Лобашев, В. Технология выполнения комплексного дипломного проекта / В. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. 72-86. Рубрики: Педагогические технологии Кл.слова (ненормированные): дипломный проект Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Лобашев, В. Основные положения комплексного дипломного проектирования / В. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. 56-70. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): дипломное проектирование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Лобашев, В. Учебная информация и мотивы обучения / В. Лобашев> // Наука и школа. - 2007. - N 3. - С. 6-9. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): мотив обучения -- учебная информация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Лобашев, В. Системный подход к проблемам дидактики / В. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 45-55. Рубрики: Дидактика Кл.слова (ненормированные): проблемы дидактики -- системный подход Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 68 Лобашев, В. Структурный подход к моделированию ведущих элементов процесса обучения / В. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2006.-№3. - С. 99-111. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): коллективное обучение -- моделирование -- контрольно-оценивающая функция |
Л 68 Лобашев, В. Структурные элементы функции оценивания знаний / В. Лобашев, И. Лобашев> // Стандарты и мониторинг образования. - 2006.-№5. - С. 25-32. Рубрики: Педагогические измерения Кл.слова (ненормированные): оценивание знаний Доп.точки доступа: Лобашев, И. |
Л 68 Лобашев, В. Структурные элементы функции оценивания знаний / В. Лобашев, И.> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№6. - С. 18-21. Кл.слова (ненормированные): оценка знаний Доп.точки доступа: И. |
Лобашев, В. Определение уровня обученности в профессиональном образовании / В. Лобашев> // Педагогические измерения. - 2006. - N 3. - С. 67-76. Кл.слова (ненормированные): оценка -- критерии оценивания -- диагностика -- учебная информация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Лобашев, В.. Педагогическая квалиметрия результатов обучения / В. Лобашев, И. Лобашев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №1. - С. 21-25 Рубрики: Мониторинг образования Кл.слова (ненормированные): обучение -- диагностика результатов -- критерий контроля -- контроль знаний -- квалификация -- квалиметрия педагогическая Доп.точки доступа: Лобашев, И. |
Лобашев, В.. Дидактические аспекты образовательной области Технология / В. Лобашев> // Наука и школа. - 2005. - №4. - С. 7-10 Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): образовательная область -- технология |
Лобашев, В. Тоннель Зинченко как модель усвоения учебной информации / В. Лобашев, В. Тропин, А. Талых> // Педагогическое образование и наука. - 2005. - №4. - С. 27-34 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): учебная информация -- усвоение знаний -- тоннель Зинченко |
Лобашев, В. Характеристики процессов и элементов оценивания / В. Лобашев, И. Лобашев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №5. - С. 23-30 Рубрики: Мониторинг образования Кл.слова (ненормированные): оценка -- процесс оценивания -- качество обучения Доп.точки доступа: Лобашев, И. |
Л 68 Лобашев, В. Д. Системный поход к проблемам дидактики [Текст] / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 45-55. - Библиогр.: с. 55.
Рубрики: Общие вопросы образования, воспитания, обучения |
> Шифр: Н-05/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Лебедева, О. В. Единый государственный экзамен и проблемы обучения студентов физических специальностей в классическом университете / О. В. Лебедева, Е. Л. Ким. - С.4 Островская, С. В. Современные проблемы подготовки студентов в педагогическом вузе / С. В. Островская, В. Д. Лобашев. - С.6 Старостина, С. Е. Естественно - научное образование как фактор экономического развития общества и становления современной личности / С. Е. Старостина. - С.11 Папуткова, Г. А. Компетентностный подход в профессионально - экологическом образовании студентов вуза / Г. А. Папуткова. - С.15 Маркова, С. М. Прогнозирование как стратегическое направление развития инженерно - педагогического образования / С. М. Маркова. - С.18 Аникова, Ю. А. Педагогическое проектирование производственно - технологической подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.21 Вагина, И. В. Дипломы профессионально - технического лицея Франции / И. В. Вагина. - С.25 Мань, Н. Д. Современная професcиональная подготовка учителя математики в педвузах Вьетнама / Н. Д. Мань. - С.26 Комили, Абдулхай. Роль таджикских национальных традиций и обычаев в экологическом воспитании / Абдулхай Комили, Санг Холназаров. - С.31 Золотарева, Л. Р. Современные ориентиры в преподавании истории искусств Казахстана: "Художественная картина мира" номадов / Л. Р. Золотарева. - С.34 Намаканов, Б. А. Дистантное обучение как современная концепция образования / Б. А. Намаканов. - С.38 Шарипов, Ф. Ф. Информатизация как основа модернизации системы высшего профессионального образования Таджикистана / Ф. Ф. Шарипов, М. С. Шодиев. - С.43 Самерханова, Э. К. Основные направления и принципы развития информатизации образовательного учреждения / Э. К. Самерханова. - С.46 Червова, А. А. Инновационное развитие промышленно-гуманитарного техникума / А. А. Червова, Е. П. Сулаева. - С.49 Теплая, Н. А. Структура процесса формирования информационной культуры студентов - будущих инженеров в техническом вузе / Н. А. Теплая, А. А. Червова. - С.51 Мнацаканян, О. Л. Использование социальных сетевых сервисов для развития коммуникативных умений школьников / О. Л. Мнацаканян, Н. Я. Салангина. - С.53 Гусакова, Е. М. Использование интерактивной доски с учетом особенностей познавательных процессов младшего школьника / Е. М. Гусакова. - С.57 Макусева, Т. Г. Математика в профильном обучении в школе / Т. Г. Макусева. - С.60 Малявина, Т. П. Система упражнений в коррекционной работе по орфографии и пунктуации в 10-11 классов / Т. П. Малявина. - С.63 Болдова, Т. А. К вопросу об эффективности преподавания иностранных языков в языковых педагогических вузах / Т. А. Болдова. - С.67 Рябова, О. Н. К вопросу об обучении старшеклассников написанию продуктивных письменно - речевых высказываний на иностранном языке в аспекте новых подходов в образовании / О. Н. Рябова. - С.72 Уколова, Т. В. Культурологическая интерпретация в обучении школьников гуманитарным предметам / Т. В. Уколова. - С.74 Киямова, Т. В. Возможности использования результатов дистанционного зондирования в школьных курсах географии / Т. В. Киямова, А. А. Летягин. - С.77 Боровских, Т. А. Технологический подход к индивидуализации обучения / Т. А. Боровских. - С.81 Нечаев, М. П. Воспитывающий потенциал современного учебного занятия и возможности его повышения / М. П. Нечаев. - С.85 Акатова, Т. И. Концепция формирования языковой культуры учащихся / Т. И. Акатова. - С.89 Гринёва, Е. А. Критериально - диагностические характеристики и методики диагностики определения уровня сформированности полиэтнической культуры школьников / Е. А. Гринёва, Л. Н. Беленогова, М. Г. Заббарова. - С.91 Мубинова, З. Ф. Реализация принципов этнонационального воспитания в общеобразовательной школе в процессе преподавания истории / З. Ф. Мубинова. - С.95 Потанина, О. В. Проблемы и перспективы формирования когнитивой компетенции слушателей подготовительных курсов / О. В. Потанина, Л. П. Саксонова. - С.99 Попова, Т. Г. Основы развития комбинаторно - логического мышления старшеклассников / Т. Г. Попова. - С.101 Климова, Т. В. Формирование культуры критического мышления студентов естественно - научных специальностей / Т. В. Климова. - С.105 Чжан, Лисин . Сравнение исследований познавательного интереса в дошкольных учреждениях Китая и России / Лисин Чжан, Г. Л. Ильин. - С.108 Комили, Абдулхай . К вопросу изучения истории таджикского шелководства / Абдулхай Комили, Нурали Асоев. - С.112 Королев, А. С. "Род русский" и славяне Среднего Поднепровья XX в веке / А. С. Королев. - С.113 Маландин, В. В. Выборная практика в епархиальном управлении в XVI-XVII веках и особенности ее реализации в Москве / В. В. Маландин. - С.118 Колесникова, Е. А. Особенности эволюции государственно-общественных институтов управления в Московском государстве до реформ Петра I / Е. А. Колесникова. - С.123 Ощепков, А. Р. Русская литература в путевых записках А. Дюма "Путевые впечатления. В России " / А. Р. Ощепков. - С.128 Рыжов, А.Н. Проблемы генезиса ведущих педагогических понятий в условиях становления и развития научно - педагогической теории в России XIX -XX вв. / А.Н. Рыжов. - С.134 Маслова, И. В. Традиции семейного быта уездного купечества Вятской губернии в XIX- начале XX вв. / И. В. Маслова. - С.143 Павлов, А. А. Экспансия иностранных государств на Северо - Востоке России в начале XX века / А. А. Павлов. - С.146 Глухарев, Н. Н. Поиск форм общегосударственного управления наукой в СССР во второй половине 1920-х гг. / Н. Н. Глухарев. - С.149 Околотин, В. С. Налогообложение городского населения в годы второй пятилетки (1933-1937 гг.) / В. С. Околотин. - С.152 Федотов, А. А. Православное професиональное образование в Советском Союзе в 1943-1988 гг. / А. А. Федотов. - С.155 Сведения об авторах . - С.157 Памятка для авторов. - С.159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |