Леонтьева, Е.. Япония : преодоление кризиса:[экономика Японии в конце 20в.] / Е. Леонтьева> // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №8. - С. 107-113 Кл.слова (ненормированные): экономика -- Япония -- 20в кон |
Л 47 Леонтьева, Е. Индийские корни буддийской традиции Кагью и ее тибетские основоположники / Е. Леонтьева> // Восток. - 2007.-№5. - С. 19-34. Рубрики: Философия религии--Буддизм Кл.слова (ненормированные): учение Кагью |
> Шифр: В-53/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Астапова, О. Р. Царь и царство в древнем Египте (к проблеме религиозных коннотаций) / О. Р. Астапова. - С.5-16. Семенов, И. Г. Этнополитическая ситуация в Хазарии в 830-850-х гг. / И. Г. Семенов. - С.17-26. Сызранов, А. В. Суфизм и суфии в Нижнем Поволжье / А. В. Сызранов. - С.27-38. Петров, А. М. История западного экономического воздействия на восточные общества : проблема многокомплектности источниковой базы / А. М. Петров. - С.39-46. Сидорова, Е. Г. Интерпретация буддизма средствами философской компаративистики : вклад Ф.И. Щербатского в формирование языка межкультурного диалога / Е. Г. Сидорова. - С.47-57. Куценков, А. А. Индия : проблемы экономической и социальной интеграции племен (адиваси) / А. А. Куценков. - С.58-73. Мясников, В. С. Динамика современных международных отношений и перспективы развития Шанхайской организации сотрудничества / В. С. Мясников. - С.74-81. Мелехина, Н. В. Пути и перспективы решения Кашмирской проблемы / Н. В. Мелехина. - С.82-94. Белокреницкий, В. Я. Россия и исламский мир : динамика изменений демографического и политического потенциалов / В. Я. Белокреницкий. - С.95-110. Хон, Ван Сок. Стратегия России в отношении северокорейской ядерной проблемы и российско-южнокорейское сотрудничество : взгляд из Сеула / Ван Сок Хон. - С.111-120. Гомбожапов, А. Д. История кочевых цивилизаций Центральной Азии в трудах Л.Н. Гумилева / А. Д. Гомбожапов. - С.121-129. Курникова, О. М. Архивные материалы по истории османских владений на территории Крыма (XVI-XVIII вв.) / О. М. Курникова. - С.130-139. Гавристова, Т. М. Форум молодых африканистов / Т. М. Гавристова. - С.140-145. Рашковский, Е. Б. Духовная динамика Индии : древность и современность / Е. Б. Рашковский. - С.146-154. Грайворонский, В. В. Россия и Монголия на пути к стратегическому партнерству / В. В. Грайворонский. - С.155-157. Васильев, Д. Д. Пространство и время в Евразии / Д. Д. Васильев, А. А. Столяров. - С.158-164. Худяков, Ю. С. Вклад кочевников в развитие мировой цивилизации / Ю. С. Худяков. - С.165-168. Хроникальные заметки . - С.169-176. Ланда, Р. Г. Исламоведение в Нижнем Новгороде / Р. Г. Ланда. - С.177-187. Леонтьева, Е. В. В.П. Андросов. Учение Нагарджуны о Срединности / Е. В. Леонтьева. - С.188. Бондаренко, Д. М. А.С. Балезин. Тропическая и Южная Африка в Новое и новейшее время : люди, проблемы, события / Д. М. Бондаренко. - С.189-191. Долинина, А. А. Б.С. Каганович. Сергей Федорович Ольденбург. Опыт биографии / А. А. Долинина. - С.192-195. Акимов, А. В. Энергетические измерения международных отношений и безопасности в Восточной Азии / А. В. Акимов. - С.196-198. Востоковедение и африканистика в научной периодике за 2007 г. - С.199-208. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Леонтьева, Е. Индийские корни буддийской традиции Кагью и ее тибетские основоположники [Текст] / Е. Леонтьева> // Восток : Афро-азиатские общества: история и современность. - 2007. - N 5. - С. 19-33. - Библиогр.: с. 33 - 34. - Рез. англ.: с. 221. Рубрики: Буддизм Кл.слова (ненормированные): школа Кагью -- возникнлвение |
> Шифр: В-53/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 700.00, р. Ланда, Р. Судьба морисков : (к 400-летию изгнания) / Р. Ланда. - С.5-18. Леонтьева, Е. Тантризм в тибетском буддизме / Е. Леонтьева. - С.19-27. Суворова, А. Могольские сады: образ рая, символ власти / А. Суворова. - С.28-38. Крылов, А. Эмотивная грамматика арабов / А. Крылов. - С.39-51. Коробченко, А. Паспортно-визовые правила и правовое положение иностранцев на Дальнем Востоке России в конце XIX - начале ХХ в. / А. Коробченко, В. Синиченко. - С.52-58. Асалханова, Е. Деятельность Агвана Доржиева в Иркутской губернии (1907-1908) / Е. Асалханова. - С.59-65. Гайкин, В. "Черный ход на материк", или столетний юбилей "Проекта Туманган" / В. Гайкин. - С.66-73. Оришев, А. Особенности модернизации Ирана при Реза-шахе Пехлеви / А. Оришев. - С.74-83. Орлов, В. Политическая обстановка в ЮВА в середине 1960-х гг. и предпосылки образования АСЕАН / В. Орлов. - С.84-94. Богатырева, И. Общеиндоевропейская лексика в древнеиндийских медицинских трактатах / И. Богатырева. - С.95-101. Азизова, Ф. О собственных и привнесенных традициях джахилийской поэзии / Ф. Азизова. - С.102-107. Тумаркин, Д. Остров Новая Россия : (из истории русской политики на Тихом океане) / Д. Тумаркин. - С.108-112. Зинькина, Ю. Роль конфессионального фактора в социополитическом развитии Ливана во второй половине ХХ в. / Ю. Зинькина. - С.113-119. Имагава канамокуроку / вступ. ст. С. Полхова. - С.120-137. Бокшанин, А. Общество и государство в Китае / А. Бокшанин. - С.138-142. Усова, Е. Проблемы национального строительства на Ближнем Востоке: опыт Израиля и Палестинской национальной администрации / Е. Усова. - С.143-149. Эдлеева, К. Источниковедение и историография стран Азии и Африки: востоковедение и африканистика в диалоге цивилизаций / К. Эдлеева. - С.150-152. Каменева, М. Тридцать лет Исламской Республики Иран / М. Каменева. - С.153-157. Пак, А. Корейский полуостров: время новых вызовов / А. Пак. - С.158-161. Хроникальные заметки. - С.162-170. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко / А. Кушнир, Д. Григорьев. - С.11-18. Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. Могилёв. - С.19-24. Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника / М. Тихонов. - С.25-28. Морар, В. Когда за державу тревожно / В. Морар. - С.29-32. Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? / Н. Крылова. - С.33-37. Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов / Д. Левитес. - С.38-45. Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России / Е. Леонтьева. - С.46-52. Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко / Н. Целищева. - С.53-57. Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы? / А. Вифлеемский. - С.58-65. Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания / П. Люкин, Г. Рябова. - С.66-69. Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность / А. Остапенко. - С.70-71. Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке / В. Чумаков. - С.72-76. Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт / И. Абанкина, Т. Абанкина. - С.77-82. Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания / В. Чеха. - С.84-89. Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски / М. Поташник. - С.90-97. Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора / А. Орёл. - С.98-104. Гришина, И. Самооценка школы / И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков. - С.105-112. Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Агапова. - С.113-122. Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.123-129. Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. Семисдралова. - С.130-139. Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.140-146. Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств / Р. Айзман [и др.]. - С.147-155. Федоренко, Е. Здоровая личность / Е. Федоренко. - С.156-160. Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Н. Астахова. - С.161-165. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.166,167,168. Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому? / В. Кеспиков [и др.]. - С.169-176. Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников / А. Суходимцева. - С.177-181. Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика / И. Осмоловская. - С.182-187. Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Лебединцев, О. Запятая. - С.189-197. Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала / Н. Горленко. - С.203-209. Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи / Е. Блинова. - С.210-220. Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам / М. Степанова. - С.221-225. Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин. - С.226-234. Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения / И. Ахьямова. - С.235-239. Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации / О. Корчажкина. - С.240-246. Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее? / И. Хоменко. - С.247-253. Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты / А. Мурашёв. - С.254-261. Косинец, Е. Театральная педагогика для школы / Е. Косинец. - С.262-266. Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. Приставкина. - С.267-270. Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента : электронная версия / Т. Приставкина. - С.271-273. Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки : электронная версия / Н. Новичихина. - С.274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |