> Шифр: Н-02/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Левитская, А. Лето-2008 : отдых, оздоровление, занятость детей и подростков / А. Левитская. - С.7-9. Ермолин, А. Национальная молодежная политика : партнерская модель / А. Ермолин. - С.10-17. Вифлеемский, А. Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова. - С.18-24. Шишмакова, Е. Трудовая занятость подростков летом : нужны педагогические решения / Е. Шишмакова. - С.25-32. Фомина, А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей / А. Фомина. - С.33-38. Барканов, С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / С. Барканов, Р. Гуцалюк. - С.39-42. Сергучев, А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену / А. Сергучев. - С.43-51. Фомин, Н. Москва : Год ребенка в городе безопасном / Н. Фомин, О. Новохатько. - С.52-55. Бедерханова, В. Проектируем лагерь / В. Бедерханова. - С.56-63. Куприянов, Б. Авторские лагеря Костромской области : прогноз пессимистический / Б. Куприянов. - С.64-69. Рогаткин, Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций / Д. Рогаткин. - С.70-76. Борискина, Т. Детское трудовое движение в Кузбассе / Т. Борискина, Л. Пинчук. - С.77-83. Порываева, А. Специфика управления профильным лагерем / А. Порываева. - С.84-89. Паскаль, М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря / М. Паскаль. - С.90-93. Резанов, Л. Организация детской этнографической экспедиции / Л. Резанов. - С.94-104. Калужская, М. Школьный PR : летние акции / М. Калужская. - С.105-108. Вифлеемский, А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей / А. Вифлеемский. - С.109-114. Степанова, М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием / М. Степанова, Б. Воронова. - С.115-122. Кулешов, С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере / С. Кулешов. - С.123-126. Щемелев, Ю. Документ не устарел! / Ю. Щемелев. - С.127-130. Виноградова, Л. Всероссийская летняя пушкинская школа / Л. Виноградова. - С.131-136. Леонтович, А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович. - С.137-141. Денисова, Д. Дети предпочитают дело / Д. Денисова. - С.142-146. Болдырева, Е. Тематическая смена : "Территория русского слова" / Е. Болдырева. - С.147-156. Крюкова, Т. "Детские творческие дачи" / Т. Крюкова. - С.157-160. Петрова, Е. Учебные бизнес-смены для молодежи / Е. Петрова. - С.161-165. Прутченков, А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря / А. Прутченков, А. Новиков. - С.166-173. Ермаков, Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков. - С.174-178. Григорьев, С. Золотые идеи педагогики каникул / С. Григорьев, Р. Гуцалюк. - С.179-183. Крымская, Л. Каникулы для работы / Л. Крымская. - С.184-191. Фришман, И. Способы деятельности временного детского объединения / И. Фришман. - С.192-197. Черняева, Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере / Т. Черняева. - С.198-201. Евсина, А. Выбираем семейный лагерь? / А. Евсина. - С.202-208. Соболева, Т. Летний лагерь : изучаем свой город / Т. Соболева, П. Яковлева. - С.209-211. Панченко, С. Планирование лагерной смены / С. Панченко. - С.212-220. Ручко, Л. Как завершить лагерную смену? / Л. Ручко. - С.221-226. Верин-Галицкий, Д. Поход как ситуация воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.227-233. Мизулин, С. Проектируем приключение / С. Мизулин, О. Миновская. - С.234-237. Агапова, Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок" / Г. Агапова. - С.238-244. Сенченко, Н. Песня в летнем лагере / Н. Сенченко. - С.245-248. Степанчук, О. "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук. - С.249-254. Юриков, А. Конфликты в детском лагере : причины и способы преодоления / А. Юриков. - С.255-258. Чепелова, Л. Как снять подростковую агрессивность : возможности летнего лагеря / Л. Чепелова. - С.259-263. Сергеева, Н. Арт-педагогика каникул / Н. Сергеева. - С.264-268. Тетерский, С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере / С. Тетерский, Н. Ильчевская. - С.269-274. Шопина, Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция / Л. Шопина. - С.275-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Ушаков, К. Парадоксы МакКинси : образовательная политика / К. Ушаков. - С.5-10. Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин. - С.11-18. Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов. - С.19-22. Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся" / П. Осипов. - С.23-28. Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов / Н. Гришина. - С.29-34. Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" / И. Вачков. - С.35-40. Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации. - С.41-46. Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели / В. Гальетов. - С.47-52. Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика / А. Плужник, Е. Шубина. - С.53-59. Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков. - С.60-66. Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер. - С.67-71. "Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... - С.72-75. Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя / А. Леонтович. - С.76-79. Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию / А. Новгородова. - С.80-83. Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением / Н. Пряжников. - С.84-89. Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков / Е. Ципляева. - С.90-93. Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда / А. Ломов. - С.94-95. Вопрос - ответ. - С.96-98. Условия труда и здоровье учителя. - С.99-103. Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении / И. Борисова. - С.104-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Проблемы НСОТ : письмо редактора. - С.3-4. Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали / В. Загвоздкин. - С.5-12. Актуальная тема: новая система оплаты труда : о разных системах и разных подходах / беседа с М.Л. Левицким. - С.13-19. Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности / В. Меньшиков. - С.20-24. Булатова, Л. Критерии оценки результативности / Л. Булатова. - С.25-31. Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе / В. Телицин. - С.32-38. Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления / А. Бакурадзе. - С.39-44. Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления / М. Воропаев. - С.45-49. Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания / Е. Сафронова. - С.50-55. Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве / Н. Целищев. - С.56-58. Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе / Т. Новиков, Н. Пинская. - С.59-64. Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше! / О. Хухлаева. - С.65-68. Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся / А. Леонтович. - С.69-74. Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"? / Б. Куприянов. - С.75-79. Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества / А. Франц. - С.80-84. Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы / А. Каменский. - С.85-87. Способы преодоления детской агрессии. - С.88-90. Вопрос - ответ : экономика и право. - С.91-95. Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела : уроки здоровья / Э. Левин. - С.96-101. Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером : уроки здоровья / Н. Степанова. - С.102-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 47 Леонтович, А.. Модель организации исследовательской деятельности учащихся [Текст] / А. Леонтович> // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 69-74. Рубрики: Методы обучения Кл.слова (ненормированные): учащийся -- исследовательская деятельность -- модель организации Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря / М. Паскаль. - С.77-84. Левитская, А. Лето - 2010 / А. Левитская. - С.11-14. Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше? / О. Рожков. - С.15-21. Гусев, Б. Молодёжное лето / Б. Гусев. - С.22-25. Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей / Н. Зайцева. - С.26-28. Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года / Г. Яновская. - С.29-32. Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России? / Е. Шишмакова. - С.33-37. Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г. Суховейко. - С.38-42. Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья / А. Лукина, О. Зырянова. - С.43-48. Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи / Н. Лесконог. - С.49-53. Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни / С. Гайворонская. - С.54-56. Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше? / Б. Кардашов, Л. Быкова. - С.56-57. Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева. - С.58-65. Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости / Н. Авсеенко. - С.66-68. Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря / В. Торшин. - С.68-72. Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр / Е. Павлова. - С.73-76. Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд / И. Фришман. - С.85-95. Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей / К. Кудашов. - С.96-100. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.101,114,121,138. Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем / Б. Куприянов. - С.102-107. Шопина, Л. Вожатый, будь готов! / Л. Шопина. - С.108-114. Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ? / А. Вифлеемский. - С.115-121. Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.122-128. Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте / М. Степанова. - С.129-134. Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг? / А. Данилков. - С.135-138. Долгих, В. Как выбрать детский лагерь? / В. Долгих. - С.139-140. Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы? / Ю. Вакуленко, В. Добрынина. - С.141-144. Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте / А. Ермилин. - С.145-149. Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.150-155. Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах / А. Прутченков. - С.155-160. Астахова, Н. Инструктив - это классно! / Н. Астахова. - С.161-163. Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых / В. Косова. - С.164-166. Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009 / Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова. - С.167-173. Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря / Т. Леаехина. - С.174-176. Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. Шопина. - С.177-183. Скрипник, Л. Дружины юных пожарных / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.185-187. Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек" / А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга. - С.187-195. Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания / Л. Любезнова. - С.196-201. Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов. - С.202-210. Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный! / Ю. Аракелян, Т. Тютина. - С.211-216. Гузенко, А. Банк социальных инициатив / А. Гузенко. - С.217-226. Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания / Т. Конышева, С. Дехаль. - С.227-231. Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере / И. Рынкевич. - С.231-237. Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны / И. Фришман. - С.238-243. Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря / А. Юриков. - С.244-248. Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее / В. Хабаров. - С.249-252. Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты / А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад. - С.253-259. Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере / Е. Киселёва, Н. Киселёв. - С.260-262. Вигандт, К. Детский пресс-центр / К. Вигандт. - С.263-265. Питина, Т. Вожатый-лидер / Т. Питина. - С.265-267. Школа Караковского : юбилей / подготовила Е. Шишмакова. - С.268-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Замостьянов, А. "Может собственных Платонов" / А. Замостьянов. - С.11-15. Егоров, О. Два кита модернизации: компетентность и конкурентная личность / О. Егоров. - С.16-23. Сидоркин, А. Почему не эффективны школьные реформы? / А. Сидоркин. - С.24-28. Сандакова, Н. Саморегулируемая организация в образовании / Н. Сандакова. - С.29-34. Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования в региональном контексте : итоги проекта "Включённое образование - стратегия образования для всех" / Е. Лапп. - С.35-39. Кадневский, В. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем ? / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.40-49. Логвинов, И. Технологический подход в педагогике / И. Логвинов. - С.50-56. Боровик, В. Административная ответственность в сфере образования / В. Боровик. - С.57-63. Болотова, Е. Ответственность ученика / Е. Болотова. - С.64-70. Цирульников, А. Культура и село. Портреты из глубинки / А. Цирульников. - С.71-78. Чумаков, В. Боремся за чистоту русской речи / В. Чумаков. - С.79-82. Кравцов, С. Бюрократизация школы / С. Кравцов, Н. Крылова. - С.83-92. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.91,100,101. Конасова, Н. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности / Н. Конасова. - С.93-103. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.102,103,109,122,123,134,135,136. Евтушевская, С. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям / С. Евтушевская. - С.104-109. Поташник, М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми / М. Поташник. - С.110-115. Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.116-119. Моисеев, А. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды / А. Моисеев. - С.120-132. Мартина, Н. Социальное партнёрство в профильном обучении / Н. Мартина. - С.132-137. Каргина, З. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием / З. Каргина. - С.138-142. Шимутина, Е. Интегрированная интерактивная среда : от программы к действию / Е. Шимутина. - С.143-150. Якушина, Е. Информационные системы для администратора и учителя / Е. Якушина. - С.151-157. Крылова, Н. Культурный опыт школьников - основы организации образования / Н. Крылова. - С.158-163. Шагдаров, Ю. Сельская школа становится "цифровой" / Ю. Шагдаров. - С.164-169. Андреев, К. Информ-глобализация в образовании : факторы риска и собственно реабилитация / К. Андреев. - С.170-172. Лебединцев, В. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе / В. Лебединцев. - С.173-180. Слобожанников, Ю. Матричный подход к формированию умений и навыков учащихся : на примере исторического образования / Ю. Слобожанников. - С.181-188. Пахомова, Н. Проекты в начальной школе / Н. Пахомова. - С.189-192. Демидова, Н. "Окружающий мир" в стандартах второго поколения / Н. Демидова. - С.193-200. Клепец, Г. Как подготовить каждого ученика к итоговому контролю / Г. Клепец. - С.201-205. Гигиеническая целесообразность расписания уроков / М. Степанова [и др.]. - С.206-210. Леонтович, А. Интернациональная исследовательская экспедиция / А. Леонтович. - С.211-214. Селиванова, Н. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего / Н. Селиванова. - С.215-218. Ямбург, В. Школа и её окрестности : разговорчики в строю / В. Ямбург. - С.219-228. Кимберг, А. Социальный психолог о методологии воспитания / А. Кимберг. - С.229-234. Ахьямова, И. Пространство среды и поведение школьников / И. Ахьямова. - С.235-240. Лернер, П. Соль настоящего - люди реального сектора экономики / П. Лернер. - С.241-245. Александрова, Е. О концепции воспитания или как создать работающую систему / Е. Александрова. - С.246-254. Мурашов, А. Чему мне только в школе учить ? / А. Мурашов. - С.255-261. Вершинин, В. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе / В. Вершинин. - С.262-264. Сыманюк, Э. Противодействие профессиональным деформациям / Э. Сыманюк, А. Печеркина. - С.265-269. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: У-05/2011/181/1 Журнал 2011г. т.181 N 1 50 лет лазерной эры. - С.2 Крохин, О.Н. Лазер - источник когерентного света / О.Н. Крохин. - С.3-8 Коржиманов, А.В. Горизонты петаваттных лазерных комплексов / А.В. Коржиманов [и др.]. - С.9-32 Другие авторы: Гоносоков, А.А., Хазанов, Е.А., Сергеев, А.М. Желтиков, А.М. Комбинационное рассеяние света в фемто- и аттосекундной физике / А.М. Желтиков. - С.33-58 Кильдышев, А.В. Трансформационная оптика и метаматериалы / А.В. Кильдышев, В.М. Шалаев. - С.59-70 Щербаков, И.А. К истории создания лазера / И.А. Щербаков. - С.71-78 Белоусова, И.М. Лазер в СССР: первые шаги / И.М. Белоусова. - С.79-81 Леонтович, А.М. О создании первого лазера на рубине в Москве / А.М. Леонтович, З.А. Чижикова. - С.82-91 Ерошенко, Ю.Н. Новости физики в сети Internet / Ю.Н. Ерошенко. - С.92 К 50-летию создания лазера. - С.93-96 Масалов, А.В. Отделение оптики ФИАНа: первые работы по созданию лазеров / А.В. Масалов. - С.93-96 Гарнов, С.В. Лазерные методы генерации мегавольтных терагерцевых импульсов / С.В. Гарнов, И.А. Щербаков. - С.97-101 Попов, Ю.М. История создания инжекционного лазера / Ю.М. Попов. - С.102-106 Маненков, А.А. Самофокусировка лазерных пучков: современное состояние и перспективы исследований / А.А. Маненков. - С.107-112 Александр Григорьевич Литвак : к 70-летию со дня рождения. - С.113-114 Александр Александрович Каплянский : к 80-летию со дня рождения. - С.115-116 Владимир Васильевич Железняков : к 80-летию со дня рождения. - С.117-118 Захарова, Е.В. Новые книги по физике и смежным наукам / Е.В. Захарова. - С.119 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Чумаков, В. Образование народа - дело государственное / В. Чумаков. - С.11-13. Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций / М. Поташник. - С.14-20. Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт? / А. Могилев. - С.21-27. Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности / Г. Швецова. - С.28-33. Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть? / А. Остапенко. - С.34-38. Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби! / В. Беспалько. - С.39-45. Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского / А. Леонтович. - С.46-49. Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам / Е. Болотова. - С.50-59. Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования / А. Вмфлеемский. - С.60-66. Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.67-74. Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями / Г. Лапушинская. - С.75-82. Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека : к 100-летию со дня рождения министра просвещения СССР (1966-1984 г.) М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.83-84. Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек / Н. Ермолаева. - С.85-90. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.91-97. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.98-100. Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны / А. Каменский. - С.101-105. Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы! / В. Лобов. - С.106-111. Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции" / А. Кочетова. - С.112-121. Шепель, В. Эффективное управленческое мышление / В. Шепель. - С.122-134. Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть? / О. Семиздралова. - С.135-142. Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ / Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина. - С.143-148. Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа? / Д. Иванов. - С.149-152. Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика / Е. Зеленина. - С.153-157. Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя / Г. Русских. - С.158-165. Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив / С. Фоменко. - С.166-170. Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города / Л. Семибратова, Н. Широкова. - С.171-174. Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности / Т. Фильчагина. - С.175-178. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей / С. Хмельков. - С.184-186. Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.187-195. Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить? / И. Милютина. - С.196-200. Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски / М. Степанова. - С.201-204. Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе / К. Андреев. - С.205-209. Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса / И. Громченко, Т. Ульянова. - С.210-212. Мультимедиаконсультации . - С.213-216. Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию / И. Гликман. - С.217-221. Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде / Г. Рябова. - С.222-225. Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся / Н. Белобородов. - С.226-232. Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"? / Е. Ямбург. - С.233-240. Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах / Д. Верин-Галицкий. - С.241-244. Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин / А. Мурашов. - С.245-250. Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков / Е. Никитская, С. Маркова. - С.251-254. Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов / С. Котова, В. Кулганов. - С.255-261. Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога / А. Симонова, М. Галагузова. - С.262-268. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Левитская, А. Пятая четверть / А. Левитская. - С.11-16. Кл.слова: ЛЕТНИЙ ОТДЫХ Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху / Б. Гусев. - С.17-18. Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште / Г. Суховейко. - С.19-23. Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи / Л. Шопина. - С.24-31. Джеус, А. Детское лагерное движение России / А. Джеус. - С.32-36. Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации / А. Вифлеемский. - С.37-44. Морозов, С. Ульяновское лето / С. Морозов. - С.45-50. Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело / Д. Рудьева, Т. Зима. - С.51-54. Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе / Т. Илларионова, В. Зотова. - С.55-57. Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок / Т. Исакова. - С.58-59. Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"! / Е. Шишмакова. - С.60-64. Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях / В. Понкратова. - С.65-71. Иванова, И. Как оплачивать летний труд / И. Иванова. - С.72-75. Долгих, В. Риски летней компании / В. Долгих, С. Мельникова. - С.76-80. Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма / А. Таранин. - С.81-87. Фомина, А. Потенциал сельских поселений / А. Фомина, С. Гололобова. - С.88-90. Шилова, Л. Кадры решают всё / Л. Шилова. - С.91-92. Богданова, Е. Новосибирские каникулы / Е. Богданова, Е. Васильева. - С.93-96. Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека" / А. Макаров. - С.96-101. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул. - С.108-116. Фришман, И. Учимся, созидая / И. Фришман. - С.117-121. Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь / О. Казакова. - С.122-126. Спиридонова, Е. Экономический "Эласт" / Е. Спиридонова. - С.127-132. Болотина, Т. Летняя молодёжная школа / Т. Болотина, Т. Новикова. - С.133-136. Детская школа дизайна / О. Семёнова [и др.]. - С.137-139. Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010" / А. Леонтович. - С.140-144. Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников / Н. Дмитриева. - С.145-151. Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм" / Б. Познянский. - С.152-156. Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников / Л. Резанов. - С.157-164. Александрова, Н. Историко-родословные исследования / Н. Александрова. - С.165-171. Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами / О. Зыкова. - С.172-177. Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что? / А. Могилев. - С.178-181. Зимин, Е. Выбрать дело по плечу / Е. Зимин, М. Коваленко. - С.182-184. Хуснутдинова, И. Что такое смена? / И. Хуснутдинова. - С.188-191. Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс / Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит. - С.192-198. Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей / Т. Багулина, Ю. Константинов. - С.199-204. Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг" / Т. Бучарова. - С.205-209. Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь? / В. Глинчиков. - С.210-215. Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив / О. Морева. - С.216-220. Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе / Д. Верин-Галицкий. - С.221-227. Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде / Т. Вежевич. - С.228-230. Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха / О. Винокурова. - С.231-234. Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере? / С. Лобынцева. - С.235-241. Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать / А. Юриков. - С.242-245. Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" / И. Демакова [и др.]. - С.246-254. Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми / Т. Ронами. - С.255-259. Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Перадзе. - С.260-263. Воронкова, Л. Психолог многое может / Л. Воронкова. - С.264-268. Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы / Н. Маленкова. - С.269-274. Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей? / Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова. - С.275-279. Шопина, Л. Сталь Шмаков / Л. Шопина. - С.280-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 168.50, р. Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся / А. Левитская. - С.11-14. Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности / А. Вифлеемский. - С.15-22. Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда / А. Фазлыева. - С.23-29. Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания / М. Поволяева. - С.30-37. Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых / Л. Шопина. - С.38-44. Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела / А. Гимранова, Н. Ибрагимова. - С.45-48. Куприянов, Б. Как придумать лето? : программно-методический конструктор / Б. Куприянов. - С.49-56. Соложнин, А. Как организовать летний отдых / А. Соложнин. - С.57-62. Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации / Н. Синягина. - С.63-68. Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха / Н. Дик. - С.69-77. Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке / С. Панченко, А. Юриков. - С.78-86. Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева. - С.87-93. Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди / Л. Шопина. - С.94-100. Дик, Н. Вожатый, будь на высоте! / Н. Дик. - С.101-104. Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда / А. Маслов. - С.10-115. Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать? / Н. Лесконог. - С.116-119. Фришман, И. "Выбираем лето" / И. Фришман. - С.120-125. Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей / Л. Воронкова. - С.126-130. Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант / Л. Данилкова. - С.131-137. Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого / М. Мазниченко. - С.138-144. Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт / В. Торшин. - С.145-149. Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.150-154. Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков / Т. Шумилина. - С.155-159. Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.160-165. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-168. Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.169-172. Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому / А. Маслов. - С.173-179. Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере / И. Фришман. - С.180-182. Лобынцева, С. Профильная смена / С. Лобынцева. - С.183-188. Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно / Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов. - С.197-199. Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов / Л. Резанов. - С.200-207. Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция / С. Зеленкова. - С.208-218. Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение / А. Подобин. - С.219-223. Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс" / А. Прутченков, В. Высотский. - С.224-233. Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности / С. Никулин, К. Хомутова. - С.234-236. Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты / Е. Варанкина. - С.237-240. Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле / И. Грибанова, А. Шундик. - С.241-244. Парамонов, А. Фестиваль "Наследие" / А. Парамонов. - С.245-247. Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре / А. Подобин. - С.248-251. Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже" / Е. Болдырева. - С.252-258. Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере / О. Яковлев, В. Малинин. - С.259-261. Синицына, А. "Часы здоровья" / А. Синицына. - С.262-268. Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому? / Е. Пятаков. - С.269-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2018/1/2 Журнал 2018г. N 1/2 . - 569.57, р. Клячко, Т.Л. Доступность качественного дошкольного образования в России / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.7-13. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА, ЗАГРУЗКА ДЕТСКИХ САДОВ Куркин, Е.Б. Застой в идеологии образования / Е.Б. Куркин. - С.14-22. Кл.слова: ИДЕЯ, НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Любжин, А.И. солнце Гомера: классическая гимназия в современной России / А.И. Любжин. - С.23-30. Кл.слова: КЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА Вифлеемский, А.Б. Должна ли школа выполнять задачи полиции? / А.Б. Вифлеемский. - С.31-40. Кл.слова: УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Алейникова, К.А. Каролина Пратт - последователь Джона Дьюи: из истории американской педагогики / К.А. Алейникова. - С.41-45. Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРЕССИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА Фролов, А.А. О новом издании трудов А.С. Макаренко / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов. - С.47-53. Кл.слова: НАСЛЕДИЕ А.С. МАКАРЕНКО, НОВОЕ ИЗДАНИЕ, ПЕДАГОГИКА ОБЩЕСТВА Жуковицкая, Н.Н. Экономические и правовые аспекты сетевого взаимодействия / Н.Н. Жуковицкая. - С.55-63. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, УСЛОВИЯ Аршинская, Е.Л. Как помочь ученику продуктивно использовать время? / Е.Л. Аршинская. - С.64-70. Кл.слова: РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕНИ, ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Габдулхаков, В.Ф. Одарённый школьник и современный учитель: технологии и модели взаимодействия / В.Ф. Габдулхаков. - С.71-75. Кл.слова: ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК, УЧИТЕЛЬ, МАТРИЦА ПРОБЛЕМ Мурашов, А.А. Общение с классом / А.А. Мурашов. - С.77-82. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ Сафонова, Е.В. Образовательный квест: смысл, содержание, технологические приёмы / Е.В. Сафонова. - С.83-87. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДОСУГ Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность школьников / Н.В. Новожилова. - С.88-96. Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ Леонтович, А.В. Научно-практическое образование: теоретико-прикладные аспекты / А.В. Леонтович. - С.97-105. Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОВЫЙ ТИП СОЦИАЛИЗАЦИИ, КОГНИТИВНО-РЕМЕСЛЕННЫЙ ПОДХОД Шевелева, Д.Е. Интеграция и реабилитация детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе / Д.Е. Шевелева. - С.106-112. Кл.слова: ДЕТИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, РЕАБИЛИТАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ Созонов, В.П. Экзистенциальный подход или потребности? / В.П. Созонов. - С.113-121. Кл.слова: БИОПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ШКОЛЬНИКА, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Оксузьян, Д.В. Воспитательный марафон "Покровские встречи" / Д.В. Оксузьян. - С.122-125. Кл.слова: ЖЕНЩИНЫ, ВОИНЫ РОССИИ, ЛЮБОВЬ Платонова, С.М. Педагогика заботы, или Чем опасен эгоизм / С.М. Платонова. - С.126-135. Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ЭГОИЗМ, УСТАНОВКА Ямбург, Е.А. Пермь - Челябинск - Улан-Удэ - далее везде? Об эскалации насилия в школах / Е.А. Ямбург. - С.136-139. Кл.слова: НАСИЛИЕ, АГРЕССИВНЫЙ ПСИХОПАТ, РЕПРЕССИВНАЯ ПСИХИАТРИЯ Григорьев, Д.В. Детский образовательный агропарк / Д.В. Григорьев. - С.140-142. Кл.слова: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ТРУД, ДЕТСКИЙ АГРОПАРК, ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО Хуторской, А.В. Педагогический потенциал истории. От Руси к России / А.В. Хуторской. - С.143-169. Кл.слова: РУССКАЯ ПЕДАГОГИКА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РУССКИЕ ПЕДАГОГИ Поташник, М.М. Кто в Чекане не бывал - тот России не видал / М.М. Поташник. - С.170-184. Кл.слова: ДИРЕКТОР, АГРАРНАЯ ШКОЛА, УПРАВЛЕНИЕ Богданова, Д.А. Социализация личности во Всемирной паутине / Д.А. Богданова. - С.185-192. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ, ЦИФРОВЫЕ СЛЕДЫ, УПРАВЛЕНИЕ СЕТЕВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2018/3/4 Журнал 2018г. N 3/4 . - 569.57, р. Фришман, И.И. Тенденции и перспективы развития феномена "каникулярного времени" / И.И. Фришман. - С.7-11 Данилков, А.А. Проблемы и парадоксы детского отдыха и оздоровления / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - С.12-18 Камнев, А.Н. Детский летний отдых - задачи на завтра: как их решить? / А.Н. Камнев, И.И. Черкасова, Е.Г. Дмитриева. - С.19-26 Терегулов, Ф.Ш. Время и пространство образовательного процесса: рекурсивный подход / Ф.Ш. Терегулов. - С.27-38 Рефлексия темы Макаренковского форума-2018. - С.39-51 Синицын, И. Ученье и труд / И. Синицын. - С.52-72 Ладнушкина, Н.М. Локальные нормативные акты: типичные нарушения при разработке и принятии / Н.М. Ладнушкина. - С.73-79 Понамарева, Л.Г. Подготовка к приемке летнего детского лагеря / Л.Г. Понамарева, А.П. тимощенко. - С.80-89 Савенков, А.И. Мастерство вожатого: подготовка к руководству временным детским коллективом / А.И. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко. - С.90-96 Крамар, А.Б. "Океан" уникальных возможностей / А.Б. Крамар, Е.В. Федорова. - С.97-100 Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь и мусор / А.Б. Вифлеемский. - С.101-108 Борытко, Н.М. Рядом и немного впереди: о требованиях к вожатому и его подготовке / Н.М. Борытко. - С.109-114 Леонтович, А.В. Приобщение к науке. На примере многопрофильной программы "Исследователи Тавриды" / А.В. Леонтович. - С.115-121 Богданова, О.Н. Технологическая культура: ключевой вектор развития личности / О.Н. Богданова. - С.122-127 Камнев, А.Н. Приключение и экология: отдых и учеба с радостью / А.Н. Камнев, О.А. Камнев. - С.128-142 Белова, С.В. "Народный университет Человека" - территория сотрудничества вуза, школы и семьи / С.В. Белова, И.И. Чубанов, Е.Д. Мархакова. - С.143-151 Фиофанова, К.А. Дополнительное образование: выбор или интерес? / К.А. Фиофанова. - С.152-157 Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры: создание развивающей речевой среды в сельском социуме / М.П. Гурьянова. - С.158-164 Поташник, М.М. Обида, или Есть у школы презумпция невиновности / М.М. Поташник. - С.165-178 Гиренкова, Е.М. Muj ucitel / Е.М. Гиренкова. - С.179-182 Верин-Галицкий, Д.В. Речь учителя: о языке претензии / Д.В. Верин-Галицкий. - С.183-190 Богданова, Д.А. Об одном глобальном риске и способах борьбы с ним / Д.А. Богданова. - С.191-195 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2018/6/7 Журнал 2018г. N 6/7 . - 625.57, р. Богуславсвкий, М.В. Инновационные и ретроинновационные волны в современной российской образовательной политике: потенциал и риски / М.В. Богуславсвкий. - С.7-16 Агзамова, А.Б. образование - навстречу будущему / А.Б. Агзамова, Ф.Ш. Терегулов. - С.17-28 Головчин, М.А. Российские образовательные реформы: мнения педагогов / М.А. Головчин. - С.29-36 Поташник, М.М. Глубинка- это там где учат глубоко / М.М. Поташник, З.А. Кокарева. - С.37-47 Вифлиемский, А.Б. Внеурочная деятельность: правовое регулирование и педагогические реалии / А.Б. Вифлиемский. - С.48-56 Ямбург, Е.А. Управление виноватыми как идеальная система / Е.А. Ямбург. - С.57-60 Агапова, Е.Н. Улучшение качества образования: вовлечённость персонала-индикатор успеха образовательной организации / Е.Н. Агапова. - С.61-68 Иванов, Д.А. Инновационная деятельность и её имитация / Д.А. Иванов. - С.69-78 Николаева, Е.И. Академическая неуспеваемость: анализ проблемы / Е.И. Николаева, В.Л. ефимова. - С.79-83 Куркин, Е.Б. Школа "зрелого" подростка / Е.Б. Куркин. - С.84-92 Гудкова, Т.В. Обчающие стратегии в системе инклюзивного образования детей с расстройствами аутического спектра / Т.В. Гудкова, А.Н. Дахин. - С.93-99 Малярчук, Н.Н. Формирование здорового стиля поведения детей с ограниченными возможностями здоровья / Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына. - С.100-106 Лисин, А.Ф. Оценка результатов ЕГЭ по химии-2017 / А.Ф. Лисин. - С.107-115 Леонтович, А.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся: сетевой подход / А.В. Леонтович. - С.116-122 Куприянов, Б.В. Два проекта внешкольного (дополнительного) образования детей в России XX-XXI вв. / Б.В. Куприянов. - С.123-133 Невская, С.С. Проблема педагогической технологии в теории и практике А.С. Макаренко / С.С. Невская. - С.134-145 Меттини, Э. Гражданственность как ценностное основание воспитательной системы А.С. Макаренко / Э. Меттини. - С.146-154 Лизинский, В.М. О культурной идентичности / В.М. Лизинский. - С.155-159 Бибик, О.Н. Педагогическое наказание: сущность и проблемы применения / О.Н. Бибик. - С.160-170 Нечаев, М.П. Программа воспитания и социализации: как разработаь и провести экспертную оценку её качества? / М.П. Нечаев. - С.171-176 Рогожникова, Р.А. Воспитание у подростков конфликтологической культуры как ценностного отношения к человеку / Р.А. Рогожникова, С.В. Стенинин. - С.177-182 Поташник, М.М. Остров мерцающей надежды / М.М. Поташник. - С.183-197 Кондратьева, М. Университеты Афанасия Чугунова / М. Кондратьева. - С.198-202 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |