Лубовский, Д. Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития / Д. Лубовский> // Психологическая наука и образование. - 2004. - №3. - С. 82-87 Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- креативность -- тест креативности |
> Шифр: Ж-10/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Гуткина, Н. Лидия Ильинична Божович и ее лаборатория / Н. Гуткина. - С.6-43. Чудновский, В. Лидия Ильинична Божович: основные вехи научного пути / В. Чудновский. - С.44-65. Толстых, Н. Теория личности: от структурной модели к функциональной / Н. Толстых. - С.66-85. Божович, Е. Чувство языка - психологический миф или психологическая реальность? / Е. Божович. - С.86-100. Андреева, А. Проблема игровой мотивации современных детей / А. Андреева. - С.101-114. Гуткина, Н. Сравнительный анализ развития учебной мотивации учащихся первого и второго классов в начале XXI века и середине ХХ столетия / Н. Гуткина. - С.115-142. Нежнова, Т. "Внутренняя позиция школьника": понятие и проблема / Т. Нежнова. - С.143-156. Лубовский, Д. Понятие "внутренняя позиция личности" в работах Л.И. Божович: теоретические аспекты и современные исследования / Д. Лубовский. - С.157-171. Прихожан, А. Переживание и ненасыщаемые потребности в концепции Л.И. Божович / А. Прихожан. - С.172-196. "Она была человеком свободного и независимого духа" / интервью с Марией Соломоновной Неймарк. - С.197-203. Гаврилова, Т. Утверждение эмпатии / Т. Гаврилова. - С.204-216. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2011/2 Журнал 2011г. N 2 От, редколегии. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека / редколегии От. - С.3 Леонтьев, Д. А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения / Д. А. Леонтьев. - С.16 Соловьев, О. В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизации живых систем (от рефлекса к осознаванию) / О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко. - С.27 Пигалев, А. И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории / А. И. Пигалев. - С.38 Бранский, В. П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности / В. П. Бранский, И. Г. Микайлова. - С.51 Алексеева-Бескина, Т. И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека / Т. И. Алексеева-Бескина. - С.61 Янковский, А. И. Самоорганизованная критичность и свобода воли / А. И. Янковский. - С.68 Анисимов, О. С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества / О. С. Анисимов. - С.74 Реут, Д. В. Человек как принцип самоорганизации социальной структуры / Д. В. Реут. - С.84 Цымбаленко, С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации / С. Б. Цымбаленко. - С.92 Цой, Л. Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности / Л. Н. Цой. - С.96 Марцинковская, Т. Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности / Т. Д. Марцинковская. - С.109 Лубовский, Д. В. Внутренняя позиция личности как феномен самоорганизации / Д. В. Лубовский. - С.116 Марков, В. Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков. - С.123 Семенов, И. Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании / И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова. - С.131 Козолупенко, Д. П. Архетип как фактор самоорганизации сознания / Д. П. Козолупенко. - С.143 Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.156 Дмитриев, С. В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.175 Габриелян, К. Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза / К. Г. Габриелян. - С.182 Ширинкин, С. В. Размонтировка астматической реальности как условие самоорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни / С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко. - С.193 Костяк, Т. В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социолизации / Т. В. Костяк. - С.201 Гребенникова, О. В. Проблема информационной социолизации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения / О. В. Гребенникова. - С.207 Адамьянц, Т. З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц. - С.214 Степанов, А. И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной / А. И. Степанов. - С.222 Фанталова, Е. Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненых сферах ": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова. - С.228 Сулейманова, Н. И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-разделенной деятельности / Н. И. Сулейманова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 82 Лубовский, Д. В. Внутренняя позиция личности как феномен самоорганизации [Текст] / Д. В. Лубовский> // Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 116-123 Кл.слова (ненормированные): школьник -- внутренняя позиция -- условие развития -- самоорганизация -- учебная деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 386.47, р. Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека. - С.3-14. Шадриков, В.Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии / В.Д. Шадриков. - С.15-32. Чуприкова, Н.И. Диффренционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда "Дифференционно-интеграционная теория развития") / Н.И. Чуприкова. - С.33-39. Асеев, В.Г. Механизмы детерминации психического развития / В.Г. Асеев. - С.40-45. Дудко, В.А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности / В.А. Дудко. - С.46-53. Анисимов, О.С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические моменты цивилизационной динамики / О.С. Анисимов. - С.54-62. Мильруд, Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса / Р.П. Мильруд. - С.63-76. Мухина, В.С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия к исторической динамике / В.С. Мухина. - С.77-90. Старовойтенко, Е.Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности / Е.Б. Старовойтенко. - С.91-104. Кургинян, С.С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе / С.С. Кургинян. - С.105-118. Ермолаева, М.В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненного пути / М.В. Ермолаева. - С.119-127. Лубовский, Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути / Д.В. Лубовский. - С.128-137. Розин, В.М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского / В.М. Розин. - С.138-151. Заиченко, Н.У. Конфликт в контексте развития субъекта / Н.У. Заиченко. - С.152-162. Рощина, И.Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза / И.Ф. Рощина, Н.В. Зверева. - С.163-170. Клягин, Н.В. Природа развития / Н.В. Клягин. - С.171-184. Мазлумян, В.С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле / В.С. Мазлумян. - С.185-193. Дубровина, И.В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников / И.В. Дубровина. - С.194-208. Дмитриев, С.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая. - С.209-221. Фетисов, А.С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития / А.С. Фетисов. - С.222-230. Деркач, А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров / А.А. Деркач. - С.231-246. Семенов, И.Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании / И.Н. Семенов. - С.247-259. Селезнева, Е.В. Жизненные отношения личности как мера её субъективности / Е.В. Селезнева. - С.260-270. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 538.26, р. Собкин, В.С. Динамика мотивационно - целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.3-15. Цукерман, Г.А. Диагностика критического мышления / Г.А. Цукерман, О.В. Митина. - С.15-30. Шумакова, Н.Б. Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одарённых подростков / Н.Б. Шумакова, О.А. Богпомочева. - С.30-38. Казьмина, О.Ю. Прогноз суицида при депрессии / О.Ю. Казьмина [и др.]. - С.38-48. Другие авторы: Ениколопов, С.Н., Медведева, Т.И., Воронцова, О.Ю., Борисова, О.А. Дубовицкая, Т.Д. Психологические особенности самоутверждения мальчиков и девочек подросткового возраста / Т.Д. Дубовицкая, Р.М. Асадуллин, Е.А. Киреева. - С.49-57. Ермолаева, М.В. Особенности внутренней позиции студентов-психологов / М.В. Ермолаева, Д.В. Лубовский. - С.58-65. Буряковская, В.А. Культ молодости в массовой культуре / В.А. Буряковская. - С.66-72. Березина, Т.Н. Влияние стрессогенных факторов на продолжительность жизни лётчиков-космонавтов / Т.Н. Березина, Э.И. Мансуров. - С.73-83. Буякас, Т.М. Актуализация смыслов непроизвольного воспоминания / Т.М. Буякас. - С.83-95. Балашова, Е.Ю. Оценка временных интервалов и определение времени по часам при аффективных расстройствах в позднем возрасте / Е.Ю. Балашова, Л.И. Микеладзе. - С.95-105. Мясоед, П.А. Категория практики и методология психологии / П.А. Мясоед. - С.106-115. Завершнева, Е.Ю. Две линии развития категории "смысл" в работах Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.116-132. Александров, Ю.И. Консолидация и реконсолидация памяти: психофизиологический анализ / Ю.И. Александров [и др.]. - С.133-144. Другие авторы: Горкин, А.Г., Созинов, А.А., Сварник, О.Е., Кузина, Е.А., Гаврилов, В.В. Алюшин, В.М. Диагностика психоэмоционального состояния на основе современных акустических технологий / В.М. Алюшин. - С.145-152. Алюшин, М.В. Минимизация влияния эффекта привыкания при проведении психологического тестирования / М.В. Алюшин. - С.153-160. Научная жизнь. - С.161-169. М.Ю. Кондратьев. - С.170-171. А.М. Прихожан. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 1257.32, р. Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии. - С.3-13. Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву / В.А. Петровский. - С.14-38. Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта / Е.В. Косилова. - С.38-47. Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность / В.Н. Марков. - С.48-60. Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение) / В.М. Розин. - С.61-69. Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации / М.В. Ермолаева. - С.69-79. Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании / Д.В. Лубовский. - С.79-85. Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада" / А.В. Котенева. - С.86-95. Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования / С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая. - С.95-109. Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты) / Ю.Н. Казаков. - С.109-123. Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности / О.Ю. Переверзина. - С.123-130. Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования / С.И. Дьяков. - С.130-141. Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства / В.Д. Шадриков. - С.141-148. Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой / Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева. - С.148-160. Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям / А.Н. Исаева. - С.161-173. Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании / О.С. Анисимов. - С.174-182. Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся / Т.Н. Суворова. - С.182-191. Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде / В.С. Басюк. - С.191-197. Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека) / А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова. - С.197-206. Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии / О.И. Шмырева, Н.А. Коваль. - С.207-216. Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против / Л.З. Левит. - С.217-234. Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего / В.Н. Маркин. - С.234-244. Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера) / С.Г. Хугаева [и др.]. - С.244-253. Другие авторы: Котовская, С.В., Ложкина, Л.И., Мосягин, И.Г. Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью / В.А. Штроо, А.А. Козяк. - С.253-267. Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя / Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник. - С.267-276. Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии / И.Н. Семенов. - С.276-299. Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015). - С.300-301. Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну!. - С.301-302. Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн. - С.302. Наши авторы. - С.303-304. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |