> Шифр: П-17/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Хачатурян, В. М. Цивилизации в современном мире / В. М. Хачатурян. - С.3-8. Концепция социально-гуманитарного (обществоведческого) образования в современной школе (2008). - С.9-16. VIII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Материалы и комментарии. - С.17-37. Следзевский, И. В. Образование в условиях роста многонациональности московских школ / И. В. Следзевский. - С.38-42. Старобинская, Г. И. Уроки толерантности : московский опыт / Г. И. Старобинская. - С.43-46. Лобанов, И. А. Формирование толерантности на уроках обществознания / И. А. Лобанов. - С.47-49. Обществознание в профильной школе : поурочное планирование. - С.50-59. Абдулаева, Н. А. Окончание Смутного времени / Н. А. Абдулаева. - С.60-62. Мушинский, В. О. Фельдмаршал Кутузов глазами писателя и историка / В. О. Мушинский. - С.63. Иванова, Г. Г. Глинский и цензура / Г. Г. Иванова. - С.63-72. Шевченко, Н. И. Изучение механизмов ценообразования / Н. И. Шевченко. - С.73-74. Полякова, С. В. Изучение вопросов семейного права / С. В. Полякова. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 68 Лобанов, И. А. Формирование толерантности на уроках обществознания [Текст] / И. А. Лобанов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 7. - С. 47-49. Рубрики: Методика преподавания--обществознание Кл.слова (ненормированные): социализация личности -- познавательная активность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П-17/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 290.28, р. Трояновская, М.О. Томас Джефферсон - государственный деятель, дипломат и просветитель / М.О. Трояновская. - С.3-10. Шестаков, В.А. Хрущёвская модернизация / В.А. Шестаков. - С.11-19. Зверева, К.Е. Экспонаты краеведческих музеев как основа историко-познавательной деятельности школьников / К.Е. Зверева, О.М. Хлытина, Е.Ф. Бехтенова. - С.20-30. Калуцкая, Е.К. Урок в выпускном классе по теме "Политические партии; история и современность" / Е.К. Калуцкая. - С.31-34. Шамигулова, О.А. Особенности подготовки экспертов к проверке ЕГЭ по обществознанию (региональная модель) / О.А. Шамигулова. - С.35-40. Чернова, М.Н. Уроки по теме "Сталинградская битва: изумительная победа" / М.Н. Чернова. - С.40-45. Ворожейкина, Н.И. Изборск / Н.И. Ворожейкина. - С.46-48. Лобанов, И.А. Тема "Отклоняющееся поведение и социальный контроль" в профильном курсе "Обществознание" / И.А. Лобанов. - С.49-52. Чиж, Г.Д. Исследовательская работа школьников по истории: несколько простых правил / Г.Д. Чиж. - С.53-55. Басик, Н.Ю. Изучение темы "Участие гражданина в политической жизни" / Н.Ю. Басик. - С.56-59. Колосков, А.Г. Познавательные задания к теме "Россия в 1990-е годы" / А.Г. Колосков. - С.59-64. Майер, Р. Беззвучная история? Школьные учебники истории и акустическое измерение / Р. Майер. - С.65-69. Шестакова, Т.В. Изучение вопросов предпринимательства на уроках экономики в 5 классе / Т.В. Шестакова. - С.75-77. Оджимамадова, А.Д. Изучение темы "Мы, будущие избиратели" / А.Д. Оджимамадова. - С.77-78. Алексеева, И.В. Курс для предпрофильной подготовки в 9 классе "Закон и общество" / И.В. Алексеева. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободных экз. нет Экз.1 (Ч.з.3) занят |
> Шифр: П-17/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 1071.93, р. Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МВФ, ГАРРИ ДЕКСТЕР УАЙТ Баранов, П.А. Использование стандартизированных заданий при проведении промежуточного контроля по новейшей истории в 9 классе / П.А. Баранов. - С.11-20. Кл.слова: СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ, КОНТРОЛЬ, ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАНИЕ Коваль, Т.В. Формирование метапредметных умений в школьном курсе обществознания: работа с источниками социальной информации / Т.В. Коваль. - С.21-30. Кл.слова: ИСТОЧНИК СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ УМЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Ворожейкина, Н.И. Человек в истории России / Н.И. Ворожейкина. - С.31-38. Кл.слова: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ Соболева, О.Б. Актуальный опыт зарубежных школьных учебников обществознания / О.Б. Соболева. - С.39-48. Кл.слова: УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Лобанов, И.А. Информационная картина мира у старших подростков и выполнение заданий единого государственного экзамена / И.А. Лобанов. - С.49-57. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА МИРА, МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ, ПОДРОСТКОВЫЕ ГРУППЫ Ляшенко, Л.М. О некоторых аспектах царствований Александра II и Александра III / Л.М. Ляшенко. - С.58-64. Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, АЛЕКСАНДР III, РЕФОРМЫ О выставке "Классическая живопись Китая". - С.65-66. Фэй, Хайтин. Российская история в зарубежных исследованиях: О книге "Русское народничество и его влияние в мире с XIX по XX в." / Хайтин Фэй. - С.67-71. Милюков. - С.20. Всесоюзные ударные стройки в истории XX в. - С.30. Россия и Швеция: образ "другого". - С.57. Сибирская политическая ссылка XVII - начала XX в. в исследованиях современников. - С.71-72. Путеводитель по немецким колониям Санкт-Петербургской губернии. - С.80. Половникова, А.В. Занятие по теме "Предпринимательская деятельность и её правовое регулирование" / А.В. Половникова. - С.73-80. Кл.слова: ЗНАЧЕНИЕ ТЕМЫ, ПЛАН УРОКА, КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2016/7 Журнал 2016г. N 7 . - 978.70, р. Богданов, А.П. Нравственный выбор Александра Невского / А.П. Богданов. - С.3-11. Кл.слова: РУСЬ XIII В., АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ, ЗОЛОТАЯ ОРДА Избасарова, Г.Б. Инкорпорация казахских земель в состав Российской империи / Г.Б. Избасарова. - С.12-19. Кл.слова: КАЗАХСКАЯ СТЕПЬ, ЖУЗЫ, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ Болгова, О.В. Споры по вопросам экономической политики Франции в годы временного режима (1944-1946) / О.В. Болгова. - С.20-32. Кл.слова: ФРАНЦИЯ, ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ, ШАРЛЬ ДЕ ГОЛЛЬ Гевуркова, Е.А. Формирование метапредметных умений работать с источниками в курсах истории / Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова. - С.33-40. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ Ерёмина, Т.Ю. Анализ учебников по истории России на соответствие Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории / Т.Ю. Ерёмина. - С.41-47. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИКО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Вяземский, Е.Е. Краткий обзор пленарного и секционных заседаний / Е.Е. Вяземский. - С.48-53. Кл.слова: III ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, РАБОТА СЕКЦИЙ, ВЫСТУПАЮЩИЕ Лобанов, И.А. "Круглый стол" по проблемам школьного обществознания / И.А. Лобанов. - С.54-55. Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, СЪЕЗД, РАБОЧАЯ ГРУППА Пигалева, Н.П. О некоторых проблемах школьного исторического образования (размышления, навеянные съездом) / Н.П. Пигалева. - С.55-58. Кл.слова: ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Нефедова, О.В. Актуальные проблемы развития исторического образования в контексте дискуссии учителей истории и обществознания / О.В. Нефедова. - С.58-63. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, III ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ О выставке "От Елизаветы до Виктории. Английский портрет из собрания Национальной портретной галереи, Лондон". - С.64-69. Крым. Ханы, султаны, цари. Взгляд на историю полуострова участника Крымской кампании. - С.11. Чингисхан. - С.19. Мировая война. 1914-1918. Премьера глобализации. Россия в сети империалистических противоречий. - С.32. От Веймарской республики к Третьему рейху: Электоральная история Германии 1920 - начала 1930-х гг. - С.63. Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур. - С.70-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 2135.22, р. Моряков, В.И. Екатерина II и книга И.И. Фельбигера "О должностях человека и гражданина" / В.И. Моряков. - С.3-11. Кл.слова: ЕКАТЕРИНА II, АБСОЛЮТНАЯ МОНАРХИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ Петросянц, О.В. Нападение нацистской Германии на СССР и реакция США / О.В. Петросянц. - С.12-19. Кл.слова: США, СССР, ГЕРМАНИЯ Баранов, П.А. Использование составных заданий в процессе изучения новейшей истории в IX классе / П.А. Баранов. - С.20-27. Кл.слова: СОСТАВНЫЕ ЗАДАНИЯ, ФУНКЦИИ СОСТАВНЫХ ЗАДАНИЙ, ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Юркина, Н.Н. Формирование гражданской идентичности учащихся на основе организации краеведческой и регионоведческой работы в школе / Н.Н. Юркина. - С.28-33. Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ, РЕГИОНОВЕДЕНИЕ, КРАЙ Першина, Ю.В. Реализация историко-культурного стандарта: система учебных заданий по истории России в VI классе / Ю.В. Першина. - С.34-39. Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ИСТОРИИ РОССИИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ РОССИИ В VI КЛ. ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ Кузин, Д.В. Что такое современное состояние исторического образования / Д.В. Кузин, Л.В. Искровская. - С.40-43. Кл.слова: КОНФЕРЕНЦИЯ, АССОЦИАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Лобанов, И.А. Об обсуждении Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации / И.А. Лобанов. - С.43-44. Следзевский, И.В. Власть как социокультурный феномен / И.В. Следзевский. - С.45-53. Кл.слова: СУЩНОСТЬ И ФОРМЫ ВЛАСТИ, ВЛАСТНЫЙ ФЕТИШИЗМ, ВЛАСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ИНТЕРЕСЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Докучаева, О.Н. Эра Варгаса / О.Н. Докучаева. - С.54-61. Кл.слова: БРАЗИЛИЯ, ТЕНЕНТИЗМ, НАЦИОНАЛ-РЕФОРМИЗМ О выставке "Лицом к будущему. Искусство Европы 1945-1968". - С.62-69. О новом пособии для учителя. - С.70-71. Дорога жизни. - С.19. Лавр Корнилов. - С.39. Описание военных действий 1839 г. в Северном Дагестане. - С.44. Исследования внутренних отношений народной жизни и в особенности сельских учреждений России. - С.53. Камчатка в период революций 1917 года, Гражданской войны и первых советских преобразований. - С.72. Гитлеровские планы войны против СССР в 1939 году. - С.80. Королькова, Е.С. Нужен ли в школе специальный курс финансовой грамотности / Е.С. Королькова. - С.73-80. Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ОПРОСЫ НАФИ, ИССЛЕДОВАНИЯ PISA Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2017/6 Журнал 2017г. N 6 . - 2135.22, р. Базанов, С.Н. Итоги выборов в Учредительное собрание на фронтах Первой мировой войны в ноябре 1917 г. / С.Н. Базанов. - С.3-8. Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Фомин, А.М. Вторая мировая война и судьбы колониальных империй в политике великих держав / А.М. Фомин. - С.9-26. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, КОЛОНИИ, ДЕКОЛОНИЗАЦИЯ Ворожейкина, Н.И. Использование электронных форм учебников в учебном процессе: по результатам анкетирования учителей истории и обществознания / Н.И. Ворожейкина. - С.27-32. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА, РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ, ИСТОРИЯ Королева, Г.Э. Электронная форма учебника и применение современных информационно-коммуникационных технологий в обучении экономике / Г.Э. Королева. - С.33-38. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА ПО ЭКОНОМИКЕ Суходимцева, А.П. Обновление методов обучения в аспекте методологии учебной деятельности / А.П. Суходимцева. - С.39-43. Кл.слова: МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗАДАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Ерёмина, Т.Ю. Оценивание метапредметных результатов образования / Т.Ю. Ерёмина. - С.44-49. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Лобанов, И.А. Как интернет-среда влияет на представления учащихся о политической сфере общественной жизни / И.А. Лобанов. - С.50-55. Кл.слова: ПОДРОСТКИ, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ Юркина, Н.Н. Международная научная конференция "Великая Российская революция 1917 года: проблемы истории и проблемы преподавания" / Н.Н. Юркина. - С.56-58. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ Вяземский, Е.Е. О работе секции "События 1917 года: опыт преподавания" / Е.Е. Вяземский. - С.59-61. Кл.слова: РАБОТА СЕКЦИИ, ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ, ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСКУССИЙ О выставке "Сокровища Нукуса". - С.62-67. Письма во власть в эпоху революции и гражданской войны. - С.26. "Интернированная Красная Армия" в Германии в 1920-1921 гг. - С.32. Поход 1796 года Бонапарта в Италии. - С.49. Избранные труды по истории России. - С.61. Русская кампания Наполеона 1812 г. в зеркале информационной войны. - С.79-80. Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016-2017 гг. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур. - С.68-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2018/4 Журнал 2018г. N 4 . - 571.23, р. Смирнова, А.В. Личность С.Е. Каменецкого в развитии теории и методики обучения физике и методической школы дидактики физики в России / А.В. Смирнова, Ю.А. Пушкарева. - С.9-14 Матюшкина, А.А. Проблема продуктивности мышления и обучение / А.А. Матюшкина. - С.15-22 Джуринский, А.Н. Чему учат школьников России и США: сравнительный анализ / А.Н. Джуринский. - С.23-31 Ковалевская, Е.В. Модель развития творческой личности на основе интеграции проблемного и экологического подходов в современном образовании / Е.В. Ковалевская, Т.С. Комиссарова. - С.32-40 Куркин, Е.Б. Парадигмальные отличия постиндустриальной, социокультурной модели общего образования / Е.Б. Куркин. - С.41-49 Сяо, Юэ. Стандартизация преподавания истории в средних школах первой ступени КНР на современном этапе / Юэ Сяо. - С.50-55 Шакирова, А.М. Формирование готовности к профессиональной деятельности студентов в образовательном пространстве колледжа / А.М. Шакирова, Р.А. Фархутдинова, Р.Р. Фархутдинов. - С.56-62 Саукова, Н.М. Состав и структура мультмедийных комптенций педагога / Н.М. Саукова. - С.63-74 Саая, С.В. Нормативно-правовые основы научно-исследовательской деятельности педагога / С.В. Саая. - С.75-81 Бакланова, Н.К. Девиантное поведение подростков: основы профилактики / Н.К. Бакланова, Д.А. Потапов, К.В. Бакланов. - С.82-86 Овчаров, А.В. Формирование графической грамотности учащихся на уроках технологии в общеобразовательной сельской школе / А.В. Овчаров, А.В. Галушка. - С.87-96 Нескреба, Т.А. Инновации в профессиональной деятельности учителя физической культуры / Т.А. Нескреба, С.И. Михайлюк. - С.97-102 Фазылова, З.А. Психологические и педагогические аспекты технологизации процесса воспитания / З.А. Фазылова. - С.103-107 Уваров, А.Ю. Технологии виртуальнйо реальности в образовании / А.Ю. Уваров. - С.108-117 Игнатенко, И.И. Особенности преподавания иностранных языков взрослым студентам / И.И. Игнатенко. - С.118-121 Демидова, Е.Б. Словообразовательная модель со значением сравнения в курсе русского языка для иностранных учащихся / Е.Б. Демидова. - С.122-127 Короткова, М.В. Театр и музей: использование театрализации в культурно-образовательной деятельности музея / М.В. Короткова. - С.128-132 Крючкова, Е.А. Приемы работы с текстами в социально-гуманитарных дисциплинах (обществознание, история, география) / Е.А. Крючкова [и др.]. - С.133-141 Другие авторы: Амбарцумова, Э.М., Лобанов, И.А., Французова, О.Е. Монахова, М.А. Искусство пастельной живописи в профессиональной подготовки будущих бакалавров / М.А. Монахова, Л.А. Буровкина. - С.142-148 Сопот, Н. Использование коммуникативно-ситуативных задач для совершенствования орфографических умений учащихся 8-9 классов / Н. Сопот. - С.149-153 Гусев, Д.А. Организационно-методическое сопровождения обучения иностранному языку в дополнительном профессиональном образовании / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.154-161 Кузьменко, Г.А. Педагогические ресурсы развития личностных смыслов спортивного совершенствования у подростков в ситуационных видах спорта с учетом особенностей познавательной деятельности / Г.А. Кузьменко [и др.]. - С.162-168 Другие авторы: Ананьин, М.С., Курочкин, А.В., Суровягин, Б.О. Поликашина, О.В. Некоторые вопросы школьного образования города Берлина: содержание, особенности организации и международный опыт / О.В. Поликашина, С.Б. Маякинина. - С.169-174 Третьякова, И.А. Естественнонаучное мышление студентов как результат сопряжения естественнонаучных и гуманитарных знаний / И.А. Третьякова, С.М. Похлебаев. - С.175-183 Бубнова, Ю.В. Особенности проектирования индивидуальных траекторий студентов неязыковых направлений вузов / Ю.В. Бубнова. - С.184-189 Цуканова, Е.И. Лингвистический анализ статьи словаря терминов по методике преподования руского языка / Е.И. Цуканова. - С.190-195 Симонова, М.М. Основные модели коммуникации и их применение / М.М. Симонова. - С.196-200 Соколова, О.Ю. Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной и познавательной сфер / О.Ю. Соколова. - С.201-205 Тимошенко, Т.В. Современный подход к пониманию эмоционально-нравственного воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным психическим развитием / Т.В. Тимошенко. - С.206-209 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |