М.А. Рапова / И.С. Павлова. - С.26-28. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕСТИ, ЗИМОГОРЫ Щукина, С.Ф. Фёдор Абрамов на Ярославской земле / С.Ф. Щукина. - С.29-30. Кл.слова: ДЕРЕВНЯ ОПАЛЬНЕВО, ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Красильников, Г.В. Журнал "Родной язык в школе" и его редактор А.М. Лебедев / Г.В. Красильников. - С.31-32. Кл.слова: А.М. ЛЕБЕДЕВ И ЕГО СУДЬБА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, ИЗДАТЕЛЬСКАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ ЖУРНАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ Харченко, Н.В. И слово ваше отзовётся. Встречи писателей с педагогами Ярославской области / Н.В. Харченко. - С.32-34. Кл.слова: РУССКАЯ ГЛУБИНКА, ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЯМИ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Шувалова, Е.Н. "Поэт и время..." Литературно-музыкальная композиция, посвящённая жизни и творчеству поэта А.А. Суркова / Е.Н. Шувалова, Е.С. Сорокина, Н.В. Слинина. - С.34-37. Кл.слова: ЛИРИКА, ПОЭТ И ВРЕМЯ, НАШ ЗЕМЛЯК Бардыкина, Е.Б. "...Мы остаёмся ополченцами не всеми преданного слова". (Ю. Кублановский). Литературная гостиная. VIII-XI классы / Е.Б. Бардыкина. - С.37-40. Кл.слова: БИОГРАФИЯ ПОЭТА, ПАМЯТЬ О ДЕТСТВЕ, ЛИРИК И ГРАЖДАНИН Омельницкая, Е.Ю. Мотив юродивого в позднем творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина / Е.Ю. Омельницкая. - С.40-42. Кл.слова: МОТИВ, ТРАНСФОРМАЦИЯ, ЮРОДИВЫЙ "Отсюда я иду". Ярославль в памяти и в судьбе. - С.42-43. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |