Леонова, О. Образовательное пространство как педагогическая реальность / О. Леонова> // Alma mater. - 2006. - №1. - С. 36-40 Рубрики: Современная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство |
Л 47 Леонова, О. Г. Вызовы глобализации и актуальные тренды общественного сознания в России XXI века / О. Г. Леонова> // Социально-гуманитарные знания . - 2008.-№1. - С. 3-17. Рубрики: Социология --Россия Кл.слова (ненормированные): общественное сознание -- факторы развития с. |
> Шифр: П-02/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.3-14. Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Бермус. - С.15-21. Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. Зенкина. - С.22-27. Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию / Л. Костикова. - С.28-35. Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация / О. Леонова. - С.36-41. Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики / В. Александрова. - С.42-46. Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков / О. Коновалова. - С.47-54. Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей / И. Апалькова. - С.55-61. Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины / Н. Сметанский. - С.62-67. Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза / В. Слободчиков, Л. Мирзаянова. - С.68-73. Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России / А. Андреев. - С.74-82. Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг. / Л. Заварзина. - С.83-92. Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России / Е. Пантюхина. - С.93-99. Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании / Л. Степанова. - С.100-106. Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане / Н. Воробьев, Т. Сайтимова. - С.107-112. Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике / В. Тарантей. - С.113-118. Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина / И. Чириков. - С.119-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Л 47 Леонова, О.. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация [Текст] / О. Леонова> // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 36-41. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: С-12/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Кара-Мурза, С. Г. Россия : кризис мировоззренческой основы общества / С. Г. Кара-Мурза. - С.3-16. Ильин, И. В. Роль и значение имиджа страны в условиях глобализации / И. В. Ильин, О. Г. Леонова. - С.17-27. Макаревич, Э. Ф. Культура массовых коммуникаций / Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - С.28-41. Чесноков, Г. Д. Рационализм contra сенсуализм / Г. Д. Чесноков. - С.42-57. Шишкина, Е. А. Культура как источник цивилизационных и социоприродных трансформаций / Е. А. Шишкина. - С.58-69. Шамилева, Р. К. Модель социальной справедливости в либеральной идеологии / Р. К. Шамилева. - С.70-76. Мартыненко, С. В. Глобализация и культура / С. В. Мартыненко. - С.77-86. Подгорная, Л. Д. Теория коммуникации в социологическом контексте / Л. Д. Подгорная. - С.87-99. Сутужко, В. В. Оценочно-ценностная проблематика в социально-гуманитарном познании / В. В. Сутужко. - С.100-109. Егорова, Ю. Н. Опыт самореализации социально-педагогических знаний и умений студентов вуза / Ю. Н. Егорова. - С.110-116. Зыкова, Н. Н. Семейная политика в России сегодня / Н. Н. Зыкова. - С.117-127. Кочкина, О. Н. Влияние семейных традиций на первичную социализацию детей / О. Н. Кочкина. - С.128-140. Джерелиевская, И. К. Символическая среда и социальный порядок / И. К. Джерелиевская. - С.141-152. Петрова, И. Э. Образование в сфере конфессиональной социальной работы / И. Э. Петрова. - С.153-160. Коханая, О. Е. Специфика функционирования театров для детей и молодежи в постсоветской России / О. Е. Коханая. - С.161-170. Баранова, И. П. Современные тенденции развития системы высшей школы / И. П. Баранова. - С.171-177. Горбачев, В. Г. Модернизационные "волны" в высшей школе современной России / В. Г. Горбачев. - С.178-188. Круглый стол. - С.189-254. Васильев, В. А. Августин о добре, зле, добродетели / В. А. Васильев, Д. В. Лобов. - С.255-265. Осипов, Н. Е. О диалектике формационных и цивилизационных изменений в развитии общества / Н. Е. Осипов. - С.266-278. Жирнов, Н. Ф. Политическая доктрина консерватизма и неоконсерватизма / Н. Ф. Жирнов. - С.279-286. Пашинцев, Е. В. Элитарные ресурсы посткоммунистической России / Е. В. Пашинцев. - С.287-291. Руднев, А. Ю. Тенденции развития теории управления на основе проблемных знаний / А. Ю. Руднев, А. Б. Савченков. - С.292-301. Поликарпова, Е. В. Технологии воздействия на человеческое сознание / Е. В. Поликарпова. - С.302-313. Афанасьева, О. В. Нужна ли философия современному специалисту? / О. В. Афанасьева. - С.314-327. Капицын, В. М. Государственная политика и духовно-нравственная культура подрастающего поколения / В. М. Капицын. - С.328-332. Шестакова, Е. П. Формирование экологического мировоззрения / Е. П. Шестакова. - С.333-338. Чже, Сун Хун. Развитие военного сотрудничества между Россией и Китаем / Сун Хун Чже. - С.339-343. Вайрах, Ю. В. Этнокультурная информативность эргоурбонимов / Ю. В. Вайрах. - С.344-351. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-12/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 200.00, р. Давыдов, В.П. Сделает ли Россия правильный выбор? / В.П. Давыдов, С.Ф. Гребениченко. - С.3-22. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ГЕОПОЛИТИКА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Кара-Мурза, С.Г. К разработке программы социальной защиты населения во время кризиса / С.Г. Кара-Мурза. - С.23-43. Степанов, С.А. Теоретико-методологические проблемы формирования культуры мира и сохранения природы в условиях глобализации / С.А. Степанов. - С.44-53. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ИМПЕРАТИВ Леонова, О.Г. Типология региональной политической культуры России / О.Г. Леонова. - С.54-65. Кл.слова: СУБКУЛЬТУРА, КАЗАЧЕСТВО Крутов, А.В. Политика как общественное явление / А.В. Крутов. - С.66-78. Кл.слова: ВЛАСТЬ, СИНЕРГЕТИКА Феофанов, К.А. Цивилизованные детерминанты права: коммуникативные технологии на службе политических режимов / К.А. Феофанов. - С.79-94. Кл.слова: ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ Меркурьев, А.В. Теоретико-методологические основы исследования социальных механизмов государственного управления / А.В. Меркурьев. - С.95-106. Кл.слова: ВЛАСТЬ, БЮРОКРАТИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ Тонконогов, А.В. Геополитическая стратегия России в духовном пространстве современного мирового социума / А.В. Тонконогов. - С.107-116. Кл.слова: ДУХОВНАЯ ЭКСПАНСИЯ, ГЕОСТРАТЕГИЯ, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ Барлыбаев, Х.А. Актуальные проблемы современной науки о человеке / Х.А. Барлыбаев. - С.117-124. Кл.слова: ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА Ховрин, А.Ю. Социальное партнерство: сущность и классификация / А.Ю. Ховрин. - С.125-140. Краснопир, С.Н. Управленческая культура офицера Российской армии / С.Н. Краснопир. - С.141-147. Кл.слова: УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ Перемибеда, П.А. Эффективность управления системой социальной защиты военнослужащих / П.А. Перемибеда. - С.148-157. Ирхин, Ю.В. Роль эстетических кодексов в государственной службе Японии (сравнительный анализ) / Ю.В. Ирхин. - С.158-171. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭТИКА, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ, КОНСТИТУЦИЯ СЕТОКУ Болотин, И.С. Проблема качества образования в условиях инновационной экономики / И.С. Болотин. - С.172-180. Дашичев, В.И. Неудавшиеся попытки реформирования Совета Экономической Взаимопомощи (к 60-летию создания СЭВ) / В.И. Дашичев. - С.181-198. Зотов, В.Д. Х.К. Мариатеги: мысли о социализме в Латинской Америке / В.Д. Зотов. - С.199-211. Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ БОРЬБА, КАПИТАЛИЗМ, РЕВОЛЮЦИОННО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ Ивлева, М.И. Взгляды А.А. Козлова и их значение в российской философской культуре / М.И. Ивлева. - С.212-222. Кл.слова: БЫТИЕ, НАУКА, СОЗНАНИЕ Мамедов, А.А. Антииндуктивизм как путь развития научного знания в философии К. Поппера / А.А. Мамедов. - С.223-234. Кл.слова: ИНДУКЦИЯ, ДЕМАРКАЦИЯ, ИСТИНА Козиков, И.А. Проект модернизации России Д.И. Менделеева / И.А. Козиков. - С.235-255. Кл.слова: НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ, ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ Пашинцев, Е.В. Смысл и назначение истории: русская версия решения проблемы / Е.В. Пашинцев. - С.256-270. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДЕТЕРМИНИЗМ, РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, РУССКАЯ КУЛЬТУРА Ксенофонтов, В.В. Русские философы о мире (конец XIX - первая половина XX века) / В.В. Ксенофонтов. - С.271-283. Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, МОРАЛЬ, КУЛЬТУРА Ильин, И.В. Глобальные проблемы и процессы в контексте синергетического подхода и представления о глобальном эволюционизме / И.В. Ильин. - С.284-292. Кл.слова: САМООРГАНИЗАЦИЯ Ореховская, Н.А. Свободолюбие - определяющее качество массового сознания / Н.А. Ореховская. - С.293-302. Кл.слова: МЕНТАЛИТЕТ, КУЛЬТУРА, ЭТНОС Раджабов, О.Р. Проблема "парадигмы" в научном познании и философской онтологии / О.Р. Раджабов. - С.303-312. Кл.слова: ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ, РЕЛЯТИВИЗМ, НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Левяш, И.Я. К. Маркс между sacrum и profanum / И.Я. Левяш. - С.313-325. Степанченко, В.А. Особенности трансформации политической системы России / В.А. Степанченко. - С.326-332. Амиров, Я.Б. Российская идентичность в современном глобализирующемся мире / Я.Б. Амиров. - С.333-339. Кл.слова: УНИФИКАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭПОХА Кушнир, Е.П. Е.Н. Трубецкой о русских пространствах и русской идее как основе формирования национального менталитета / Е.П. Кушнир. - С.340-345. Вершинина, М.И. Российско-молдавское сотрудничество по урегулированию приднестровского конфликта: проблемы и перспективы / М.И. Вершинина. - С.346-356. Иванов, И.С. Модели жизненных устремлений и поведенческая практика игрозависимой и социально-адекватной молодежи / И.С. Иванов. - С.357-362. Яковлев, А.И. Объективность - принцип науки [Бергсон] / А.И. Яковлев. - С.363-368. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-12/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Иванов, В.Н. Россия современная : социологическая лирика о прошлом, настоящем и будущем России / В.Н. Иванов. - С.3-22 Аванесова, Г.А. О новой парадигме исторического познания и методических основах преподавания отечественной истории в высшей школе / Г.А. Аванесова. - С.23-33 Ирхин, Ю.В. Российская политология: четверть века или 255 лет? / Ю.В. Ирхин. - С.34-50 Феофанов, К.А. Цивилизационные детерминанты межгендерных отношений / К.А. Феофанов. - С.51-67 Дробот, Г.А. Военная сила в мировой политике: тенденции, причины и последствия применения / Г.А. Дробот. - С.68-87 Сердобинцев, К.С. Взаимодействие общества и власти в историко-филологическом контексте: к вопросу о развитии гражданского общества в России / К.С. Сердобинцев. - С.88-96 Малышева, О.Л. Демографическое развитие семьи и национальная безопасность России / О.Л. Малышева. - С.97-109 Минаева, Л.А. Качество рабочей силы вуза: проблемы и пути их решения / Л.А. Минаева. - С.110-122 Рожнов, О.А. Социальное проектирование как технология управления молодежной политикой / О.А. Рожнов. - С.123-132 Кара-Мурза, С.Г. Концепция нового налога на жилье: методологические соображения / С.Г. Кара-Мурза. - С.133-158 Глухова, М.Ф. Социозащитные функции государственных учреждений по работе с молодежью / М.Ф. Глухова. - С.159-168 Попович, А.Э. К вопросу о профессиональном самоопределении выпускников общеобразовательных школ / А.Э. Попович. - С.169-177 Мяготин, А.В. Профессиональная этика: современные концепты / А.В. Мяготин. - С.178-186 Сперанский, В.И. Не заигрывать с начальством, не льстить никому / В.И. Сперанский. - С.187-197 Лактионова, Н.Я. Российско-белорусские информационные баталии: что за ними? / Н.Я. Лактионова. - С.198-209 Черныш, А.М. Константин Леонтьев о характере русского народа / А.М. Черныш. - С.210-218 Мамедов, А.А. Наука как поле борьбы исследовательских программ: к критике концепции роста знания И. Лакатоса / А.А. Мамедов. - С.219-226 Леонова, О.Г. Вызовы социокультурной глобализации и ответы цивилизации / О.Г. Леонова. - С.227-235 Ступин, С.В. Есть ли средний класс в России? / С.В. Ступин. - С.236-246 Тарасенко, В.В. Концептуальные основы социального управления : методологические аспекты / В.В. Тарасенко. - С.247-259 Солдатова, Л.А. Социальная инклюзия старшего поколения и параметры ее оценки в современном российском обществе / Л.А. Солдатова. - С.260-269 Асонов, Н.В. "Теория официальной народности" в политическом дискурсе второй половины XIX - начала XX века / Н.В. Асонов. - С.270-279 Кошлякова, М.О. Роль символа в системе общественных отношений / М.О. Кошлякова. - С.280-289 Сетов, Н.Р. Государство и война в политической теории К. Холсти / Н.Р. Сетов. - С.290-296 Степанов, С.А. Детская болезнь национализма в Европе и как к ней относиться в России? / С.А. Степанов. - С.297-310 Чурин, В.В. Духовное развитие личности / В.В. Чурин. - С.311-317 Баранов, А.В. Некоторые методологические подходы к анализу политических процессов в государствах Каспийского региона в постсоветский период / А.В. Баранов. - С.318-324 Солодовников, А.Д. К вопросу о проблеме информационной безопасности в контексте национальных информационных интересов / А.Д. Солодовников. - С.325-328 Дениско, И.В. Формирование политической культуры курсантов образовательных учреждений пограничного профиля / И.В. Дениско. - С.329-333 Буланов, А.В. Гуманизация управления инновационными процессами в аграрной сфере / А.В. Буланов. - С.334-340 Косоруков, А.А. Индивид во внешней политике / А.А. Косоруков. - С.341-346 Гилевич, Е.В. Традиционный орнамент в современном мире / Е.В. Гилевич. - С.347-353 Дашичев, В.И. Самоликвидация / В.И. Дашичев. - С.354-361 Шидже, А.Ю. Креативность высшего образования / А.Ю. Шидже. - С.362 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 243.73, р. Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем / В.Л. Матросов [и др.]. - С.9-15. Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы / Л.И. Аманбаева. - С.18-19. Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе / З.С. Жиркова. - С.20-21. Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы / С.В. Панина, Л.В. Степанова. - С.22-23. Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании / Б.К. Утемуратова. - С.24-26. Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете / И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова. - С.27-30. Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку / А.П. Дроздов. - С.31-33. Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач / О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова. - С.34-37. Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования / Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой. - С.38-43. Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников / Н.М. Жданова. - С.44-46. Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения / М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова. - С.47-51. Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения / М.Р. Напольских. - С.55-58. Захарова, А.И. О технологии обучения / А.И. Захарова, Н.Н. Романов. - С.59-60. Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки / Н.Д. Белоножко. - С.61-63. Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии / Л.В. Заболотских. - С.64-67. Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики / О.С. Леонова. - С.68-70. Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки / Е.В. Калёных. - С.71-73. Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения / В.А. Славина, Н.Е. Назарова. - С.74-75. Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы" / Н.С. Выгон. - С.76-78. Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века / Н.С. Панкрашкин. - С.79-82. Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе / А.М. Стручкова. - С.83-84. Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования / Е.А. Буданова. - С.85-89. Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии / М.А. Кирсанова. - С.90-93. Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности / О.В. Павлова. - С.94-95. Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм / К.С. Молотов. - С.96-99. Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике / М.С. Шодиев. - С.100-101. Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА / А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова. - С.102-105. Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки / О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова. - С.106-107. Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров / И.А. Крутова, А.Г. Валишева. - С.108-111. Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера / И.П. Егорова. - С.112-114. Зима, В.Н. Метафизика времени / В.Н. Зима. - С.115-119. Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования / А.П. Юдин. - С.120-123. Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста / Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун. - С.124-125. Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева. - С.126-127. Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе / О.Н. Птицына. - С.128-130. Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков / О.П. Осипова, А.П. Колпакова. - С.131-132. Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников / Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко. - С.133-134. Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов / Н.В. Оконешникова. - С.135-137. Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя / А.Д. Николаева. - С.140-142. Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи / Н.С. Стерхова. - С.143-145. Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время / Р.С. Нагапетян. - С.146-148. Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому / Т.А. Давыдова. - С.149-150. Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования / А.А. Расковалов. - С.151-153. Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур / Г.А. Артамонов. - С.154-155. Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия / В.М. Тюленев. - С.156-157. Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике / А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова. - С.158-161. Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии / А.С. Королев. - С.162-165. Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост / Т.В. Соколова. - С.166-168. Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект / В.Ф. Чертов. - С.169-172. Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в. / А.Н. Рыжов. - С.173-174. Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г. / К.А. Юдин. - С.175-177. Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии / В.В. Нефёдов. - С.178-180. Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина / Э.Е. Нифантьев. - С.181-191. Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования / С.В. Матросов. - С.192-194. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 383.73, р. От редакции. - С.4. Ливанов, Д.В. Вступительное слово к тематическому выпуску "профессиональный стандарт педагога" / Д.В. Ливанов. - С.5-6. Рекомендации участников всероссийского съезда "профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение" по обсуждению итогов апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) с последующим распространением результатов апробации на другие регионы РФ. - С.7-11. Рубцов, В.В. Проектирование магистерской программы исследовательского типа с учётом результатов апробации и внедрения профессионального стандарта педагога / В.В. Рубцов, В.А. Гуружапов. - С.12-21. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Марголис, А.А. Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования / А.А. Марголис [и др.]. - С.22-34. Другие авторы: Аржаных, Е.В., Гуркина, О.А., Новикова, Е.М. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ИНФОРМИРОВАННОСТЬ, ГРУППА ТРУДОВЫХ ДЕЙСТВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ УМЕНИЙ И ЗНАНИЙ ПЕДАГОГА Ямбург, Е.А. Внедрение профессионального стандарта педагога: необходимость второго шага / Е.А. Ямбург. - С.35-43. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ВНЕДРЕНИЕ ПРОФСТАНДАРТА Забродин, Ю.М. Основные итоги апробации и внедрения профессионального стандарта педагога / Ю.М. Забродин, П.А. Сергоманов. - С.44-58. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА Забродин, Ю.М. Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога / Ю.М. Забродин, Л.А. Гаязова, П.А. Сергоманов. - С.59-65. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ Минюрова, С.А. Профессиональный экзамен: оценка квалификации педагога на соответствие требованиям профессионального стандарта / С.А. Минюрова, О.И. Леонова. - С.66-75. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ УРОВНИ КВАЛИФИКАЦИИ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ Дворянчиков, Н.В. Использование электронного обучения в образовательном процессе: проблемы и перспективы / Н.В. Дворянчиков [и др.]. - С.76-83. Другие авторы: Калашникова, Т.В., Печникова, Л.С., Фролова, Н.В. Кл.слова: SMART-ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Куравский, Л.С. Математические аспекты концепции адаптивного тренажера / Л.С. Куравский [и др.]. - С.84-95. Другие авторы: Марголис, А.А., Мармалюк, П.А., Панфилова, А.С., Юрьев, Г.А. Кл.слова: АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАРКОВСКИЕ СЛУЧАЙНЫЕ ПРОЦЕССЫ, АДАПТИВНЫЙ ТРЕНАЖЕР Анонс тематического выпуска электронного журнала "Психологическая наука и образование PSYEDU.RU" № 2-2016 "региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога". - С.96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |