Лукьяненко, В..
    Физкультурное образование и здоровье учащейся молодежи / В. Лукьяненко // Народное образование. - 2005. - №2. - С. 132-134
ББК 74.200.54
Рубрики: Проблемы обучения
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- учащаяся молодежь -- физкультурное образование




    Лукьяненко, В.
    Проблемы и перспективы внедрения профильной подготовки старшеклассников к деятельности в области физической культуры [Текст] / В. Лукьяненко // Физическая культура в школе. - 2007. - N 5. - С. 7-12
ГРНТИ
ББК 74.267.5
Рубрики: Методика преподавания физкультуры
Кл.слова (ненормированные):
старшеклассник -- профильная подготовка -- физическая культура


Шифр: Ф-05/2008/8
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Лукьяненко, В. Профильная подготовка старшеклассников с физкультурной направленностью / В. Лукьяненко, И. Глущенко, Е. Шипилова. - С.2-7.
Кряж, В. Самоконтроль в процессе физического воспитания / В. Кряж. - С.11-14.
Балашова, В. На гимнастическом помосте / В. Балашова, Н. Чесноков. - С.8-10.
Осинцев, В. Уроки лыжной подготовки. Х класс / В. Осинцев. - С.15-18.
Ишмухаметов, М. Подвижные игры / М. Ишмухаметов. - С.19-22.
Пашин, А. Отношение учащихся к здоровью / А. Пашин. - С.23-24.
Снегирёв, В. Предупреждение травм на уроках / В. Снегирёв. - С.24-26.
Громыко, Ю. О некоторых наших проблемах / Ю. Громыко. - С.27-34.
Шевченко, Д. Совершенствуем психомоторные способности старшеклассников / Д. Шевченко. - С.35-37.
Костенко, А. Занятия младших школьников с задержкой психического развития / А. Костенко. - С.38-40.
Бойцова, М. Урок-игра "Спасите Деда Мороза" / М. Бойцова. - С.41-42.
Воронов, А. Прорубить окно в Европу / А. Воронов. - С.32-34.
Тарасова, Л. Внеклассной работе-массовость! / Л. Тарасова, О. Анфилатова. - С.43-44.
Малков, В. Игра "Народный мяч" / В. Малков. - С.45-51.
Петров, А. Программа "Маугли" / А. Петров. - С.52-54.
Смольянинова, Н. Спортивный праздник "Зимняя сказка" / Н. Смольянинова. - С.55-56.
Баканов, Н. "От рядового до генерала" / Н. Баканов. - С.57-59.
Костарев, А. Русская лапта-основа нравственного воспитания школьников / А. Костарев, И. Сенов. - С.60-64.
Калашников, Е. "Искорка" / Е. Калашников. - С.65.
Указатель статей, опубликованных в 2008 году. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Ф-05/2012/2
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2012г. N 2 . - 219.70, р.
Содержание:
Чесноков, Н. ХII Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура" / Н. Чесноков, В. Балашова. - С.2-6.
Копылов, Ю. Безопасность на уроках физической культуры / Ю. Копылов. - С.7-10.
Зубакина, С. "Огонь ошибок не прощает!" / С. Зубакина. - С.11.
Рублев, А. Имидж учителя физической культуры и здоровье школьников / А. Рублев. - С.12-13.
Полунина, Т. Интервальная аэробика на уроке. IX-XI классы / Т. Полунина, Е. Ершкова. - С.14-15.
Коданева, Л. Методика физического воспитания учащихся специальной медицинской группы / Л. Коданева. - С.16-19.
Корнеева, Л. Укрепляя здоровье с помощью подвижных игр / Л. Корнеева. - С.20-23.
Горбачев, М. Общеразвивающие упражнения с гимнастическим обручем / М. Горбачев. - С.24-26.
Замогильнов, А. О технологии оценивания результатов олимпиады школьников по учебному предмету "Физическая культура" / А. Замогильнов. - С.27-34.
Булычёва, Т. Роль педагогических умений при обучении игре в баскетбол / Т. Булычёва. - С.35-37.
Пономарёв, М. "Лабиринт в спортивном зале". IV класс / М. Пономарёв. - С.38-39.
Вишня, П. Обучая волейболу / П. Вишня. - С.40-41.
Атаманов, С. Вернём гандбол в школу! / С. Атаманов. - С.42-44.
Балыбердин, О. Прыгай дальше! / О. Балыбердин. - С.45.
Возжаева, Е. "Президентские состязания - 2011" / Е. Возжаева, И. Кашеварова. - С.30-34.
Лукьяненко, В. Основные заблуждения в понимании проблем школьной физической культуры / В. Лукьяненко. - С.46-50.
Плотникова, В. Спортивная анимация и сохранение здоровья учащихся / В. Плотникова. - С.51-54.
Шамсутдинов, В. Физическая культура и спорт против наркомании / В. Шамсутдинов. - С.55-57.
Припузов, Н. Физическое воспитание в семье / Н. Припузов. - С.58-59.
Поваляева, В. "Моя гимнастика" / В. Поваляева. - С.60-61.
Ивонина, Г. Подвижные игры в режиме школьного дня / Г. Ивонина. - С.62-63.
Губарева, О. "Весёлые путешественники" / О. Губарева. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Ф-05/2012/3
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2012г. N 3 . - 219.70, р.
Содержание:
Возжаева, Е.И. Всероссийский конгресс учителей физической культуры / Е.И. Возжаева, Т.К. Цветкова. - С.4-12.
Лукьяненко, В.П. Основные заблуждения в понимании проблем школьной физической культуры / В.П. Лукьяненко. - С.13-17.
Муратова, Л.В. На уроке - бадминтон / Л.В. Муратова. - С.18-25.
Туркунов, Д.Б. Круговая тренировка на уроках спортивных игр / Д.Б. Туркунов. - С.26-35.
Корнеева, Л.Ф. Укрепляя здоровье с помощью подвижных игр / Л.Ф. Корнеева. - С.35-40.
Винер, И.А. О новом содержании урока физической культуры / И.А. Винер. - С.40-47.
Полухина,Т.Г. Фитнес-аэробика как содержание третьего урока / Полухина,Т.Г., И.В. Борнякова. - С.47-53.
Коданева, Л.Н. Примерное планирование учебного материала по физической культуре для учащихся специальной медицинской группы / Л.Н. Коданева. - С.53-55.
Возжаева, Е.И. "Президенские спортивные игры" / Е.И. Возжаева. - С.30.
Антуфьев, Д.А. В условиях военно-спортивной игры / Д.А. Антуфьев. - С.56-59.
Сергеев, Е.В. "Папа, мама, я - спортивная семья!" / Е.В. Сергеев. - С.59-60.
Марченко, Е.Е. "Спортивный час" в группах продленного дня / Е.Е. Марченко. - С.60-63.
Хорев, А.Н. Спортивная кругосветка / А.Н. Хорев. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Ф-05/2014/5
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2014г. N 5
Содержание:
Лукьяненко, В. Сущность понятия и основное предназначение учебного предмета "Физическая культура". Постановка проблемы / В. Лукьяненко. - С.2-6.
Копылов, Ю. О третьем уроке в начальных классах. IV класс / Ю. Копылов, Н. Полянская, И. Ивашина. - С.7-10.
Алешин, В. Средство автоматической страховки школьников / В. Алешин, А. Восканян. - С.11-13.
Поваляева, В. Метание малого мяча в начальной школе / В. Поваляева. - С.14-16.
Лебедев, И. Если возможности ограничены / И. Лебедев. - С.17-20.
Германов, Г. Спортивно-игровые комплексы-задания на уроках легкой атлетики / Г. Германов, Г. Васенин. - С.21-23.
Кудинова, В. Оценка качества предоставления физкультурно-спортивных услуг на уроках физической культуры / В. Кудинова. - С.24-26.
Назаренко-Чучелов, И. При помощи обычных стульев / И. Назаренко-Чучелов. - С.27-29.
Николаев, В. Гимнастика нервов / В. Николаев. - С.30-32.
Зотов, А. XV Всемирная гимназиада школьников / А. Зотов. - С.33-35.
Титлов, А. Спортивный лабиринт / А. Титлов, Т. Климанова. - С.36-41.
Усик, М. Школьный туристский слет / М. Усик. - С.42-43.
Левченко, Л. "Олимпийский урок" / Л. Левченко, А. Макаров. - С.44.
Викторов, А. Победный финиш в День защитника Отечества. Ещё раз вспоминая Сочинскую зимнюю Олимпиаду / А. Викторов. - С.45-49.
Лях, С. "Веселые скачки" / С. Лях. - С.50-51.
Петров, В. Школьная секция футбола / В. Петров. - С.52-53.
Скрипко, А. Применение тренажёров и тренировочных устройств в условиях специализированного спортивно-оздоровительного лагеря по футболу / А. Скрипко, В. Губа, А. Стула. - С.53-55.
Комаров, А. 55 лет в строю / А. Комаров. - С.56-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Ф-05/2014/6
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2014г. N 6 . - 498.14, р.
Содержание:
Спирин, В. Цикличность как принцип планирования учебного материала по предмету "Физическая культура" / В. Спирин, Л. Котельников, Е. Котова. - С.2-7.
Иванов, И. Правила безопасности на уроках с элементами метаний / И. Иванов. - С.8.
Лукьяненко, В. Сущность понятия и основное предназначение учебного предмета "Физическая культура". Методологические основания для решения проблемы / В. Лукьяненко. - С.9-13.
Юрьев, Ю. По материалам Международной научно-практической конференции / Ю. Юрьев. - С.14-21.
Комаров, А. 55 лет в строю / А. Комаров. - С.22-28.
Шитикова, Г. Особенности вводной части урока в младших классах / Г. Шитикова. - С.35-37.
Теплова, Т. Всё - от души, от сердца, от любви к детям / Т. Теплова. - С.38-40.
Дугаева, Н. Развитие внимания у школьников средствами дзюдо / Н. Дугаева. - С.41-43.
Терещенко, О. Обучение плаванию детей младшего школьного возраста - эффективное средство закаливания и укрепления организма / О. Терещенко. - С.44-46.
Самокатов, А. "Президентские состязания" 2013 г. / А. Самокатов, Н. Гуторина. - С.29-34.
Копылов, Ю. Скандинавская ходьба с палками / Ю. Копылов. - С.47-49.
Сейтмухаметова, М. Школьный спортивный клуб и особенности его функционирования в условиях внеурочной деятельности / М. Сейтмухаметова. - С.50-57.
Перова, Е. Комплекс ГТО в ХХI веке / Е. Перова. - С.58-61.
Мотовилова, Ж. Фестиваль "Друзья футбола" / Ж. Мотовилова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Т-03/2015/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2015г. N 8 . - 457.82, р.
Содержание:
Орехов, Е. Модернизация образования: надежды и реалии / Е. Орехов, В. Костюченко. - С.3-6.
Анализ соответствия нормативных квалификационных требований профессионального стандарта "Тренер" реализации подготовки тренерских кадров в системе высшего профессионального образования в России / А. Блеер [ и др.]. - С.6-10.
Кадакин, В. Опыт Мордовского государственного педагогического института им. М.Е. Евсевьева в реализации Всероссийского физкультурно-спортивного Комплекса ГТО / В. Кадакин, А. Шигаев. - С.10-13.
Грызлова, Л. Подготовка профессиональных кадров по физической культуре и спорту в условиях модернизации высшего образования / Л. Грызлова, А. Кокурин. - С.13-15.
Майдокина, Л. Субъектно-развивающая технология формирования психологической компетентности будущего тренера в условиях базового центра педагогического образования / Л. Майдокина, С. Тарасова. - С.15-17.
Шукшина, Т. Педагогические условия формирования ценностных основ профессионального самосознания студентов факультета физической культуры / Т. Шукшина, В. Акамов. - С.17-20.
Татьянина, Т. Диагностика уровня ценностно-смысловой компетентности бакалавра педагогического образования профиля "Физическая культура" / Т. Татьянина, А. Власов. - С.20-22.
Пронин, С. Годы выживания журнала "Теория и практика физической культуры" (1989-1997 гг.) / С. Пронин. - С.22-24.
Эрлих, В. Взаимосвязь результативности соревновательной деятельности и параметров кровотока у бегунов на средние дистанции / В. Эрлих, А. Исаев, В. Заляпин. - С.24-27.
Исаев, А. Анализ главных компонент интегративной деятельности организма бегунов на средние дистанции / А. Исаев, В. Эрлих, В. Заляпин. - С.27-29.
Аминов, А. Оценка устойчивости к гипоксии и вестибулярной устойчивости организма детей и подростков социально-реабилитационного центра / А. Аминов, А. Ненашева. - С.30-33.
Сравнительная оценка показателей системы внешнего дыхания воспитанников социально-реабилитационного центра и учащихся 13-14 лет общеобразовательной школы / С. Астахов [ и др.]. - С.30-33.
Ненашева, А. Основные параметры и механизмы кардиогемодинамики у детей из неблагополучных семей в состоянии относительногопокоя и при функциональных нагрузочных пробах / А. Ненашева, А. Аминов. - С.36-39.
Черепов, Е. Изменения показателей функции внешнего дыхания у учащихся в процессе деятельности межшкольного спортивного клуба / Е Черепов, В. Епишев. - С.39-43.
Экономика российского спорта: вызовы и противоречия / Т. Калашникова [ и др.]. - С.43-46.
Зозуля, С. Проблемы ресурсного обеспечения развития физической культуры и спорта / С. Зозуля, Е. Кузьмичёва. - С.46-50.
Индивидуально-дифференцированная организация тренирующих воздействий на занятиях степ-аэробикой с женщинами среднего возраста / С. Козлов [ и др.]. - С.50-54.
Показатели физической подготовленности детей и подростков из неблагополучных семей до и после применения коррекционно-оздоровительной программы / Э. Баймухаметова [ и др.]. - С.54-56.
Филиппова, Е. Методические особенности развития выносливости у лыжников-гонщиков 10-12 лет на этапе предварительной подготовки / Е. Филиппова, Е. Иванова. - С.56-59.
Горшенина, С. Педагогические условия формирования готовности баскетболистов студенческих команд к групповому взаимодействию / С. Горшенина, А. Миронов. - С.59-62.
Казакова, Т. Основные проблемы развития паралимпийского бочча в России / Т. Казакова, А. Махов. - С.62-66.
Таштариан, М. Биомеханизм разгибания ног при выполнении форхенд удара "смеш" на месте и в прыжке в бадминтоне / М. Таштариан, А. Шалманов, Е. Жигун. - С.66-69.
Ганиев, Р. Особенности структуры и содержания программы начальной предпрофессиональной подготовки молодых баскетболистов / Р. Ганиев, С. Фомин, О. Лихачёв. - С.69-71.
Лукьяненко, В. Специализированная силовая подготовка как условие повышения точности движений и совершенствования технического мастерства / В. Лукьяненко, А. Хежев, А. Бажев. - С.71-75.
Целеполагание в психологической структуре спортивной деятельности как фактор повышения эффективности тренировочного процесс дзюдоистов / С. Багадирова [ и др.]. - С.75-78.
Кудряшов, Е. Характеристика модели технической подготовленности спортсменок высокой квалификации в настольном теннисе / Е. Кудряшов. - С.78-83.
Логинов, С. Влияние физической нагрузки на параметры спектральной мощности вариабельности сердечного ритма легкоатлетов при широтном перемещении / С. Логинов, О. Шимшиева. - С.83-87.
Вишневский, В. Механизмы реализации различных технико-тактических схем в тхэквондо / В. Вишневский, А. Монастырёв, К. Каримов. - С.87-90.
Применение онлайн-сервиса в мониторинге физической подготовленности детей 6-7 лет - участников "Губернаторских состязаний Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" / Н. Синявский [ и др.]. - С.90-94.
Спортивный отбор в различных видах единоборств на примере полиморфных систем генов АСЕ и АСТN3 / Э. Бондарева [ и др.]. - С.94-98.
Влияние применения биопродукта из северного сырья "Эпсорин" на психофизиологическое состояние спортсменов в мас-рестлинге / Е Криворученко [ и др.]. - С.98-101.
Разработка автоматизированных систем диагностики и анализа различных компонентов подготовленности спортсмена / Ю. Корягина [ и др.]. - С.101-103.
Лущик, И. Интерактивные методы формирования навыков работы с информационными потоками в области спортивного права / И. Лущик, Е. Широбакина. - С.9.
Парфёнова, Л. Изучение готовности школьных учителей к участию в реализации Комплекса ГТО / Л. Парфёнова, А. Гурьянов. - С.38.
Широбакина, Е. Эргономичный способ представления информации при обучении студентов базовым видам спорта / Е. Широбакина, Т. Андреенко. - С.58.
Мусатова, К. Особенности физической подготовленности детей 4-6 лет с задержкой психического развития / К. Мусатова, Л. Новикова. - С.61.
Голец, А. Воспитательный потенциал национальных видов борьбы народов Сибири / А. Голец. - С.68.
Губернаторов, А. Сравнительный анализ физического развития студентов в процессе обучения в вузах гуманитарного профиля / А. Губернаторов, Д. Губа. - С.74.
Родионова, М. Физкультурно-оздоровительная работа в клубе как фактор улучшения родительско-детских отношений / М. Родионова, В. Родионов, Л. Лубышева. - С.86.
Герасимов, Е. Хоккей в физическом воспитании школьников как средство подготовки к эффективному участию в Комплексе ГТО / Е. Герасимов. - С.97.
Фитнес-технологии как современные средства подготовки студенток вуза к сдаче норм ГТО / О. Булгакова [ и др.]. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Н-02/2015/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 9 . - 350.60, р.
Содержание:
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования / В.В. Гузеев. - С.7-11.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, НОРМАТИВНО-ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем / В.П. Лукьяненко. - С.12-19.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля / Н.С. Пряжников. - С.20-28.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ, ТРУДНОСТИ ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика / Е.Б. Куркин. - С.29-37.
Кл.слова: МИРОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры / А.Б. Вифлеемский. - С.38-47.
Кл.слова: ЗАКОН И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ, КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка / О.Н. Смолин. - С.48-50.
Кл.слова: АНАЛОГ ЕГЭ В КИТАЕ, РАЗМЕРЫ И ПРОФИЛЬ ВУЗА, ЗАРПЛАТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности / Н.М. Ладнушкина. - С.51-60.
Кл.слова: ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии / В.В. Робский. - С.61-65.
Кл.слова: ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНОСТИ, ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя / Е.Л. Болотова. - С.66-69.
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения / С.Б. Хмельков. - С.70-72.
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский / Л.А. Ясюкова. - С.73-81.
Кл.слова: ОСНОВЫ НАУК, ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТЕОРИЯ ВЫГОТСКОГО
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов / О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова. - С.82-87.
Кл.слова: ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, УРОВНЕВЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДЫ, НОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе / Д.Е. Шевелёва. - С.88-94.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ПОГРУЖЕНИЕ В СОЦИУМ, ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно / Е.В. Якушина. - С.95-99.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.100-110.
Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее? / В.З. Шапиро. - С.111-116.
Кл.слова: МУЗЕЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ГУМАНИТАРНЫЙ ХАРАКТЕР ФИЗИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской / А.В. Хуторской. - С.117-125.
Кл.слова: ИСТОРИЯ УЧЁНОГО, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре / Т.В. Склярова. - С.126-134.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138.
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / С.В. Козачек. - С.139-142.
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"? / А.В. Гаврилин. - С.143-148.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦЕЛОСТНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.149-156.
Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками / С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева. - С.157-162.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АГЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...? / И.В. Назарова. - С.163-165.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, КОМПЬЮТЕРНАЯ БОЛЕЗНЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть? / Д.В. Верин-Галицкий. - С.166.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ, СЧАСТЬЕ
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности / С.С. Чагин. - С.167-169.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЫШЛЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2016/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 1 . - 885.94, р.
Содержание:
Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим / Р.С. Бозиев, А.И. Донцов. - С.3-11.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, ИННОВАЦИИ
Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования / В.И. Загвязинский. - С.12-18.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ РЕФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, РЕАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике / В.К. Пичугина, В.В. Сериков. - С.19-30.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, АНТРОПОЦЕНТРИСТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования / В.П. Лукьяненко. - С.30-36.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы / В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева. - С.36-45.
Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ Z, ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ЦИФРОВЫЕ АБОРИГЕНЫ
Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений / Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун. - С.45-50.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРЕУГОЛЬНИК КООРДИНАЦИИ КЛАРКА, ГОСУДАРСТВО
Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований / Г.Н. Филонов. - С.51-54.
Кл.слова: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, НАУКОВЕДЧЕСКОЕ ЗВЕНО, РАЗВИВАЮЩИЕСЯ МОДЕЛИ ПОЗНАНИЯ
Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы / В.П. Дронов. - С.54-63.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников / И.М. Красильников. - С.64-74.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНИКИ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ / А.В. Боровских. - С.74-81.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты / М.В. Кларин. - С.81-89.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве / С.В. Сергеев. - С.89-93.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МУЗЕЙНЫЙ ПРЕДМЕТ
Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов / А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова. - С.94-101.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.101-106.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА, ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ВЫПУСКНИК ВУЗА
Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании / А.А. Орлов. - С.107-116.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина / В.П. Тарантей. - С.116-120.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ, ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, УЧЁНЫЙ-ГУМАНИСТ
Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая / Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун. - С.121-125.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ, СЕЛЬСКИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-05/2016/2
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2016г. N 2 . - 906.04, р.
Содержание:
Лукьяненко, В. Сущность понятия и главное предназначение общего образования по физической культуре. Постановка проблемы / В. Лукьяненко. - С.2-9.
Ксендзов, В. Оптимизация расстановки игроков на волейбольной площадке / В. Ксендзов. - С.9-14.
Наумова, Л. Роль повышения уровня физической подготовленности младших школьников в совершенствовании двигательных функций / Л. Наумова. - С.14-17.
Колосова, Т. Педагогические технологии на уроках и во внеурочной деятельности / Т. Колосова. - С.17-23.
Чесноков, Н. XVI Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Теоретико-методические испытания / Н. Чесноков, В. Балашова, Д. Володькин. - С.23-29.
Копылов, Ю. Безопасность на уроках футбола / Ю. Копылов. - С.29-34.
Дуркин, П. Формирование у школьников интереса к физической культуре / П. Дуркин, М. Лебедева. - С.34-39.
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО / В. Куцаев. - С.39-47.
Воронов, А. V Международный конгресс учителей физической культуры под девизом "ГТО в школу!" / А. Воронов. - С.31.
Степашкин, А. "А ну-ка, победи!" / А. Степашкин. - С.47-51.
Науменко, Ю. Проектирование массовых спортивно-оздоровительных мероприятий в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Ю. Науменко. - С.51-55.
Кузнецов, В. Организационно-методические основы подготовки школьников к сдаче норм комплекса ГТО в стрельбе / В. Кузнецов, Г. Колодницкий. - С.55-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Ф-05/2016/3
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2016г. N 3 . - 906.04, р.
Содержание:
Лукьяненко, В. Сущность понятия и главное предназначение общего образования по физической культуре. Методические основания решения проблемы / В. Лукьяненко. - С.4-10.
Легоньков, С. Обучение индивидуальным тактическим действиям в волейболе / С. Легоньков, Т. Комарова. - С.11-15.
Лебедев, И. О спортивном снаряде "граната" / И. Лебедев. - С.16-19.
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий к сдаче нормативов комплекса ГТО / В. Куцаев. - С.20-26.
Плуталова, А. Школе имени В.М. Комарова Звездного городка - 50 лет / А. Плуталова. - С.27-35.
Дуркин, П. Воспитание у школьников интереса к физической культуре / П. Дуркин, М. Лебедева. - С.36-42.
Луньков, С. О методике повышения силового потенциала юных лыжников-гонщиков / С. Луньков, П. Головкин. - С.43-47.
Фатеева, О. Кроссфит как новая система физической подготовки / О. Фатеева, Г. Фатеев. - С.49-55.
Ромашкин, В. Дополнительное образование физкультурно-спортивной направленности в общеобразовательных организациях Самарской области / В. Ромашкин, А. Полукаров. - С.56-60.
Данько, А. "Памяти бессмертного полка" / А. Данько. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Н-02/2016/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 1 . - 629.56, р.
Содержание:
Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов. - С.7-17.
Кл.слова: ИЦХАК АДИЗЕС, АНТОН МАКАРЕНКО, ОРГАНИЗАЦИЯ
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: оценка эффективности с позиций методологического анализа / В.П. Лукьяненко. - С.18-27.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Бестужев-Лада, И.В. Современная российская школа / И.В. Бестужев-Лада. - С.28-31.
Вифлеемский, А.Б. Учебники, учебные пособия, рабочие тетради... / А.Б. Вифлеемский. - С.32-40.
Кл.слова: ФГОС, ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Зыков, М.Б. Современная интерпретация педагогического обучения Антона Семёновича Макаренко / М.Б. Зыков. - С.41-45.
Кл.слова: А.С. МАКАРЕНКО, ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТАЯ ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ
Фоменко, С.Л. Как из разобщённых педагогов сформировать коллектив? / С.Л. Фоменко. - С.47-52.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ, ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
Краплин, С.А. Аттестация педагогических работников с применением информационных технологий: управленский аспект / С.А. Краплин. - С.53-56.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОРТФОЛИО
Гурьянова, М.П. Социальный педагог и проблемы здоровьесбережения школьников / М.П. Гурьянова, В.М. Малинин. - С.57-65.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ СФЕРА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ
Степанова, М.И. Санитарно-гигиенический режим школы: изменения в законодательстве / М.И. Степанова. - С.66-70.
Кл.слова: ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Вифлеемский, А.Б. Облачная бухгалтерия: практика и теория / А.Б. Вифлеемский, И.И. Муха. - С.71-78.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Болотова, Е.Л. Должностные обязанности учителя информатики, доплаты. Получение лицензии на обучение детей в классах коррекции. Привлечение к ответственности педагогов, превышающих свои должностные полномочия. Что нужно знать родителям, отдающим ребёнка в негосударственную школу. Какой аттестат выдадут ребёнку, окончившему негосударственную школу. В каком случае школа может отказать в приёме / Е.Л. Болотова. - С.79-81.
Хмельков, С.Б. Обеденный перерыв музыкального работника. Категории педработников без аттестации. Срок действия квалификационной категории / С.Б. Хмельков. - С.82-83.
Кларин, М.В. Трансформирующее обучение / М.В. Кларин. - С.85-94.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Раицкая, Г.В. Начальная школа по-новому, или Как эксперимент работает на учителя / Г.В. Раицкая. - С.95-100.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ТРУДОВОЕ ДЕЙСТВИЕ
Поташник, М.М. Чем отличается хороший урок на основе ФГОС от хорошего урока до освоения ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.101-107.
Кл.слова: НОВИЗНА ФГОС, ЗАКОНООБРАЗНАЯ СИСТЕМА, ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОРОШЕГО УРОКА
Островская, И.Ю. Как подготовить текст на "пятёрку"? / И.Ю. Островская. - С.108-114.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫБОР ТЕМЫ
Машарова, Т.В. Виртуальная стена или холст для коллективной работы Lino / Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина. - С.115-118.
Власенко, В.А. Как продуктивно использовать Интернет-ресурсы и оборудование / В.А. Власенко. - С.119-122.
Копылов, В.А. Как воспитать чувство гордости за достижения российской науки у современных подростков? / В.А. Копылов, И.В. Лесник. - С.123-128.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ЦЕННОСТНЫЙ ВЫБОР, НАУЧНЫЙ ПОДВИГ
Писаренко, И.А. Психология иждивенчества в семейном воспитании / И.А. Писаренко. - С.129-138.
Кл.слова: ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ИЖДИВЕНЧЕСТВО
Митяшов, П.В. В продолжение долгого разговора / П.В. Митяшов. - С.139-143.
Кл.слова: ФАШИЗМ, КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ, ПАТРИОТИЗМ
Маликова, М.Н. Педагогические эффекты социальной рекламы в воспитании детей и подростков / М.Н. Маликова. - С.144-148.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СОЦИАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Турбовский, Я. Владимир Ильич Ленин: взгляд педагога / Я. Турбовский. - С.149-150.
Козачек, О.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / О.В. Козачек. - С.151-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Т-03/2016/6
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 6 . - 532.53, р.
Содержание:
Сущенко, В. Особенности личностно-профессионального развития различных категорий специалистов по физической культуре и спорту / В. Сущенко, В. Щеголев, А. Коршунов. - С.3-5.
Бакаев, В. Педагогическая технология применения тренировочных комплексов в процессе физической подготовки будущих спасателей к действиям в условиях горной местности / В. Бакаев, А. Болотин, С. Аганов. - С.6-8.
Николаева, Н. Анализ соответствия профессионального стандарта "тренер" нормативно-правовым актам и квалификационным требованиям / Н. Николаева, А. Матвеев, М. Еремин. - С.9-11.
Венгерова, Н. Реализация ФГОС "3+" по физической культуре в высшей школе / Н. Венгерова, Л. Люйк, О. Пискун. - С.12-14.
Методика объективной оценки текущего психологического состояния и свойств личности иностранных студентов / О. Пискун [ и др.] . - С.15-17.
Содержательные и организационные аспекты формирования навыков здорового образа жизни студентов вузов / А. Болотин [ и др.]. - С.18-20.
Щеголев, В. Служебно-прикладная направленность занятий физической культурой и спортом со студентами как способ формирования их готовности к выполнению норм и требований ГТО / В. Щеголев, А. Липовка, А. Коршунов. - С.21-23.
Кудрявцев, М. Влияние мониторных вредных привычек на здоровый образ жизни студентов / М. Кудрявцев, И. Крамида, А. Осипов. - С.24-26.
Ульянов, Д. Индивидуализация физического воспитания студентов специального медицинского отделения для повышения эффективности учебного процесса / Д. Ульянов. - С.27-29.
Пашин, А. Структурно-динамические характеристики ценного отношения студенческой молодежи к внедрению всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО / А. Пашин, А. Васильева. - С.30-32.
Яшина, Е. Выявление детерминант функционального состояния организма спортсменов высокой квалификации / Е. Яшина, В. Курашвили, П. Турзин. - С.33-34.
Тамбовцева, Р. Тканевая спектроскопия в оценке аэробной выносливости спортсменов / Р. Тамбовцева, В. Шелякова. - С.35-37.
Бондарева, Э. Т-аллель гена AMPD1 лимитирует соревновательную успешность в самбо / Э. Бондарева, Е. Година, А. Блеер. - С.38-41.
Особенности скоростной выносливости, умственной деятельности и сократительной способности сердца спортсменов / Р. Абзалов [ и др.]. - С.42-44.
Влияние профессиональной физической нагрузки различного уровня у девушек-спортсменок на содержание макро- и микроэлементов в различных биоиндикаторных средах / И. Зайцева [ и др.]. - С.45-48.
Риски в публичном управлении спортом / И. Понкин [ и др.]. - С.49-51.
Аристов, Е. Место и значение спорта в правовом пространстве социального государства / Е. Аристов. - С.52-54.
Михайлова, Е. Организационно-правовое обеспечение разработки программ спортивной подготовки / Е. Михайлова, С. Филиппов, В. Ермилова. - С.55-57.
Широбакина, Е. Анализ современных диссертационных исследований по направлению "Спортивный менеджмент" / Е. Широбакина, Н. Стеценко, И. Лущик. - С.58-60.
Чесноков, А. Развитие двигательных компетенций в технологизации тренировочной деятельности студенческой сборной команды по пауэрлифтингу / А. Чесноков, А. Фензель. - С.61-65.
Козлов, А. Критерии прогноза реализации функциональных возможностей в профессиональном боксе / А. Козлов, Ю. Поварещенкова. - С.66-67.
Ефимов, В. Технология подготовки многоборца в микроцикле годичной тренировки с использованием инновационных подходов в тренировочном процессе / В. Ефимов, А. Шарипов, О. Рыжак. - С.68-71.
Назаренко, Л. Концепция формирования виртуозности движений в подготовке высококвалифицированных спортсменов / Л. Назаренко, Н. Касаткина. - С.72-75.
Якубенко, Я. Распределение тренировочной нагрузки между отдельными группами упражнений в пауэрлифтинге / Я. Якубенко. - С.76-78.
Насырова, Е. Повышение эффективности выполнения технико-тактических действий высококвалифицированных самбистов / Е. Насырова, Е. Насыров. - С.79-80.
Загревский, В. Методологические основы эвристического поиска оптимальной техники спортивных упражнений на компьютере / В. Загревский, О. Загревский. - С.83-85.
Показатели гемодинамики нижних конечностей при локомоторных нагрузках у детей с особыми потребностями / Л. Капилевич [ и др.]. - С.86-88.
Карвунис, Ю. Формирование общекультурных компетенций на занятиях спортивно-оздоровительным туризмом / Ю. Карвунис, Л. Капилевич. - С.89-90.
Воспитание профессионально значимых физических качеств для эффективной деятельности в экстремальных условиях / В. Шилько [ и др.]. - С.91-93.
Лукьяненко, В. На острие проблем реализации компетентностного подхода в системе физкультурного образования России / В. Лукьяненко. - С.94-96.
Кузьменко, Г. Педагогические ресурсы оптимизации интеллектуальной активности подростков-спортсменов в неспецифических и специфических условиях деятельности / Г. Кузьменко, Т. Луговских. - С.97-99.
Содержание педагогической деятельности тренера по тхэквондо в общеобразовательной школе / А. Павленко [ и др.]. - С.100-102.
Лхагвасурэн, Г. Влияние условий проживания на физическое развитие юных спортсменов Монголии / Г. Лхагвасурэн. - С.103-104.
Колокольцев, М. Двигательные качества юношей-студентов с разными индексами полового диморфизма / М. Колокольцев. - С.14.
Погадаева, А. Внедрение ВФСК ГТО в сельском муниципальном образовании / А. Погадаева, Н. Проскурякова. - С.17.
Абрамчук, А. Совершенствование технической подготовленности яхтсменов-гонщиков в классе "Кадет" / А. Абрамчук. - С.20.
Строева, И. Формирование профессиональных компетенций бакалавра физической культуры на основе знаний математической статистики / И. Строева. - С.29.
Христич, В. Социальные предпосылки развития шашек как вида спорта / В. Христич, Е. Скаржинская. - С.41-49.
Антипов, А. Анализ параметров двигательных действий юных футболистов с учетом их возраста / А. Антипов, И. Кулишенко. - С.51.
Илясова, А. Создание адекватной среды дистанционного обучения в спортивном вузе / А. Илясова, Т. Хованская, В. Коренева. - С.54.
Шукаева, А. Формы оценивания сформированности компетенций у студентов вузов физической культуры / А. Шукаева. - С.57.
Колунин, Е. Конвергирование средств гимнастики на этапе начальной подготовки в командных игровых видах спорта / Е. Колунин. - С.60.
Козлов, В. Понятийный аппарат контраварийной акробатической подготовки мотоциклистов / В. Козлов, И. Космина. - С.64.
Осадченко, Л. Рейтинг тактической подготовленности сильнейших конькобежцев мира на дистанции 5000 и 10 000 м. / Л. Осадченко, В. Чурсин, Е. Леонтьева. - С.75.
Шатохин, А. Особенности мотивации к физкультурно-спортивной деятельности студентов учреждений среднего специального образования / А. Шатохин, Н. Бутыч. - С.78.
Злыгостев, О. Дифференцированная методика скоростно-силовой подготовки юных футболистов / О. Злыгостев. - С.88.
Оплетин, А. Саморазвитие студентов а процессе занятий физической культурой / А. Оплетин. - С.96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Ф-05/2016/6
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2016г. N 6 . - 1157.40, р.
Содержание:
Спирин, В. Культура движений как условие построения здоровьеформирующей образовательной среды в начальной школе / В. Спирин, Ю. Ярышкина, Л. Смирнова. - С.2-6.
Морозов, В. Приемы помощи и страховки при обучении гимнастическим упражнениям / В. Морозов, И. Туревский. - С.6-11.
Щуркова, Н. Искусство индивидуального воздействия / Н. Щуркова. - С.11-18.
Родин, А. Технология тактической подготовки юных волейболистов на основе метода игровых задач / А. Родин. - С.18-23.
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО, IV ступень / В. Куцаев. - С.23-35.
Лебедев, И. Эстафета сильна командой / И. Лебедев. - С.35-39.
Дуркин, П. Воспитание у школьников интереса к физической культуре / П. Дуркин, М. Лебедева. - С.39-42.
Лукьяненко, В. Проблемы реализации компетентностного подхода в физкультурном образовании России / В. Лукьяненко, Н. Муханова. - С.43-52.
Кузнецов, В. Организационно-методические основы внеурочной работы со школьниками по комплексу ГТО / В. Кузнецов, Г. Колодницкий. - С.52-61.
Талалаева, Л. Игры доброй воли / Л. Талалаева, В. Редикульцева. - С.61-62.
Окунев, А. Подвижные игры в туристском походе / А. Окунев, С. Киреев. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Ф-05/2016/7
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2016г. N 7 . - 1157.40, р.
Содержание:
В электронном приложении. - С.2-3.
Дуркин, П. Воспитание у школьников интереса к физической культуре / П. Дуркин, М. Лебедева. - С.4-7.
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО / В. Куцаев. - С.8-12.
Морозов, В. Приемы помощи и страховки при обучении гимнастическим упражнениям / В. Морозов, И. Туревский. - С.13-19.
Копылов, Ю. Безопасность на уроках плавания / Ю. Копылов. - С.20-21.
Авдеева, М. Занятия калланетикой для коррекции осанки девушек / М. Авдеева, Н. Кадочникова, А. Капустин. - С.22-24.
Семёнов, В. Обучая передвижению на лыжах. VII класс / В. Семёнов. - С.25-27.
Смелкова, Е. Конкурс по танцевальной аэробике / Е. Смелкова. - С.28-34.
Виноград, Д. Влияние упражнений комплекса ГТО на решение задач физического воспитания суворовцев и кадетов / Д. Виноград. - С.35-40.
Трутнева, Н. Эстафетный бег на уроках в I-XI классах / Н. Трутнева. - С.41-44.
Кашеварова, И. "Президентские спортивные игры-2015" / И. Кашеварова, А. Базаров. - С.29.
Лукьяненко, В. Проблемы реализации компетентностного подхода в физкультурном образовании России / В. Лукьяненко. - С.45-52.
Мотовилова, Ж. "Веселые старты" / Ж. Мотовилова. - С.53.
Журбенко, С. На повестке дня городки в школе / С. Журбенко, И. Кулькова, М. Рипа. - С.54-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: П-02/2016/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 9 . - 771.78, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. Концептуальная модель проектной деятельности в начальной школе / В.С. Лазарев. - С.3-13
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: проблемы реализации с позиций методологического анализа / В.П. Лукьяненко. - С.14-23
Никитенко, В.Н. Образование и устойчивое развитие: холистическая парадигма / В.Н. Никитенко. - С.24-29
Саранцев, Г.И. Методическая наука: миф или реальность? / Г.И. Саранцев
Щербаков, Р.Н. Понятие времени в обучении и воспитании / Р.Н. Щербаков. - С.37-45
Граник, Г.Г. Проблема переключения внимания при работе с учебником / Г.Г. Граник, М.А. Борисенко. - С.46-52
Хачатрян, Э.В. Использование технологических стратегий и приемой для организации самостоятельной деятельности учащихся / Э.В. Хачатрян. - С.53-56
Метлик, И.В. Духовно-нравственное воспитание как средство развития взаимодействия семьи, школы и конфессий / И.В. Метлик, О.М. Потаповская. - С.57-64
Цалагова, З.Б. Этнология воспитания у осетин / З.Б. Цалагова. - С.65-71
Беспалова, Ю.М. Этнические проблемы реформы высшего образования в России / Ю.М. Беспалова. - С.72-76
Загвязинский, В.И. О ведущих ориентирах подготовки педагогических кадров в университете / В.И. Загвязинский. - С.77-82
Лытаева, М.А. Учебник как инструмент реализации ФГОС / М.А. Лытаева. - С.83-94
Образцова, Л.В. Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990) / Л.В. Образцова, О.А. Тарасова. - С.95-103
Савин, М.В. Анна Пек Сил (1816-1889): к 200-летию со дня рождения / М.В. Савин. - С.104-108
Тагунова, И.А. Категория "развитие" в западных теориях обучения / И.А. Тагунова. - С.109-117
Ворванина, И.В. Использование информационных технологий в самостоятельной работе учащихся / И.В. Ворванина. - С.118-119
Молданова, И.М. Этнокультурно-образовательные проекты как способ формирования национальной самоидентичности / И.М. Молданова. - С.120-122
Памяти Бориса Львовича Вульфсона (1920-2016). - С.123-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2017/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2017г. N 5 . - 421.98, р.
Содержание:
Лукьяненко, В.П. Признаки системного кризиса образования в России и их анализ / В.П. Лукьяненко. - С.7-16.
Кл.слова: КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, НАУКООБРАЗНОЕ СЛОВОБЛУДИЕ
Диянова, А.М. Муниципальный класс: подготовка к педагогической профессии для сельской школы / А.М. Диянова. - С.17-21.
Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КЛАСС
Каменева, Д.П. Педагогическая логика индекса человеческого развития / Д.П. Каменева. - С.22-29.
Кл.слова: ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЛИНИИ, ВЫЧИСЛЕНИЯ СЕМЕЙНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИНДЕКСА
Писарева, Л.И. Немецкая школа. Ещё один шаг к качеству образования / Л.И. Писарева. - С.30-38.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, ДОМИНИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ
Жуковицкая, Н.Н. Сетевое взаимодействие - кооперация и конкуренция / Н.Н. Жуковицкая. - С.39-47.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ СЕТИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Заиченко, Н.А. Отношение к здоровью участников образовательного процесса / Н.А. Заиченко, А.А. Сергушичева. - С.48-55.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ, ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ
Вифлеемский, А.Б. Хорошее дело ЭЖиДом не назовут / А.Б. Вифлеемский. - С.56-60.
Кл.слова: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, ЗАКУПКИ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Беспалько. Процесс обучения, управляемый компьютером / Беспалько. - С.61-70.
Кл.слова: КИБЕРПЕДАГОГИКА, УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Леонтьева, О.М. Парк открытых студий: технология школы будущего / О.М. Леонтьева. - С.71-82.
Кл.слова: ПАРК ОТКРЫТЫХ СТУДИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ВЗАИМООЦЕНКА, ВЫБОР
Байбородова, Л.В. Проектирование групповой работы учащихся в учебном процессе / Л.В. Байбородова, Л.В. Данданова. - С.83-92.
Кл.слова: ГРУППОВАЯ РАБОТА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ МИКРОГРУПП
Ступницкая, М.А. Как научить учащихся средних классов быть продуктивными? / М.А. Ступницкая. - С.93-103.
Кл.слова: ПРОЕКТ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ, ДЕСКРИПТОРЫ
Голицына, И.Н. Как грамотно использовать веб-сервисы? / И.Н. Голицына. - С.104-111.
Кл.слова: ВЕБ-СЕРВИСЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ОБЛАЧНЫЕ РЕСУРСЫ
Богданова, Д.А. Об одном способе валидирования академических записей в условиях мобильного обучения / Д.А. Богданова. - С.112-114.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ БЛОКЧЕЙН, БЛОКЧЕЙН БИТКОИНА, АТТЕСТАЦИЯ
Баданова, Н.М. Образовательные возможности интерактивной инсталляции / Н.М. Баданова, А.Г. Баданов. - С.115-122.
Кл.слова: ИНСТАЛЛЯЦИЯ, ФОТОГРАФИИ, ПАНОРАМА
Поташник, М.М. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? / М.М. Поташник. - С.123-133.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Ермолин, А.А. "Мир миров русской Евразии": воспитание чувства Родины у современных школьников в Полевой академии проектного менеджмента / А.А. Ермолин. - С.134-140.
Кл.слова: ПОЛЕВАЯ АКАДЕМИЯ, ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЭКСПЕДИЦИЯ
Лизинский, В.М. Подготовка студентов педагогических вузов к организации трудовой деятельности учащихся / В.М. Лизинский. - С.141-144.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ВЫБОР
Коханец, А.И. Техника сотрудничества и противодействия манипуляциям / А.И. Коханец. - С.145-155.
Кл.слова: РАВНОПРАВНОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ, СОТРУДНИЧЕСТВО, ПРОТИВОСТОЯНИЕ АГРЕССИИ И МАНИПУЛИРОВАНИЮ
Мурашов, АА. Проблемы невербального кода педагогической коммуникации / АА. Мурашов. - С.156-161.
Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК, ЭКСТРА- И ПАРАЛИНГВИСТИКА, МИМИКА И ЖЕСТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2018/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 1 . - 1072.12, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. К проблеме модернизации педагогического образования / В.С. Лазарев. - С.3-13.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Весманов, С.В. Компетентностная модель педагога как инструмент оценки результатов его деятельности / С.В. Весманов [и др.]. - С.14-22.
Другие авторы: Жадько, Н.В., Весманов, Д.С., Акопян, Г.А., Шевченко, П.В.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Лукьяненко, В.П. Системный кризис образования в России: признаки и их анализ / В.П. Лукьяненко. - С.22-32.
Кл.слова: КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, НАУКООБРАЗНОЕ
Эпштейн, М.М. Инновационный комплекс в сфере образования / М.М. Эпштейн. - С.32-42.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Метлик, И.В. Российская светская этика в содержании обучения и воспитания школьников / И.В. Метлик. - С.43-53.
Кл.слова: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СВЕТСКАЯ ЭТИКА (ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ), ВОСПИТАНИЕ
Шустова, И.Ю. Воспитание в со-бытии: ситуативная педагогика / И.Ю. Шустова. - С.53-61.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СО-БЫТИЕ, СО-БЫТИЙНАЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ СУЩНОСТЬ
Борисов, В.Ю. Чему учит музей, или что такое музейная педагогика / В.Ю. Борисов. - С.61-68.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, МУЗЕЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИКА
Афанасьева, Г.П. Аэрокосмическое образование как направление ранней профилизации / Г.П. Афанасьева. - С.68-73.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КОСМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
Крюченкова, Ю.В. Довузовская подготовка школьников по аэрокосмическому направлению / Ю.В. Крюченкова. - С.73-75.
Кл.слова: КОСМОДРОМ, ИНЖЕНЕРНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, АЭРОКОСМИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Кочетов, В.С. О ФГОС бакалавров туризма и дополнительном туристско-педагогическом образовании / В.С. Кочетов, М.И. Халамлиев. - С.76-86.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТРУДОЁМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ТРУДОЗАТРАТЫ
Асташова, Т.А. Повышение квалификации в области проектирования курсов при смешанном обучении / Т.А. Асташова, М.В. Леган. - С.86-94.
Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМООЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ, УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Федоров, В.А. Подготовка к рабочим профессиям в условиях корпоративного образования: организационно-педагогический аспект / В.А. Федоров, С.В. Васильев. - С.94-102.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Степанова, Л.А. Педагогическая деятельность В.О. Ключевского - наука и искусство / Л.А. Степанова, С.М. Оленев. - С.103-110.
Кл.слова: В.О. КЛЮЧЕВСКИЙ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Джуринский, А.Н. Концептуализация сравнительной педагогики / А.Н. Джуринский. - С.111-121.
Кл.слова: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Панфилова, О.В. О Ершовской средней школе / О.В. Панфилова. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)