Литвинов, А.. Конец- делу венец : административно-хозяйственная деятельность директора школы в 4-й четверти / А. Литвинов > // Сельская школа. - 2000. - №2. - С. 19-23 Кл.слова (ненормированные): сельская школа -- директор -- административно-хозяйственная деятельность |
Литвинов, А.. Повседневные дела руководителя / А. Литвинов > // Народное образование. - 1998. - №7-8. - С. 35-41 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): директор школы -- руководство школой |
> Шифр: В-22/2009/79/11 Журнал 2009г. т.79 N 11 . - 700.00, р. Котляков, В. Стратегия устойчивого развития : этика географического подхода / В. Котляков, А. Тишков. - С.963-970. Месяц, Г. Физическому институту имени П.Н. Лебедева РАН - 75 лет / Г. Месяц. - С.971-986. Козлов, В. Математическому институту имени В.А. Стеклова - 75 лет / В. Козлов. - С.987-995. Галиулин, Р. Защита окружающей среды в газовой промышленности / Р. Галиулин, В. Башкин, Р. Галиулина. - С.996-999. Шемякин, Е. Изменения магнитного поля Земли: причины и возможные последствия / Е. Шемякин, С. Цыганков. - С.100-1005. Петровский, А. Фундаментальные исследования, ориентированные на практический результат: подходы к оценке эффективности / А. Петровский, И. Тихонов. - С.1006-1011. Пальцев, М. Стволовые клетки. Перспективы применения в медицине / М. Пальцев, В. Смирнов, А. Иванов. - С.1012-1019. Добровольский, Г. О языке ученых-натуралистов / Г. Добровольский. - С.1020-1025. Куперштох, Н. Институт химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН : к 25-летию со дня основания / Н. Куперштох. - С.1026-1032. Лавёров, Н. Полвека плодотворного сотрудничества / Н. Лавёров, Ю. Шиян. - С.1033-1034. Петров, А. Слово об элитном образовании / А. Петров. - С.1035-1040. Задорожнюк, И. Конфликтогенность миграции - сложная социальная проблема / И. Задорожнюк. - С.1041-1045. Литвинов, А. Несостоявшаяся сенсация : к "открытию интеллектуального пояса" Земли / А. Литвинов. - С.1051-1052. Попов, Н. Классы в российском обществе / Н. Попов. - С.1053-1056. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Интервью с Владимиром Дашкевичем : "Великое культурное одичание", или культурный реквием / интервью подгот. Л.Кутьёва, В. Усачева. - С.8-13. Кутьева, Л. Приглашаем к разговору о современной российской культуре / Л. Кутьева, В. Усачева. - С.14-16. Мартиросян, Б. Роль инновационного образования в решении проблемы социализации личности в экспериментальных условиях / Б. Мартиросян, Н. Волова. - С.17-21. Грохольская, О. Проблема безопасности жизнедеятельности личности и пути её решения / О. Грохольская. - С.22-25. Чердымова, Е. Психолого-педагогический подход к формированию экологического намерения студентов вузов / Е. Чердымова. - С.26-29. Нестерова, И. Факторы, влияющие на формирование здорового образа жизни студентов : (некоторые теоретические аспекты) / И. Нестерова. - С.29-31. Макшанцева, Н. Диалоговые технологии как средство формирования профессиональной языковой личности / Н. Макшанцева. - С.31-35. Бартош, Д. Технологии профессиональной подготовки студентов-лингвистов / Д. Бартош. - С.35-38. Байбаева, М. Организация самостоятельных работ учащихся профессиональных колледжей / М. Байбаева. - С.38-41. Игтисамова, Г. Проектная деятельность студента как социально-педагогический фактор развития общетехнологической культуры / Г. Игтисамова. - С.41-44. Шакай, В. Педагогические основы формирования специалиста социальной сферы в университете : (на примере Албании) / В. Шакай. - С.45-47. Тошов, М. Научно-педагогическое обеспечение интеграционных основ общепедагогического образования преподавателей / М. Тошов. - С.88-90. Савинов, А. Методические принципы учебного рисования как основа теории и практики обучения академическому рисунку / А. Савинов. - С.90-94. Добровольская, О. Военно-научная работа как условие развития творческой составляющей профессиональной деятельности будущих офицеров / О. Добровольская, О. Тымчук. - С.47-49. Цыганков, Д. Обоснование педагогических условий формирования мотивационного компонента профессионального становления будущих офицеров в реалиях гуманизации военного образования / Д. Цыганков. - С.50-52. Зацепилова, Л. Потенциальные возможности развития креативности курсантов в высшем военном учебном заведении / Л. Зацепилова. - С.52-55. Максимов, М. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях оборонно-спортивного лагеря / М. Максимов. - С.55-57. Кузнецов, И. Педагогические условия формирования математической компетентности студентов гуманитарных специальностей в условиях междисциплинарной интеграции / И. Кузнецов. - С.57-59. Алфимова, А. К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике / А. Алфимова. - С.59-63. Никитина, О. Эпистемный подход к анализу методического обеспечения специализированного обучения математике в 10-11-х классах / О. Никитина. - С.63-68. Лукьянова, В. Формирование побудительных мотивов к самостоятельным творческим занятиям в проектной деятельности при изучении древнерусской литературы в средней школе / В. Лукьянова. - С.68-71. Раджабова, И. Теоретические основы применения интерактивных методов в литературном образовании / И. Раджабова. - С.71-74. Азизова, Ф. Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык / Ф. Азизова. - С.74-76. Богатырёва, М. Инновационные подходы к созданию модели специалиста экономического профиля со знанием иностранного языка / М. Богатырёва. - С.77-79. Хачатрян, Э. Педагогическая модель формирования готовности учителя к применению инновационных технологий / Э. Хачатрян. - С.79-82. Панкратова, Н. Профессионально-педагогическая компетентность специалиста системы социального обслуживания : теория и практика развития / Н. Панкратова. - С.82-85. Медведева, И. Педагогические проблемы формирования методической культуры специалиста учреждения социального обслуживания / И. Медведева. - С.85-88. Маркина, М. Организационные условия управления инновационно-интеграционными процессами в высшей школе на современном этапе / М. Маркина. - С.94-96. Голошумова, Г. Факторы развития системы менеджмента качества образования / Г. Голошумова, О. Костенко. - С.96-99. Риттер, О. Система подготовки современного образовательного менеджера / О. Риттер, Л. Риттер. - С.99-102. Кожевникова, О. Экономико-психологические характеристики личности предпринимателя / О. Кожевникова. - С.103-105. Вострикова, А. Индивидуально-личностные аспекты адаптации человека к различным условиям жизнедеятельности / А. Вострикова. - С.105-108. Баранов, А. Вертуальная коммуникация в социальной сети : основные понятия и модель взаимодействия / А. Баранов. - С.108-111. Крамаренко, Н. Доверие в процессе самореализации личности : (постановка проблемы) / Н. Крамаренко. - С.111-114. Суслова, И. И. Кант о культуре чувств : педагогические проекции / И. Суслова. - С.114-117. Озеров, В. Экспериментальное исследование структуры академических и профессиональных способностей студентов конкретной специальности / В. Озеров, М. Акопова. - С.118-121. Комлева, Е. Проблемы социального обслуживания пожилого населения : социологический аспект / Е. Комлева. - С.122-124. Фотыхова, Ф. Социальное самочувствие молодёжи этнических групп : региональный аспект / Ф. Фотыхова. - С.124-127. Сайфуллин, В. Эффективность социальной реабилитации инвалидов боевыз действий : теоретические и практические аспекты / В. Сайфуллин. - С.127-130. Ярощук, А. Особенности формирования единого экономического пространства в рамках ЕврФзЭС / А. Ярощук. - С.131-136. Шилянский, Ю. Экономические противоречия в интеграционных преобразованиях хозяйствующих субъектов / Ю. Шилянский. - С.136-139. Грейдас, Ю. Направления совершенствования политики в области интеллектуальной собственности в России / Ю. Грейдас. - С.139-141. Снимщиков, Г. Оптимизация распределения бремени финансирования социальных гарантий работников между государством и работодателем / Г. Снимщиков. - С.141-144. Абдуллина, Э. Эффективная модель земельных отношений / Э. Абдуллина. - С.144-146. Смирнов, Д. Сущность мониторинга качества управления предприятием / Д. Смирнов. - С.147-149. Игнатьева, А. Проблемы совершенствования структуры управления российским туристическим бизнесом / А. Игнатьева. - С.149-151. Бунатян, А. Оптимальная схема отбора персонала при приеме на работу в организацию / А. Бунатян. - С.152-154. Леонтьев, С. Использование долевого метода при составлении консолидированной финансовой отчетности по международным стандартам / С. Леонтьев. - С.154-157. Литвинов, А. Типологическая классификация произведений делового дискурса / А. Литвинов. - С.161-166. Фролова, Н. Прагматика бренда в русской лингвокультуре / Н. Фролова. - С.166-169. Орлова, С. Причина появления эвфемизмов в экономической прессе / С. Орлова. - С.169-172. Яшина, М. Культурно-маркированная лексика с позиций теории прототипов и теории прецедентных феноменов / М. Яшина. - С.172-174. Иванова, А. Грамматическая омонимия как типологическая характеристика / А. Иванова. - С.174-176. Куракина, Е. Колебание места ударения в постфиксальных глаголах единственного числа в речи современных молодых москвичей / Е. Куракина. - С.177-179. Матрусова, А. Образ чаши Грааля в лирике Серебряного века / А. Матрусова. - С.179-181. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-22/2011/81/9 Журнал 2011г. т.81 N 9 Космонавтика в XXI веке. Доклад президента РКК "Энергия" им. С.П. Королёва члена-корреспондента РАН В.А. Лопоты . - С.771-781. Заключительное слово президента РАН академика Ю.С. Остпова. - С.793. Клейнер, Г. Новая теория экономических систем и её приложения / Г. Клейнер. - С.794-808. На пути к созданию целостной экономической теории : обсуждение научного сообщения. - С.809-811. Лахно, В. Математическая биология и биоинформатика / В. Лахно. - С.812-818. Румянцев, В. Наномасштабные элементы лимнологии / В. Румянцев [и др.]. - С.819-824. Другие авторы: Крюков, Л., Поздняков, Ш., Рыбакин, В. Михайлов, О. Слово в защиту химической науки / О. Михайлов. - С.825-827. Чибилёв, А. Евро-азиатская граница в географическом и культурно-историческом аспектах / А. Чибилёв, С. Богданов. - С.828-838. Демидов, А. Директор Главного ботанического сада страны : к 80-летию содня рождения академика В.А. Коптюга / А. Демидов, Ю. Плотникова, В. Шатко. - С.845-847. Котенко, И. Научные анализы и поддержка политик безопасности в киберпространстве / И. Котенко, И. Саенко, Р. Юсупов. - С.844-845. Дубовенко, В. Электронная библиотека академика В.А. Коптюга / В. Дубовенко, Л. Павлова. - С.845-847. Рецензируются: "Лауреаты Нобелевской премии по экономике"; А.В. Юревич, И.П. Цапенко "Наука в современном российском обществе". - С.848-851. Президиум РАН решил. - Юбилеи. - С.852-861. Литвинов, А. Чудовище Франкенштейна / А. Литвинов. - С.862-864. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 160.90, р. Дементьева, И.Ф. Семейное воспитание в современном мире / И.Ф. Дементьева. - С.5-11. Валеева, Р.А. Организационно-педагогическая деятельность по ресоциализации детей группы риска: муниципальный опыт / Р.А. Валеева, Ф.А. Ильдарханова, Р.Р. Искандрова. - С.12-18. Фазлыева, А.Ф. Социально-педагогическая защита прав несовершеннолетних в сфере труда / А.Ф. Фазлыева, Л.С. Скрябина. - С.19-28. Винокуров, Л.Н. Причины и коррекция школьной дизадаптации / Л.Н. Винокуров. - С.29-42. Мошкова, И.Н. Экстремальные ситуации в личностном развитии ребёнка / И.Н. Мошкова, Н.Г. Осухова, О.Л. Янушкявичене. - С.43-51. Иванченко, Е.А. Стратегия поведения в конфликтной ситуации / Е.А. Иванченко. - С.52-56. Вежевич, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации / Е. Вежевич. - С.57-66. Лобынцева, С.В. Профильная смена для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации / С.В. Лобынцева. - С.67-71. Цебулевская, А.Г. Образование воспитанников Медведовского детского дома в контексте их социальной адаптации / А.Г. Цебулевская. - С.72-77. Лесина, Е.А. Приёмная семья для ребёнка и ребёнок для приёмной семьи / Е.А. Лесина. - С.78-84. Литвинов, А.В. Детское лицо вандализма / А.В. Литвинов. - С.85-96 Нурутдинова, А.Р. Образование в Японии: проблема агрессии детей и подростков / А.Р. Нурутдинова. - С.97-108. Иванова, Н.П. Социализация детей в современных условиях / Н.П. Иванова, О.В. Заводилкина. - С.109-118. Верин - Галицкий, Д.В. О нравственном воспитании / - Галицкий, Д.В. Верин - Галицкий. - С.119-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 64 Литвинов, А.В.. Детское лицо вандализма [Текст] / А.В. Литвинов> // Социальная педагогика. - 2012. - N 3. - С. 85-96 Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- детский вандализм -- причина вандализма -- предотвращение вандализма Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 486.77, р. Литвиненко, Н.А. Проблематизация смыслов как ключевой компонент филологического образования / Н.А. Литвиненко. - С.8-12. Наривская, В.Д. Виктор Петров-Домонтович в объятиях "экфрастического страха" / В.Д. Наривская. - С.13-28. Осокин, М.Ю. "Мамоновские яблоки": помещик Пушешнико - читатель "Дворянина-философа" / М.Ю. Осокин. - С.28-37. Панюта, С.И. Поэтика назидательной сказки аббата Вуазенова / С.И. Панюта. - С.37-41. Саськова, Т.В. Синтез искусств в идиллии Ю. Верховского "Хлоя покинутая. Вариации" / Т.В. Саськова. - С.41-48. Сорокина, Г.А. Тибетская тема в произведениях А. Ремизова / Г.А. Сорокина. - С.48-54. Степанова, А.А. Преображение архетипа слуги в необарочной эстетике Германа Гессе (Роман "Игра в бисер") / А.А. Степанова. - С.55-64. Теперик, Т.Ф. Мотив молчания в "Фарсалии" Лукана / Т.Ф. Теперик. - С.64-69. Шервашидзе, В.В. Ж. Перека "Исчезновение" / В.В. Шервашидзе. - С.69-75. Чаган, Н.Г. Инфотейнмент как явление медиакультуры / Н.Г. Чаган. - С.76-82. Жданов, С.А. Методы взаимодействия вузов и инновационных предпринимательских структур в инновационном кластере / С.А. Жданов. - С.82-88. Савчук, Е.И. Качество образования в современной школе / Е.И. Савчук. - С.88-91. Лаврик, А.В. Готовность личности к саморегуляции психических состояний в особых и экстремальных условиях / А.В. Лаврик. - С.92-95. Воробьёв, С.В. Интегративный подход к подготовке студентов медицинского колледжа / С.В. Воробьёв. - С.96-100. Грохольская, О.Г. Дидактические системы в России: краткий исторический экскурс / О.Г. Грохольская. - С.100-115. Куликова, Е.А. Тропеический механизм формирования педагогической терминологической номинации / Е.А. Куликова. - С.115-120. Пахсарьян, Т.Н. Университетский курс истории литературы и современность: к проблеме взаимосвязи общей и сравнительной истории литератур / Т.Н. Пахсарьян. - С.120-126. Скотченко, А.С. Метод логического определения принадлежности точки треугольнику при построении 3D-модели / А.С. Скотченко. - С.126-132. Титова, О.К. Использование интеллект - карт как вида самостоятельной работы в обучении студентов неязыковых специальностей английскому языку для специальных целей / О.К. Титова, Е.В. Краченко, С.В. Москаленко. - С.133-138. Фусу, М.Н. Взгляд на возникновение психосоматического симптома с позиций французского психоанализа / М.Н. Фусу. - С.138-141. Яценко, А.П. К проблеме формирования кросс - культурной грамотности как одного из важных требований современного образования / А.П. Яценко. - С.142-145. Андрианова, С.В. База данных как базы знаний в обучении английскому языку / С.В. Андрианова. - С.146-149. Афинская, З.Н. О мотивации концептов в дискурсе / З.Н. Афинская. - С.150-154. Буковский, С.Л. Формирование воссоздающей формы воображения студентов как средства активизации выполнения коммуникативных задач на занятиях по иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль) / С.Л. Буковский, А.В. Литвинов. - С.155-158. Дзиов, А.Р. Студенчество в фокусе истории и современности / А.Р. Дзиов. - С.159-167. Ханалиев, Н.У. Этнонациональные отношения на Северном Кавказе / Н.У. Ханалиев. - С.167-174. Аннотации и ключевые слова. - С.175-180. Наши авторы. - С.181-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 252.26, р. Кац, А.М. Инклюзивное образование: комментарии к закону / А.М. Кац. - С.5-16. Дементьева, И.Ф. Методы семейного воспитания: состояние и перспективы развития / И.Ф. Дементьева. - С.17-33. Науменко, Ю.В. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни младших школьников с ОВЗ / Ю.В. Науменко, О.В. Науменко. - С.34-42. Литвинов, А.В. Школьные конфликты: как их предупредить? / А.В. Литвинов. - С.43-59. Круглов, В.В. Проблемы воспитания в школе / В.В. Круглов. - С.60-65. Шустова, И.Ю. Детско-взрослая со-бытийная общность / И.Ю. Шустова. - С.66-75. Слободчиков, В.И. Индивидуальность как способ духовного бытия человека / В.И. Слободчиков. - С.77-86. Мардахаев, Л.В. Личность учителя в педагогическом наследии А.С. Калабалина / Л.В. Мардахаев. - С.87-97. Барсков, Д.П. "Педагогическая поэма" на Егорьевской земле / Д.П. Барсков. - С.97-105. Книжникова, С.В. Медианасилие: бить или не бить / С.В. Книжникова. - С.107-115. Брунчукова, Н.М. Компьютер в жизни человека: взгляд будущего социального педагога / Н.М. Брунчукова. - С.116-120. Бородина, Н.В. Исторический аспект профилактики делинквентного поведения подростков: отечественный и зарубежный опыт / Н.В. Бородина, И.А. Мушкина, О.П. Садилова. - С.121-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |