Ломов, А.. Должностные инструкции в школе / А. Ломов> // Официальные документы в образовании. - 2004. - №6. - С. 57-77 Кл.слова (ненормированные): должностная инструкция -- директор школы -- заместитель |
> Шифр: Д-06/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Законопроект "О добровольности ЕГЭ": мнения общественности и действия законодателей : образовательная политика. - С.5-10. Курганский, С. Педагогическое творчество не есть свойство избранных / С. Курганский. - С.11-18. Земцова, О. Заместитель директора по воспитательной работе: условия и права успешной деятельности / О. Земцова. - С.24-31. Ломов, А. Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы / А. Ломов, А. Пименов. - С.19-23. Мехтиева, Е. Простые способы повышения культуры педагогического коллектива / Е. Мехтиева, М. СолодовниковаЛ. Черненко. - С.32-36. Сеременко, Н. Начало внедрения нового: программный подход и организационно-деловые игры / Н. Сеременко. - С.37-41. Вачков, И. Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия / И. Вачков. - С.42-44. Конев, С. "Свободный софт" как образ жизни / С. Конев. - С.45-48. Фоменко, И,. Как создать рабочие программы по учебным предметам / И, Фоменко. - С.49-52. Чошанов, М. Дидактическая инженерия: дидактика эпохи информатизации / М. Чошанов. - С.53-60. Вязовский, Л. . Школа - это не фабрика патологических потребностей, а ресурс для созидания / Л. Вязовский. - С.61-63. Волосатова, Н. Воспитательная система школы села Надежда / Н. Волосатова. - С.64-67. Осипов, П. Воспитание средствами самовоспитания / П. Осипов. - С.68-72. Выступец, Н. Школьный музей - особая образовательная среда / Н. Выступец. - С.73-77. Ерхова, М. Проблемы гражданского воспитания / М. Ерхова. - С.78-82. Гликман, И. Наследие Макаренко: о чем спорят его противники и сторонники? / И. Гликман. - С.83-86. Движение "Возродим наш лес" / беседу вела Е. Григорова. - С.87-91. Новгородова, А. Время поиска себя в мире и мира в себе / А. Новгородова. - С.93-96. Вопрос - ответ : экономика и право. - С.97-99. Принципы рационального питания, или что и как мы едим? : беседа с профессором Б.П. Сухановым. - С.100-103. Борисова, И. Профилактика нарушений зрения учащихся / И. Борисова. - С.104-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 75 Ломов, А.. Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы [Текст] / А. Ломов, А. Пименов> // Директор школы. - 2008. - N 5. - С. 19-23. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): корпоративная этика -- педагогическая этика Доп.точки доступа: Пименов, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Ушаков, К. Парадоксы МакКинси : образовательная политика / К. Ушаков. - С.5-10. Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин. - С.11-18. Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов. - С.19-22. Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся" / П. Осипов. - С.23-28. Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов / Н. Гришина. - С.29-34. Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" / И. Вачков. - С.35-40. Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации. - С.41-46. Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели / В. Гальетов. - С.47-52. Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика / А. Плужник, Е. Шубина. - С.53-59. Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков. - С.60-66. Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер. - С.67-71. "Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... - С.72-75. Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя / А. Леонтович. - С.76-79. Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию / А. Новгородова. - С.80-83. Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением / Н. Пряжников. - С.84-89. Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков / Е. Ципляева. - С.90-93. Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда / А. Ломов. - С.94-95. Вопрос - ответ. - С.96-98. Условия труда и здоровье учителя. - С.99-103. Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении / И. Борисова. - С.104-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Загадочная директорская душа. - С.3-4. Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания / А. Каспржак. - С.5-11. Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе? / В. Алкснис. - С.12-18. Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими / Карл Рождерс. - С.19-25. Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти? / О. Хухлаева. - С.26-29. Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья / И. Щербо. - С.30-35. Белякова, В. Модель стимулирующих выплат / В. Белякова, Н. Шеленкова. - С.36-48. Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги : (по материалам американского журнала для директоров средних школ) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.49-54. Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития / И. Осмоловская, О. Репина. - С.55-60. Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников / В. Извеков. - С.61-66. Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся / С. Мартынов. - С.67-70. Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков. - С.71-75. Панина, Л. Школьники выбирают доброту / Л. Панина. - С.76-78. Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем / Т. Попова. - С.79-82. Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу / О. Старостина. - С.83-87. Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе / Л. Бояршинова. - С.88-90. Ломов, А. Что день грядущий нам готовит? / А. Ломов, Т. Рыбакова. - С.91-95. Вопрос - ответ. - С.96-99. Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк. - С.100-104. На заметку. - С.105-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/9 Журнал 2011г. N 9 В аэропорту : письмо редактора. - С.1-4. Новости конкурса "Директор школы - 2011". - С.5-7. Морозова, Н. Творить, а не просто работать / Н. Морозова. - С.8-14. Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия / Е. Велихов. - С.15-17. Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват? / И. Нечитайло. - С.18-21. Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы" / С. Кузьменко. - С.22-26. Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея". - С.27-29. Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем? / К. Ушаков. - С.30-33. Новая школа власть : что она может и как работает. - С.34-37. Баталов, А. Модели компетенций персонала / А. Баталов. - С.38-43. Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра. - С.44-47. Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно / И. Осмоловская. - С.48-53. Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины / А. Фоминова. - С.54-59. Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья / Л. Данилова. - С.60-64. Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе / Т. Луговых. - С.65-67. Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности / С. Федорова. - С.68-72. Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника / Т. Немирич. - С.73-77. Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться / Т. Адамьянц. - С.78-82. Какие проблемы у Рачевского? : интервью с директором ЦО № 584 "Царицыно" Е.Л. Рачевским. - С.83-89. Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя. - С.90-94. Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования : ч. 2 / И. Ванюков. - С.95-101. Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности / А. Ломов. - С.102-104. Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика" / Е. Башмакова. - С.105-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-02/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 209.55, р. Гуденко, Е. I Всероссийский фестиваль науки-2011 / Е. Гуденко. - С.4-6. Влияние эффекта Коанда на аэродинамику крыла / С. Турсунов, В. Шаров, Э. Марчук. - С.7-9. Робот-флейтист / И. Балашов, А. Васильев. - С.10-13. Просекина, И. Лаборатория нанотехнологий в школе: миф или реальность? / И. Просекина, М. Просекин. - С.14-16. Соколова, К. Структурные исследования причин сверхнизкого трения полиэтилена высокого давления / К. Соколова, М. Просекин. - С.16-18. Васянин, Н. Костюм компенсирующего класса / Н. Васянин, Ж. Чопорова, И. Васянин. - С.19-20. Исаченко, А. Сельскохозяйственный робот с машинным зрением для локального удаления вредителей / А. Исаченко, А. Ломов, Л. Белиовская. - С.21-23. Зюбина, И. Зарождение телеграфного дела в Росси: первая подземная линия телеграфной связи / И. Зюбина, М. Филиппова, М. Бражников. - С.24-27. Рейман, А. История одного успеха / А. Рейман. - С.28-30. Чаругин, В. Звёздное небо в мае / В. Чаругин. - С.30-31, 34. Чаругин, В. Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): май / В. Чаругин. - С.32-33. Пигалицын, Л. Новости науки и техники / Л. Пигалицын. - С.33. Карташов, В. Практические работы по астрономическим данным из Интернета: светила на небе / В. Карташов. - С.36. Фишман, А. Новые возможности компьютера как инструмента организации экспериментальной деятельности учащихся / А. Фишман, А. Скворцов. - С.37-40. Генденштейн, Л. Система обучающих задач по физике / Л. Генденштейн, А. Кошкина, Г. Левиев. - С.41-44. Зотеев, А. Хочу учиться в МГУ! / А. Зотеев, В. Козлов, В. Погожев. - С.45-46. Демков, В. МАИ (НИУ)-2011: российская аэрокосмическая олимпиада / В. Демков, В. Озолин, Г. Солохина. - С.47-49. Бражников, М. Забытая мелодия... для вольтовой дуги / М. Бражников. - С.50-52. Рефераты публикаций на диске. - С.53-55. Как это устроено? : плоский панельный громкоговоритель (спикер). - С.56 Богданов, К. У самых истоков / К. Богданов. - С.57. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 252.80, р. Тест на запоминание. - С.1-4. Иванов, А. "Оживляя" систему / А. Иванов. - С.5-12. Хван, А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты / А. Хван. - С.13-19. Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки / А. Пименов. - С.20-31. Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта / Н. Вересов. - С.32-42. Емельянова, М. "Профессиональный" кризис / М. Емельянова. - С.43-49. Сальникова, Л. Строим репутацию / Л. Сальникова. - С.50-56. Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.57-62. Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач / О. Филимонова. - С.63-69. Головко, Е. Лингвистическая вежливость / Е. Головко. - С.70-73. Лобок, А. Рождение речи / А. Лобок. - С.74-79. Таньков, Н. Виртуальный "профориентатор" / Н. Таньков. - С.80-85. Концепции компании Mimio : интерактивные классы для современных учащихся и учителей. - С.86-92. Собкин, В. Идеалы российского подростка / В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова. - С.93-97. Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска / М. Лаврентьева. - С.98-100. Ломов, А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений / А. Ломов. - С.101-103. Рапопорт, И. Здоровье сельского школьника: результаты исследований / И. Рапопорт, А. Сергеева, В. Чубаровский. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 335.40, р. Об изменениях с натуры. - С.3-6. Попова, Е. "От сквозняка раздоров к ветру перемен" / Е. Попова. - С.7-13. "На каждый шаг вперёд - три назад". Интервью Смолина О. - С.14-20. Сальникова, Л. Репутационные риски: где "подстелить соломку" / Л. Сальникова. - С.21-26. Гайнутдинов, Р. "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ / Р. Гайнутдинов. - С.27-33. Расташанская, Т. Механика высокой квалификации / Т. Расташанская. - С.34-37. Милушкин, В. Уроки истории / В. Милушкин. - С.38-43. Трегубова, Л. Целевой сегмент / Л. Трегубова. - С.44-48. Науменко, Ю. Программа УУД / Ю. Науменко. - С.49-57. Мазун, О. Свой метод / О. Мазун. - С.58-63. Стенина, Т. Авось возьмут / Т. Стенина. - С.64-65. Шапиро, К. Портфолио - это... / К. Шапиро. - С.66-70. Курбатов, Р. Урок на лестничной клетке / Р. Курбатов. - С.71-76. Программа Cambridge English. - С.77-78. Собкин, В. Бегом из страны / В. Собкин, Т. Мурсалиев. - С.79-83. Максименко, П. Взаимонепонимание / П. Максименко. - С.84-86. Назарова, Т. Культура выбора / Т. Назарова. - С.87-92. Ломов, А. Этичный педагог / А. Ломов. - С.93-95. Юрист - роскошь или необходимость?. - С.96-97. Рахметов, Р. Всё по плану / Р. Рахметов. - С.98-103. Петрова, Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать / Е. Петрова. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 335.40, р. Хаос, порядок и структура организации. - С.2-6. Малицкий, В. Пирамида ценностей / В. Малицкий. - С.7-14. Терешатова, Е. Чему не учат в институте? / Е. Терешатова. - С.15-17. Магомедов, А. Задержка в развитии / А. Магомедов. - С.18-24. Ушаков, К. Хаос, порядок и структура организации / К. Ушаков. - С.25-28. Сафронова, Е. Неотчуждённость учителя / Е. Сафронова. - С.29-36. Сухов, В. "Живой" ресурс / В. Сухов. - С.37-40. Сальникова, Л. Кризис: откуда ветер дует? / Л. Сальникова. - С.41-46. Нистратова, О. "Гусиная энциклопедия" / О. Нистратова. - С.47. Парамонова, Е. Перегорело! / Е. Парамонова. - С.48-52. Филимонова, О. О смыслах и ценностях / О. Филимонова. - С.53-58. Иванов, Д. Технология КМ: "Вызов" / Д. Иванов. - С.59-64. Рафиков, Н. Верните двойку! / Н. Рафиков. - С.65-68. Андреев, В. Воспитание без наказания / В. Андреев. - С.69-74. Курбатов, Р. Узкоколейка образования / Р. Курбатов. - С.75-76. Луценко, А. Юные спасатели / А. Луценко. - С.77-83. Шкуричева, Н. Я хочу побыть один / Н. Шкуричева. - С.84-90. Ломов, А. Скромный устав / А. Ломов. - С.91-93. Ломов, А. Законное управление / А. Ломов. - С.94-100. Рапопорт, И. Часто болеющие дети / И. Рапопорт, С. Соколова. - С.101-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 335.40, р. Команды и НСОТ. - С.2-6. Завершен этап подачи заявок. - С.7-8. Митрошина, Т. Своими руками / Т. Митрошина. - С.9-14. Терешатова, Е. Нужна ли советская школа? / Е. Терешатова. - С.15-18. Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Ч.1. Короля делает свита! / К. Ушаков. - С.19-21. Пономарёв, Н. Расстрельная должность / Н. Пономарёв. - С.22-27. Сехин, С. "Западающий" компонент / С. Сехин. - С.28-32. Акчурина, Е. Директор "под прицелом" / Е. Акчурина. - С.33-37. Чуричева, А. Верить в себя / А. Чуричева. - С.38-39. Иванов, Д. Технология КМ: "Осмысление" / Д. Иванов. - С.40-46. Букатов, В. Игровые новоделы / В. Букатов. - С.47-52. Пименов, А. Мои школы / А. Пименов. - С.53-58. Морошкова, М. По-новому о старом / М. Морошкова. - С.59-63. Кошелева, Н. След на земле / Н. Кошелева. - С.64-66. Коновалов, А. Школьная травля / А. Коновалов. - С.67-72. Зубкова, Л. SpArtианское движение / Л. Зубкова, Г. Бугова. - С.73-77. Антонова, О. Завтрак на траве / О. Антонова. - С.78-82. Хомутова, А. По образу и подобию / А. Хомутова. - С.83-86. Легкошур, И. Школьная столовая / И. Легкошур. - С.87-94. Ломов, А. Комиссия по спорам / А. Ломов. - С.95-99. Нижегородов, А. Куда уходят деньги / А. Нижегородов. - С.100-103. Звездина, М. Стратегия профилактики / М. Звездина. - С.104-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 379.51, р. Ржавчина : письмо редактора. - С.2-6. Гольдарб, О. Правила директора школы / О. Гольдарб. - С.7-12. Терешатова, Е. Вся власть советам? / Е. Терешатова. - С.13-16. Шиварев, П. ЕГЭ и думы / П. Шиварев. - С.17-23. Топ-рейтинг сайтов школ РФ - 2012. - С.24-26. Мерцалова, Т. Анализ итогов / Т. Мерцалова, С. Косарецкий. - С.27-37. Боченков, С. "Кухня" рейтингования / С. Боченков, И. Вальдман, Е. Иванова. - С.38-42. Каспржак, А. Кто управляет российскими школами? / А. Каспржак. - С.43-49. Сальникова, Л. Гасим кризис / Л. Сальникова. - С.50-55. Кофанова, М. Таинство мотивации / М. Кофанова. - С.56-61. Иванов, Д. Технология КМ: "Рефлексия" / Д. Иванов. - С.62-66. Харитонова, Л. Сначала - консенсус / Л. Харитонова. - С.67-71. Детство в ритме спорта. - С.72-74. Понарина, Е. Что спрятал, то пропало / Е. Понарина, Н. Шаталова. - С.75-79. Гойхман, И. Биография школы / И. Гойхман. - С.80-85. Леус, Т. Ребёнок - вор? / Т. Леус. - С.86-91. Ломов, А. Замечание, выговор, отчисление / А. Ломов. - С.92-95. Приказ о мерах дисциплинарного взыскания для обучающихся. - С.96-100. Загребельная, Е. "Умный" потолок / Е. Загребельная. - С.101-104. Рапопорт, И. Профилактика морем / И. Рапопорт, Н. Жаворонков, Е. Сотникова. - С.105-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 379.51, р. Назначение : письмо редактора. - С.2-6. Ефименко, А. На одной волне / А. Ефименко. - С.7-12. Новости конкурса "Директор школы - 2013". - С.13-14. Робский, В. Учитель без лица / В. Робский. - С.15-20. Ремизов, А. Живая речь / А. Ремизов. - С.21-26. Ушаков, А. Инструмент для анализа / А. Ушаков. - С.27-31. Акчурина, Е. Кто есть кто? / Е. Акчурина. - С.32-39. Ковалев, Э. Команда мечты / Э. Ковалев. - С.40-46. Жукова, Н. "Молодой и зелёный" / Н. Жукова. - С.47-50. Черникова, Т. Школа-спутник / Т. Черникова. - С.51-56. Синякова, Т. Быть или не быть - вот в чем вопрос / Т. Синякова. - С.57-59. Чудакова, М. Школа России / М. Чудакова. - С.60-67. Черепанов, М. Пространство выбора / М. Черепанов. - С.68-72. Приглашение к "Диалогу". - С.73-77. С ПервоЛого к новому стандарту. - С.78-81. Обухов, А. Диалог с миром / А. Обухов. - С.82-88. Подерягин, В. Земля и школа / В. Подерягин. - С.89-92. Данилова, Л. Не отверженные / Л. Данилова. - С.93-98. Ломов, А. Курение под запретом / А. Ломов. - С.99-102. Снова в школу. - С.103-106. Праздник физкультуры. - С.107-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/10 Журнал 2013г. N 10 . - 379.51, р. О профессии и социальном капитале. - С.3-6. Гулиев, Х. Адвокат будущего / Х. Гулиев. - С.7-12. Шкляева, Н. Выбор директора / Н. Шкляева. - С.13-18. Ушаков, К. Внутренний ресурс / К. Ушаков. - С.19-23. Акчурина, Е. Погода в доме / Е. Акчурина. - С.24-29. Гайнутдинов, Р. Любимая работа / Р. Гайнутдинов. - С.30-35. Милушкин, В. "Карфаген разрушен" / В. Милушкин. - С.36-40. Королева, Н. Самостоятельная работа / Н. Королева. - С.41-46. Нечаева, К. Идет игра / К. Нечаева. - С.47-52. Терешатова, Е. Электронная школа / Е. Терешатова. - С.53-55. Бабинский, М. . Две модернизации / М. Бабинский. - С.56-61. Чикишев, А. Кто, кому, что должен / А. Чикишев. - С.62-64. Забиров, Н. Крестьянские университеты / Н. Забиров. - С.65-69. Бондаренко, Е. Параллельная школа / Е. Бондаренко. - С.70-74. Куприянов, Б. Неформальное воспитание / Б. Куприянов. - С.75-79. Сергеева, О. Верните детство / О. Сергеева. - С.80-85. Афоничева, Ю. Новеллы закона / Ю. Афоничева. - С.86-93. Ломов, А. Школьная библиотека / А. Ломов. - С.94-99. Свободина, Н. Дисграфия / Н. Свободина. - С.100-105. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 422.67, р. Без претензий на аналитику. - С.2-6. Итоги Всероссийского конкурса "Директор школы - 2013". - С.7-11. Бухаров, Д. От выживания к успеху / Д. Бухаров. - С.12-18. Мартьянов, А. Я - директор школы / А. Мартьянов. - С.19-24. Хагуров, Т. Реформа глазами учителя / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.25-32. Чугалаев, А. Дни качества / А. Чугалаев, Г. Файзуллина, Ю. Варламова. - С.33-37. Исаева, И. Позиция управленца / И. Исаева, В. Земскова. - С.38-42. Бабинский, М. Любовь и нелюбовь / М. Бабинский. - С.43-49. Робский, В. Зачем теория? / В. Робский. - С.50-55. Брыксина, О. Gogle Apps / О. Брыксина, Л. Рождественская, Б. Ярмахов. - С.56-63. Киркина, Е. Личностный запрос / Е. Киркина. - С.64-70. С классом за рубеж?. - С.71-74. Специалист по развитию человека / интервью ректора Московского городского педагогического университета Реморенко И.М. - С.75-79. Ломов, А. Локальные акты школы / А. Ломов. - С.80-86. Коновалов, А. Медиатор этнических конфликтов / А. Коновалов. - С.87-93. Самсонов, П. Комплекс возможностей / П. Самсонов. - С.94-96. Кун, Ю. След в сердцах / Ю. Кун. - С.97-102. Дьяченко, Л. Поговорим о дружбе / Л. Дьяченко. - С.103-105. Ушакова, Е. Калейдоскоп здоровья / Е. Ушакова. - С.106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 422.67, р. Советы. - С.3-6. Голубицкий, А. Стройка века / А. Голубицкий. - С.7-14. Хагуров, Т. Наболевшее, школьное / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.15-23. Акчурина, Е. Уметь общаться / Е. Акчурина. - С.24-30. Кузьмина, И. Общественно открыта / И. Кузьмина. - С.31-36. Подерягин, В. Центр притяжения / В. Подерягин. - С.37-44. Подкопаев, Ю. Медиацентр в школе / Ю. Подкопаев. - С.45-50. Гилядов, С. Думай глобально! / С. Гилядов. - С.51-56. "Потому что умные..." : образовательная политика. - С.57-63. Вопросы министерству. - С.64-70. Ломов, А. Эффективный контракт / А. Ломов. - С.71-76. Файн, С. Мир без насилия / С. Файн. - С.77-81. Романенкова, С. Орлятский круг / С. Романенкова, О. Байкова. - С.82-87. Куприянов, Б. Гуманизация как утопия / Б. Куприянов. - С.88-92. Ремизов, А. Паутина соблазна / А. Ремизов. - С.93-97. Козырева, О. Равный доступ / О. Козырева. - С.98-103. Голос надо беречь. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 422.67, р. И там есть люди... - С.3-6. Никитин, И. Страна в миниатюре / И. Никитин. - С.7-13. Пименов, А. Сестрам по серьгам / А. Пименов. - С.14-20. Хагуров, Т. Педагогические тревоги / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.21-26. Зинец, С. Компьютерный всеобуч / С. Зинец. - С.27-31. Акчурина, Е. Руководитель в общении / Е. Акчурина. - С.32-37. Рахметов, Р. Заметки на полях / Р. Рахметов. - С.38-41. Реморенко, И. Неутраченные возможности / И. Реморенко. - С.42-47. Кузьменко, С. Дело техники / С. Кузьменко. - С.48-53. Амагаев, М. Образовательное планирование / М. Амагаев. - С.54-56. Ливенец, М. Внедрение электронных учебников / М. Ливенец. - С.57-60. Худолеева, Л. Статус директора / Л. Худолеева. - С.68-73. Травмированные ЕГЭ : интервью с Ю.П. Вяземским. - С.74-77. Куприянов, Б. Всего понемногу / Б. Куприянов. - С.78-83. Ломов, А. Вопрос-ответ / А. Ломов. - С.84-86. Курбатов, Р. Мир наизнанку / Р. Курбатов. - С.87-93. Ворон, А. Где пригодится биоценоз? / А. Ворон. - С.94-97. Рябцева, О. Культиваторы уникальности / О. Рябцева. - С.98-103. Сухарева, Л. Хроники, астеники, невротики... / Л. Сухарева, И. Рапопорт. - С.104-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2018/10 Журнал 2018г. N 10 . - 625.57, р. Клячко, Т.Л. Финансирование региональных систем общего образования: проблемы и решения / Т.Л. Клячко, Е. А. Семионова., Г.С. Токарева. - С.9-14 Певцова, Е.А. Правовое регулирование "цифровизации" образовательных отношений / Е.А. Певцова. - С.15-20 Клячко, Т.Л. Прогноз развития экономики и финансов в сфере общего образования : На примере федеральных округов России / Т.Л. Клячко, Л.Ю. Бедарева. - С.21-27 Базарный, В.Ф. Нам нужна другая школа! / В.Ф. Базарный. - С.34-46 Положение о Международном Макаренковском форуме. - С.47-52 Ткаченко, А.В. Незаконченная история трудового детского корпуса / А.В. Ткаченко. - С.53-60 Немирич, Т.Н. Школа -хозяйство как драйвер социально-экономического развития села / Т.Н. Немирич. - С.61-69 Поташник, М.М. Таких школ не бывает?? / М.М. Поташник. - С.69-82 Агапова, Е.Н. Прикладные аспекты управления в условиях цифровой трансформации / Е.Н. Агапова. - С.83-88 Загвоздкин, В.К. Проблема оценки качества работы учителя / В.К. Загвоздкин. - С.89-98 Шкатулла, В.И. Правовое регулирование труда педагогических работников : Судебная практика / В.И. Шкатулла. - С.99-107 Ладнушкина, Н.М. Платные образовательные услуги: типичные нарушения / Н.М. Ладнушкина. - С.108-117 Ломов, А.И. Неуспевающие учащиеся: правовые коллизии и их разрешение / А.И. Ломов. - С.118-124 Цискаридзе, Н.М. Некоторые проблемы педагогики балета / Н.М. Цискаридзе, Ж.И. Аюпова, Л.И. Абызова. - С.125-131 Малярчук, Н.Н. Волонтёрская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма / Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына, М.С. Конакова. - С.132-138 Рогожникова, Р.А. Практика разрешения и предупреждения конфликтов / Р.А. Рогожникова, А.А. Васильев. - С.139-143 Хуторской, А.В. Измерение воспитания / А.В. Хуторской. - С.144-156 Заиченко, Н.А. Модульная програма "Интеграл": как восполнить профессиональные дефициты? / Н.А. Заиченко. - С.157-161 Остапенко, А.А. Концентрированное оубчение: как преодолеть многопредметность / А.А. Остапенко. - С.162-166 Мурашов, А.А. Педагогическое общение / А.А. Мурашов. - С.167-172 Невская, С.С. Гуманистическое направление педагогической мысли в творчестве Л.Н. Толстого / С.С. Невская. - С.173-184 Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский о слове учителя как средстве перевода науки воспитания в искусство и мастерство / М.И. Мухин. - С.185-192 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |