Лизинский, В.. Приемы и формы учебной деятельности / В. Лизинский> // Завуч. - 2005. - №6. - С. 100-111 Рубрики: Учебно-воспитательный процесс Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- приемы -- форма |
Лизинский, В. Критерии, оценки и стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом / В. Лизинский> // Завуч. - 2005. - №8. - С. 13-23 Рубрики: Теория образования Кл.слова (ненормированные): педагог -- труд педагога -- метод оценки -- качество работы |
> Шифр: З-07/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Ямбург, Е. Августовский педсовет : стратегия организации / Е. Ямбург. - С.3-76. Нефедова, Л. Выступление руководителя дошкольного образовательного учреждения / Л. Нефедова. - С.77-81. Могилевская, В. . Выступление руководителя начальной школы / В. Могилевская. - С.82-85. Щипулина, Л. Выступление заместителя директора по основной и старшей школе "Интеграция и дифференциация: две стороны одной медали" / Л. Щипулина. - С.86-101. Рыбаков, А. Выступление руководителя центра досуга и развития / А. Рыбаков. - С.102-104. Ульянова, Т. Выступление учителя экономики и географии / Т. Ульянова. - С.104-116. Шарай, Н. Доклад директора на августовском педсовете "Информационный и технологический вызов XXI века и современный урок: проектирование и диагностика качества образования в гимназии" / Н. Шарай. - С.117-128. МАТЕРИАЛЫ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ Лизинский, В. Директор школы и проблемное управление / В. Лизинский. - С.129-133. Шепель, В. Критерии оценки имиджа директора школы / В. Шепель. - С.134-139. Мотуренко, Н. Августовский педсовет. Каким ему быть? / Н. Мотуренко. - С.140-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 55 Лизинский, В.. Директор школы и проблемное управление [Текст] / В. Лизинский> // Завуч. - 2008. - N 6. - С. 129-133. Рубрики: Руководство школой Кл.слова (ненормированные): директор школы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Веснина, Н. Классный час "Образование и формирование жизненных планов" / Н. Веснина. - С.3-10. Воронина, Н. Классный час "Если хочешь стать боссом" / Н. Воронина. - С.11-14. Дьячкова, О. Классный час "Роль самовоспитания при планировании карьеры" / О. Дьячкова. - С.15-20. Дьячкова, О. Классный час "Что может помочь в планировании карьеры" / О. Дьячкова. - С.21-25. Баранова, Н. Классный час-практикум "Мы выбираем" / Н. Баранова. - С.26-35. Махмудова, А. Классный час "Как выбрать профессию" / А. Махмудова. - С.36-46. Аблогина, С. Сценарий игры-телепередачи "Человек и профессия" / С. Аблогина. - С.47-55. Самойлова, М. Деловая игра "Выбор профессии" / М. Самойлова, Е. Бушаева. - С.62-66. Коркина, М. Проект "Осознанное родительство" / М. Коркина. - С.67-75. Стельникова, О. "На пороге семьи" - программа этического, нравственного, полового воспитания учащихся / О. Стельникова. - С.76-81. Нотарёва, Т. Программа педагогического сопровождения семейного воспитания / Т. Нотарёва. - С.82-90. Пешлова, Н. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся / Н. Пешлова. - С.91-92. Лизинский, В. Поговорим о родительском собрании / В. Лизинский. - С.92-95. Семенюк, Н. Нетрадиционные родительские собрания / Н. Семенюк. - С.96-124. Боровкова, Т. Родительское собрание "Переходный возраст" / Т. Боровкова. - С.125-129. Стельникова, О. Осознанное родительство - взгляд в будущее : материалы для бесед с родителями и старшеклассниками / О. Стельникова. - С.130-134. Орехова, Т. Сценарий фольклорного праздника "Ноябрь-полузимник" / Т. Орехова. - С.135-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: К-03/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 148.00, р. Пластинина, Ю. Педсовет "Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника" / Ю. Пластинина. - С.3-5. Кл.слова: ПЕДСОВЕТ Кондакова, Е. Педсовет "Гармония общения: ученик, учитель, родитель" / Е. Кондакова, Н. Арбузова, Н. Исупова. - С.6-14. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА Гуданис, В. Педсовет "Актуализация детей ученического самоуправления" / В. Гуданис. - С.15-17. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА Гундис, В. Педсовет "Использование системного подхода в деятельности классного руководителя" / В. Гундис. - С.18-23. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА Иванова, С. Педсовет "Модель выпускника и портфолио учащегося" / С. Иванова. - С.23-30. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА Лизинский, В. Материалы для обсуждения на педсоветах / В. Лизинский. - С.31-46. Кл.слова: МАТЕРИАЛЫ ПЕДСОВЕТОВ Ажнина, О. "Формирование позитивных детско-родительских отношений" : текст выступления на педсовете / О. Ажнина. - С.47-52. Кл.слова: МАТЕРИА ПЕДСОВЕТА Ерёменко, О. Семинарские занятия по теме "Педагогический конфликт между учителем и учеником" / О. Ерёменко. - С.99-102. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ Гаврилова, А. Проект "Я - гражданин России" / А. Гаврилова. - С.103-108. Тыртышная, М. Методические рекомендации к работе по программе "Как стать личностью" : (7-8-й класс "Воспитаниехарактера") / М. Тыртышная. - С.109-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: З-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 154.00, р. Левит, М. Похвальное слово на пятидесятилетие математической школы №52 и совершенствование гимназии №1514 / М. Левит. - С.4-5. Корнетов, Г. Особенности и сущность демократической педагогики / Г. Корнетов. - С.6-21. Кл.слова: ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Корнетов, Г. Трудности и противоречия образования / Г. Корнетов. - С.22-38. Чекмарева, Т. Вариантное управление образовательными учреждениями / Т. Чекмарева, Н. Шарай, Л. Контарь. - С.39-46. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВАРИАНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Лизинский, В. Хорошая школа с точки зрения паблик рилейшн / В. Лизинский. - С.47-52. Корнетов, Г. Феномен общественно-активной школы в современной России / Г. Корнетов. - С.53-68. Тринитатская, О. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования / О. Тринитатская. - С.69-74. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА Лизинский, В. Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет) / В. Лизинский. - С.75-78. Сластенин, В. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры / В. Сластенин. - С.79-94. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ Корнетов, Г. Подготовка учителя для демократической школы / Г. Корнетов. - С.95-111. Никитенко, Н. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога / Н. Никитенко. - С.112-116. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Антонова, Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности / Е. Антонова. - С.117-124. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ Макарова, Т. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы / Т. Макарова, В. Макаров. - С.125-131. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Филькенштейн, Э. Картина сознания и развивающая среда / Э. Филькенштейн. - С.132-144. Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ПОИСКОВЫЙ СТИЛЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-31/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 115.00, р. Васинев, А. Система работы классного руководителя / А. Васинев. - С.3-86. Степанов, П. Как осуществлять контроль процесса воспитания? / П. Степанов. - С.87-98. Кл.слова: ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ, КОНТРОЛЬ Шилков, Д. Формы КТД / Д. Шилков, К. Задорин, А. Кисляков. - С.99-115. Кл.слова: КТД Югова, Л. Формы нестандартных классных часов / Л. Югова. - С.116-117. Кл.слова: КЛАССНЫЙ ЧАС, НЕСТАНДАРТНАЯ ФОРМА Лизинский, В. Темы и задания для творческих работ в классе / В. Лизинский. - С.118-119. Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА, ТЕМА ЗАДАНИЯ Тихонова, В. Информационный дайджест к Рождеству и Новому году / В. Тихонова. - С.120-123. Анашина, В. Что? Где? Когда? - 2009 : игра пятая, финальная / В. Анашина. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 154.00, р. Лизинский, В. Внутришкольный контроль / В. Лизинский. - С.4-21. Макарова, Т. Внутришкольный контроль: виды, формы, методы, объекты / Т. Макарова. - С.22-32. Кирдянкина, С. Инспекционный (внутришкольный) контроль / С. Кирдянкина. - С.33-39. Марков, Н. Тематический контроль: система оценки качества знаний учащихся / Н. Марков, А. Данилова. - С.40-52. Шувалов, В. Осуществление системного подхода при анализе посещенных уроков / В. Шувалов. - С.53-68. Комолова, О. Организация внутришкольного контроля / О. Комолова. - С.69-90. Мельникова, А. План внутришкольного контроля / А. Мельникова, В. Тютиков. - С.91-107. Зуйко, Н. План внутришкольного контроля на_/_учебный год / Н. Зуйко. - С.108-116. Положение о внутришкольном контроле. - С.117-126. Положение об итоговом контроле знаний учащихся в переводных классах. - С.127-128. Чернова, Л. Справка по итогам фронтального контроля за преподаванием физики в 10-х классах / Л. Чернова. - С.129-131. Чернова, Л. Справка по итогам персонального контроля учителя английского языка / Л. Чернова. - С.132-136. Финкельштейн, Э. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования : лекция 2 / Э. Финкельштейн. - С.137-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 148.00, р. Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива / С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко. - С.4-9. Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ЛИЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса / З. Жигалова. - С.10-13. Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении / Н. Максимова. - С.14-19. Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя / В. Евграфова. - С.20-22. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МЕТОД ДИАГНОСТИКИ, ОПИСАНИЕ МЕТОДА Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников / С. Моногарова, И. Рябинина. - С.23-35. Кл.слова: СЕМЬЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ, ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ, АНКЕТИРОВАНИЕ Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи / Е. Лункина. - С.36-38. Кл.слова: КАРТА ПОДРОСТКА Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей / Е. Романова. - С.39-43. Кл.слова: СЕМЬЯ, ТЕСТ, АНКЕТА Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе" / Е. Инешина. - С.43-44. Кл.слова: РОДИТЕЛЬ, АНКЕТА Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей / Т. Пилипенко. - С.45-47. Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей / Т. Левинская, А. Семененко. - С.48-59. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОЦЕНКА РАБОТЫ, АНАЛИЗ РАБОТЫ Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год / Л. Савельева. - С.59-60. Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе / Е. Скоринова. - С.61-64. Кл.слова: КЛАСС, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя / О. Еременко. - С.64-66. Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Инешина. - С.66-67. Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя / И. Неволина. - С.67-68. Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей / В. Новожилова, А. Румянцева. - С.69-70. Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов / Н. Селиванова. - С.71-76. Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся / В. Лизинский. - С.76-80. Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей / О. Палагина. - С.80-82. Лонкина, Н. Анкетирование школьников / Н. Лонкина. - С.83-85. Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся / И. Анискова. - С.85-87. Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА, АНКЕТИРОВАНИЕ Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся / Н. Сидорова. - С.87-88. Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе / А. Медведева. - С.88-91. Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.92. Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.93-95. Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности" / Е. Инешина. - С.95-97. Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ" / М. Зябликова. - С.97-102. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СМИ, АНКЕТИРОВАНИЕ Неволина, И. Анкета для выпускника / И. Неволина. - С.103. Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника / Н. Острикова. - С.104-105. Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание" / Т. Тужикова, Е. Петрова. - С.105-106. Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело / Е. Инешина. - С.106. Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления : (анкета для учащихся 7-11-х классов) / Т. Пилипенко. - С.107-109. Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах / А. Медведева, М. Дарбашева. - С.109-110. Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе" / Е. Инешина. - С.110-111. Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов / В. Васильева. - С.111-115. Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, АНКЕТА Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей / Л. Дудкина. - С.115-116. Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ / Н. Морозова. - С.116-117. Кл.слова: ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УЧАЩИЙСЯ Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков / А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич. - С.118-119. Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения / Т. Тужикова, Л. Петрова. - С.120. Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников / М. Тыртышная. - С.121-141. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: К-03/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 148.00, р. Лизинский, В. Азбука воспитания / В. Лизинский. - С.3-15. Степанов, П. Как происходит воспитание? / П. Степанов. - С.16-20. Богуславский, М. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход / М. Богуславский. - С.21-28. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ Мудрик, А. Что такое социализация? / А. Мудрик. - С.29-34. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ Созонов, В. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания / В. Созонов. - С.35-46. Левит, М. Педагогика личности / М. Левит. - С.47-54. Селиванова, Н. Роль классного руководителя в современном воспитании / Н. Селиванова. - С.55-58. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ Воропаев, М. Классный руководитель в системе воспитания / М. Воропаев. - С.59-63. Степанов, Е. Системное построение воспитательного процесса в классе: миф или реальность? / Е. Степанов. - С.64-68. Григорьев, Д. Классный руководитель и детское самоуправление / Д. Григорьев. - С.69-76. Кл.слова: ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Демакова, И. Классное руководство: роман с продолжением / И. Демакова. - С.77-83. Беляев, Г. Детские общности : анализ и диагностика (что обсуждают, слушают, смотрят кому доверяют, во что верят и как объединяются современные подростки) / Г. Беляев. - С.97-110. Щуркова, Н. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя / Н. Щуркова. - С.111-119. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Степанова, И. О режимах воспитательной деятельности педагогов / И. Степанова. - С.120-125. Канунникова, Т. Тьюторская функция классного руководителя / Т. Канунникова. - С.126-131. Нечаев, М. Методика коллективного анализа и планирования воспитательного процесса в классном коллективе / М. Нечаев. - С.132-137. Фришман, И. Деловые игры как эффективное средство диагностики в образовательном учреждении / И. Фришман. - С.138-142. Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ИГРА Сергеева, В. Деятельность методического объединения классных руководителей в образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.84-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: З-07/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Чемодурова, В. Диагностика в образовательном процессе : (из опыта работы) / В Чемодурова. - С.19-27. Куропаткина, А. Организационно-деятельный проект исследовательской работы "Диагностика в образовательном процессе" / А. Куропаткина. - С.28-29. Петрухин, В. Проблема организации и апробации системы педагогического мониторинга в образовательном учреждении / В. Петрухин. - С.30-36. Левит, М. Несколько слов о мониторинге качества преподавания / М. Левит. - С.37. Гирба, Е. Мониторинг качества преподавания / Е. Гирба. - С.38-42. Быстрых, В. Матрица педагогического анализа урока / В. Быстрых. - С.43-44. Левит, М. Возможная структура анализа урока / М. Левит. - С.45-47. Курганский, С. Экспертиза образовательной технологии и школьного урока / С. Курганский. - С.48-55. Рейтинговая оценка деятельности учителя / П. Семёнов [и др.]. - С.56-64. Загвоздкин, В. Оценка учителя, как фактор его профессионального роста и развития школы / В. Загвоздкин. - С.65-73. Ривкин, Е. Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя / Е. Ривкин. - С.74-79. Якшева, Г. Мотивация повышения квалификации учителей / Г. Якшева. - С.80-88. Лизинский, В. Анкетирование педагогов / В. Лизинский. - С.89-95. Макарова, Т. Факультет методического мастерства под руководством Т.Н. Макаровой и В.А. Макарова / Т. Макарова, В. Макаров. - С.96-108. Матрос, Д. Информатизация процесса обучения - что это такое? : лекция 1 / Д. Матрос. - С.109-114. Филькенштейн, Э. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования : лекция 3 / Э. Филькенштейн. - С.115-123. Филькенштейн, Э. Синергетика как принцип образования : лекция 4 / Э. Филькенштейн. - С.124-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Лаврентьев, В. Структуризация учебного процесса в средней школе / В. Лаврентьев. - С.5-10. Бабушкина, О. Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы "Одарённые дети" / О. Бабушкина. - С.11-16. Лизинский, В. Диагностика успешности учащихся / В. Лизинский. - С.17-22. Мокина, И. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса / И. Мокина. - С.23-35. Лизинский, В. Виды, типы, формы уроков / В. Лизинский, М. Левит. - С.36-47. Лизинский, В. Рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса / В. Лизинский. - С.48-60. Лизинский, В. Отметка и оценка / В. Лизинский. - С.61-66. Полищук, А. Организация образовательного процесса учащихся надомного обучения / А. Полищук, Л. Чуева, С. Нигматуллина. - С.67-72. Попова, М. Школа актива как развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества / М. Попова. - С.73-88. Боровских, Н. Деловая игра "Экономическое кафе" : (из опыта работы по формированию социально-экономической и правовой культуры обучающихся) / Н. Боровских. - С.89-97. Солодкова, Т. Программа интеллектуального клуба "Эрудит" / Т. Солодкова. - С.98-107. Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика : лекция 6 / Д. Матрос. - С.108-113. Гликман, З. Развивать мир воображения школьника / З. Гликман. - С.114-120. Каменский, А. Бумажный солдат / А. Каменский. - С.121-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 55 Лизинский, В.. Диагностика успешности учащихся [Текст] / В. Лизинский> // Завуч. - 2010. - N 8. - С. 17-22. Рубрики: Учебно-воспитательный процесс Кл.слова (ненормированные): учащийся -- успешность -- форма успешности Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 55 Лизинский, В.. Виды, типы, формы уроков [Текст] / В. Лизинский, М. Левит> // Завуч. - 2010. - N 8. - С. 36-47. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): урок -- вид -- тип -- форма Доп.точки доступа: Левит, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 55 Лизинский, В.. Рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса [Текст] / В. Лизинский> // Завуч. - 2010. - N 8. - С. 48-60. Рубрики: Учебно-воспитательная работа Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательный процесс Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 55 Лизинский, В.. Отметка и оценка [Текст] / В. Лизинский> // Завуч. - 2010. - N 8. - С. 61-66. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): отметка Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 202.37, р. Прохоревич, В.М. Педагогический совет "Современная школа: обучение + ?." / В.М. Прохоревич. - С.9-11. Малютина, Л.Г. Педагогический совет "Сущность содержательно-оценочной основы обучения. Отбор содержания и построение учебных программ как средство личностно-ориентированного подхода к обучающимся и повышения качества обучения" / Л.Г. Малютина. - С.12-13. Махрина, Т.В. Педсовет "Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса" / Т.В. Махрина. - С.16-20. Холодий, Н.А. Самообразование как средство развития педагогического коллектива и личности / Н.А. Холодий. - С.21-22. Беккер, М.А. Портфолио педагогических работников как способ оценки деятельности / М.А. Беккер. - С.23-25. Матвиенко, Т.Н. Педагогический совет "Пути профессионального саморазвития педагогов" / Т.Н. Матвиенко. - С.26-46. Малкова, А.В. Педагогический совет "Пути эффективного взаимодействия в режиме учитель-учитель, учитель-ученик" / А.В. Малкова. - С.47-63. Малютина, Л.Г. Педагогический совет "Современные педагогические методики определения качества знаний, умений и компетентностей обучающихся" / Л.Г. Малютина. - С.66-76. Бурдаева, Л.Г. Тематический педагогический совет "От общеучебных умений и навыков - к универсальным учебным действиям" / Л.Г. Бурдаева. - С.77-88. Глушенкова, А.В. Организация системы психолого-педагогического сопровождения профильного обучения старшеклассников на диагностической основе / А.В. Глушенкова. - С.77-88. Поташник, М.М. Лекция №16. Развитие материальной культуры школы (Продолжение) / М.М. Поташник. - С.89-98. Лизинский, В.М. Лекция №1. Технологии, формы и содержание проведения педагогических советов в школе / В.М. Лизинский. - С.99-108. Загвоздкин, В.К. Лекция №1. Использование стандартов в системах образования разных стран / В.К. Загвоздкин. - С.109-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 315.92, р. Недельская, О.С. Программа воспитания в классе "Организация гуманистического воспитательного пространства класса" / О.С. Недельская. - С.7-21. Семенова, О.В. Программа гражданско-патриотического воспитания учащихся "Мы патриоты" на 2011-2015 годы / О.В. Семенова. - С.22-32. Рахметова, А.М. Планирование воспитательной работы по направлениям деятельности на 2011/2012 годы / А.М. Рахметова. - С.33-38. Пикалова, Г.В. Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2011/2012 учебный год / Г.В. Пикалова. - С.39-46. Тимофеева, Е.Р. Критерии оценивания деятельности классного руководителя / Е.Р. Тимофеева. - С.47-48. Тимофеева, Е.Р. Критерии оценки деятельности классного руководителя по уровням эффективности / Е.Р. Тимофеева. - С.49-52. Биковец, Т.П. Система рейтинговой оценки деятельности учащихся / Т.П. Биковец. - С.53-57. Вышитко, Е.В. Дневник классного руководителя / Е.В. Вышитко. - С.59-67. Щетинская, А.И. Методические рекомендации по организации повышения профессионального мастерства классных руководителей / А.И. Щетинская, Т.И. Вороньжева. - С.68-82. "Чёрная" статистика: детский суицид. - С.83-85. Как не допустить суицид у подростка. - С.86-88. Мамцева, Г.Н. Программа формирования портфолио обучающегося / Г.Н. Мамцева, Н.М. Аверченко. - С.89-97. Ввели дресс-код для учителей. - С.98. Лизинский, В.М. Темы классных часов и проблемы для обсуждения / В.М. Лизинский. - С.99-110. 120 перспективных профессий на рынке труда. - С.111-118. Лизинский, В.М. Афоризмы о школе / В.М. Лизинский. - С.119. Денисова, Л.Ю. Советы классному руководителю в стиле Григория Остера / Л.Ю. Денисова. - С.120. Цырлина-Спэйди, Т. Воспитание в культуре современной Америки: контуры проблемы, мифы и реальность / Т. Цырлина-Спэйди. - С.121-124. Формотека классных дел гуманистической направленности / Е.И. Баранова [и др.]. - С.125-132. Клюхина, Н.М. Экскурсия в город Счастья / Н.М. Клюхина. - С.133-141. Ситуационно-проблемное воспитание. - С.142-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: З-07/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 450.47, р. Коваленко, М.В. Вопросы системы оценки качества образования в теории и практике современного образования / М.В. Коваленко, С.В. Пачковская. - С.4-20. Коваленко, М.В. Модель системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения / М.В. Коваленко. - С.21-38. Колесова, С.В. Программа мониторинга оценки качества образования в общеобразовательном учреждении / С.В. Колесова, Н.М. Шаталина. - С.39-62. Юридическая консультация в вопросах и ответах. - С.63-66. Поташник, М.М. Формы организации методической работы, не являющиеся профессиональными объединениями / М.М. Поташник. - С.67-96. Ривкин, Е.Ю. Система профессиональной деятельности учителя / Е.Ю. Ривкин. - С.97-115. Лизинский, В.М. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии / В.М. Лизинский. - С.116-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |