Лобанова, Е. Формирование новой информационно-образовательной среды вуза / Е. Лобанова> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №4. - С. 38-46 Рубрики: Психология в вузе Кл.слова (ненормированные): вуз -- информационно-образовательная среда -- информационно-телекоммуникационные технологии -- проектирование НИОС |
> Шифр: В-66/2010/5 Журнал 2010г. N 5 . - 231.00, р. Киселев, А. Духовные истоки Великой Победы / А. Киселев. - С.2-5. Путин, В. Государство намерено поддержать в первую очередь тех, кто готов действовать инициативно, доказывать свою самостоятельность и конкурентоспособность / В. Путин. - С.13-14. Лобанова, Е. Становление вузов как центров инноваций требует разработки современный критериев оценки инновационной деятельности / Е. Лобанова, Г. Шабанов. - С.15-20. Тягунова, Ю. Субъекты и цели интеграции науки и образования в высшей школе / Ю. Тягунова, Н. Крикунов. - С.21-26. Горенков, Е. Мониторинг инновационного потенциала участков модернизации школы / Е. Горенков. - С.27-32. Сметанов, А. Оценка экономической целесообразности создания технопарка на базе предприятия военно-промышленного комплекса / А. Сметанов. - С.33-35. Негосударственному образованию в России - 20 лет. - С.36-37. Комендровская, Ю. К вопросу о профессиональной компетентности переводчика-референта / Ю. Комендровская. - С.38-42. Лашкова, Л. Экспериментальное исследование процесса обучения коммуникации будущих педагогов в вузе / Л. Лашкова. - С.43-47. Орехова, И. Оздоровительные компетенции как системообразующий фактор эколого-валеологической подготовки будущих педагогов / И. Орехова. - С.48-50. Рябова, И. Формирование билигвальной коммуникативной компетенции студентов переводческих факультетов в процессе профессиональной подготовки / И. Рябова. - С.51-54. Жадан, И. Социальное партнёрство учреждений общего и профессионального образования в условиях сетевой организации профессионального обучения / И. Жадан. - С.55-58. Врачинская, Т. Теоретические основания типологизации конфликтов в педагогическом взаимодействии / Т. Врачинская. - С.59-62. Акимова, М. Влияние отца и его образа на возникновение аддикции у подростков / М. Акимова, М. Усцева. - С.63-67. Лялин, А. Менеджеры, которые нам необходимы / А. Лялин. - С.68-75. Кузнецова, С. Модель процесса воспитания исследовательской культуры студентов вуза / С. Кузнецова. - С.77-79. Палыгина, А. Профессиональная подготовка будущих учителей физики : (методологический компонент) / А. Палыгина, Н. Седова. - С.80-83. Лябин, М. Некоторые методико-психологические аспекты повышения эффективности занятий по общей химии / М. Лябин. - С.84-87. Зайнутдинова, М. Элементы проблемного обучения при тестировании студентов на примере дисциплины "Экология" / М. Зайнутдинова, М. Маллябаева. - С.88-89. Густерин, П. Методологические рекомендации по просмотру телеканалов на арабском языке для студентов языковых специальностей / П. Густерин. - С.89-93. Селиверстова, И. Принципы процесса профессиональной социализации студентов в контексте синергетической парадигмы образовательной среды вуза / И. Селиверстова. - С.91-93. Синельник, М. Особенности социализации девушек-курсантов в сфере учебной деятельности в военном вузе / М. Синельник. - С.97-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 68 Лобанова, Е.. Становление вузов как центров инноваций требует разработки современный критериев оценки инновационной деятельности [Текст] / Е. Лобанова, Г. Шабанов> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 15-20. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): вуз -- модернизация образования -- инновационная деятельность -- вузовская инновация -- оценка инновации Доп.точки доступа: Шабанов, Г. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-31/2011/6 (вып. 1) Журнал 2011г. N 6 (вып. 1) . - 759.87, р. Петухов, В. Продолжительность среднесрочных экономических циклов / В. Петухов. - С.4-9 Шинкевич, М. Технология институционализации устойчивого инновационного развития в России / М Шинкевич. - С.10-15 Тивелева, О. Саморегулируемые организации в России / О. Тивелева. - С.16-21 Макаров, Л. американский рынок муниципальных облигаций в период кризиса / Л. Макаров. - С.22-31 Куренкова, А. Составляющие инвестиционного климата и методы его оценки / А. Куренкова. - С.32-36 Глазунова, Е. Экономические показатели эффективности инвестиций / Е. Глазунова. - С.37-43 Казакбаев, Р. Трудовые ресурсы России: межрегиональная миграция и "суженное воспроизводство" / Р. Казакбаев, Э Зубова. - С.44-48 Родионова, Н. Нелегальная трудовая миграция: как из минусов сделать плюсы? / Н. Родионова. - С.49-53 Сочнева, Е. Кейнсианский путь регулирования российского рынка труда / Е. Сочнева. - С.54-61 Лобанова, Е. Расходы национальной экономики на вхождение молодежи в трудовую сферу / Е. Лобанова, М. Писанкова. - С.62-69 Шапорова, О. Управленческий анализ в системе комплексного анализа деятельности предприятия / О. Шапорова, Е. Тюхова. - С.70-76 Жученко, Ю. Анализ метода избыточной прибыли при оценке стоимости гудвилла / Ю. Жученко. - С.77-83 Хмелькова, Н. Влияние ко-брендинга на капитал бренда / Н. Хмелькова. - С.84-89 Плещенко, В. Взаимоотношения с постановщиками производственных ресурсов / В. Плещенко : 90-96 Цупко, А. Организация внутрикорпоративного финансового контроля / А. Цупко. - С.97-103 Кондрукевич, Е. Монетарная мотивация в системе менеджмента организации / Е. Кондрукевич. - С.104-109 Турчанинова, Т. Тарифы на электроэнергию и малый бизнес / Т. Турчанинова. - С.110-114 Думов, В. Построение системы планирования для энергомашиностроительных холдингов / В. Думов. - С.115-121 Понкратов, П. Управление конкурентоспособностью инвестиционно - строительных компаний / П. Понкратов. - С.122-126 Новосельская, С. Построение учетно -информационной модели системы управления ОАО "РЖД" / С. Новосельская. - С.127-132 Морозов, А. Методология ABCв бизнес - модели транспортной компании / А. Морозов. - С.133-137 Назарова, В. Моделирование при калькуляции себестоимости услуг на предприятиях автосервиса / В. Назарова. - С.138-144 Гусев, А. Операции РЕПО: значение и управление рисками / А. Гусев. - С.145-151 Овчинников, А. Зерновые проблемы России / А. Овчинников. - С.152-160 Степаев, К. Управление многоквартирным домом - зарубежный опыт и российская специфика / К. Степаев. - С.161-167 Капустина, Е. Оценка эффективности функционирования особых экономических зон в России / Е. Капустина. - С.168-173 Толстова, М. Региональная финансовая стратегия: принципы и этапы формирования / М. Толстова. - С.174-178 Неучева, М. Башкортостан: региональные экономические зоны ради развития территории / М. Неучева. - С.179-183 Гареев, И. Татарстан: жилищная политика, ориентированная на потребности населения / И. Гареев. - С.184-188 Емельянова, Г. Чувашия: как улучшить качество жилищно -коммунальных слуг? / Г. Емельянова. - С.189 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2018/7 Журнал 2018г. N 7 . - 666.39, р. Сартори, А.В. Школа бережливого НИОКР: практика подготовки исследователей в вузе и использованием грантов эндаумент-фонда / А.В. Сартори, П.В. Сушков, Н.М. Манцевич. - С.2-9 Нигматуллина, И.В. Педагогические инновации в высшей школе: психологические особенности интерактивных методов обучения / И.В. Нигматуллина. - С.10-18 Покровская, Е.М. Профессионально-проектная языковая подготовка магистрантов на основе электронного обучающего курса / Е.М. Покровская, Л.Е. Лычковская, О.А. Смирнова. - С.19-24 Землянова, М.П. Об опыте преподавания дисциплины "Иностранный язык Core (английский)в Тюменском государственном университете / М.П. Землянова. - С.25-28 Бырдина, О.Г. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов языковых факультетов посредством технологии активного говорения / О.Г. Бырдина, С.Г. Долженко. - С.29-32 Дорошенко, О.В. Психолого-педагогические условия формирования коммуникативно-речевой компетенции будущих педагогов-дефектологов / О.В. Дорошенко. - С.33-36 Скакунова, В.А. Основы создания веб-проектов для формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка / В.А. Скакунова. - С.37-39 Будаев, В.Д. Размышления о состоянии высшего образования в современной России / В.Д. Будаев. - С.40-43 Грецен, С.М. Влияние социальных сетей на студентов вузов / С.М. Грецен, И.А. Глазунова, Е.А. Лобанова. - С.44-47 Мазилов, В.А. научная психология в век глобализации / В.А. Мазилов. - С.48-55 Леонова, Е.В. Психологическая готовность к инновационной деятельности / Е.В. Леонова. - С.56-59 Цветкова, Г.Е. Конкуренция и соконкуренция в межгрупповом взаимодействии / Г.Е. Цветкова. - С.60-62 Сметанникова, Н.Н. Как и что читают мужчины / Н.Н. Сметанникова. - С.63-67 Лобанова, А.Е. GR-менеджмент в системе государственно-частного партнерства на финансовом рынке / А.Е. Лобанова. - С.68-71 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2021/2 Журнал 2021г. N 2 . - 732.09, р. Памяти Андрея Александровича Вербицкого. - С.2-4 Васёв, Д.В. Проблемы высшего образования в человеческом измерении / Д.В. Васёв. - С.5-11 Подымова, Л.С. Инновационные технологии в системе управления цифровым образованием в условиях высшей школы / Л.С. Подымова, Т.А. Головятенко, М.А. Хмелькова. - С.12-16 Авраменко, А.П. Развитие коммуникативных стратегий интеракции с использованием приложений дополненной реальности / А.П. Авраменко, О.Ю. Матвеева. - С.17-21 Скибицкий, Э.Г. К вопросу подготовки студентов к научной деятельности на основе адаптивного электронного образовательного ресурса / Э.Г. Скибицкий, Е.П. Яхина. - С.22-27 Пермякова, О.Г. Применение игрового метода в формировании коммуникативной компетенции студентов транспортных направлений подготовки / О.Г. Пермякова, Е.В. Киселева. - С.28-37 Сережникова, Р.К. Методическое сопровождение научно исследовательской работы как фактор формирования исследовательской компетентности курсантов / Р.К. Сережникова, В.Н. Сухоруков. - С.38-44 Вялкова, О.С. Требования федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения ++ к инженерно-графической подготовке бакалавра строителя / О.С. Вялкова. - С.45-54 Vlasova, I.V. The abilityof students to write annotations to scientific and technical texts as a necessary means of tecahing a foreign language at a technical unerversity / I.V. Vlasova. - С.55-58 Фидчук, М.Ю. К вопросу о модели обучения аудированию на материалах Национального корпуса русского языка / М.Ю. Фидчук. - С.59-68 Кулешов, В.П. Агрессивное поведение подростков: миф или реальность? / В.П. Кулешов, Д.С. Краснояров. - С.69-73 Кузьмина., Е.С. Системно-деятельностный и углубленный подходы в психодиагностике эмоциональной сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / Е. С. Кузьмина., Е.В. Лобанова, Д.Н. Яшин. - С.74-78 Масесьянц, Е.П. Правовое регулирование дошкольного образования / Е.П. Масесьянц. - С.79-84 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2021/5 Журнал 2021г. N 5 . - 732.09, р. Сливин, Т.С. Деятельность научных учреждений в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) / Т.С. Сливин. - С.2-6 Алисов, Е.А. Международный взгляд на педагогику раннего детства: от периодизации становления к современным реалиям подготовки педагогов в Германии / Е.А. Алисов. - С.7-12 Макаров, М.И. Педагогическое содержание текстов и дизайн учебных книг древности / М.И. Макаров, Л. И. Ельницкая., С.И. Радионов. - С.13-18 Косогорова, Л.А. Новые подходы к формированию коммуникативных навыков в условиях цифровизации системы школьного образования: технология нетворкинга / Л.А. Косогорова, В.К. Крутиков. - С.19-23 Студеникина, Л.И. Методические особенности составления экзаменнационных тестов по математическим дисциплинам в период дистанционного обучения / Л.И. Студеникина, Е.В. Журавлева. - С.24-29 Подымова, Л.С. . Традиции и инновации в проектировании высшего педагогического образования / Л.С. Подымова. - С.30-35 Чуприянова, О.М. Модель проектирования индивидуальных образовательных маршрутов молодых педагогов в дополнительном образовании / О.М. Чуприянова. - С.36-40 Азарнов, Н.Н. Совместная деятельность и язык как факторы становления ступени развития психики личности / Н.Н. Азарнов. - С.41-45 Бабий, А.И. Эмпирический анализ взаимосвязи нравственных ценностей личности будущих специалистов с экзистенциальными мотивациями в межличностных отношениях / А.И. Бабий. - С.46-51 Шнейдер, Л.Б. Педагог: слагаемые авторитета в условиях цифровизации / Л.Б. Шнейдер. - С.52-58 Хмелькова, М.А. Психологические особенности развития рефлексии у субъектов в системе дошкольного образования / М.А. Хмелькова. - С.59-64 Лобанова, Е.В. Проблема изучения аффективно-эмоциональной сферы в психолого-педагогических исследованиях / Е.В. Лобанова, Е.С. Кузьмина, Д. Н. Яшин. - С.65-70 Батколина, В.В. Использование кардиометрических и окулографических методов в подготовке специалистов психолого-педагогического профиля (на примере песочного моделирования) / В.В. Батколина [и др.]. - С.71-79 Другие авторы: Зернов, В.А., Лихачева, Э.В., Лобанова, Е.В; Николаева, Л.П.;Огнев А.С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |