Литвинова, М. Роль повтора в рассказе Л. Андреева "Ангелочек" / М. Литвинова > // Русский язык в школе. - 2004. - №4. - С. 66-71 Рубрики: История русской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Андреев Л. |
> Шифр: Р-14/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Граник, Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма / Г. Граник. - С.3-8. Соколова, Г. На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко" / Г. Соколова. - С.9-14. Токарева, И. Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии / И. Токарева. - С.15-18. Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе : (комплексная работа с текстом) / Т. Пахнова. - С.19-23. Милославский, И. Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке / И. Милославский. - С.24-30. Андреева, И. Русский язык - это скучно? / И. Андреева. - С.31-32. Сидорова, Г. Инновационная технология "Русская надежда" / Г. Сидорова. - С.33-34. Шестакова, Л. "Но соразмерностей прекрасных В душе носил я идеал": о красоте, красивом и прекрасном в поэзии Евгения Боратынского / Л. Шестакова. - С.35-40. Виноградова, Е. Спор о словах: номинативное своеобразие нарратива повести М.А. Булгакова "Собачье сердце" / Е. Виноградова. - С.41-46. Литвинова, М. Средства выражения категории интенсивности признака : (на материалах ранних сатирических произведений М. Булгакова) / М. Литвинова. - С.47-52. Кл.слова: ПРИЗНАК, КАТЕГОРИЯ ПРИЗНАКА, ОБРАЗНЫЙ СТРОЙ ТЕКСТА Гулак, А. Магическая сила булгаковского смеха / А. Гулак. - С.53-58. Кл.слова: ЧУЖОЕ СЛОВО, НЕСОБСТВЕННО-ПРЯМАЯ РЕЧЬ, МОДЕЛЬ КОМИЧЕСКОГО Зимин, в. Основные подходы к изучению культурного содержания фразеологизмов русского языка / в. Зимин, А. Василенко. - С.58-62. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЗМ, КАРТИНА МИРА, ФРЕЙМОВАЯ СЕМАНТИКА Ротарь, В. Военная терминология в тексте "Путешествия стольника П.А. Толстого по Европе. 1697-1699 гг." / В. Ротарь. - С.63-66. Кл.слова: ЗАИМСТВОВАННАЯ ЛЕКСИКА, ВОЕННОЕ ДЕЛО, СЕМАНТИКА Генералова, Е. Материалы "Словаря обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв." как источник изучения языка / Е. Генералова, Е. Зиновьева, Г. Смирнова. - С.67-71. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, ОБИХОДНЫЙ ЯЗЫК, ФРАЗЕОЛОГИЗМ Тростенцова, Л. О вузовском курсе по выбору "Методика изучения SMS-сообщений на уроках русского языка" / Л. Тростенцова, В. Земзерева. - С.72-77. Кл.слова: SMS - СООБЩЕНИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Зимин, С. Леонид Иванович Ройзензон : (к 90-летию со дня рождения) / С. Зимин. - С.78-84. Шахмудов, О. О.С. Иссерс. Речевое воздействие / О. Шахмудов. - С.85-88. Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузминой и др. "Русский язык. 5 класс" : учение о морфеме (введение в морфологию и словообразование) / В. Дибобес. - С.89-93. Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материал для подготовки к экзамену в IX классе, продолжение) / О. Зарубина. - С.105-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 367.99, р. Кузнецова, О.В. Целеполагание на уроках русского языка в V-VI классах / О.В. Кузнецова. - С.3-6. Нарушевич, А.Г. Размышляем над лексическим значением слова (Сочинение на ОГЭ по русскому языку) / А.Г. Нарушевич. - С.7-9. Денисова, Г.В. Тесты на уроках русского языка / Г.В. Денисова. - С.10-12. Гусева, Е.Ю. Пропедевтический учебный комплекс по русскому языку "Научный стиль речи. География 6" / Е.Ю. Гусева. - С.12-16. Болотнова, Н.С. Методика поуровневого лингвосмыслового анализа поэтического текста и её использование в школе / Н.С. Болотнова. - С.16-22. Сивкова, Е.А. Становление русской орфографии / Е.А. Сивкова. - С.22-26. Михальская, А.К. Слитно или раздельно? (К концепции преподавания русского языка и литературы в школе) / А.К. Михальская. - С.27-31. Крючкова, Л.Л. Введение в тему как психологическая установка к изучению нового материала / Л.Л. Крючкова. - С.32-34. Бондаренко, М.А. Имя числительное: проблемы и решения / М.А. Бондаренко. - С.35-39. Дубова, М.А. Урок-исследование на тему "Проблема раграничения уточняющих, пояснительных и присоединительных конструкций в простом осложнённом предложении" / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.40-43. Троян, Н.В. Урок - культуроведческий комментарий (VIII класс) / Н.В. Троян. - С.44-47. Глазовская, Е.А. Галина Николаевна Терешонкова: концепция дружественного сотрудничества на уроках русского языка / Е.А. Глазовская. - С.48-50. Гулова, И.А. Пространство как текстообразующая категория (Анализ стихотворения Д. Самойлова "И встану я. И слово канет...") / И.А. Гулова. - С.51-56. Литвинова, М.М. Эхо Юрия Нагибина ("Загадка горного эха") / М.М. Литвинова. - С.56-59. Марьянчик, В.А. Тайна анаграммы (Анализ стихотворения М. Цветаевой "Маленький домашний дух...") / В.А. Марьянчик. - С.59-63. Радбиль, Т.Б. Глаголы стоять, сидеть, лежать в контекстах бытийного употребления / Т.Б. Радбиль. - С.64-69. Березовский, К.С. Обозначение модника в русском языке XVIII-XXI веков / К.С. Березовский. - С.70-74. Барандеев, А.В. Культура топонимического исследования и лженаучная этимология / А.В. Барандеев. - С.75-79. Сухачев, Н.Л. У истоков "научного детектива" / Н.Л. Сухачев, М.Н. Приемышева. - С.80-84. Герасименко, Н.А. Учебный комплекс "Современный русский язык" / Н.А. Герасименко. - С.85-87. Дощинский, Р.А. Международная конференция "Научная школа профессора Т.А. Ладыженской" / Р.А. Дощинский. - С.47. Леонид Петрович Крысин (К 80-летию со дня рождения). - С.88-89. Игорь Степанович Улуханов (К 80-летию со дня рождения). - С.89-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |