> Шифр: П-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 170.00, р. Лиферов, А. Интеграционные тенденции в мировом образовании / А. Лиферов. - С.3-10. Ибрагимов, Г. Формы организации обучения как дидактическая категория / Г. Ибрагимов. - С.11-20. Хомерики, О. Информационный тезаурус педагогической инноватики / О. Хомерики. - С.21-32. Пайгусов, А. Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода / А. Пайгусов. - С.33-39. Ладыженская, Н. Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете / Н. Ладыженская. - С.40-44. Глебова, Н. Духовные доминанты современного отечественного образования / Н. Глебова. - С.45-48. Алибекова, З. Ценности семейного воспитания народов Дагестана / З. Алибекова, Б. Алиева. - С.49-52. Беляева, Н. В защиту школьного гуманитарного образования / Н. Беляева, А. Захаров. - С.53-58. Лыкова, В. Терапевтический подход к инновациям в образования / В. Лыкова. - С.59-68. Горшкова, В. Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института / В. Горшкова. - С.69-74. Богуславский, М. Педагогика "жизненного реализма" : к 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева / М. Богуславский, К. Сумнительный. - С.75-83. Богуславский, М. История отечественной педагогики ХХ века: единство непрерывности и дискретности / М. Богуславский. - С.84-96. Бозиев, Р. Развитие системы образования на Северном Кавказе в 1870-гг. / Р. Бозиев. - С.97-102. Сабанчиева, В. Становление советской системы подгоьовки учителей в Кабардино-Балкарии / В. Сабанчиева. - С.103-109. Нурутдинова, А. Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества / А. Нурутдинова. - С.110-118. Белякин, А. Управление современными институциональными преобразованиями: опыт университетов США / А. Белякин. - С.119-123. Зимовина, О. Развитие науки на юге России / О. Зимовина. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
Л 64 Лиферов, А.. Интеграционные тенденции в мировом образовании [Текст] / А. Лиферов> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 3-10. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): интеграция образования -- внутрисистемная цель -- глобальная цель -- образовательная система -- интеграционное объединение -- интернационализация образования -- международная интеграция -- мировое образование Экземпляры всего: 3 Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2017/10 Журнал 2017г. N 10 . - 851.43, р. Лельчицкий, И.Д. Актуальные проблемы методологии современных диссертационных исследований по педагогическим наукам / И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына. - С.3-14. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Назарова, Т.С. Концептуальные основания формирования функциональной грамотности в образовании / Т.С. Назарова. - С.14-24. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ПОЗНАНИЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ Данюшенков, В.С. Современный урок: тенденции развития / В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. - С.24-31. Кл.слова: УРОК, ТЕНДЕНЦИЯ, ПСИХОДИДАКТИКА Собкин, В.С. Научный сотрудник: удовлетворённость материальным статусом / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.31-43. Кл.слова: НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС, МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Лиферов, А.П. Психолого-педагогическое обеспечение современной антикоррупционной стратегии России / А.П. Лиферов. - С.43-49. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ КОРРУПЦИИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ КОРРУПЦИОНЕРА, ДЕТЕРМИНАНТЫ КОРРУПЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ Смолянинова, О.Г. Развитие этнической толерантности студентов в поликультурной образовательной среде / О.Г. Смолянинова, Ю.В. Попова. - С.50-56. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА Малярчук, Н.Н. Воспитание как социокультурный контекст здоровьесозидающей позиции индивидуума / Н.Н. Малярчук, А.Г. Маджуга, Р.Р. Агзамов. - С.56-62 Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩАЯ ПОЗИЦИЯ ИНДИВИДУУМА, ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кочетков, М.В. Обучающий или услуживающий? Размышления в связи с Федеральным законом "Об образовании в РФ" / М.В. Кочетков. - С.62-68. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ Безруких, М.М. Проблемы взаимодействия педагога с родителями в дошкольной образовательной организации и возможности их решения / М.М. Безруких, Н.В. Жадько, М.П. Суслова. - С.69-79. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ, СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ Змеёва, Т.Е. Формирование медиативной компетенции при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Т.Е. Змеёва. - С.79-87. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МЕДИАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Федоров, А.А. Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода / А.А. Федоров [и др.]. - С.88-96. Другие авторы: Илалтдинова, Е.Ю., Слепенкова, Е.А., Фролова, С.В., Аксенов, С.И. Кл.слова: ДЕСКРИПТИВНЫЙ АНАЛИЗ, ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД Орлов, А.А. Пути совершенствования педагогического образования в России и Болгарии / А.А. Орлов, Н.С. Колишев. - С.97-106. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА, КОМПЕТЕНЦИИ Жарковская, Т.Г. Образовательные реформы в Финляндии / Т.Г. Жарковская. - С.106-113. Кл.слова: ПРИНЦИПЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУРРИКУЛУМ, ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА Кичева, И.В. Новый взгляд на понятийно-терминологический аппарат педагогики / И.В. Кичева. - С.114-117. Памяти Георгия Николаевича Филонова. - С.118-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |