Лобастов, Г. К философским основаниям педагогики В.В. Давыдова / Г. Лобастов> // Вопросы философии. - 2005. - №9. - С. 61-70 Кл.слова (ненормированные): Давыдов В.В. -- психологи |
> Шифр: П-32/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Слободчиков, В. Ученый, организатор, реформатор : (вспоминая В.В. Давыдова) / В. Слободчиков. - С.5-11. Лобастов, Г. Проблема развития развивающей формы обучения / Г. Лобастов. - С.12-28. Игнатьева, Г. Горизонт парадигмы: от концепта развивающего обучения к модели профессионального развития педагога / Г. Игнатьева, О. Тулупова. - С.29-37. Берцфаи, Л. Разработка концепции личности в трудах В.В. Давыдова / Л. Берцфаи. - С.38-47. Свешникова, Е. Влияние развивающей системы обучения на формирование волевой сферы детей / Е. Свешникова. - С.48-56. Воронцов, А. Педагогика "образовательных переходов" : (на примере начальной ступени школьного образования) / А. Воронцов. - С.57-76. Истомина, И. Особенности развития пространственного мышления у младших школьников, обучающихся по системе Д.Б. Эльконина - В.В Давыдова / И. Истомина. - С.77-86. Рянцев, В. Проектирование программ профессионального развития педагогов : ч. 1 / В. Рянцев, В. Ряшина. - С.87-98. Львовский, В. Физика как экспериментальный учебный предмет развивающего обучения / В. Львовский. - С.99-118. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.119-136. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-35/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Зотов, А. Ф. Научная рациональность: история, современность, перспективы / А. Ф. Зотов. - С.3-17 Киселев, Г. С. Религиозные смыслы мира человека / Г. С. Киселев. - С.18-29 Пигалев, А. И. Постмодернистская апокалиптика как упреждающее обновление цивилизационного проекта / А. И. Пигалев. - С.30-40 Хоружий, С. С. "Бывают странные сближенья": Патанджали, Палама, Кьеркегор как предтечи антропологии размыкания / С. С. Хоружий. - С.41-51 Лобастов, Г. В. Язык: смысл и генезис / Г. В. Лобастов. - С.52-62 Щукин, В. Г. Апология Молотова. Мещанство и интеллигенция в историко-культурной перспективе / В. Г. Щукин. - С.63-74 Чайковский, Ю. В. История в прогноз / Ю. В. Чайковский. - С.75-90 Журавлева, Е. Ю. Современные модели развития гуманитарных наук в цифровой среде / Е. Ю. Журавлева. - С.91-98 Калашян, А. Л. Оправдание философии, или Философская истина и псевдофилософская ложь / А. Л. Калашян. - С.99-107 Михайлов, И. Ф. Наследие советского "критического марксизма" в контексте проблемы мышления / И. Ф. Михайлов. - С.108-118 Нысанбаев, А. Н. Развитие фарабиеведения в Казахстане: итоги, проблемы и перспективы / А. Н. Нысанбаев. - С.119-129 Трубникова, Н. Н. "Созерцание сердца" (кансин) по учению школы Тэндай (XI-XII вв.) / Н. Н. Трубникова. - С.130-140 Собрание кратких сведений о созерцании сердца (Кансин рякуё:-сю:). Перевод со старояпонского и примечания Н. Н. Трубниковой . - С.141-145 Скороходова, Т. Г. Феномен Рабиндраната Тагора в контексте Бенгальсекого Ренессанса (к 150-летию со дня рождения) / Т. Г. Скороходова. - С.146-156 Назарчук, . Идея коммуникациии новые философские понятия XX века / А. В. Назарчук. - С.157-165 Запесоцкий, А. С. Трансформация культуры: производство смыслов и управление информационными потоками / А. С. Запесоцкий. - С.166-171 Асадуллаев, И. К. Что творится за пределами основного вопроса философии: бытие полагания и бытие восприятия / И. К. Асадуллаев. - С.172-175 Длугач, Т. Б. Л. Б. Туманова. Свобода и разум. Избранные философские работы / Т. Б. Длугач. - С.176-181 Л., Б. Макеева П. Ф. Стросон. Индивиды. Опыт дескриптивной метафизики / Б. Макеева Л. - С.182-185 Коротко о книгах. - С.186-189 Михаил Александрович Розов (1930-2011). Некролог. - С.190 Наши авторы. - С.191 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |