Логинова, Н.
    Феномен человека: жизнь и творческая индивидуальность Б.Г. Ананьева / Н. Логинова // Психологический журнал. - 2007. - Том 28, N 5. - С. 38-48.
ББК 88.1д
Рубрики: Персоналии психологов
Кл.слова (ненормированные):
антропологическая психология


Доп.точки доступа:
Ананьев, Б.Г.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)



    Логинова, Н.
    Антропологическая психология Б.Г. Ананьева : к 100-летию со дня рождения Б.Г. Ананьева / Н. Логинова // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 127-136.
ББК 88.1д
Рубрики: Персоналии психологов
Кл.слова (ненормированные):
антропологическая психология -- индивид -- личность -- субъект -- индивидуальность -- индивидуальное развитие -- законы развития


Доп.точки доступа:
Ананьев, Б.Г.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)



    Логинова, Н..
    Антропологическая психология- реализация принципа целостности в познании человека как целостной системы / Н. Логинова // Мир психологии. - 2004. - №4. - С. 9-17
ББК 88.23
Рубрики: Антропологическая психология
Кл.слова (ненормированные):
человек -- понимание целостности -- антропологическая психология


Шифр: П-02/2008/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 2
Содержание:
Егоров, С. Ф. Неизвестное в известном / С. Ф. Егоров. - С.3-12.
Филонов, Г. Н. Деятельностная сущность воспитания / Г. Н. Филонов. - С.13-18.
Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович. - С.19-26.
Гребенев, И. В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения / И. В. Гребенев. - С.27-32.
Макаров, А. Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда / А. Н. Макаров. - С.33-39.
Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов. - С.40-43.
Игошев, Б. М. Дополнительное профессиональное образование : новые ориентиры развития / Б. М. Игошев. - С.44-48.
Белякова, Е. Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова. - С.49-53.
Галагузова, Ю. Н. Совмещение специальностей социального профиля : интегративно-дифференцированный подход / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова. - С.54-57.
Роботова, А. С. Г.И. Щукина : нравственные и научные уроки (1908-1994) / А. С. Роботова. - С.58-60.
Дубровина, И. В. Педагогическая психология : от теории к практике / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева. - С.61-69.
Дридгер, К. А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в. : официальная и славянофильская позиции / К. А. Дридгер. - С.70-74.
Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США / Н. В. Малкова. - С.75-79.
Гильмиярова, С. Г. Религиозное образование в средних школах США / С. Г. Гильмиярова. - С.80-82.
Бекишев, К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев. - С.83-89.
Любан, Т. Н. В.В. Зеньковский о смысле и целях воспитания / Т. Н. Любан. - С.90-97.
Логинова, Н. А. Педагогическая антропология Б.Г. Ананьева / Н. А. Логинова. - С.98-109.
Лебедев, О. Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев. - С.110-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: В-08/2010/5
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 6, Экономика. - 1967
2010г. N 5
Содержание:
Николаев, А.Б. Теоретические аспекты инновационного развития / А.Б. Николаев, М.Н. Осьмова. - С.3-14
Манасенко, К.А. Экономическое развитие: проблема единства теории / К.А. Манасенко. - С.15-23
Гусейнов, Д.А. Долларизация национальной экономики и функции денег / Д.А. Гусейнов. - С.24-31
Савичева, Е.Ю. Социальная ответственность предприятий малого бизнеса / Е.Ю. Савичева. - С.32-39
Малугин, В.А. Условный экстремум производственной функции с переменным бюджетным ограничением / В.А. Малугин. - С.40-57
Ставинская, А.А. Воздействие потребителей на предоставление государственных услуг / А.А. Ставинская. - С.58-66
Киселева, А.А. Развитие лидерского потенциала сотрудников органов государственного управления / А.А. Киселева. - С.67-75
Кузьмина, А.А. Сближение региональных рынков образовательных услуг и труда / А.А. Кузьмина. - С.76-84
Максютина, Е.В. Влияние экономического кризиса на равенство возможностей на российском рынке труда / Е.В. Максютина. - С.85-92
Полякова, С.И. История и перспективы развития учета и аудита / С.И. Полякова. - С.93-99
Антонов, А.Д. Экономическая теория как основа компетенций современного экономиста / А.Д. Антонов, В.Л. Корнеева. - С.100-110
Логинова, Н.А. Трансформационный потенциал развития транспортного комплекса России / Н.А. Логинова. - С.111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-04/2015/4
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2015г. N 4 . - 643.84, р.
Содержание:
Рягин, С.Н. Использование e-learning в условиях интегрированного образования в системе обучения английскому языку / С.Н. Рягин, Н.Э. Логинова. - С.3-14.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Штепа, Ю.П. Организация пропедевтической работы по информатике средствами образовательной робототехники / Ю.П. Штепа, Н.В. Шевченко. - С.15-24.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА
Сухомлин, В.А. О подготовке специалистов в области информационных технологий / В.А. Сухомлин. - С.25-39.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИТ), КУРРИКУЛУМНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАНИЕ
Лапчик, М.П. Образовательные порталы педагогического университета как компонент интегрированной информационно-образовательной среды региона / М.П. Лапчик [и др.]. - С.40-50.
Другие авторы: Рагулина, М.И., Федорова, Г.А., Лапчик, Д.М., Гайдамак, Е.С.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, УЧИТЕЛЯ
Буримская, Д.В. Методические подходы к разработке электронных курсов на базе открытых платформ (на примере английского языка) / Д.В. Буримская. - С.51-58.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ, ОТКРЫТЫЕ ПЛАТФОРМЫ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Бешенков, С.А. Развитие понятия ИКТ-компетенций в условиях широкого использования облачных сервисов / С.А. Бешенков, Е.Н. Иванова, Ш.М. Курджиев. - С.59-64.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ
Агальцова, Д.В. Разработка авторских интерактивных приложений по английскому языку средствами LearningAppS / Д.В. Агальцова. - С.65-69.
Кл.слова: АВТОРСКОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ТИПЫ ЗАДАНИЙ
Шевчук, М.В. Проблема обеспечения информационной безопасности при работе с сетевыми сервисами на основе облачных технологий / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.70-79.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Лабутин, В.Б. Возможности конструктора и виртуальной среды ТРИК при обучении робототехнике / В.Б. Лабутин. - С.80-84.
Кл.слова: РОБОТОТЕХНИКА, ОБУЧЕНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЮ РОБОТОВ, ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ОТЛАДКИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РОБОТА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2018/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 9 . - 893.43, р.
Содержание:
Карпов, А.О. Генеративная учебная среда: конструкционная и креативаная модели / А.О. Карпов. - С.3-11
Адоль, В.А. Поиск педагогического знания в междисциплинарных научных исследованиях / В.А. Адоль, И.Ю. Степанова. - С.12-18
Шачина, А.Ю. К вопросу о демократической основа нравственности в образовании / А.Ю. Шачина, С.В. Шачин. - С.19-23
Азбель, А.А. Функционально-коммуникативный анализ содержания и речевой культуры подростковых видеоблогов / А.А. Азбель, Л.С. Илюшин, С.В. Манухина. - С.24-38
Абдурзаков, М.М. Взаимодействие субъектов образования в информационно-образовательной среде: культура знаний, познания и информационной коммуникации / М.М. Абдурзаков. - С.39-46
Заграничная, Н.А. Интеграция содержания и методов преподавания естественнонаучных предметов в школьном образовании / Н.А. Заграничная, Л.А. Паршутина. - С.47-51
Шилова, Н.П. Самоуправление в школе: опыт организации (по отзывам учителей и школьников) / Н.П. Шилова, Н.Ф. Логинова, А.В. Лученков. - С.52-63
Либлинг, М.М. Обучение грамоте детей с растройствами аутистического спектра путем создания "Личного букваря" / М.М. Либлинг, Н.Б. Лавреньтева. - С.64-69
Канаева, Л.В. Предрасположенность абитуриентов к учебному обману и ответственность школы / Л.В. Канаева. - С.70-78
Казакова, Е.И. Об измерении сформированности универсальных компетенций студентов вузов / Е.И. Казакова, И.Ю. Тарханова. - С.79-83
Савинова, Л.Ф. Историко-педагогическое наследие в профессиональной деятельности учителя: от осмысления к трансляции / Л.Ф. Савинова, Л.П. Реутова. - С.84-95
Липина, М.А. Учебное эссе как форма рецлексии студентов на тему этнической стереотипизации / М.А. Липина. - С.96-103
Грохольская, О.Г. Приоритеты развитя образования в свете идея Я.А. Коменского / О.Г. Грохольская. - С.104-110
Ермольева, Э.Г. Молодежные проблемы: новый вызов для европы (на примере Испании) / Э.Г. Ермольева. - С.111-121
Грасс, Т.П. Конвергентный подход в формировании предприимчивости в системе образования Китая / Т.П. Грасс, В.И. Петрищев, Е.С. Латынина. - С.122-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-33/2018/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2018г. N 5 . - 692.53, р.
Содержание:
Гуслельцева, М.С. Трансдисциплинарный подход в современной психологии / М.С. Гуслельцева. - С.3-12
Гордеева, Т.О. Источники оптимистчиеского мышления и благополучия подростков / Т.О. Гордеева, М.В. Лункина, О.А. Сычев. - С.13-22
Потанина, Л.Т. Прагматическое/непрагматчиеское видение мира как показатель нравственного развития школьника / Л.Т. Потанина, А.Н. Гусев. - С.23-32
Рассказова, Е.И. Скрываемая идентификация и субъективное благополучие личности / Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов, В.А. Емелин. - С.33-40
Битюцкая, Е.В. Типы ориентации в трудных ситуациях / Е.В. Битюцкая. - С.41-53
Айламазьян, А.М. Культурно-исторические аспекты психопрактик / А.М. Айламазьян. - С.54-63
Самохвалова, А.Г. Мотивация замещающих родителей как фактор возникновения ипродления коммуникативных трудностей у приемных детей / А.Г. Самохвалова, Е.В. Тихомирова, О.Б. Скрябина. - С.64-77
Шабалин, А.П. Использование метода "Мышления и речи": структура аргументации и цитирование источников / А.П. Шабалин, О.Н. Первушин. - С.88-104
Ван, дер Веер Р. Последняя глава "Мышления и речи": структура аргументации и цитирование источников / дер Веер Р. Ван, Е.Ю. Завершнева. - С.88-104
Логинова, Н.А. О выступлении Б.Г. Ананьева на всесоюзном семинаре работников школьного образования / Н.А. Логинова. - С.105-116
Белоусов, Л.С. Когнитивные исследования и новые технологии в спорте / Л.С. Белоусов [и др.]. - С.117-135
Другие авторы: Напалков, Д.А., Жигульская, Д.Д., Пешин, Н.Л.; Величковский, Б.М.
Карпова, Н.Л. / Н.Л. Карпова [и др.]. - С.136-144
Другие авторы: Голзицкая, А.А., Чернянин, В., Хаципиентидис, К.; Мазза, Н.
Жукова, М.А. Анализ психометрических свойств методики Mullen Scales of Early Learning на русскоязычной выборке / М.А. Жукова, И.В. Овчинникова, Е.Л. Григоренко. - С.145-156
Научная жизнь. - С.157-167
Календарь конференций. - С.168-169
К 70-летию В.В. Рубцова. - С.169-170
К юбилею А.И. Сорокиной. - С.170-171
Резюме на английском языке. - С.172-176
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)