Лоскутова, И. Школы Рудольфа Штейнера в России / И. Лоскутова> // Наука и школа. - 1999. - №1. - С. 54-59 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): негосударственная школа |
> Шифр: Н-05/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Лоскутова, И. Результаты социологического исследования эффективности PR-сопровождения российских образовательных проектов / И. Лоскутова. - С.3-4. Вирабова, А. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников / А. Вирабова. - С.10-12. Гиниятуллина, Р. Социально-педагогическая оценка качества школьного иноязычного образования: научное осмысление проблемы / Р. Гиниятуллина. - С.12-13. Насипов, А. Технологическая культура личности / А. Насипов. - С.13-15. Егорова, И. Интеграция базового и дополнительного образования учащихся в профильных классов в контексте развития их научных интересов / И. Егорова. - С.15-19. Алексенцев, В. Системный подход к построению методики обучения математике / В. Алексенцев. - С.19-20. Мокрецова, Р. Подготовка будущих учителей технологии посредством постановки и решения творческой задачи / Р. Мокрецова, И. Соловьева. - С.21-22. Спирина, Н. Интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов / Н. Спирина. - С.23-24. Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии / Э. Федорова. - С.24-25. Боровских, Т. Об индивидуализации обучения химии в школе / Т. Боровских. - С.25-28. Гоголашвили, О. Элективные курсы как одна из форм организации учебных занятий в предпрофильной школе на примере физики и естественнонаучных дисциплин / О. Гоголашвили. - С.29-30. Лебедева, О. Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе по физике / О. Лебедева. - С.31-33. Модель, Д. Особенности интегративного подхода в обучении дискретной математике студентов педвуза в условиях школьного профильного обучения / Д. Модель. - С.34-35. Фомина, Т. Элективные курсы по математике в рамках профильного обучения / Т. Фомина. - С.35-37. Гусева, Е. Дальтон-план как инновационный подход к преподаванию русского языка / Е. Гусева. - С.38-39. Маркелова, Ю. Этика педагогического дискурса / Ю. Маркелова. - С.39-40. Сурхаев, М. Использование средств ИКТ для создания единой информационной образовательной среды / М. Сурхаев. - С.47-48. Болдова, Т. К проблеме использования новых информационных технологий в образовательном процессе / Т. Болдова. - С.48-49. Агибова, И. Использование цифровых образовательных ресурсов в курсе методики преподавания физики / И. Агибова, О. Боброва. - С.50-51. Груздева, М. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза / М. Груздева. - С.52-53. Стрыгина, М. Коммуникативные технологии общения со школьниками / М. Стрыгина. - С.56-57. Минаев, А. Общественно-политическая мысль России второй половины XIX в. о влиянии имущественных отношений на избирательное право Великобритании / А. Минаев. - С.61-62. Калюжин, С. Съезды народных депутатов в контексте российского политического процесса 1991-1993 гг. / С. Калюжин. - С.62-64. Вязовская, Т. Трансформация пенсионной системы России на начальном этапе рыночного реформирования (1900-1993 гг.) / Т. Вязовская. - С.65-66. Малькова, Т. Система образования России в начале 1990-х гг.: традиции и новаторство / Т. Малькова. - С.67-69. Штурба, Е. Экстремистские национальные движения и сепаратизм как угроза национальной безопасности Российской Федерации в 1991-2004 гг. / Е. Штурба Зайцев, А. Вопрос о земле и политические настроения крестьянства Юго-Востока России (1918-1920 гг.) / А. Зайцев. - С.76-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 175.60, р. Вифлеемский, А.Б. Регламентация финансово-хозяйственного механизма общеобразовательных учреждений в России и за рубежом / А.Б. Вифлеемский. - С.5-28. Медынская, И.В. Анализ и оценка конкурентоспособности образовательных услуг для иностранных граждан / И.В. Медынская. - С.29-42. Лоскутова, И.М. Риски в образовательном пространстве средней школы / И.М. Лоскутова. - С.43-49. Фролов, Ю.В. Прогнозирование потребности в педагогических кадрах в процессе формирования стратегии региональной системы образования / Ю.В. Фролов, В.П. Офицеров, М.В. Офицеров. - С.50-64. Ищук, Т.Л. Проблемы региональной политики и политики регионов в сфере высшего образования (на примере вузов Сибири) / Т.Л. Ищук. - С.65-76. Савинова, О.В. Формирование стратегии устойчивого развития региональных экономических систем / О.В. Савинова. - С.77-87. Шамсутдинов, Р.З. К вопросу об эффективности решения социальных задач в сфере распределительных отношений в регионах Приволжского федерального округа и РФ в период с 1995-2009 гг. / Р.З. Шамсутдинов. - С.88-96. Алякин, А.А. Риски производственно-инвестиционной программы промышленного предприятия / А.А. Алякин. - С.97-102. Попов, А.А. Реализация функций контроля и построение системы контроллинга производственно-хозяйственной деятельности промышленной организации / А.А. Попов. - С.103-108. Тараканова, Н.В. Амортизация основных средств на автотранспортных предприятиях / Н.В. Тараканова. - С.109-120. Отварухина, Н.С. Теоретические вопросы развития стратегического планирования организации / Н.С. Отварухина. - С.121-125. Малинина, Е.В. Основные приоритеты развития системы государственного регулирования малого предпринимательства в современных социально-экономических условиях / Е.В. Малинина. - С.126-140. Коровин, В.Э. Комбинирование подходов к обоснованию технической и товарной политики промышленных предприятий / В.Э. Коровин. - С.141-148. Кирничный, В.Ю. Программно-целевое управление инновациями в сфере ЖКХ / В.Ю. Кирничный, С.А. Лочан. - С.149-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2012/6 Журнал 2012г. N 6 Диденко, Д.В. Накопление человеческого капитала и эффективность образования в контексте модернизации российского общества / Д.В. Диденко. - С.4-18. Лоскутова, И.М. Особенности накопления человеческого капитала (образовательный аспект) / И.М. Лоскутова, Е.Н. Юдина. - С.19-29. Вепренцева, В.Б. Теоретико-методологический аспект механизма оказания образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования / В.Б. Вепренцева. - С.30-45. Перевалова, Э.В. Принципы и алгоритм формирования консолидированного бюджета вуза / Э.В. Перевалова. - С.46-53. Василенко, Н.В. Имиджевая политика университета как инструмент повышения его конкурентоспособности / Н.В. Василенко. - С.54-70. Трайнев, И.В. Международный маркетинг в образовании и его информатизация / И.В. Трайнев. - С.71-77. Горюнова, Е.В. Институт "вузовского резерва" как механизм повышения качества высшего образования / Е.В. Горюнова. - С.78-97. Фокина, В.Н. Оценка компетенций выпускника высшего учебного заведения / В.Н. Фокина [и др.]. - С.98-108. Другие авторы: Березовский, В.А., Семенова, Т.Ю., Абрамова, А.В. Строев, В.В. Особенности развития образовательной сферы в России / В.В. Строев, Е.А. Самохина. - С.109-115. Иванченко, В.Н. Методы оценки экономической эффективности инвестиций / В.Н. Иванченко. - С.116-122. Рынкова, Е.А. Динамичное развитие промышленных предприятий в нестабильной окружающей среде / Е.А. Рынкова. - С.123-128. Мизюркина, Л.А. Роль и значение рынка сельскохозяйственной продукции в устойчивом функционировании продовольственного рынка / Л.А. Мизюркина, О.Н. Сафронова. - С.129-138. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |