Лукьянова, М.
    Конкурс лучших учителей как способ творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности / М. Лукьянова // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 50-61.
ББК 74.204.1
Рубрики: Педагогическое творчество
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- конкурс учителей -- профессиональная деятельность -- творческая самореализация -- творческая активность -- потенциал педагога

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.204.2
Н 62


    Никитина, Н.
    Методика диагностики профессионально-личностной перспективы учителя / Н. Никитина, М. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2007.-№1. - С. 22-36.
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогические технологии
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- профессиональная деятельность


Доп.точки доступа:
Лукьянова, М.



    Лукьянова, М..
    Ценностные ориентации школьников как показатель результативности образовательного процесса / М. Лукьянова // Педдиагностика. - 2004. - №2. - С. 68-85
ББК 74.200
Рубрики: Воспитательный процесс
Кл.слова (ненормированные):
воспитанность школьника -- ценностная ориентация -- жизненная ценность -- ценность знания -- Я-ценность -- общественно-полезная деятельность -- ценность восприятия




    Лукьянова, М..
    Ценностные ориентации школьников / М. Лукьянова // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №1. - С. 107-114
ББК 74.200.23
Рубрики: Воспитательный процесс
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- ценностная ориентация




    Лукьянова, М..
    Ценностные ориентации школьников как показатель результативности образовательного процесса / М. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2004. - №3. - С. 96-116
ББК 74.202
Рубрики: Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- ценностная ориентация




    Лукьянова, М.
    Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока / М. Лукьянова // Завуч. - 2006. - №2. - С. 5-12
ББК 74.202.6
Рубрики: Дидактика
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный урок




    Лукьянова, М.
    Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы / М. Лукьянова // Завуч. - 2006. - №2. - С. 13-22
ББК 74.202.6
Рубрики: Дидактика
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный урок -- методика анализа


74.204.2
Л 84


    Лукьянова, М.
    Участие в конкурсе лучших учителей как способ творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности / М. Лукьянова // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 131-142.
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогический коллектив
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- творческая самореализация -- конкурс учителей

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: П-32/2008/5
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2008г. N 5
Содержание:
Басалаева, Н. Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Н. Басалаева, И. Логинова. - С.4-16.
Белошистая, А. Психологическое обоснование системы математического развития дошкольников и принципы отбора содержания этого обучения / А. Белошистая. - С.17-31.
Кислицкая, Л. Желания первоклассников, психологически готовых и не готовых к школьному обучению / Л. Кислицкая. - С.32-48.
Лукьянова, М. Личностно ориентированное обучение как ресурс здоровьесбережения / М. Лукьянова. - С.49-55.
Ривина, И. Отношение детей к учению и образовательная среда школы / И. Ривина, Н. Поливанова. - С.56-65.
Дубовицкая, Т. Психологические механизмы преодоления фрустрации у студентов на начальном этапе обучения в вузе / Т. Дубовицкая, А. Эрбегеева. - С.66-74.
Чупина, В. Особенности самореализации молодых преподавателей высшей школы в различных социокультурных условиях / В. Чупина. - С.75-84.
Митюрова, С. Психотехнология сопровождения саморазвития человека в профессии / С. Митюрова. - С.85-92.
Панова, Н. Условия развития педагогического долголетия / Н. Панова. - С.93-109.
Мирзаянова, Л. Развитие чувства юмора у студентов в условиях совместной творческой деятельности в дидактическом театре / Л. Мирзаянова, Н. Пузыревич. - С.110-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-05/2008/5
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2008г. N 5
Содержание:
Гликман, И.З. Основные подходы к образованию / И.З. Гликман. - С.4-21.
Ибрагимов, Г. Развитие урока в условиях модульного обучения / Г. Ибрагимов. - С.21-30.
Лукьянова, М. Научная школа педагогов в системе повышения квалификации как новая форма активизации и развития исследовательской деятельности педагогов / М. Лукьянова. - С.31-41.
Рогановская, Е. Теоретические вопросы построения электронного учебника: методика построения модели и профиля обучаемого / Е. Рогановская. - С.42-52.
Чистикова, В. Основы модульного подхода к содержанию непрерывной профессиональной подготовки / В. Чистикова. - С.53-70.
Казарян, М. Об одном из методов улучшения воспроизводимости информационных технологий дистанционного образования / М. Казарян. - С.71-95.
Краснопир, С. Управленческая культура офицера современной российской армии как система: сущность, структура и специфика / С. Краснопир. - С.96-99.
Мухина, С. К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности / С. Мухина. - С.99-104.
Кошечкина, Т. Формирование текстовой деятельности на основе межпредметной связи / Т. Кошечкина. - С.90-98.
Тамаев, Д. Инициация как элемент образования и ее влияние на сплоченность членов коллектива / Д. Тамаев. - С.105-112.
Фролова, Л. Международная научно-практическая конференция "Использование современных технологий в образовательном процессе" / Л. Фролова. - С.113-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)




    Лукьянова, М..
    Научная школа педагогов в системе повышения квалификации как новая форма активизации и развития исследовательской деятельности педагогов / М. Лукьянова // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 31-41.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

373
Л 84


    Лукьянова, М. И.
    Конкурс лучших учителей как способ творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности [Текст] / М. И. Лукьянова // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 50 - 61. - Библиогр.: с. 61.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа



Шифр: П-03/2012/5
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 5 . - 235.00, р.
Содержание:
Хагуров, Т.А. Риски взросления: от постановки проблемы к поиску решения / Т.А. Хагуров. - С.3-11.
Майорова-Щеглова, С.Н. Трансформация воспитательных практик в России: среднесрочный прогноз / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.12-24.
Лукьянова, М.И. Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования / М.И. Лукьянова. - С.25-50.
Крылов, А.И. Отбор содержания интегрированных естественно-научных цифровых учебных материалов / А.И. Крылов. - С.62-69.
Лебединцев, В.Б. Проектирование процесса достижения результата в программах учебных предметов / В.Б. Лебединцев. - С.70-79.
Кузовкова, Ю.А. Инструментарий в деятельности школьного медиатора / Ю.А. Кузовкова, И.С. Адмиральская. - С.80-92.
Пятаков, Е.О. Сколько стоит невежливость, или Полезный инструментарий в работе школьного психолога, классного руководителя, директора / Е.О. Пятаков. - С.93-108.
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений: мониторинг практики / П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова. - С.109-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.202.6
Л 84


    Лукьянова, М.И..
    Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования [Текст] / М.И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2012. - N 5. - С. 25-50.
ББК 74.202.6
Рубрики: Организация учебного процесса
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- деятельность -- вовлечённость ученика -- субъективная позиция -- нетрадиционный метод -- познавательная активность -- сотрудничество

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)