Логинова, И. Ритмическая организация русского слова и современная орфоэпия / И. Логинова > // Вестник Моск. ун-та. Сер.9, Филология. - 2005. - №2. - С. 34-46 Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): ритм слова -- орфоэпия -- ритмический строй речи -- ударение |
> Шифр: П-32/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Басалаева, Н. Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Н. Басалаева, И. Логинова. - С.4-16. Белошистая, А. Психологическое обоснование системы математического развития дошкольников и принципы отбора содержания этого обучения / А. Белошистая. - С.17-31. Кислицкая, Л. Желания первоклассников, психологически готовых и не готовых к школьному обучению / Л. Кислицкая. - С.32-48. Лукьянова, М. Личностно ориентированное обучение как ресурс здоровьесбережения / М. Лукьянова. - С.49-55. Ривина, И. Отношение детей к учению и образовательная среда школы / И. Ривина, Н. Поливанова. - С.56-65. Дубовицкая, Т. Психологические механизмы преодоления фрустрации у студентов на начальном этапе обучения в вузе / Т. Дубовицкая, А. Эрбегеева. - С.66-74. Чупина, В. Особенности самореализации молодых преподавателей высшей школы в различных социокультурных условиях / В. Чупина. - С.75-84. Митюрова, С. Психотехнология сопровождения саморазвития человека в профессии / С. Митюрова. - С.85-92. Панова, Н. Условия развития педагогического долголетия / Н. Панова. - С.93-109. Мирзаянова, Л. Развитие чувства юмора у студентов в условиях совместной творческой деятельности в дидактическом театре / Л. Мирзаянова, Н. Пузыревич. - С.110-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 27 Басалаева, Н.. Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Н. Басалаева, И. Логинова> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 4-16. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): смыслообразование -- квазипрофессиональная деятельность -- мир человека -- ценностно-смысловая составляющая Доп.точки доступа: Логинова, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Галажинский, Э. . Перспективные направления психологического обеспечения образовательных проектов в регионе с высоким инновационным потенциалом / Э. Галажинский. - С.4-9. Клочко, В. Системная антропологическая психология и образовательная практика / В. Клочко. - С.10-23. Файзуллаева, Е. Решение "задач на смысл" как способ развития рефлексии на сензитивном этапе становления смыслового сознания / Е. Файзуллаева. - С.24-31. Васильева, О. Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды / О. Васильева. - С.32-45. Екимцев, Е. Роль невербальной коммуникации в становлении личности / Е. Екимцев. - С.46-53. Гайнанова, А. Особенности становления Я-концепции младших подростков / А. Гайнанова. - С.54-67. Краснорядцева, О. Рефлексия как условие актуализации мотивопорождающих смыслов в процессе профессиональной подготовки / О. Краснорядцева. - С.68-74. Логинова, И. Возможности использования экзистенциальной беседы в расширении пространства жизненного самосуществования / И. Логинова. - С.75-91. Новохатько, Е. Становление профессионального мышления в процессе подготовки психологов-консультантов / Е. Новохатько. - С.92-98. Молочкова, И. Эмпирическое обоснование необходимости разработки онтопедагогической образовательной модели / И. Молочкова. - С.99-110. Козлова, Е. Определение параметров медиативной компетенции матери / Е. Козлова. - С.111-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 69 Логинова, И.. Возможности использования экзистенциальной беседы в расширении пространства жизненного самоосуществления [Текст] / И. Логинова> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 75-91. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): человек -- жизненное самоосуществление -- жизненное пространство -- экзистенциальная беседа -- становление -- ценностно-смысловое основание -- целостность -- ответственность -- тождественность -- свобода -- возможность выбора Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Климкина, Ю. Е. Лингвистические словари на уроках русского языка в старших классах / Ю. Е. Климкина. - С.3-7. Виллар, Ф. Аспекты изучения заимствованной лексики в школе / Ф. Виллар, И. М. Логинова. - С.8-13. Соколова, Г. П. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи (Окончание) / Г. П. Соколова. - С.14-17. Шумарина, М. Р. Урок по стихотворению И.С. Тургенева "Русский язык" / М. Р. Шумарина. - С.18-24. Степанова, Л. С. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе / Л. С. Степанова, И. Б. Маслова. - С.25-28. Коротаева, Е. В. Педагогические технологии : спорные вопросы, спорные ответы / Е. В. Коротаева. - С.29-33. Ралдугина, Н. И. Поговорим о сквернословии (Устный журнал) / Н. И. Ралдугина. - С.34-36. Фролова, Е. А. Фольклорные мотивы в сказке П. Бажова "Синюшкин колодец" / Е. А. Фролова. - С.37-39. Николина, Н. А. Нестандартные грамматические формы в современной русской поэзии / Н. А. Николина. - С.40-46. Девятова, Н. М. Творительные сравнения : значение и функции в тексте / Н. М. Девятова. - С.47-51. Чупашева, О. М. Сочинительная связь деепричастия и наречия / О. М. Чупашева. - С.52-55. Кругликова, Л. Е. Мертвец, покойник, труп / Л. Е. Кругликова. - С.56-60. Дружинина, С. А. Лексика родства в старообрядческих говорах Прикамья / С. А. Дружинина. - С.61-64. Потанахина, И. Н. Городская неофициальная топонимика / И. Н. Потанахина. - С.65-68. Коренева, А. В. Профессионально ориентированное обучение речевым жанрам студентов-нефилологов / А. В. Коренева. - С.69-76. Бурыкин, А. А. Три века современной азбуки / А. А. Бурыкин, Г. А. Кутлинская. - С.77-82. Григорьева, Т. М. Русский язык в Польше / Т. М. Григорьева. - С.83-84. Телкова, В. А. Владимир Яковлевич Стоютин (1826-1888) / В. А. Телкова. - С.85-91. Романов, Д. А. XXXI Международные Толстовские чтения / Д. А. Романов. - С.92. Никитин, О. В. Слово и текст в культурном сознании эпохи / О. В. Никитин. - С.92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 500.00, р. Ковалев, А. Экономика. Интегрированное обучение аудированию и говорению на русском языке / А. Ковалев, Е. Краснянская. - С.4-22. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ Азимов, Э. Европейская система повышения квалификации преподавателей иностранного языка / Э. Азимов. - С.23-27. Лангари, Э. Сопоставительная характеристика словесного ударения в русском и персидском языках / Э. Лангари, И. Логинова. - С.28-33. Кл.слова: СЛОВЕСНОЕ УДАРЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЕРСИДСКИЙ ЯЗЫК Задех, З.М. Средства выражения значений общей и конкретной сопространственности в русском и персидском языках / З.М. Задех. - С.34-38. Кашкорова, Г. Лингвокогнитивный анализ контролирующих материалов / Г. Кашкорова. - С.39-47. Смирнова, Л. Люди и звери. Наименование животных как оценочная характеристика человека в русском языке / Л. Смирнова. - С.48-55. Башкатова, Д. Методика моделирования имплицитных смыслов ключевых слов : (на примере анализа имени мода в профессиональной речи) / Д. Башкатова. - С.56-62. Кл.слова: КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО, ИМПЛИЦИТНЫЙ СМЫСЛ Бурова, Г. Базовые концепты русского фармацевтического дискурса / Г. Бурова. - С.63-68. Аннушкин, В. Русский концепт Слово-Логос в сопоставлении с китайскими аналогами дао и вэнь / В. Аннушкин, Ци Ван. - С.69-74. Лисовская-Уивер, Я. Лексические особенности речи современной русской эмигрантки в США / Я. Лисовская-Уивер. - С.75-78. Чо, Кю Юн. Восприятие Маяковского в Корее / Кю Юн Чо. - С.79-85. Арсла, Хюлья. Чехов в турецкой новеллистике / Хюлья Арсла. - С.86-91. Солдаткина, Я. "Донской сюжет" в творчестве М.А. Шолохова / Я. Солдаткина. - С.92-98. Човин, Л. Об одном методе лингвокультурологического принципа обучения иностранному языку : (при обучении переводу с сербского языка на русский) / Л. Човин. - С.99-104. Погадаев, В. Преподавание русского языка в университете "Малайя" / В. Погадаев. - С.105--107. Родина, Е. "Этой жизни суждено было проблеснуть блестящим метеором..." : (к 195-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова) / Е. Родина. - С.108-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Логинова, И. Исследование устойчивости жизненного мира человека в процессе самоосуществления / И. Логинова. - С.4-22. Белошистая, А. Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи / А. Белошистая. - С.23-31. Гавриков, В. Подход к визуализации мыслительных процессов при решении исследовательской задачи / В. Гавриков, Р. Хлебопрос. - С.32-48. Смирнов, А. Развитие личности правоведа в вузе / А. Смирнов, А. Посинова. - С.49-64. Щеклеина, С. Социальное самоопределение как интегративный компонент феномена самоопределения / С. Щеклеина. - С.65-70. Синкевич, И. Проблема развития одаренности, таланта и креативности личности в образовательном пространстве / И. Синкевич. - С.71-79. Мальская, О. Навыки критического анализа научного текста у студентов / О. Мальская, И. Можаровский, Ю. Бурлакова. - С.80-86. Кисляк, Ю. Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов / Ю. Кисляк. - С.87-91. Архиреева, Т. Диагностика учебной мотивации детей младшего школьного возраста / Т. Архиреева. - С.92-103. Смирнов, Д. Проблема лжи и ее коррекция в детском возрасте / Д. Смирнов. - С.104-113. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.114-130. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-11/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Всеволодова, М.В. Язык и его место в мироздании. К вопросу об актуальной грамматике / М.В. Всеволодова. - С.7-35 Лютикова, Е.А. К вопросу о категориальном статусе именных групп в русском языке / Е.А. Лютикова. - С.36-76 Логинова, И.М. Предпосылки для фонетического описания русских предлогов / И.М. Логинова. - С.77-85 Николенкова, Н.В. Церковнославянский перевод Атласа Blaeu: нерешенные вопросы / Н.В. Николенкова. - С.86-98 Неклюдов, С.А. К проблеме места и роли главы "У Тихона" в архитектонике романа "Бесы" / С.А. Неклюдов. - С.99-106 Сорокина, В.В. Жанровые формы литературной критики русского Берлина 1920-х годов / В.В. Сорокина. - С.107-115 Поляков, Д.К. Структурно-семантическая характеристика пассивных конструкций в чешском языке на фоне русского : к проблеме межъязыковой асимметрии / Д.К. Поляков. - С.116-127 Полевщикова, А.С. Модели семантической модификации фразеологизмов в романе А. Мушга "Der Rote Ritter" : 1993 / А.С. Полевщикова. - С.128-133 Ефимова, С.Н. Записные книжки А.П. Чехова: личностное начало, мировоззрение, литературный контекст / С.Н. Ефимова. - С.134-145 Анастасьева, И.Л. Николай Евреинов о литературе, театре и кинематографе / И.Л. Анастасьева. - С.146-153 Седова, Э.Г. Этногерои английского детского песенного фольклора в историческом контексте / Э.Г. Седова. - С.154-159 Фролова, О.Е. Ломоносовские чтения - 2010 / О.Е. Фролова. - С.184-196 Добровольская, В.Е. Конференция "Славянская традиционная культура и современный мир. Комплексные исследования традиционной культуры в постсоветский период" / В.Е. Добровольская, М.Д. Алексеевский. - С.197-203 Солнцева, Н.М. Вторые Соколовские чтения на филологическом факультете МГУ / Н.М. Солнцева. - С.204-207 Николаева, С.Ю. VII Чеховские чтения в Твери / С.Ю. Николаева. - С.208-209 Васильев, И.Г. VIII Васильевские чтения в Ярославле / И.Г. Васильев [и др.]. - С.210-215 Другие авторы: Кормилов, С.И., Пайкова, Н.Н., Пономарева, М.Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Талалай, М.С. Обзор подходов к проектированию регулярных ИС / М.С. Талалай, К.В. Трушин. - С.2-7 Бибило, П.Н. Система CLTT проектирования топологии функциональных блоков заказных цифровых СБИС / П.Н. Бибило [и др.]. - С.8-14 Другие авторы: Логинова, И.П., Романов, В.И., Черемисинова, Л.Д. Евгенев, Г.Б. Синергетическая методология интеграции знаний / Г.Б. Евгенев. - С.15-23 Колесникова, С.И. Особенности применения линейной свертки критериев в методе парных сравнений / С.И. Колесникова. - С.24-29 Комаров, Е.Г. Построение модели эталонного объекта и рейтинговых оценок на его основе / Е.Г. Комаров. - С.30-33 Мандрикова, О.В. Вейвлет-технология анализа вариаций магнитного поля Земли / О.В. Мандрикова, И. Соловьев. - С.34-38 Герасимов, Ю.Ю. Разработка системы оптимального проектирования сети лесовозных автомобильных дорог / Ю.Ю. Герасимов, А.П. Соколов, В.К. Катаров. - С.39-43 Джашитов, В.Э. Мультимедийные информационно-компьютерные технологии в научно-образовательных курсах лекций и экспресс-контроле знаний по точным наукам / В.Э. Джашитов, В.М. Панкратов, А.В. Голиков. - С.44-48 Пузанков, Д.В. Информационная среда проектирования компетентностных моделей на основе технологий семантического Web / Д.В. Пузанков [и др.]. - С.49-55 Другие авторы: Пантелеев, М.Г., Жукова, Н.А., Семенов, В.С. Галушкин, А.И. Нейрокомпьютеры в решении задач обеспечения информационной безопасности / А.И. Галушкин. - С.58-63 Аведьян, Э.Д. Алгоритм нелинейного преобразования аргументов в нейронной сети СМАС / Э.Д. Аведьян, Д.В. Пантюхин. - С.64-72 Скрибцов, П.В. Виртуальные нейросетевые процессоры - метод кроссплатформенного ускорения расчета нейросетевых задач на современных многоядерных процессорах / П.В. Скрибцов, П.А. Казанцев, А.В. Долгополов. - С.73-78 На вкладках: Малыхин, В.М. Концепция, методы, алгоритмы и нейросетевые структуры для восстановления формы сигналов при регистрации их смеси Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 530.03, р. Новости образования и науки в России. - С.4-6. Новости образования в мире. - С.7-9. Романова, Е.В. Императив инновационного развития высшего образования в России / Е.В. Романова. - С.10-19. Воробьев, А.Е. Пути повышения эффективности финансирования НИР вузов / А.Е. Воробьев. - С.19-26. Комаров, К.Л. Виртуальное пространство как общий фактор развития образовательных систем / К.Л. Комаров, Л.К. Комарова. - С.27-31. Жуков, В.Н. К юбилею одного документа / В.Н. Жуков. - С.32-35. Шитов, С.Б. Инновационный человеческий капитал как основа общества знания (социально-философский взгляд) / С.Б. Шитов. - С.35-38. Пугач, В.Ф. Динамика структуры выпускников вузов России по уровню полученных дипломов / В.Ф. Пугач. - С.38-43. Попов, А.В. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе российского образования / А.В. Попов, Т.С. Соловьева. - С.43-50. Дмитриева, Т.А. Проблема реализации этно - национального воспитания в современной российской педагогике / Т.А. Дмитриева, Цзюнь Цзян. - С.51-54. Асадуллина, Л.Ф. Применение метода интеллект - карт для повышения продуктивности обучения студентов / Л.Ф. Асадуллина. - С.55-58. Новгородова, Е.Ф. Перфекционизм, самопринятие и удовлетворённость жизнью в системе саморазвития личности учащейся молодёжи / Е.Ф. Новгородова, С.В. Яремчук. - С.58-62. Никулина, С.Ю. Подготовка к профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в Красноярском медицинском университете / С.Ю. Никулина, Р.Г. Буянкина, И.О. Логинова. - С.63-67. Осипов, М.Ю. О некоторых проблемах повышения мотивации учащихся при использовании технологий дистанционного обучения / М.Ю. Осипов. - С.68-71. Дробот, И.С. Конструктивный подход к формированию компетенций в военном вузе / И.С. Дробот. - С.72-76. Кошкин, В.В. Внутривузовский мониторинг формирования компетенций у студентов / В.В. Кошкин [и др.]. - С.77-80. Другие авторы: Масленников, А.С., Стешина, Л.А., Старыгина, Н.Н. Крюкова, Т.А. Организация педагогической практики студентов вуза в современных условиях / Т.А. Крюкова, В.Г. Малахова. - С.80-84. Новикова, Е.Ю. Компетенции аспирантов: мнения учащихся / Е.Ю. Новикова. - С.85-88. Спектор, Д.М. Смысл и назначение гуманитарного образования (в поисках "точки сборки") / Д.М. Спектор. - С.89-95. Селиванова, Е.В. Современные психолого-педагогические исследования визуальной культуры / Е.В. Селиванова. - С.95-98. Макаев, Х.В. Языковая среда как главное условие эффективности иноязычной подготовки / Х.В. Макаев. - С.99-102. Попов, Н.С. Особенности проектирования содержания инженерно-экологического образования в условиях действия глобализационных факторов / Н.С. Попов [и др.]. - С.103-107. Другие авторы: Козачек, А.В., Гусар, Ш., Петрова, Н.П., Чуксина, Л.Н. Яковенко, А.К. Демографическое состояние стран в контексте социологической рефлексии / А.К. Яковенко, А.П. Шаповал. - С.108-113. Ковчина, Н.В. Педагогическое обеспечение подготовки будущего бакалавра к социальному взаимодействию в профессиональной сфере / Н.В. Ковчина. - С.114-117. Шкиль, О.С. Проектирование оценочных средств качества профессиональной подготовки кадров / О.С. Шкиль. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 738.17, р. Осадчий, М.А. Международный симпозиум "Русская грамматика 4.0" / М.А. Осадчий. - С.6-9. Кл.слова: СИМПОЗИУМ, РУССКАЯ ГРАММАТИКА, ОБЗОР Костомаров, В.Г. Воспоминания о В.В. Виноградове / В.Г. Костомаров. - С.10-11. Кл.слова: ГРАММАТИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК, СИСТЕМНОЕ ИЗУЧЕНИЕ Плунгян, В.А. О проекте корпусной грамматики русского языка / В.А. Плунгян, Н.М. Стойнова. - С.12-19. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКА, КОРПУСНЫЕ МЕТОДЫ Рахилина, Е.В. О новых инструментах описания русской грамматики: корпус ошибок / Е.В. Рахилина. - С.20-25. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КОРПУСНАЯ ЛИНГВИСТИКА, ОБУЧАЮЩИЙ КУРС Кустова, Г.И. Участки грамматической нестабильности в современном русском языке / Г.И. Кустова. - С.26-31. Кл.слова: ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА, СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕГО РОДА, СЕМАНТИЧЕСКИЕ И РЕФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ Игнатович, Т.Ю. Морфология современного регионального варианта русского национального языка: теоретические основы и опыт описания / Т.Ю. Игнатович. - С.32-38. Кл.слова: МОРФОЛОГИЯ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЯЗЫКА, ЗАБАЙКАЛЬЕ Вольфганг, Гладров. Прагматические аспекты синтаксиса русского языка / Гладров Вольфганг. - С.39-45. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, СИНТАКСИС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ Баранов, А.Н. Академическая грамматика через призму фразеологии / А.Н. Баранов, Д.О. Добровольский. - С.46-50. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКА, ФРАЗЕОЛОГИЯ Кобозева, И.М. Лексика в грамматике: функции, категоризация, ограничения / И.М. Кобозева. - С.51-55. Кл.слова: ГРАММАТИКА, ЛЕКСИКА, КАТЕГОРИЗАЦИЯ Голев, Н.Д. "Русская грамматика 4.0" с позиции активного пользователя / Н.Д. Голев. - С.56-60. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКА, ЛЕГАЛИЗАЦИЯ Нестерова, Т.В. Коммуникативно-прагматический подход к описанию языковых единиц как необходимая составляющая новой русской грамматики / Т.В. Нестерова. - С.61-69. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ГРАММАТИКА, КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ПРЕДЛОЖЕНИЕ Шипелевич, Л. Электронные жанры текстов интернета: возможности мотивации к изучению РКИ / Л. Шипелевич. - С.70-73. Кл.слова: МОТИВ, ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ, ИНТЕРНЕТ Милованова, М.С. Описание сочинительных союзов в контексте изучения РКИ / М.С. Милованова. - С.74-77. Кл.слова: СЕМАНТИКА СОЧИНИТЕЛЬНЫХ СОЮЗОВ, СИНОНИМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ СОЮЗА Белова, Н.В. Технология смешанного обучения на уроках РКИ / Н.В. Белова, Е.В. Рублева. - С.78-81. Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Логинова, И.М. Современная интерпретация русской фонетики как теоретической и практической дисциплины / И.М. Логинова. - С.82-85. Кл.слова: ФОНОЛОГИЯ И ФОНЕТИКА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КАК РОДНОМ И ИНОСТРАННОМ Олена, Козан. Функциональный синтаксис и формирование семантической осознанности в процессе обучения РКИ: пример турецкоязычной аудитории / Козан Олена. - С.86-92. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СИНТАКСИС, ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК Беженарь, О.А. Диалог культур как основная стратегия обучения русскому языку итальянских учащихся в условиях отсутствия языковой среды / О.А. Беженарь. - С.93-98. Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, МОТИВАЦИЯ, ИНОЯЗЫЧНАЯ КУЛЬТУРА Бердичевский, А.Л. Отражает ли русская грамматика русскую ментальность / А.Л. Бердичевский. - С.99-105. Кл.слова: ОСОБЕННОСТЬ ГРАММАТИКИ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ Писарева, Л.А. Российская система образования на территории республики Корея: пути международного сотрудничества и обмена опытом / Л.А. Писарева. - С.106-111. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ Шулежкова, С.Г. Профессор из Грайфсвальда, влюблённый в русский язык (из опыта изучения русского языка в Германии) / С.Г. Шулежкова. - С.112-115. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССОР ВАЛЬТЕР, ГРАЙФСВАЛЬДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Пашков, А.В. Кирилло-мефодиевские чтения / А.В. Пашков. - С.116-119. Кл.слова: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ И КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ Юбилей. - С.4, 5, 120. Международный день русского языка. - С.122-126. Хроника. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |